Басар | |
11 май 2019 09:40:15 |
Омаров: При этом следует заметить, что наведение ракет с пассивной радиолокационной головкой осуществляется на боковой лепесток диаграммы направленности работающей радиолокационной станции самолета. Этим можно объяснить не только подход ракеты к носовой части фюзеляжа, но и положение точки взрыва – сбоку от этой станции. |
ЦитатаЕсть подозрение, что пуск пассивной радиолокационной ракеты был произведен по первому военному самолету (Су-27, или Су-24), который на ограниченной скорости на высоте своего обнаружения (5 км) изображал для ближайшего работающего военного российского радара (аэродром Бутурлиновка) воздушную цель «украинский штурмовик Су-25 (Грач)». Он делал горку наперерез малайзийскому Боингу пересекающимся курсом, что создало для пилотов Боинга ситуацию возможного столкновения. Он был снабжён устройством, имитирующим боковик метеорадара, каким снабжён Боинг. С точно подобранной мощностью излучателя, с таким расчётом, чтобы к моменту пуска ракеты и на первых секундах её полета мощность сигнала для неё от имитатора превышала сигнал от боковика метеорадара Боинга, но сделалась в десятки раз слабее него при наборе ракетой высоты. Сделано это с таким расчётом, чтобы на высоте, когда для антенны пассивной радиолокационной ракеты сигналы от имитатора и метеорадара пересекутся, чтобы далее ракета пошла на более мощный сигнал, а именно на метеорадар Боинга.
При пуске ракеты в неё были введены данные о цели (курс, высота, скорость), полученные непосредственно с транспондера Боинга.
rigel1986 | |
11 май 2019 11:31:17 |
Цитата: Басар от 11.05.2019 09:40:15Ракета подошла к Боингу под углом к горизонту (тангаж) около 5°. Она ещё высоту
набирала. Если Боинг шёл ровно, то пассивная ракета наводилась бы до самого взрыва
на метеорадар по его нижнему боковику.
Басар | |
12 май 2019 00:40:27 |
Цитата: rigel1986 от 11.05.2019 11:31:17Узбогойся. Никакая ракета в 9M-MRD не прилетала.
Басар | |
13 май 2019 08:04:02 |
Цитата: Басар от 12.05.2019 18:21:42Платы Стволового..
ЦитатаНиколай Винниченко: доказательств причастности россиян к гибели МН17 нет
21 января, 15:00
По прошествии времени более весомая аргументация и доказательства стали появляться в пользу версии "земля-воздух", которую, собственно, и подтвердил еще в 2015 году эксперимент концерна "Алмаз-Антей". Они точно установили тип ракеты – это старая модификация, траекторию ее подлета и, следовательно, точку ее запуска.
Окончательному подтверждению данной версии, кстати, с подтверждением изначально заявленных "Алмаз-Антеем" и типа ракеты, и точки ее запуска, способствовали переданные нами данные локатора Усть-Донецк и обнаруженные ССГ обломки ракеты, по которым удалось установить ее принадлежность Украине.
Кну | |
13 май 2019 10:48:10 |
Цитата: Басар от 13.05.2019 08:04:02
\n\n
Сравнить с реальными обломками упавшей ракеты, боевая часть которой не взрывалась..
И с той ракетой, в которой БЧ сработала..
(Справа самый крупный фрагмент от ракеты при взрыве её боевой части.)\n\n
\n\nСм. мой комментарий (новые) к брифингу Олега Сторчевого.
https://youtu.be/YDUgZQm9E7Y\n\n
В статье "Платы Стволового" написано:
.. при тех же условиях торможения и ветрового сноса обломки ракеты при пуске со стороны Снежное должны упасть на 2-3 км западнее обломков гондолы двигателя.
То есть, эти платы подброшены СБУ. В том смысле, чтобы знающие думали, что их подбросили русские.Ведь, сам район "падения" этих плат более-менее соответствует версии "пуск ракеты со стороны Зарощенское".
\n\nДля тех, кто ещё не понял, какой именно замысел у провокаторов, сбившихся Боинг и почему они без малого достигли его.
На суде должно обнаружиться, что Боинг сбит российской ракетой 9М317 с боевой частью 9Н318, которая снабжена только лёгкой фракцией ГПЭ.
ТОГДА ЖЕ БУДЕТ ПОКАЗАНО, ЧТО ВЕРСИЮ О ТОМ, ЧТО БОИНГ СБИТ СТАРОЙ РАКЕТОЙ БУКА, ЧТО ЕЁ ОТ НАЧАЛА В СОЗНАНИЕ МАСС ВНЕДРЯЛ КРЕМЛЬ, ПРЕСЛЕДУЯ ЦЕЛЬ: ЗАВЕСТИ НА ЛОЖНЫЙ СЛЕД СОВМЕСТНУЮ СЛЕДСТВЕННУЮ ГРУППУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТВЕСТИ ОТ СЕБЯ ПОДОЗРЕНИЕ В СОДЕЯННОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ И ОБВИНИТЬ В СОДЕЯННОМ УКРАИНУ.
Для того, чтобы этот ПЛАН ИНОСТРАНЦЕВ сработал, должно вынудить Россию ещё до суда над ней признать на официальном уровне, что Боинг сбит ракетой Бука. Чего иностранцы и достигли за все эти годы.
https://ria.ru/20190…9.html\n\n К счастью для русских этот коварный замысел супостатов раскрыт вовремя. Но об этом в Интернете говорю только я.
Отрицательный рейтинг, который создают мне и на этом форуме в том числе (как будто "законченный псих" не может говорить правды) - это палка о двух концах. То есть, я отымею весь этот мир сразу же, как на суде преступники применят свой главный ход. Хотя, моя цель не столько усовестить всех, сколько усадить на лавочку подсудимых эксплуататоров человечества независимо от их национальности.\n\n(Далее поговорим о признаках, что Боинг перед взрывом ракеты пикировал. Я этих признаков выискал уже с пяток.)
NavyGator | |
13 май 2019 16:03:08 |
Цитата: Басар от 13.05.2019 08:04:02ТОГДА ЖЕ БУДЕТ ПОКАЗАНО, ЧТО ВЕРСИЮ О ТОМ, ЧТО БОИНГ СБИТ СТАРОЙ РАКЕТОЙ БУКА, ЧТО ЕЁ ОТ НАЧАЛА В СОЗНАНИЕ МАСС ВНЕДРЯЛ КРЕМЛЬ, ПРЕСЛЕДУЯ ЦЕЛЬ: ЗАВЕСТИ НА ЛОЖНЫЙ СЛЕД СОВМЕСТНУЮ СЛЕДСТВЕННУЮ ГРУППУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТВЕСТИ ОТ СЕБЯ ПОДОЗРЕНИЕ В СОДЕЯННОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ И ОБВИНИТЬ В СОДЕЯННОМ УКРАИНУ.
Для того, чтобы этот ПЛАН ИНОСТРАНЦЕВ сработал, должно вынудить Россию ещё до суда над ней признать на официальном уровне, что Боинг сбит ракетой Бука. Чего иностранцы и достигли за все эти годы.
Басар | |
16 май 2019 17:50:47 |
Цитата: NavyGator от 13.05.2019 16:03:08То есть Кремль, по-Вашему, внедрил версию о Буке, чтобы на его голову вылился шквал подозрений, что этим Буком российские войска сбили невинный самолёт, и этим самым отвести от себя подозрения в содеянном преступлении, которое всё равно совершил Кремль?
Извините, но этот Ваш пост - это шизофрения в чистом виде
Цитата
Без наглядного пособия никак. Считайте!
Плотность поражения осколками обшивок Ила и Боинга одинакова.
Известно на все сто, что Ил-86 поразила ракета 9М38М1 (та, что с двутаврами). Вопрос! Какой ракетой поражен Боинг, ЕСЛИ ПРОБОИН ОТ ГПЭ НА НЁМ У ДВА РАЗА МЕНЬШЕ?
Пробоин на Боинге не только у два раза меньше, но они и меньше по своим размерам. На Боинге нет пробоин от тяжёлой фракции ГПЭ.
Почему Алмаз-Антей скрыл этот факт от общественности? Потому, что не хотел акцентировать внимание обществености на том (и он, и Кремль), что осколки, поразившие Боинг, такие же , как у выпускаемой концерном новой ракеты 9М317 с боевой частью 9Н318, массу которой он скрыл.
https://true-mh17.livejournal.com/380.html
------------
Адекваты! Вы уже разобрались почему при одинаковой плотности поражений внешнего контура Ила и Боинга при первой оценке количества осколков (и, соответственно, массы БЧ ракеты) дистанцию от поражаемого объекта до точки взрыва боевой части ракеты учитывать не обязательно? (При условии, что один из взрывов является демонстрационным эталоном для оценки второго.)
PPL | |
17 май 2019 08:37:51 |
Цитата: Басар от 17.05.2019 07:04:16Эксперты..
Басар | |
17 май 2019 16:27:32 |
Цитата: PPL от 17.05.2019 08:37:51Забавно, если отфильтровывать ветку от экскрементов хромодянина Басара, довольно информативно и фактологично выходит.
Собственно, как я вижу, обязательное регулярное появление этих простыней в силу возможностей заминусованной кармы - исключительно ради того, чтобы закопать поглубже разумные посты.
Ротмистр | |
18 май 2019 10:14:58 |
Цитата: Ротмистр от 17.05.2019 18:10:58
Басар | |
12 июн 2019 10:36:07 |
Цитата: Ротмистр от 17.05.2019 18:10:58
Басар | |
29 июн 2019 12:47:31 |
Цитата: Басар от 12.06.2019 10:36:07Восемь признаков, по которым Боинг уже пикировал за секунды до взрыва ракеты:
1) Кратковременно он достиг сверхзвуковой. При падении с высоты 10 км Боинг с уже разрушенным передком физически не может разогнаться до сверхзвуковой скорости, но только при условии, что он начал пикировать к земле, будучи целым..
Эксперимент Валиева на симуляторе..
Примечание: Максимальная скорость, которую достиг Боинг, высчитывается при определении высоты Боинга у третьей отметки (по свидетельским показаниям..)
Как летел Боинг на последних секундах..
2) Значительное расхождение в определении места пуска ракеты в утверждениях Алмаз-Антея и JIT объясняется только одним обстоятельством: Боинг за несколько секунд до взрыва ракеты пикировал влево.
Как летел Боинг на последних секундах..
3) Причина, вынудившая пилотов так поступить, ярко прослеживается:
а) на слайде от МО РФ с первого брифинга (на котором отображены данные, полученные российским военным радаром),
соответствующем (о слайде)
б) сценарию вбросов, осуществленных украинцами
1, 2, 3 ..
О левой ракете, или Раливу простительно..
4) Поворот влево, осуществляемый Боингом перед взрывом ракеты, виден по отметкам усть-донецкой первички
https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=865
Report MH17 Crash, 111 стр., last FDR point 48.1271500, 38.5263054
5) Засекречивание показаний чёрных ящиков сбитого Боинга теми, кто имеет к ним доступ. (К содержанию этих ящиков не допущена даже Малайзия.)
http://www.whathappenedtofligh...
Почему преступники сфальсифицировали показания чёрных ящиков?
6) Вброс, назначение которого дискредитировать правду..
"Однако заметив внизу под собой разрывы снарядов и ракет, не обладавший боевым опытом капитан малайзийского воздушного судна запаниковал, и инстинктивно уклоняясь от опасности, совершил опасный манёвр вниз и в сторону, в результате чего случайно попал под огонь боевой машины, которую пилотировал подполковник Дмитро Якацуц."
Примечание: Удар первой ракетой в статье упускается (МиГ-29 со стороны Мочалино), при этом весь акцент делается на том, что первый удар по Боингу - это якобы тот, которым Боинг добит. При этом выдают реальный Су-27 * за "штурмовик Якоцуца".)
* Правда про Боинг MH17.. (Второй истребитель.)
(Автору с сомнительной репутацией Татьяне Волковой в начале 2015 года подкинули материальчик для статьи. Вопрос кто? И эта информационная закладка дожидается своего часа.)
7) Местонахождение упавшей кабины.
Если бы она отделилась от Боинга на эшелоне, то упала бы за пгт Рассыпное, пролетев над землёй раза в два дальше. (Можете ознакомиться, как выкручиваются с данной ситуации дипломированные холуи, на примере Техника с Авантюры..)
О лучезарном сантехнике..
И это ещё не все пункты, свидетельствующие о том, что Боинг начал пикировать за несколько секунд до взрыва ракеты.
Когда люди поймут, что Боинг сбит пассивной радиолокационной ракетой, то сам уже факт, что она пришла на него на его метеорадар по основному лучу (?), будет говорить о том, что Боинг уже пикировал. Также на это будет указывать скорость этой ракеты при взрыве, фрагмент ГСН которой оставил длинную отметину на кончике левого крыла, по которой можно высчитать скорость ракеты, и по знанию уже места её пуска в соответствии её технических характеристик подтвердить, что Боинг при взрыве ракеты был ниже 330-го эшелона на метров эдак с 500..
Боинг МН-17: определение места пуска ракеты на основании картины поражения самолета..
________
http://mh17.webtalk.…p=5#p82159 (о количестве истребителей, задействованных в провокации)
http://mh17.webtalk.…p=4#p83480 (о том, почему именно малайзийский Боинг)
Источник: Зачем Басар отправил Боинг в крутое пике? ( см. комментарии)
Басар | |
29 июн 2019 20:28:57 |
Цитата: Ротмистр от 29.06.2019 14:30:54
Поверонов | |
29 июн 2019 21:15:14 |
Цитата: Басар от 29.06.2019 20:28:57В отчёте совместной сдедственной группы о пристёгнутых пассажирах, пилотах и включенном сигнале ни слова. Казалось бы, MH17 за двадцать минут до своей гибели грозу обминал ( см. комментарии к моему сообщению). Вот, только самой грозы и высокой облачности на их пути не было. Но по настойчивой просьбе диспетчера.
https://glav.su/foru…41152\n\nВ любом случае, уже пристёгнутые пассажиры - сопутствующий фактор к манёвру.
Alexandr1974 | |
29 июн 2019 21:17:52 |
Цитата: Поверонов от 29.06.2019 21:15:14Бывают команды пристегнуться при ожидании входа в зону турбулентности. Грозовой фронт даже на безопасном но близком расстоянии такой зоной является. У экипажа не было оснований не верить предупреждению диспетчера и могли дать команду пристегнуться заранее. Потом некоторые пассажиры сами пристегиваются когда собираются спать в полете, чтобы не выпасть из кресла.
Technik | |
29 июн 2019 22:02:57 |
Цитата: Басар от 29.06.2019 20:28:57В отчёте совместной сдедственной группы о пристёгнутых пассажирах, пилотах и включенном сигнале ни слова. Казалось бы, MH17 за двадцать минут до своей гибели грозу обминал ( см. комментарии к моему сообщению). Вот, только самой грозы и высокой облачности на их пути не было. Но по настойчивой просьбе диспетчера.
https://glav.su/foru…41152\n\nВ любом случае, уже пристёгнутые пассажиры - сопутствующий фактор к манёвру.
Басар | |
30 июн 2019 16:37:57 |
Цитата: Technik от 29.06.2019 22:02:57Врать-то зачем?
Никакой "настойчивой просьбы" днепропетровского диспетчера не было. В 12.53.29 был вопрос - МН-17, можете ли подняться на эшелон 350 (с эшелона 330, который занимал МН-17)?
МН-17 ответил отказом. Диспетчер принял его ("roger", т.е. "принято") и к предложению занять 350 более не возвращался (несколько позже предложил занять 340, также получил отказ, и на этом предложении тоже не настаивал).
А вот в 13.00 сам (САМ!) МН-17 запросил разрешение отклониться влево на 20 миль (т.е. на 32 км) от трассы. ИЗ-ЗА ПОГОДЫ. Диспетчер дал добро, МН-17 подтвердил, что добро принял. Все, "настойчивые просьбы диспетчера" - это очередные тараканы в вашем мозгЕ лапками нашуршали.
Насчет погоды. Уж если МН17 запросил обход погоды, значит, видел на метеорадаре некие атмосферные объекты, которые стоило обойти. И вы, видимо, никогда не летали на современных лайнерах - потому что при мало-мальски заметной тряске (вызываемой атмосферной турбуленцией), летчик сразу же включает табло "Пристегнуть ремни". Но при этом только при очень серьезной тряске пассажиры поголовно пристегиваются, а экипаж (стюардессы) проверяет, все ли пристегнулись.
Так что НИЧЕГО удивительного в том, что некоторые пассажиры были пристегнуты - нет.
Слушайте, Басар, может, вы завяжете с вашим пике и с вашим сверхзвуком? Покопали бы вы в каком-то ином направлении, толку было бы больше.
ЦитатаБеседа была записана более чем два года назад, 4 июля 2015 года. Читай также: “Диспетчер Карлос“ и его откровения про сбитый Боинг: а был ли мальчик? “Насколько мне известно, сразу же после этой ужасной катастрофы один из украинских авиадиспетчеров, по-моему, он специалист испанского происхождения, объявил, что видел в коридоре гражданского самолета боевую машину. Никакой другой боевой машины, кроме украинской, там быть не могло“, — сказал Путин Стоуну. “Я не утверждаю, что этот самолет сбивал гражданское воздушное судно, но все равно вопрос остается: а что он там делал, в коридоре гражданского судна?“, — задался вопросом Путин, указав, что это запрещено международными правилами гражданской авиации.
Источник: http://news.bigmir.net/world/1099650-Putin-rasskazal-Stounu-fejk-ob--ispanskom-dispetchere-
ЦитатаМы до сих пор не можем получить ответа на некоторые вопросы, связанные с деятельностью боевой авиации Украины в этом регионе в этом месте, и в это время.."
https://youtu.be/Z72EYCAIn3c?t=1212
Цитата"А истребители где были?"
https://iz.ru/891062/2019-06-20/putin-zaiavil-o-nalichii-u-rossii-svoei-versii-krusheniia-mh17?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Ротмистр | |
30 июн 2019 17:27:56 |
Цитата: Басар от 30.06.2019 16:37:57А может вы знаете ещё, ну хотя бы ещё одного, юзера...
Buran | |
30 июн 2019 20:11:54 |
Цитата: Technik от 29.06.2019 22:02:57Врать-то зачем?
Никакой "настойчивой просьбы" днепропетровского диспетчера не было. В 12.53.29 был вопрос - МН-17, можете ли подняться на эшелон 350 (с эшелона 330, который занимал МН-17)?
Technik | |
30 июн 2019 21:36:14 |
Цитата: Buran от 30.06.2019 20:11:54Если я не ошибаюсь, это если верить британцам, которые вскрывали ящик и анализировали данные. Раз не было интерввью с диспетчером, может есть что скрывать?
Поверонов | |
01 июл 2019 00:30:24 |
Цитата: Technik от 30.06.2019 21:36:14Может, и есть. Если считать, что переговоры с МН-17 существуют только в виде того, что опубликовано в докладе DSB.
Неужели непонятно, что они записаны не только UkSATSE (Ukrainian State Air Traffic Service Enterprise, в докладе DSB именно эта служба названа источником записи переговоров диспетчеров - и днепропетровского и российского ростовского - с МН-17), и что любое искажение или умолчание вызвало бы мировой скандал - DSB в открытую фальсифицирует важнейшие данные!
...
Ё-МАЁ | |
01 июл 2019 06:29:39 |
Цитата: Поверонов от 01.07.2019 00:30:24А вы уверены что переговоры экипажа с конкретным диспетчером в эфире идут нешифрованные и их могут слышать и записать и другие службы которые в данный момент переговоров с данным экипажем не ведут. Иначе как приемник радиосигнала отличает что замыкать на наушники диспетчера, а что нет, а без такой фильтрации в наушниках каждого диспетчера была бы какофония.
Барристер | |
01 июл 2019 08:05:14 |
Цитата: Ё-МАЁ от 01.07.2019 06:29:39Переговоры не шифруются .Другие экипажи могут прослушивать эти переговоры , Что бы не было какафонии ,каждому экипажу задаётся своя частота ,на которой он будет общаться с диспом .
rigel1986 | |
01 июл 2019 06:42:06 |
Цитата: Technik от 30.06.2019 21:36:14Неужели непонятно, что они записаны не только UkSATSE (Ukrainian State Air Traffic Service Enterprise, в докладе DSB именно эта служба названа источником записи переговоров диспетчеров - и днепропетровского и российского ростовского - с МН-17), и что любое искажение или умолчание вызвало бы мировой скандал - DSB в открытую фальсифицирует важнейшие данные!
Technik | |
04 июл 2019 09:10:22 |
Цитата: rigel1986 от 01.07.2019 06:42:06Поржал
rigel1986 | |
04 июл 2019 10:33:43 |
Цитата: Technik от 04.07.2019 09:10:22Ржание столь авторитетного человека, как вы, безусловно свидетельствует о том, что у вас есть точные данные, что приведенные в докладе DSB переговоры диспетчеров (днепропетровского и ростовского) искажены, и что в действительности они были не такими, как в докладе.
Хотелось бы получить от вас соответствующую информацию, т.е. расшифровку реальных - по вашему - а не сфальсифицированных переговоров. Вы же в конце концов не осел, чтобы ржать без серьезных на то оснований.
North bridge | |
04 июл 2019 21:53:16 |
Цитата: rigel1986 от 04.07.2019 10:33:43Читайте внимательнее. Ржу с формулировки "любое искажение [информации] вызвало бы мировой скандал".
Информацию искажают начиная с тонкинского инциндента, продолжают искажать 11 сентября 2001 года и сейчас искажают с MH-370/MH-17 .
Никому никогда ничего за это искажение информации не будет. Все эти "суды" и "комиссии" - постановка для наивных деревенских дурачков.
Technik | |
05 июл 2019 19:09:47 |
Цитата: rigel1986 от 04.07.2019 10:33:43Читайте внимательнее. Ржу с формулировки "любое искажение [информации] вызвало бы мировой скандал".
Информацию искажают начиная с тонкинского инциндента, продолжают искажать 11 сентября 2001 года и сейчас искажают с MH-370/MH-17 .
Никому никогда ничего за это искажение информации не будет. Все эти "суды" и "комиссии" - постановка для наивных деревенских дурачков.
SergeB | |
12 июл 2019 02:02:18 |
Цитата: Technik от 05.07.2019 19:09:47Прошу извинить, что пользуюсь интернет-жаргоном, но без точных данных об искажении переговоров, т.е. без представления вами реальной (в вашем варианте) текстовки переговоров диспетчеров, которую вы, понятное дело, представить не в состоянии, написанное вами не более чем общечеловеческое бла-бла-бла, а не конкретика. Уж извините...
Nemec | |
18 май 2019 08:31:26 |
Цитата: Басар от 17.05.2019 16:27:32Когда я попросил всех вас
Басар | |
18 май 2019 10:03:38 |
Цитата: Cemen от 18.05.2019 08:31:26Басар, чтобы на ваши потуги кто-нибудь обратил внимание, вам надо сделать важный шаг. Из окна.
Buran | |
18 май 2019 07:50:01 |
Цитата: Басар от 16.05.2019 17:50:47Кремль всё это время доказывал с пеной у рта, что старая ракета (на которую иностранцы всё это время указывали и указывают,что она российская) на самом деле принадлежит Украине, и что это она сбила Боинг со своего Бука. То есть, Кремль фактически уже признал , что Боинг сбит Буком!
Басар | |
18 май 2019 08:54:47 |
Цитата: Buran от 18.05.2019 07:50:01Я лично вам, наверно, несколько раз уже говорил, приводя ссылки и т.д., что у России нету официальной версии случившегося.
В Алмаз-Антей и Росавиации многократно заявляли, причём спустя больше года после катастрофы: "если голландцы могут доказать, что был использован Бук, а по мнению России, это даже после отчёта DSB ещё не доказано, то это могла быть только такая-то ракета Бук, выпущенная с такого-то района". Более того, Россией озвучивалась приоритетная версия летом 2015 г. - ракета воздух-воздух иностранного происхождения.
Вы понимаете, что после отчёта DSB и т.д., голландцы и запад никогда не признается, что они спутали Бук с В-В. Темболее, эта версия откроет другие чувствительные вопросы, связанные с ракетой воздух-воздух (чья, как она туда попала и т.д.).
У России наверняка есть осколки БЧ, но кто ей поверит? Поэтому, думаю, было принято решение не загонять крысу в угол, а идти на компромисс: всем вместе обвинить ПВО Украины.
Вы нафлудили в этой ветке, наверно, в 50 раз больше чем все тролли вместе взяты. Хватит засорять ветку ложной информацией.
ЦитатаПо прошествии времени более весомая аргументация и доказательства стали появляться в пользу версии "земля-воздух", которую, собственно, и подтвердил еще в 2015 году эксперимент концерна "Алмаз-Антей". Они точно установили тип ракеты – это старая модификация, траекторию ее подлета и, следовательно, точку ее запуска.
Окончательному подтверждению данной версии, кстати, с подтверждением изначально заявленных "Алмаз-Антеем" и типа ракеты, и точки ее запуска, способствовали переданные нами данные локатора Усть-Донецк и обнаруженные ССГ обломки ракеты, по которым удалось установить ее принадлежность Украине.
ЦитатаНидерланды и Австралия провели первые переговоры с Российской Федерацией относительно ответственности за катастрофу MH17 летом 2014 года на оккупированном Донбассе.
Детали переговоров о катастрофе MH17 пока неизвестны, пишет NOS.
Читайте также: Сбитие "Боинга" в небе над Донбассом: СБУ объявила в розыск одного из главных фигурантов дела
Австралия, Нидерланды и США считают, что за сбивание пассажирского самолета ответственна Россия. Москва же традиционно отвергает причастность к катастрофе. Министр иностранных дел Нидерландов Стеф Блок сказал, что Нидерланды и Австралия делают все возможное, чтобы добиться справедливости для жертв авиакатастрофы самолета Malaysia Airlines.
Однако, он не рассказал подробности переговоров, сославшись на конфиденциальность, которая имеет решающее значение на данном этапе.
meovoto | |
13 май 2019 09:25:27 |
Цитата: Басар от 11.05.2019 09:40:15...Здесь признак того, что Боинг пикировал - ракета, ведь, пришла к Боингу поверх основного луча: на последних секундах основной луч метеорадара смотрел в землю, а в антенну ракеты бил верхний уже боковик...
Басар | |
13 май 2019 10:15:06 |
Цитата: meovoto от 13.05.2019 09:25:27Классический пример вывихнутой логики, порождённой полным отсутствием знания цитируемым субъектом предмета очередного псевдооткрытия и ошибочным конструированием окончательного суждения (отмеченного выше вывода).
.
В момент пуска ракеты с пассивной РЛГС, и в процессе дальнейшего полёта, ей абсолютно всё равно, от какого сегмента ДН антенны любого самолётного радиолокатора поступает радиосигнал, используемый системой самонаведения. Лишь бы, при отсутствии активных организованных радиопомех, он обладал достаточным отношением сигнал/шум (мощностью), и лишь бы позволял (не терял мощность, ниже достаточной) последней успешно, без срыва СН, доставить БЧ к изначально выбранной цели.
.
Плюс, субъект априори вводит ложный постулат - "...признак того, что Боинг пикировал ... в антенну ракеты бил верхний уже боковик...".
.
Во-первых, для установленной концерном А-А точки детонации (ТД) ВВ БЧ ракеты и направления её подхода (НП), текущая траектория Боинга вовсе не определяется однозначно, как это сделал субъект Басар, не принимая во внимание данные параметрического самописца. Которые, напомню, включают в себя вполне допустимое (для установленных ТД и НП) горизонтальное, прямолинейное и равномерное перемещение Боинга при зафиксированных в FDR параметрах. Гипотетические же, с точки зрения "оригиналов", вариации этих параметров приведут лишь к изменению предполагаемых зон пуска неизвестного БП. Только и всего.
.
Во-вторых, ракета пересекает ось антенной системы (ДН) метеорадиолокатора в непосредственной близости от обтекателя Боинга, то есть, это ближняя (реактивная) зона поля дифракции ЭМ излучения антенны. Для неё, картинки ДН, приведённые Басаром, не соответствуют действительности; в этой зоне ДН не определяется, то есть, и основного лепестка, и "боковиков", априори, нет.
Цитата: со статьи Почему преступники сфальсифицировали показания чёрных ящиков?Преступники, заполучив чёрные ящики, уточнили для себя, как именно летел Боинг на последних секундах. При этом они знали, откуда они по нему пустили ракету. (Для этого им даже не надо было решать обратной задачи.) Кто-то из них догадался поставить Боинг ровно, словно он не делал на последних секундах никакого манёвра, и этот кто-то увидел, что ракета в этом случае при решении обратной задачи русскими (то есть, по честному) будет указывать на Зарощенское, где российские спутники за несколько часов до проведения провокации сфотографировали украинские Буки. СЛУЧАЙНОЕ СОВПАДЕНИЕ!
Так возникла сама идея обмануть ещё больше русских, чтобы ещё больше заохотить их (и самого Путина) поставить во главу угла, витавшее уже на первом их брифинге, подозрение, что Боинг сбит украинским Буком.
meovoto | |
13 май 2019 15:49:56 |
Цитата: Басар от 13.05.2019 10:15:06Подиспутируй с Омаровым..
Цитата: Басар от 13.05.2019 10:15:06Для меня (с не такой как у вас логикой) то, что ракета пришла на Боинг по верхнему боковому излучению метеорадара - это странно. При условии, что Боинг шёл ровно.