Авиакатастрофа СуперДжет в Шереметьево: видео камер наблюдения

Дискуссия   06 мая 2019, 11:41:09 807 35 -0,23 / 25
mic44
 
Слушатель
Карма: -1.44
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,268
Читатели: 1

Руководители Шереметьево  должны ответить за такую работу.  Грустный 
  • -0.23 / 25
КОММЕНТАРИИ (35)
 
mic44
 
  • -0.02 / 2
 
Vampir
 
russia

За какую "такую"? Через две минуты пожарная машина приступила к тушению.
  • +0.12 / 9
 
 
Иванов Иван
 
russia
50 лет

Пожарные прибыли к горящему Superjet 100 через минуту после посадки
Цитата
 

Интерфакс
  • +0.12 / 15
 
GrinF
 

За какую ... самолет остановился в 0:18 Пожарная через 100 секунд стала уже поливать самолет, на 3 минуте уже 2 мпщины работали и подьехала третья
  • +0.25 / 23
 
 
mic44
 

- машины    ( не одна ) уже должны были быть макс через 30 секунд остановки аварийного борта...... Об аварийной посадке    было известно за 2-3 минуты до остановки самолета.
При аварийной посадке уже все службы около взлетной находятся.... Их вообще не видно.    
Это что, - такие ситуации уже обыденность ????? 
.
Отредактировано: mic44 - 06 мая 2019 12:15:42
  • -0.55 / 45
 
 
 
Иванов Иван
 
russia
50 лет

сколько же экспердов по авиации, по действиям наземных спасательных служб и по эвакуации пассажиров проснулось! 
  • +0.26 / 22
 
 
 
 
mic44
 

 не эксперт, но в СССР так и было - своими глазами видел.   Сейчас летать вообще не рекомендую......   как по классике - "за 50 % удавятся"  !!!!
Царство небесное погибшим !!! Грустный
  • -0.16 / 11
 
 
 
 
 
Zeratul   Zeratul
  06 мая 2019
...
  Zeratul


В СССР вообще тщательно замалчивали происшествия и авиакатастрофы. А их было очень много, в разы больше чем сейчас в России.

В "Аэрофлоте" СССР с 1957 по 1991 произошло 202 крупных авиакатастрофы с разрушением самолёта в которых погибло 7297 человек. В среднем в пассажирской гражданской авиации СССР (не считая аварии ВВС, коих тоже случалось немало) было по 6 авиакатастроф в год, в которых погибали по 214 человек в год.  Это очень много. Особенно учитывая, что в СССР не было сверхбольших лайнеров вроде Boeing 777 и 747, которые перевозят по 400-520 пассажиров за рейс.

Подавляющее большинство авиакатастроф в СССР вообще никак не афишировались и не освещались в прессе. Простые обыватели ничего о них не знали, да и сейчас не многие знают.
________________________________________________________________

Для сравнения, в современной России у "Аэрофлота" после 2000 года было всего 4 крупных авиакатрастрофы/происшествия, в 2-х из которых не было жертв, и в 2-х погибло суммарно 129 человек (включая вчерашний пожар). За 20 лет всего 4 серьезных происшествия - для огромной авиакомпании это высокие показатели надёжности.  Если рассматривать не группу "Аэрофлот", а материнскую авиакомпанию, то у них с 1994 по 2019 вообще не было ни одной авиакатастрофы или серьезного происшествия. 

Сейчас полёты в России в разы безопаснее чем в СССР. Это объясняется и более совершенными самолётами, современным оборудованием аэропортов, и более высоким уровнем подготовки пилотов (появилось множество крутых компьютерных симуляторов и тренажеров). 

P.S. Группа "Аэрофлот" перевозит столько же пассажиров, сколько все другие авиакомпании РФ вместе взятые. Если посчитать не только "Аэрофлот", но и другие компании, то всё равно аварий, происшествий и катастроф сейчас в разы меньше чем в СССР. Это просто факт, летать сейчас намного безопаснее чем в советские годы.

Полный список всех авиакатастроф "Аэрофлота" в советский и постсоветский период есть в статье вики, раздел "Аварии и катастрофы":
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аэрофлот#Аварии_и_катастрофы

Список 100 крупнейших авиакатастроф в СССР:
https://ru.wikipedia.org/wiki/100_крупнейших_авиационных_катастроф_в_СССР
Отредактировано: Zeratul - 06 мая 2019 13:15:43
  • +0.38 / 33
 
 
 
 
 
 
mofack
 

знаете в чём проблема таких подсчётов? в СССР разве были ещё авиакомпании (кроме ВВС СССР)? то-то же...
  • -0.12 / 11
 
 
 
 
 
 
mic44
 

ссылочку скинь пожалуйста .... Крутой для начала ....
  • -0.23 / 19
 
 
 
 
 
 
 
Николай Степанович
 

 В 1982 году работал в Пулково. Ничего такого не припоминаю. Взлетали и садились монотонно . Никто не падал . Может речь идёт о кукурузниках где нить в Якутии ... Тогда да . Многовато получается по 6 происшествий в год. Тык пьяных трактористов переворачивается ещё больше . 
Отредактировано: Николай Степанович - 06 мая 2019 12:55:14
  • -0.08 / 14
 
 
 
 
 
 
 
 
Thor
 

Ну как раз в 1982 году разбился Як-42 выполнявший рейс Ленинград-Киев. Борт кстати был ваш из Ленинградского ОАО. Кроме того в 82ом было 2 случая с Ил-62, один под Москвой возле Менделеево, а второй в Люксембурге. Плюс столкновение на ВПП в сухумском аэропорту.
Ну и конечно мелочи вроде Ан-2 или Ми-8 всегда хватало.
  • +0.10 / 8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Горец
 

Безопасность полетов сейчас ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем в СССР. И это не локальное явление, во всем мире так. К сожалению, огромное количество катастроф как в СССР, так и в РФ - следствие действий экипажа, которые "лётчеги от Бога", "какое еще РЛЭ, я лучше знаю". SU593 и Ту-134 в Куйбышеве это из серии "да не может такого быть". Ан нет, может.  
Отредактировано: Горец - 06 мая 2019 15:15:01
  • +0.11 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
dmitriк62
 
russia
Москва
59 лет

   
Да, когда читаешь ершовские "Записки ездового пса", волосы всё время шевелятся на голове.
Что ни полёт — какое-то геройство на пустом месте, борьба с самолётом и всё такое.
  • +0.19 / 16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Николай Степанович
 

        Вот это ? 
https://ru.wikipedia…д_Наровлей
   
В расследовании причин катастрофы принимал участие и сам Генеральный конструктор ОКБ — Александр Яковлев.

Первопричиной крушения Як-42 стал катастрофический отказ механизма перестановки стабилизатора (МПС), представляющего собой винтовой домкрат. Из-за проектно-конструктивной ошибки винтовая пара постоянно находилась в условиях повышенного износа, характерного для этапа приработки на кривой износа пары трения по времени. Истиранию витков гайки также способствовал и неудачный выбор смазки.




      Это обычная практика . Смазать гайку хоть чем нить , у нас это подвиг . До сих пор .  Но разбился он не в Пулково , а уже при заходе на посадку . 
     И всё остальное , из этой же оперы . Человеческий фактор . Это да . Но не нехватка средств или попытка сэкономить. Как теперь практикуется . И считается хорошим тоном. 
Отредактировано: Николай Степанович - 06 мая 2019 14:18:37
  • -0.10 / 11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Фёдор144
 
germany
Potsdam
54 года

слюшай дарагой ... я тибэ адын вэщ скажу, тока ты нэ смэйся ... ладна ...
 
шерше ля фак ... и не маленький такой шерше ля фак, а шерше ля факище (с) ...
 
дарагой, ты савсэм правий ... на 100 прОцентов ... патаму шо чугуниевые паравозы нэ лэтают ... разе шо так нызенько ... в кювет ...
 
вся история авиации стала возможной только благодаря тому, что идет постоянная экономия где только можно ... вес ... расход толива ... цена ... и компромисс на каждом шагу ... летать сложно, а летать с выгодой еще сложнее ... за каждый лишний килограмм конструкции или литр топлива производители платят шрафы авиакомпаниям ... каждый дополнительный ништяк на борту - это минус рубль из копилки производителя и авиакомпании ... потому что платежеспособный спрос ограничен ...
 
бо для вас лично есть решение - любой гольфстрим или бомбардье глобал ... там все сильно лучше ... рекомендую ... буде у вас на это ресурсы ...
  • +0.15 / 12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
mark.76
 
russia
Малая Вишера

Оно понятно ... вот только глава аэрофлота по телеку заявил, что билеты у них дорогие потому что они " люксовая" компания.
 А так то да, оно конечно, одни убытки ...
  • -0.17 / 19
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Nobody
 
7 лет

А что не так. Самый молодой авиапарк , вменяемые салоны и вменяемый сервис.
Мы конечно  понимаем, что вы первый класс Эмирейтс предпочитаете, но не всем же так везет как вам. 
Отредактировано: Nobody - 06 мая 2019 16:47:50
  • +0.17 / 12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Фёдор144
 
germany
Potsdam
54 года

сам я летал аэрофлотом когда других еще и не было у нас, но злые языки клевещут, что сейчас он сильно получше будет, чем райнэйр ... совсем сильно ...
 
средняя по миру рентабельность авиационного сектора перевозок составляет 1,5-2 % ... в нормальных условиях ... такова селява ... а как только какой кризис, то начинается повальное банкротство ... наверное от высокой прибыльности ...
  • +0.17 / 14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Удалено
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Николай Степанович
 

         То есть ты гайки ни разу в жизни не смазал , а я дорогой . И вообще бомбардье гораздо лучше . Рашка гудбай... . А не пошёл бы ты в потсдам ,куда нить ,  заниматься своими прямыми обязанностями . Чистить сараи . Суждения  про паровозы и как они должны летать , мне не интересны . Это своих там учи , в носе ковыряться . Чьи самолёты  лучше -жизнь покажет. По секрету скажу наш авиапром  ни чем не уступал западному не разу . В том числе и Антонов .
Отредактировано: Николай Степанович - 06 мая 2019 23:45:01
  • -0.23 / 24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Фёдор144
 
germany
Potsdam
54 года

ты прав - я их на сухую вкручиваю ... когда колеса меняю ... а ты смазываешь? полезное занятие ...
 
и не сараи мету, а на автопомойке ... ветошь стираю ...
 
на выбор написал гольфстрим или бомбардье - один хер движки я тебе подгоню ... без смазки болтов в гаражах протяну ... со мной договариваться нады ...
 
кстати, ниразу нигде не мерялся авиапромами ... какие у кого есть ... как грится шо бог послал ...
 
антонов ... что же, я не понимаю, что ли. антонов — другое дело. антоновы — животные полезные ...
 
только это никак не меняет того факта, что экономия везде и во всем позволила авиации состояться ... килограмм, литр, тугрик ... типа выше-дальше-быстрее ...
  • +0.07 / 14
 
 
 
GrinF
 

А пожарные машины - по твоему гоночные ?
  • +0.14 / 10
 
 
 
 
Baykalec
 
russia
36 лет

Моя тоже возмущалась, типа че так долго пожарки, соцсети гудят, то , се.
Говорю средняя на грузовом 60км/ч (с учетом разгона-торможения) это аж километр за минуту.
Полоса 3 км.
Аварийник может  в т.ч упасть в начале полосы, может сесть штатно, а может выкатиться за предел. Вот и считай.
  • +0.13 / 11
 
 
Брянский
 
russia
Томск
55 лет

только третья машина (через три минуты) была с пеной. первые две пытались тушить горящий керосин водойНепонимающий
и первая машина попала струей воды только на 2 мин.
сек. 15 оператор в машине не мог попасть монитором в очаг возгоранияНепонимающий
  • -0.24 / 26
 
 
 
GrinF
 

 А ты знаешь что сзади трап воздушный тоже есть - может он топливо разлившееся тушил для этого трапа
  • +0.06 / 5
 
 
 
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
60 лет

Для охлаждения фюзеляжа при горении керосина снаружи лучше распыленной воды ничего нет. Тут надо понимать, что основная задача пожарных - обеспечить необходимое время для эвакуации и спасения пострадавших, вторая - не допустить распространение пожара на другие объекты. А вот сохранение недогоревших обломков самолета - кому они нужны?
  • +0.19 / 12
 
 
 
 
KT315B
 
russia

Они нужны для проведения расследования с целью недопущения новой катастрофы, и, простите, облегчения опознания погибших.
  • -0.10 / 8
 
 
 
 
 
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
60 лет

Как правило - нет. Трупы весьма "стойкие" к внешним факторам пожаров (процедура кремации длится десятки минут, при кислородном дутье, без оного - часы), а для ДНК-тестов достаточны умозрительные количества. Опять же, для предотвращения катастроф из-за воздействия молний на авионику или степени обученности экипажа совершенно безразлично сгорел самолет от 47 шпангоута до хвоста или от 17-го. 
  • +0.12 / 9
 
 
_Sasha_
 
russia
Петропавловск-Камчатский
41 год

Дополню с АШ
Пользователь КОТ на форуме  https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-pozhar-ssj-ra-89098-afl-v-sherem...
написал вменяемы коментарий


Цитата
 
  • +0.29 / 23
 
Брянский
 
russia
Томск
55 лет

 В первую голову должны отвечать - ВЛАДЕЛЬЦЫ АЭРОПОРТА
конкретные физ.лица.
с посадками
  • -0.40 / 33
 
Zeratul   Zeratul
  06 мая 2019
...
  Zeratul


Пожарные в Шереметьево как раз сработали нормально.

На видео касание с возгоранием в 0:07, остановился на 0:17, а в 1:52 уже подъехали пожарные машины с включенными брандспойтами. Итого - 1 минута 45 секунд, или 105 секунд.
Самолёт развернуло, ждали его ближе к концу полосы.

С авиафорума:
Цитата
 


Пожарные в Шереметьево начали тушить через 105 секунд после приземления с возгоранием или через 95 секунд после остановки воздушного судна на полосе. Учитывая, что пожарные машины очень тяжелые, не гоночные болиды - сделано всё весьма быстро. Это только в кино горящий самолёт останавливается там, где стоят пожарки. 


Для сравнения, как тушат пожары в других аэропортах мира.

Окинава, Япония:



Начинается видео уже с достаточно сильного пожара, может горит уже с минуту. Начинают тушить первые пожарные только на 4:32, спустя более 5 минут после начала пожара.

Или другой пример, Флорида, США:



Опять же начинается видео, когда уже давно идет пожар, прибывают первые пожарые спустя 2 минуты после начала ролика (или 3-4 минуты после начала пожара).


Ещё пример, Чикаго, США:



Опять таки начинается видео уже задолго после начала пожара, и первая пожарная машина прибывает через 1:48 после начала ролика (или через минуты 3 после начала пожара).

3-4 минуты - вот среднее время реагирования пожарных в зарубежных аэропортах. Это 180-240 секунд.  Пожарные в Шереметьево начали тушить уже через 95 секунд, в 2-3 раза быстрее чем за рубежом. Не надо их обвинять. 
Кстати, во всех трех случаях (в Японии и США) машин скорой помощи вообще не видно.
Отредактировано: Zeratul - 06 мая 2019 12:02:56
  • +0.49 / 40
 
 
Vampir
 
russia

А кстати при просмотре представленных видео обратил внимание что на всех трёх роликах часть пассажиров эвакуируется с вещами (ручной кладью). Что американцы, что японцы. Что наши получается. 
Психология человека она такая вот вещь. Против нее не попрешь.
Отредактировано: Vampir - 06 мая 2019 12:20:00
  • +0.06 / 3
 
 
 
mic44
 

да нет,  просто пожар слабый, отсюда и такой расслабон.....    подборка не репрезентативная,   самое смешное  что она появилась сразу  как была выставлено видео камеры без купюр....  ну - ну  Подмигивающий
  • -0.25 / 20
 
Technik
 
russia
Ленинград

Жаль, что вот эти ублюдки за свое подончество не ответят...

https://twitter.com/…1716557824
Отредактировано: Technik - 06 мая 2019 13:04:03
  • +0.18 / 16