Ilya Kaiten ( Слушатель ) | |
16 авг 2019 15:44:17 |
Удаленный пользователь | |
16 авг 2019 17:39:35 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
16 авг 2019 23:04:59 |
ВТБ! ( Слушатель ) | |
17 авг 2019 06:46:51 |
*Скептик* ( Слушатель ) | |
17 авг 2019 07:58:31 |
Удаленный пользователь | |
17 авг 2019 08:37:59 |
*Скептик* ( Слушатель ) | |
17 авг 2019 09:27:32 |
Цитатакакой может быть консилиум когда в час ночи привозят пострадавшего в критическом состоянии с огнестрельным ранением в живот???
И вообще операции назначаются после консилиума.
.
Цитатарегулярно в крупных городах. Когда дежурная бригада в поте лица штопает пострадавших. От медицины вы далеки.
В обычной жизни редко бывает так, что привезли и сразу на стол...
.
Цитатаэто их обязанности, выше головы они не прыгнули. А Золотая Звезда подразумевает прыжок выше головы...
А в кабине лайнера в критической ситуации, по большому счёту, вам уже никто не поможет, даже РП.
.
Цитата
Но при этом у вас серьёзные ограничения на выполнения манёвров по располагаемой перегрузке.
И выйти из кабинета на свежий воздух вы можете только со своими пассажирами...
Всё заслуженно.
mse ( Специалист ) | |
17 авг 2019 09:38:37 |
Цитатакакой может быть консилиум когда в час ночи привозят пострадавшего в критическом состоянии с огнестрельным ранением в живот???
Сразу же на стол.
*Скептик* ( Слушатель ) | |
17 авг 2019 10:06:28 |
ЦитатаНу не сложилось и поциент помер. И что? Помыл руки и пошёл спать.
mse ( Специалист ) | |
17 авг 2019 10:20:04 |
Удаленный пользователь | |
17 авг 2019 10:27:58 |
Удаленный пользователь | |
17 авг 2019 09:47:00 |
Цитатакакой может быть консилиум когда в час ночи привозят пострадавшего в критическом состоянии с огнестрельным ранением в живот???
Сразу же на стол.
.регулярно в крупных городах. Когда дежурная бригада в поте лица штопает пострадавших.
ЦитатаОт медицины вы далеки.
Цитатаэто их обязанности, выше головы они не прыгнули. А Золотая Звезда подразумевает прыжок выше головы...
Longspig ( Слушатель ) | |
17 авг 2019 10:15:57 |
*Скептик* ( Слушатель ) | |
17 авг 2019 10:33:31 |
ЦитатаОй, да ладно! Каждый день перестрелки что ли?..
Слава богу, не в США живём. И уже давно не 90-е...
.
ЦитатаАга... Да где уж нам, да куда уж нам?.. Только две тётки по материнской линии, одна - главный гинеколог города, вторая - главный кардиолог и мать жены младшего брата - главный детский врач города.
.
ЦитатаА что не выше головы?..
Двигатели кончились на взлёте в наборе высоты, без этой самой высоты, без скорости и ВПП уже сзади внизу...
Вы уху ели?..
ЦитатаКВС сознательно пошёл на нарушение инструкции Эйрбаса о посадке на шасси, воспользовавшись оговоркой о том, что "согласно своему опыту и знаниям может делать другое". взял ответственность и вышел победителем.
этот случай Эйрбас будет разбирать очень подробно на предмет как раз успешной посадки в сложной ситуации и он войдёт в учебники по А320 для нештатных ситуаций.
Цитаталетчики учатся именно принимать такие решения, отрабатывают на тренажерах
Придурок. Там должны были выжить все. А тут, если бы выжил хоть кто-то, уже счастье.
.
Цитатаавиадвигатели сразу не осианавливаются, а еще по инерции вентилятор работает, это тебе не автомобиль когда заглушил движки и все под капотом замерло.
Каким %ем они работали штатно? Если бы так, он бы полетел дальше.
.
Цитатаникого они не выкашивали. Всех мужохедов выкосили ВС РФ. А у кадырок было два выхода:либо кормить червей, либо ползти на коленях в кремль. Как лучшие представители маленького но очень гордого народа они конечно выбрали второй вариант. Я тебе даже больше скажу, кадырка крышует бомжахедов и криманилет. Напомнить как он отдал приказ стрелять по полиции из других регионов если она проводит операции в чечне?
Дебилок, Кадыровы выкосили всех мужохедов в Чечне, стали их кровниками, за что старшего и грохнули. Съэкономив жизни сотен наших.
.
Цитата
,у да, он остаток жизни будет убиваться... Дебил, я с хирургами и врачами скорой стока спирту выпил, ты бы в нём утоп. Терзаться там кто-то будет, угу...
АС через 24 часа
.
Удаленный пользователь | |
17 авг 2019 11:11:11 |
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
17 авг 2019 11:56:15 |
Удаленный пользователь | |
17 авг 2019 12:20:53 |
Ilya Kaiten ( Слушатель ) | |
17 авг 2019 14:43:23 |
Ilya Kaiten ( Слушатель ) | |
17 авг 2019 14:35:05 |
mofack ( Слушатель ) | |
17 авг 2019 09:49:03 |
part_ya ( Практикант ) | |
17 авг 2019 12:40:33 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
20 авг 2019 21:29:40 |
Удаленный пользователь | |
20 авг 2019 23:09:26 |
osankin ( Слушатель ) | |
21 авг 2019 00:04:36 |
Цитата...
Осознав, что двигатель вышел из строя, командир воздушного судна Дамир Юсупов принял решение развернуть самолет и вернуться в аэропорт. Однако после того, как второй двигатель тоже начал терять мощность, экипаж понял, что ресурса вернуться в аэропорт не хватит. В связи с этим лайнер решили сажать на ближайшее поле.
«Мы поняли, что набрать высоту и сохранить текущую не удастся. Боязни и страха не было, поле я видел перед собой. Надеялся, что сядем как можно мягче. Старался садить с наименьшей вертикальной скоростью.
Также я принял решение не выпускать шасси, потому что это было безопаснее для посадки», — заявил позже Юсупов в ходе пресс-конференции.
Спорное решение пилота не выпускать шасси позже объясняли в «Уральских авиалиниях». Там сообщили, что если бы пилоты решили использовать конструкцию, она могла бы закопаться в грунте, и самолет бы остановился очень резко. «А здесь из-за того, что не было шасси, он просто сглиссировал по кукурузе», — уточнили в авиакомпании.
Эксперт в области безопасности полетов Алексей Власов считает, что Юсупов поступил в соответствии с правилами безопасности. «Нас в свое время учили, что посадка выполняется без шасси, если поверхность неровная. Тем более здесь поле — оно было перепахано, да и кукуруза плюс ко всему. Стойки шасси просто сложились бы и все, так как они просто не предназначены для такой почвы и скорости. Она при касании была порядка 300 км/ч — вот и представьте себе, что могло произойти», — сообщил Власов.
По его словам, у пилотов даже не было времени на продумывание плана. Более того, существовала опасность, что шасси просто не выйдут полностью и останутся в промежуточном состоянии при касании.
Власов отметил, что при отказе двух двигателей на больших высотах у пилотов есть время на принятие решения — в том числе на подбор площадки для посадки. «Однако в случае А321 речь шла о секундах», — пояснил он.
Тем не менее, как отмечает Игорь Дельдюжов, Юсупов все-таки нарушил предписания. Как минимум — инструкцию завода-производителя самолета.
«Корпорации «Airbus» и «Boeing» говорят, что при посадке вне аэродрома на сушу шасси надо выпускать. Для чего это делается: повреждений при посадке вне полосы в любом случае не избежать, и считается, что, если шасси будут выпущены, они сломаются в первую очередь и предотвратят остальные поломки. Считается, что это более безопасно», — сказал эксперт.
Он подчеркнул, что единственный вариант посадки, который не предполагает выпуск шасси, — это приводнение. А вот к пилотам, принявшим решение сажать самолет без шасси на сушу, остается много вопросов. «Действия пилотов станут понятны только после расшифровки «черных ящиков». Надо понять: целенаправленно они не выпустили их, потому что была маленькая высота, или же поняли, что у них не работают двигатели, которые обеспечивают выпуск конструкции», — рассказал Дельдюжов.
Как объяснил эксперт, за выпуск шасси отвечают насосы гидравлической системы, расположенные на двигателе. Без двигателей давление в насосах падает, а значит и шасси могут не подчиниться команде пилота. «И вот неизвестно: пилот понял, что шасси могут просто не выехать, или же просто решил скользить по полю как на лыжах», — заключил он.
...
anatolik ( Слушатель ) | |
21 авг 2019 06:02:27 |
Danilov71 ( Слушатель ) | |
05 янв 2023 12:17:14 |
ЦитатаМОСКВА, 5 января. /ТАСС/. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) закончил расследование жесткой посадки самолета A321 авиакомпании "Уральские авиалинии" в кукурузном поле в подмосковном Раменском в августе 2019 года. Причиной ЧП стали попавшие в двигатели чайки, об этом говорится в четверг в окончательном отчете МАК, копия которого имеется в распоряжении ТАСС.
Расследование велось в течение трех лет. "Авиационное происшествие с самолетом А321-211 случилось при выполнении взлета днем (в 06:15 мск) в визуальных метеоусловиях, в результате его столкновения после отрыва от ВПП на высоте 0,6-1,2 м со стаей чаек индивидуальной массой отдельных особей более 1,13 кг, подпадающих под сертификационную категорию "большая птица", что привело к механическим повреждениям обоих двигателей, снижению их суммарной располагаемой тяги до величины, меньшей тяги одного исправного двигателя на режиме FLEX 49 (режим, на котором выполнялся взлет), невозможности продолжения полета при фактической конфигурации самолета (неубранное положение шасси) и вынужденному приземлению вне аэродрома", - говорится в документе.
При этом фактором появления птиц около аэропорта Жуковский стали свалки и водоемы в округе.
После столкновения с чайками двигатели продолжали работать. Но их общая тяга была меньше, чем требуется для взлета. Экипаж перевел двигатели в режим "взлет - уход на второй круг", тяга выросла почти до значения, позволявшего набрать высоту. Но после этого один из двигателей был переведен на малый газ и суммарная тяга обеих силовых установок вновь упала.
О действиях пилотов после столкновения самолета с птицами в отчете МАК говорится, что они имели "явные признаки дезорганизации, непоследовательности и хаотичности" из-за психологических нагрузок. Но при этом пилоты не впали в ступор. "Фактически на начальном этапе продолженного взлета (до включения автопилота) экипаж не выполнил (или выполнил, но в недостаточной степени) ни одного из действий, предусмотренных процедурой продолженного взлета, а именно: шасси не убирались, показания директорной стрелки по тангажу игнорировались, центрирование бета-таргет не производилось, усилия на педалях перед включением автопилота не триммировались", - уточняется в отчете.
Чудо в кукурузном поле
Инцидент, который СМИ назвали "чудом в кукурузном поле", произошел 15 августа 2019 года. Лайнер с 226 пассажирами вылетел из подмосковного аэропорта Жуковский и столкнулся со стаей чаек, из-за чего двигатели стали барахлить. Посадка прошла удачно, никто не погиб, пожара удалось избежать, хотя баки были полными. За медицинской помощью обратились 76 человек, в том числе 19 детей.
Эвакуацией людей из салона после посадки руководили бортпроводники "Уральских авиалиний": Дмитрий Ивлицкий, Алия Слякаева, Дмитрий Гончаренко и Яна Ягодина. Они были награждены орденами Мужества. Аварийный самолет сажали командир воздушного судна Дамир Юсупов и второй пилот Георгий Мурзин, президент РФ присвоил им звания Героев России.
valery913 ( Слушатель ) | |
21 авг 2019 06:30:01 |
Тапчух ( Слушатель ) | |
21 авг 2019 09:06:25 |
Удаленный пользователь | |
21 авг 2019 09:35:40 |
blirchinausb ( Слушатель ) | |
21 авг 2019 09:42:55 |
Ilya Kaiten ( Слушатель ) | |
18 авг 2019 05:37:07 |
mofack ( Слушатель ) | |
18 авг 2019 05:43:16 |
Ilya Kaiten ( Слушатель ) | |
18 авг 2019 07:40:49 |
Удаленный пользователь | |
18 авг 2019 08:25:55 |
Удаленный пользователь | |
18 авг 2019 09:03:02 |
Удаленный пользователь | |
18 авг 2019 09:28:10 |
mofack ( Слушатель ) | |
18 авг 2019 10:12:47 |
rigel1986 ( Слушатель ) | |
18 авг 2019 05:59:07 |