Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,318,859 16,238
 

  mic44 ( Слушатель )
06 май 2019 11:41:09

Авиакатастрофа СуперДжет в Шереметьево: видео камер наблюдения

новая дискуссия Дискуссия  1.167


Руководители Шереметьево  должны ответить за такую работу.  Грустный 
  • -0.23 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (35)
 
 
  mic44 ( Слушатель )
06 май 2019 11:41:47
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
  Vampir ( Слушатель )
06 май 2019 11:49:04

За какую "такую"? Через две минуты пожарная машина приступила к тушению.
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
06 май 2019 12:12:53

Пожарные прибыли к горящему Superjet 100 через минуту после посадки
Цитата Глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что службы реагирования аэропорта "Шереметьево" сработали оперативно в связи с катастрофой самолета Superjet 100.
"В 18:30 (в воскресенье) самолет совершил посадку. В 18:31 был объявлен "код красный", через одну минуту первая "пожарка" была рядом с воздушным судном. В течение последующих четырех минут прибыло еще шесть пожарных машин. Тушение самолета продолжалось 18 минут", - сказал журналистам Дитрих, который возглавляет государственную комиссию по расследованию крушения самолета Superjet 100.

Интерфакс
  • +0.12 / 15
  • АУ
 
  GrinF ( Слушатель )
06 май 2019 11:49:26

За какую ... самолет остановился в 0:18 Пожарная через 100 секунд стала уже поливать самолет, на 3 минуте уже 2 мпщины работали и подьехала третья
  • +0.25 / 23
  • АУ
 
 
  mic44 ( Слушатель )
06 май 2019 12:01:21

- машины    ( не одна ) уже должны были быть макс через 30 секунд остановки аварийного борта...... Об аварийной посадке    было известно за 2-3 минуты до остановки самолета.
При аварийной посадке уже все службы около взлетной находятся.... Их вообще не видно.    
Это что, - такие ситуации уже обыденность ????? 
.
  • -0.55 / 45
  • АУ
 
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
06 май 2019 12:15:08

сколько же экспердов по авиации, по действиям наземных спасательных служб и по эвакуации пассажиров проснулось! 
  • +0.26 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  mic44 ( Слушатель )
06 май 2019 12:20:04

 не эксперт, но в СССР так и было - своими глазами видел.   Сейчас летать вообще не рекомендую......   как по классике - "за 50 % удавятся"  !!!!
Царство небесное погибшим !!! Грустный
  • -0.16 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 май 2019 12:37:17


В СССР вообще тщательно замалчивали происшествия и авиакатастрофы. А их было очень много, в разы больше чем сейчас в России.

В "Аэрофлоте" СССР с 1957 по 1991 произошло 202 крупных авиакатастрофы с разрушением самолёта в которых погибло 7297 человек. В среднем в пассажирской гражданской авиации СССР (не считая аварии ВВС, коих тоже случалось немало) было по 6 авиакатастроф в год, в которых погибали по 214 человек в год.  Это очень много. Особенно учитывая, что в СССР не было сверхбольших лайнеров вроде Boeing 777 и 747, которые перевозят по 400-520 пассажиров за рейс.

Подавляющее большинство авиакатастроф в СССР вообще никак не афишировались и не освещались в прессе. Простые обыватели ничего о них не знали, да и сейчас не многие знают.
________________________________________________________________

Для сравнения, в современной России у "Аэрофлота" после 2000 года было всего 4 крупных авиакатрастрофы/происшествия, в 2-х из которых не было жертв, и в 2-х погибло суммарно 129 человек (включая вчерашний пожар). За 20 лет всего 4 серьезных происшествия - для огромной авиакомпании это высокие показатели надёжности.  Если рассматривать не группу "Аэрофлот", а материнскую авиакомпанию, то у них с 1994 по 2019 вообще не было ни одной авиакатастрофы или серьезного происшествия. 

Сейчас полёты в России в разы безопаснее чем в СССР. Это объясняется и более совершенными самолётами, современным оборудованием аэропортов, и более высоким уровнем подготовки пилотов (появилось множество крутых компьютерных симуляторов и тренажеров). 

P.S. Группа "Аэрофлот" перевозит столько же пассажиров, сколько все другие авиакомпании РФ вместе взятые. Если посчитать не только "Аэрофлот", но и другие компании, то всё равно аварий, происшествий и катастроф сейчас в разы меньше чем в СССР. Это просто факт, летать сейчас намного безопаснее чем в советские годы.

Полный список всех авиакатастроф "Аэрофлота" в советский и постсоветский период есть в статье вики, раздел "Аварии и катастрофы":
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аэрофлот#Аварии_и_катастрофы

Список 100 крупнейших авиакатастроф в СССР:
https://ru.wikipedia.org/wiki/100_крупнейших_авиационных_катастроф_в_СССР
  • +0.38 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mofack ( Слушатель )
06 май 2019 12:39:15

знаете в чём проблема таких подсчётов? в СССР разве были ещё авиакомпании (кроме ВВС СССР)? то-то же...
  • -0.12 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mic44 ( Слушатель )
06 май 2019 12:41:17

ссылочку скинь пожалуйста .... Крутой для начала ....
  • -0.23 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Николай Степанович ( Слушатель )
06 май 2019 12:54:01

 В 1982 году работал в Пулково. Ничего такого не припоминаю. Взлетали и садились монотонно . Никто не падал . Может речь идёт о кукурузниках где нить в Якутии ... Тогда да . Многовато получается по 6 происшествий в год. Тык пьяных трактористов переворачивается ещё больше . 
  • -0.08 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
06 май 2019 13:43:17

Ну как раз в 1982 году разбился Як-42 выполнявший рейс Ленинград-Киев. Борт кстати был ваш из Ленинградского ОАО. Кроме того в 82ом было 2 случая с Ил-62, один под Москвой возле Менделеево, а второй в Люксембурге. Плюс столкновение на ВПП в сухумском аэропорту.
Ну и конечно мелочи вроде Ан-2 или Ми-8 всегда хватало.
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
06 май 2019 14:02:38

Безопасность полетов сейчас ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем в СССР. И это не локальное явление, во всем мире так. К сожалению, огромное количество катастроф как в СССР, так и в РФ - следствие действий экипажа, которые "лётчеги от Бога", "какое еще РЛЭ, я лучше знаю". SU593 и Ту-134 в Куйбышеве это из серии "да не может такого быть". Ан нет, может.  
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
07 май 2019 09:09:19

   
Да, когда читаешь ершовские "Записки ездового пса", волосы всё время шевелятся на голове.
Что ни полёт — какое-то геройство на пустом месте, борьба с самолётом и всё такое.
  • +0.19 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николай Степанович ( Слушатель )
06 май 2019 14:16:32

        Вот это ? 
https://ru.wikipedia…д_Наровлей
   
В расследовании причин катастрофы принимал участие и сам Генеральный конструктор ОКБ — Александр Яковлев.

Первопричиной крушения Як-42 стал катастрофический отказ механизма перестановки стабилизатора (МПС), представляющего собой винтовой домкрат. Из-за проектно-конструктивной ошибки винтовая пара постоянно находилась в условиях повышенного износа, характерного для этапа приработки на кривой износа пары трения по времени. Истиранию витков гайки также способствовал и неудачный выбор смазки.




      Это обычная практика . Смазать гайку хоть чем нить , у нас это подвиг . До сих пор .  Но разбился он не в Пулково , а уже при заходе на посадку . 
     И всё остальное , из этой же оперы . Человеческий фактор . Это да . Но не нехватка средств или попытка сэкономить. Как теперь практикуется . И считается хорошим тоном. 
  • -0.10 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
06 май 2019 15:57:42

слюшай дарагой ... я тибэ адын вэщ скажу, тока ты нэ смэйся ... ладна ...
 
шерше ля фак ... и не маленький такой шерше ля фак, а шерше ля факище (с) ...
 
дарагой, ты савсэм правий ... на 100 прОцентов ... патаму шо чугуниевые паравозы нэ лэтают ... разе шо так нызенько ... в кювет ...
 
вся история авиации стала возможной только благодаря тому, что идет постоянная экономия где только можно ... вес ... расход толива ... цена ... и компромисс на каждом шагу ... летать сложно, а летать с выгодой еще сложнее ... за каждый лишний килограмм конструкции или литр топлива производители платят шрафы авиакомпаниям ... каждый дополнительный ништяк на борту - это минус рубль из копилки производителя и авиакомпании ... потому что платежеспособный спрос ограничен ...
 
бо для вас лично есть решение - любой гольфстрим или бомбардье глобал ... там все сильно лучше ... рекомендую ... буде у вас на это ресурсы ...
  • +0.15 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
06 май 2019 16:22:00

Оно понятно ... вот только глава аэрофлота по телеку заявил, что билеты у них дорогие потому что они " люксовая" компания.
 А так то да, оно конечно, одни убытки ...
  • -0.17 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
06 май 2019 16:46:55

А что не так. Самый молодой авиапарк , вменяемые салоны и вменяемый сервис.
Мы конечно  понимаем, что вы первый класс Эмирейтс предпочитаете, но не всем же так везет как вам. 
  • +0.17 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
06 май 2019 17:28:07

сам я летал аэрофлотом когда других еще и не было у нас, но злые языки клевещут, что сейчас он сильно получше будет, чем райнэйр ... совсем сильно ...
 
средняя по миру рентабельность авиационного сектора перевозок составляет 1,5-2 % ... в нормальных условиях ... такова селява ... а как только какой кризис, то начинается повальное банкротство ... наверное от высокой прибыльности ...
  • +0.17 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
06 май 2019 17:38:40
Сообщение удалено
Nobody
06 май 2019 23:01:11
Отредактировано: Nobody - 06 май 2019 23:01:11

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николай Степанович ( Слушатель )
06 май 2019 19:32:19

         То есть ты гайки ни разу в жизни не смазал , а я дорогой . И вообще бомбардье гораздо лучше . Рашка гудбай... . А не пошёл бы ты в потсдам ,куда нить ,  заниматься своими прямыми обязанностями . Чистить сараи . Суждения  про паровозы и как они должны летать , мне не интересны . Это своих там учи , в носе ковыряться . Чьи самолёты  лучше -жизнь покажет. По секрету скажу наш авиапром  ни чем не уступал западному не разу . В том числе и Антонов .
  • -0.23 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
06 май 2019 21:49:09

ты прав - я их на сухую вкручиваю ... когда колеса меняю ... а ты смазываешь? полезное занятие ...
 
и не сараи мету, а на автопомойке ... ветошь стираю ...
 
на выбор написал гольфстрим или бомбардье - один хер движки я тебе подгоню ... без смазки болтов в гаражах протяну ... со мной договариваться нады ...
 
кстати, ниразу нигде не мерялся авиапромами ... какие у кого есть ... как грится шо бог послал ...
 
антонов ... что же, я не понимаю, что ли. антонов — другое дело. антоновы — животные полезные ...
 
только это никак не меняет того факта, что экономия везде и во всем позволила авиации состояться ... килограмм, литр, тугрик ... типа выше-дальше-быстрее ...
  • +0.07 / 14
  • АУ
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
06 май 2019 17:51:35

А пожарные машины - по твоему гоночные ?
  • +0.14 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
06 май 2019 18:34:08

Моя тоже возмущалась, типа че так долго пожарки, соцсети гудят, то , се.
Говорю средняя на грузовом 60км/ч (с учетом разгона-торможения) это аж километр за минуту.
Полоса 3 км.
Аварийник может  в т.ч упасть в начале полосы, может сесть штатно, а может выкатиться за предел. Вот и считай.
  • +0.13 / 11
  • АУ
 
 
  Брянский ( Слушатель )
06 май 2019 12:03:58

только третья машина (через три минуты) была с пеной. первые две пытались тушить горящий керосин водойНепонимающий
и первая машина попала струей воды только на 2 мин.
сек. 15 оператор в машине не мог попасть монитором в очаг возгоранияНепонимающий
  • -0.24 / 26
  • АУ
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
06 май 2019 17:54:42

 А ты знаешь что сзади трап воздушный тоже есть - может он топливо разлившееся тушил для этого трапа
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
06 май 2019 18:44:33

Для охлаждения фюзеляжа при горении керосина снаружи лучше распыленной воды ничего нет. Тут надо понимать, что основная задача пожарных - обеспечить необходимое время для эвакуации и спасения пострадавших, вторая - не допустить распространение пожара на другие объекты. А вот сохранение недогоревших обломков самолета - кому они нужны?
  • +0.19 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  KT315B ( Слушатель )
06 май 2019 18:59:20

Они нужны для проведения расследования с целью недопущения новой катастрофы, и, простите, облегчения опознания погибших.
  • -0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
06 май 2019 19:48:13

Как правило - нет. Трупы весьма "стойкие" к внешним факторам пожаров (процедура кремации длится десятки минут, при кислородном дутье, без оного - часы), а для ДНК-тестов достаточны умозрительные количества. Опять же, для предотвращения катастроф из-за воздействия молний на авионику или степени обученности экипажа совершенно безразлично сгорел самолет от 47 шпангоута до хвоста или от 17-го. 
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
06 май 2019 14:02:40

Дополню с АШ
Пользователь КОТ на форуме  https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-pozhar-ssj-ra-89098-afl-v-sherem...
написал вменяемы коментарий


Цитата
Сквок на 7700 был поставлен в 15.25 - с этого момента считаем 30 секунд на объявление тревоги. Напомню, что самолет уже 14 минут без связи, и у диспетчеров нет информации о том, что происходит на борту.
Еще 3 минуты есть у пожарных (СПАСОП - это больше чем пожарные, но не суть) чтоб облачиться в огнезащиту и вывести технику из гаражей (90 секунд для первой очереди - это 1-2 расчета, вдвое больше для всех остальных).
Примерно через 2 минуты после "сквок 7700" пожарные получают от диспетчеров информацию о типе самолета (от него зависит схема действий), предполагаемой полосе и курсе посадки.
Дальше все просто: т.к. нет данных, что случилось - пожарные следуют к предполагаемому месту приземления и встают там не ближе 120 метров от полосы (вдоль полосы они выстраиваются только в кино). Если МРД свободна от самолетов - обычно встают на ней.
Как только аварийный самолет проносится мимо них (примерно через 6-7 минут после объявления тревоги). - машины стартуют и "догоняют" самолет. Самолет, коснувшийся полосы на 250-290 км/ч (а то и быстрее) - на 20-тонных пожарках с полными бочками воды! Естественно, они не смогут быть быстрее самолета - и на видео, кстати, видно, что первая машина развернула ствол буквально через 40-50 секунд (народ пишет, что вдвое больше - но все равно это быстро) после остановки самолета - это реально очень быстро, это надо гнать со всей дури не только по бетону, но и по полю!

Взлетка 3 км, если стоят машины в начале, в конце  и по середине то как раз 40-50 сек чтобы грузовик полный под завязку водой долетел до места приземления.
  • +0.29 / 23
  • АУ
 
  Брянский ( Слушатель )
06 май 2019 11:58:50

 В первую голову должны отвечать - ВЛАДЕЛЬЦЫ АЭРОПОРТА
конкретные физ.лица.
с посадками
  • -0.40 / 33
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
06 май 2019 12:00:29


Пожарные в Шереметьево как раз сработали нормально.

На видео касание с возгоранием в 0:07, остановился на 0:17, а в 1:52 уже подъехали пожарные машины с включенными брандспойтами. Итого - 1 минута 45 секунд, или 105 секунд.
Самолёт развернуло, ждали его ближе к концу полосы.

С авиафорума:
ЦитатаНе знаю какой норматив в Шереметьево, по рекомендациям от 165 до 225 с.


Пожарные в Шереметьево начали тушить через 105 секунд после приземления с возгоранием или через 95 секунд после остановки воздушного судна на полосе. Учитывая, что пожарные машины очень тяжелые, не гоночные болиды - сделано всё весьма быстро. Это только в кино горящий самолёт останавливается там, где стоят пожарки. 


Для сравнения, как тушат пожары в других аэропортах мира.

Окинава, Япония:



Начинается видео уже с достаточно сильного пожара, может горит уже с минуту. Начинают тушить первые пожарные только на 4:32, спустя более 5 минут после начала пожара.

Или другой пример, Флорида, США:



Опять же начинается видео, когда уже давно идет пожар, прибывают первые пожарые спустя 2 минуты после начала ролика (или 3-4 минуты после начала пожара).


Ещё пример, Чикаго, США:



Опять таки начинается видео уже задолго после начала пожара, и первая пожарная машина прибывает через 1:48 после начала ролика (или через минуты 3 после начала пожара).

3-4 минуты - вот среднее время реагирования пожарных в зарубежных аэропортах. Это 180-240 секунд.  Пожарные в Шереметьево начали тушить уже через 95 секунд, в 2-3 раза быстрее чем за рубежом. Не надо их обвинять. 
Кстати, во всех трех случаях (в Японии и США) машин скорой помощи вообще не видно.
  • +0.49 / 40
  • АУ
 
 
  Vampir ( Слушатель )
06 май 2019 12:17:42

А кстати при просмотре представленных видео обратил внимание что на всех трёх роликах часть пассажиров эвакуируется с вещами (ручной кладью). Что американцы, что японцы. Что наши получается. 
Психология человека она такая вот вещь. Против нее не попрешь.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  mic44 ( Слушатель )
06 май 2019 12:39:04

да нет,  просто пожар слабый, отсюда и такой расслабон.....    подборка не репрезентативная,   самое смешное  что она появилась сразу  как была выставлено видео камеры без купюр....  ну - ну  Подмигивающий
  • -0.25 / 20
  • АУ
 
  Technik ( Слушатель )
06 май 2019 13:03:38

Жаль, что вот эти ублюдки за свое подончество не ответят...

https://twitter.com/…1716557824
  • +0.18 / 16
  • АУ