Dobryаk | |
30 июн 2019 09:02:30 |
Верноразящий | |
30 июн 2019 10:00:20 |
Цитата: Dobryаk от 30.06.2019 09:02:30Цитата: Dobryаk от 30.06.2019 10:02:30
Никто ничего ну узнал? Для таких за видео пойдут пояснения:
Извините за небольшое опоздание:
Спустя 8 лет на воду спустили легендарное судно Raketa, которая с июня месяца начнёт регулярные рейсы по маршруту Каунас-Нида-Каунас.
23 мая мощный кран спустил Raketa на воду. Согласно подсчетам, судно без горючего, пассажиров и экипажа весит 19,5 тонн. С горючим, пассажирами и экипажем - около 25 тонн. Максимальная скорость судна – около 70 км/ч, а круизная – около 60 км/ч. На дорогу Каунас-Нида-Каунас судну потребуется около 1000 л дизельного топлива. На борт судно может принять 58 пассажиров и 4 членов экипажа – двух капитанов и двух механиков.
Работы по обновлению Raketа заняли два месяца и стоили больше 100 000 евро. Конкретную стоимость проекта инвесторы не называют. Сначала судно будут тестировать. \n\nНа судне в Ниду и обратно можно будет съездить 3 раза в неделю. До начала июля билет будет стоить 29 евро, в остальное время он не будет дороже 49 евро.
Согласно планам, судно будет курсировать из Каунаса в Ниду и назад по четвергам и пятницам, а в третий раз в субботу оно будет выходить из Каунаса и возвращаться назад в воскресенье.
«Чтобы цена на билеты была конкурентной, мы говорим с мэриями Ниды и Каунаса о том, чтобы они участвовали в финансировании маршрута. Мы считаем, что это нужно и для туристических целей. Также это способствует сокращению числа машин на дорогах, да и времени такое сообщение потребует меньше, чем по дороге – 4 часа», – сказал один из организаторов проекта Нериюс Шилгалис.
источник https://ru.delfi.lt/news
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=SajA_nsBkwU
Виктор 1964 | |
30 июн 2019 12:43:06 |
Цитата: Dobryаk от 30.06.2019 09:02:30Никто ничего ну узнал? Для таких за видео пойдут пояснения:
Извините за небольшое опоздание:
Спустя 8 лет на воду спустили легендарное судно Raketa, которая с июня месяца начнёт регулярные рейсы по маршруту Каунас-Нида-Каунас.
23 мая мощный кран спустил Raketa на воду. Согласно подсчетам, судно без горючего, пассажиров и экипажа весит 19,5 тонн. С горючим, пассажирами и экипажем - около 25 тонн. Максимальная скорость судна – около 70 км/ч, а круизная – около 60 км/ч. На дорогу Каунас-Нида-Каунас судну потребуется около 1000 л дизельного топлива. На борт судно может принять 58 пассажиров и 4 членов экипажа – двух капитанов и двух механиков.
Работы по обновлению Raketа заняли два месяца и стоили больше 100 000 евро. Конкретную стоимость проекта инвесторы не называют. Сначала судно будут тестировать. \n\nНа судне в Ниду и обратно можно будет съездить 3 раза в неделю. До начала июля билет будет стоить 29 евро, в остальное время он не будет дороже 49 евро.
Согласно планам, судно будет курсировать из Каунаса в Ниду и назад по четвергам и пятницам, а в третий раз в субботу оно будет выходить из Каунаса и возвращаться назад в воскресенье.
«Чтобы цена на билеты была конкурентной, мы говорим с мэриями Ниды и Каунаса о том, чтобы они участвовали в финансировании маршрута. Мы считаем, что это нужно и для туристических целей. Также это способствует сокращению числа машин на дорогах, да и времени такое сообщение потребует меньше, чем по дороге – 4 часа», – сказал один из организаторов проекта Нериюс Шилгалис.
источник https://ru.delfi.lt/news
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=SajA_nsBkwU
xrvr | |
01 июл 2019 06:03:22 |
Цитата: Dobryаk от 30.06.2019 09:02:30Никто ничего ну узнал? Для таких за видео пойдут пояснения:
Извините за небольшое опоздание:
Спустя 8 лет на воду спустили легендарное судно Raketa, которая с июня месяца начнёт регулярные рейсы по маршруту Каунас-Нида-Каунас.
23 мая мощный кран спустил Raketa на воду. Согласно подсчетам, судно без горючего, пассажиров и экипажа весит 19,5 тонн. С горючим, пассажирами и экипажем - около 25 тонн. Максимальная скорость судна – около 70 км/ч, а круизная – около 60 км/ч. На дорогу Каунас-Нида-Каунас судну потребуется около 1000 л дизельного топлива. На борт судно может принять 58 пассажиров и 4 членов экипажа – двух капитанов и двух механиков.
Работы по обновлению Raketа заняли два месяца и стоили больше 100 000 евро. Конкретную стоимость проекта инвесторы не называют. Сначала судно будут тестировать. \n\nНа судне в Ниду и обратно можно будет съездить 3 раза в неделю. До начала июля билет будет стоить 29 евро, в остальное время он не будет дороже 49 евро.
Согласно планам, судно будет курсировать из Каунаса в Ниду и назад по четвергам и пятницам, а в третий раз в субботу оно будет выходить из Каунаса и возвращаться назад в воскресенье.
«Чтобы цена на билеты была конкурентной, мы говорим с мэриями Ниды и Каунаса о том, чтобы они участвовали в финансировании маршрута. Мы считаем, что это нужно и для туристических целей. Также это способствует сокращению числа машин на дорогах, да и времени такое сообщение потребует меньше, чем по дороге – 4 часа», – сказал один из организаторов проекта Нериюс Шилгалис.
источник https://ru.delfi.lt/news
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=SajA_nsBkwU
Cannon75 | |
01 июл 2019 08:02:02 |
Цитата: xrvr от 01.07.2019 06:03:22Raketa это новейший дизайн в области скоростных пассажирских судов.
Был. В СССР. Примерно в 1960-х годах.
А сейчас лиииитовцы просто называют этот проект технологическим прорывом в 22 век, нашли идиотов, которые вложили 100,000 евро заклепать дыры в советском судне 50-ти летней давности, и надеются таким образом поправить бюджет гордой и независимой Литвы.
В самой деревне Гнида, извините, не удержался, Нида, делать нечего, скорее всего туристов будут возить на знаменитый на весь ЕС пляж нудистов
Ну флаг им в руки. Хотя рассматривая фарватер реки Неман, по которой проходит граница Литвы и России, в голову приходят всякие нехорошие мысли.
Например, ширина её в самом узком месте дай бог 120 метров.
Получается, что Ракете, которая летит со скоростью 60 км/ч, остается всего 60 метров гос. территории Литвы для маневра.
И не дай бог им заплыть в российские терр. воды.
Лежащая на дне Немана Акула с Калибрами на борту тут же отправит голеньких туристов в их последний трип.
Шутка юмора.
Но по поводу круизной скорости в 60 км/ч они 100 % погорячились.
В самые самые застойные времена, конец 1970-х, родители прокатили меня и брата на Ракете из центра Ленинграда в Кронштадт.
Само путешествие я по причине малого возраста не помню, но вот 40 лет спустя до сих пор помню такую деталь, которую мне скорее всего рассказал мой отец, добрая душа.
В двух словах, Ракета летит, и все прекрасно, но если нам по пути попадется бревно, или еще какой мусор плавающий в Финском заливе, нам пздц.
Добряк, или другие моряки, поправьте мой бред, если не сложно
idioten test | |
01 июл 2019 09:21:00 |
Удаленный пользователь | |
01 июл 2019 10:09:00 |
Цитата: idioten test от 01.07.2019 09:21:00в детстве Ракета была основным связующим транспортом между моей деревней и райцентром (2 часа) и большим городом (9 часов)
Удаленный пользователь | |
01 июл 2019 08:23:05 |
Цитата: xrvr от 01.07.2019 06:03:22В двух словах, Ракета летит, и все прекрасно, но если нам по пути попадется бревно, или еще какой мусор плавающий в Финском заливе, нам пздц.
Добряк, или другие моряки, поправьте мой бред, если не сложно
Dobryаk | |
01 июл 2019 08:45:28 |
Цитата: Прапорщик Задов от 01.07.2019 08:23:05Я не моряк, но по Финскому заливу в СССР Ракеты ходили. От Петергофа в Питер(Ленинград) на ней как то летал. По статистике автомобиль куда более опасный вид транспорта. Или даже самолёт. Например боинг 737
P.S. Могу наврать, может то не Ракета была, но то же на подводных крыльях. Ракета вроде речной вид транспорта.
По Москва-реке Ракеты на мой взгляд быстрее ходили.
Executer | |
01 июл 2019 08:55:03 |
Цитата: Dobryаk от 01.07.2019 08:45:28Это "Метеоры". Кстати, знатоки по бортовому номеру распознали парочку из тех, что по Волге ходили.
По Эгейскому морю два года назад все еще ходили советские "Кометы" ---- усиленная морская версия "Метеора" . Но их число убывает, в начале 2000-х встречались намного чаще... В метровую волну летят как ни в чем не бывало.
Sliventiy | |
01 июл 2019 09:04:51 |
Цитата: Прапорщик Задов от 01.07.2019 08:23:05Я не моряк, но по Финскому заливу в СССР Ракеты ходили. От Петергофа в Питер(Ленинград) на ней как то летал. По статистике автомобиль куда более опасный вид транспорта. Или даже самолёт. Например боинг 737
P.S. Могу наврать, может то не Ракета была, но то же на подводных крыльях. Ракета вроде речной вид транспорта.
По Москва-реке Ракеты на мой взгляд быстрее ходили.
Горожанин | |
02 июл 2019 14:56:41 |
Цитата: Прапорщик Задов от 01.07.2019 08:23:05Я не моряк, но по Финскому заливу в СССР Ракеты ходили. От Петергофа в Питер(Ленинград) на ней как то летал.
Dobryаk | |
01 июл 2019 08:29:38 |
Цитата: xrvr от 01.07.2019 06:03:22Raketa это новейший дизайн в области скоростных пассажирских судов.
Был. В СССР. Примерно в 1960-х годах.
А сейчас лиииитовцы просто называют этот проект технологическим прорывом в 22 век, нашли идиотов, которые вложили 100,000 евро заклепать дыры в советском судне 50-ти летней давности, и надеются таким образом поправить бюджет гордой и независимой Литвы.
В самой деревне Гнида, извините, не удержался, Нида, делать нечего, скорее всего туристов будут возить на знаменитый на весь ЕС пляж нудистов
Ну флаг им в руки. Хотя рассматривая фарватер реки Неман, по которой проходит граница Литвы и России, в голову приходят всякие нехорошие мысли.
Например, ширина её в самом узком месте дай бог 120 метров.
Получается, что Ракете, которая летит со скоростью 60 км/ч, остается всего 60 метров гос. территории Литвы для маневра.
И не дай бог им заплыть в российские терр. воды.
Лежащая на дне Немана Акула с Калибрами на борту тут же отправит голеньких туристов в их последний трип.
Шутка юмора.
Но по поводу круизной скорости в 60 км/ч они 100 % погорячились.
В самые самые застойные времена, конец 1970-х, родители прокатили меня и брата на Ракете из центра Ленинграда в Кронштадт.
Само путешествие я по причине малого возраста не помню, но вот 40 лет спустя до сих пор помню такую деталь, которую мне скорее всего рассказал мой отец, добрая душа.
В двух словах, Ракета летит, и все прекрасно, но если нам по пути попадется бревно, или еще какой мусор плавающий в Финском заливе, нам пздц.
Добряк, или другие моряки, поправьте мой бред, если не сложно
adolfus | |
02 июл 2019 01:18:19 |
Цитата: xrvr от 01.07.2019 06:03:22Raketa это новейший дизайн в области скоростных пассажирских судов.
Был. В СССР. Примерно в 1960-х годах.
А сейчас лиииитовцы просто называют этот проект технологическим прорывом в 22 век, нашли идиотов, которые вложили 100,000 евро заклепать дыры в советском судне 50-ти летней давности, и надеются таким образом поправить бюджет гордой и независимой Литвы.
В самой деревне Гнида, извините, не удержался, Нида, делать нечего, скорее всего туристов будут возить на знаменитый на весь ЕС пляж нудистов
Ну флаг им в руки. Хотя рассматривая фарватер реки Неман, по которой проходит граница Литвы и России, в голову приходят всякие нехорошие мысли.
Например, ширина её в самом узком месте дай бог 120 метров.
Получается, что Ракете, которая летит со скоростью 60 км/ч, остается всего 60 метров гос. территории Литвы для маневра.
И не дай бог им заплыть в российские терр. воды.
Лежащая на дне Немана Акула с Калибрами на борту тут же отправит голеньких туристов в их последний трип.
Шутка юмора.
Но по поводу круизной скорости в 60 км/ч они 100 % погорячились.
В самые самые застойные времена, конец 1970-х, родители прокатили меня и брата на Ракете из центра Ленинграда в Кронштадт.
Само путешествие я по причине малого возраста не помню, но вот 40 лет спустя до сих пор помню такую деталь, которую мне скорее всего рассказал мой отец, добрая душа.
В двух словах, Ракета летит, и все прекрасно, но если нам по пути попадется бревно, или еще какой мусор плавающий в Финском заливе, нам пздц.
Добряк, или другие моряки, поправьте мой бред, если не сложно