ПАК ФА (Т-50)
4,725,407 6,047
 

  Danila96 ( Слушатель )
27 авг 2019 07:21:51

Посадочная скорость

новая дискуссия Дискуссия  538

Не знаю, можно ли прямолинейно считать, но судя по большой и развитой площади крыла у Су-57,  него посадочная скорость должна колебаться в районе 200-210 км/ч.
Куда уж меньшеУлыбающийся
  • -0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (46)
 
 
  DMAN ( Слушатель )
27 авг 2019 07:32:05

Из ныне летающих у Ан-2 посадочная скорость 85-90 км/час. Но и
крейсерская скорость 190 км/час. КМК у Су-57 посадочная скорость
наверно 230-240 км/час, все таки это сверхзвуковая машина.
А выступления на аэрошоу проводят без полезной нагрузки и
с сокращенной заправкой, чего в строевой эксплуатации
может и не быть.
  • +0.35 / 8
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
27 авг 2019 07:36:48

 
У 57-го площадь планера выше чем у 33-го на процентов 20, соответственно где-то настолько же ниже нагрузка на крыло, поэтому и посадочная будет заметно ниже.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
27 авг 2019 08:49:56

С чего это, вдруг?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
27 авг 2019 09:34:43

 
А какие проблемы?
Можете сами замерить по открытым данным.
Или вот хотя бы визуально сравнить 33-й и 57-й
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
27 авг 2019 09:37:12

"Визуально", 33-й на несколько метров длиннее. И, соотвецтвенно, шырее.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
27 авг 2019 09:48:04

 
По открытым данным 33-й на 2 метра длиннее и на 0,7 шире.
И по тем же данным площади у 33-го 68м2, у 57-го 82м2.
Думаю тут цифры достаточно точны, фото в высоком качестве уже давно сделаны. И все что можно - меряно-перемеряно, даже на том же форуме Паралая.
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
27 авг 2019 09:54:18

Да похрен. Всё равно, процесс посадки будет с форсажем на гак.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
27 авг 2019 10:38:39

Как бы там ни было, палубник с УВТ должен иметь гораздо меньше сложностей и ограничений при посадке, чем аналогичный без УВТ.
Пока из таких только ф-35 и о ВПХ его палубной версии я пока что не слышал ничего..
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
27 авг 2019 10:59:11

Только в том случае если результирующая тяги УВТ находится
в районе ЦМ. Если УВТ только в хвостовой части, то самолет просто носом в землю.
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
27 авг 2019 11:06:42

Если закрылок ставится "вниз", то добавив еще и "вектор" от хвоста вниз, можно что-то выгадать в плане скорости сваливания. Хотя, конечно, это только мое предположение - считать нуна..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
27 авг 2019 12:12:32

Все с точностью до наоборот. Выпуск закрылок на самолете обычной схемы
дает момент на пикирование, что компенсируется перестановкой стабилизатора
на кабрирование. Если еще УВП в хвосте отклонить вниз, то опять получим
момент на пикирование. Отклонения стабилизатора просто не хватит
для балансировки самолета. Самолет в продольном канале крутится вокруг
своего ЦМ и если это кручение выходит за достаточно узкий диапазон,
то все. В вашем предложении выйдет, не зря же в передней части у Як-38
ставили подъемно-маршевые двигатели.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 авг 2019 12:22:55

Не совсем точно камрад, там машина хорошо считает. Скажем так: су-35 похрен на углы атаки и скорость положительную))) другое дело, что посадка клубника без применения ОВТ будет, ибо это расход ресурса. А вот взлёт, в случает обрыва/ не захвата финишера возможно и на овт.  Тут конечно нужно чтобы машина после касания сама включала данный режим. Хотя тонкостей очень много. Тут надо технически(с)
  • +0.54 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
27 авг 2019 11:13:26

.......Тут вот какое дело, его палубная версия (Ф-35Ц) УВТ не имеет. А имеет только СУВВП версия. А она не совсем палубная.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
27 авг 2019 12:15:11

Вполне себе палубная. Но не с горизонтальным взлетом и посадкой,
а с вертикальной посадкой и укороченным или вертикальным взлетом.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
27 авг 2019 17:50:40

Вы не путайте УВТ с поворотным соплом самолёта с вертикальным/укороченным взлётом и такой же посадкой. А то сейчас Як-38 приплетёте...Смеющийся
  • +0.23 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
27 авг 2019 21:26:36

..........Ф-35Б вертикально взлетать не может. По крайней мере, с более-менее приемлемой нагрузкой (топливо и вооружение). А не совсем палубник потому, что сильно ограничен в боевых возможностях из-за кучи нахрен не нужного "железа". кое вынужден таскать мёртвым грузом..
  • +0.25 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
27 авг 2019 21:57:20

Там вроде цифра типа вертикальная посадка может выполняться с остатком топлива не более 20%. То есть взлет - скорее всего еще меньше, при этом надо держать в уме, что ведь еще и сесть обратно надо, а жрет такой режим как не в себя. То есть фактически садиться придется сразу после взлета.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
28 авг 2019 05:22:23

 
У него не вертикальный, а укороченный взлет, то есть короткий разбег все таки присутствует (120-130 метров), рассчитано на палубу. И могут стартовать даже с тяжелых вертолетоносцев.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
28 авг 2019 05:29:24

Показухи ради только подпрыгнуть, с минимальным запасом топлива:



Это опытный, с серийными ни одного видео вертикального взлёта не нашёл, не смотря на громкие названия роликов, типа этого:




Укороченный взлёт вижу, а где же вертикальный?Думающий
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
28 авг 2019 09:46:14

Ну, а что вы хотели? Это же и есть СУВВП, не ожидайте от него большего. СУУВП с внутренними отсеками вооружения-это не очень, ибо съедают внутренние объёмы, где могло бы разместиться топливо. А уж насколько это критично для самолёта, где за кабиной лётчика не топливный бак. а вентилятор, вы и сами понимаете.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Void Cosmos ( Слушатель )
28 авг 2019 11:05:49

А кому он вообще нужен то этот вертикальный взлёт?Непонимающий Самолёт создан для взлёта и посадки на палубу без катапульты и аэрофинишера, с чем он прекрасно справляется. Для нормальных авианосцев есть Ф-35С.
  • -0.53 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
28 авг 2019 11:14:41


Взлёт без катапульты-это или трамплин, или "вертикалка". Первого у амеров нет на кораблях, только у англичан; со вторым есть ряд ограничений. Плюс, гака нет, ибо на том месте, где он у версии "C" находится створки поворотного сопла. Как при этом, в случае чего, он без аэрофинишёра сядет?  Где вы там видите, что всё прекрасно?

З.Ы, Вассал с ветки РВСН сюда прибежал защищать сюзерена.
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
28 авг 2019 18:00:06

Спросите у US Marine Corps - это их запрос на F-35B. У них нет полноценных авианосцев, это "другое ведомство". Их специализация - морские десанты и иже с ними. У них своя специфика.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
28 авг 2019 18:03:15

Им AV-8B надо на что-то менять...Незнающий
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 авг 2019 18:07:22

Предлагаю пингвина отсель называть " что-то"Веселый
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
27 авг 2019 12:04:50

Почему меньше? УВТ позволяет зависнуть на неипических углах отаке. И, соответственно, поддержать низкую скорость, тоже. При посадке, ничем из этого пользоваться нельзя, бо у@бёшься жопом о палубу. Поэтому, только классика жанра. Ловим гаком трос и жарим на форсаже до остановки.
Почему-то все забывают, что палубу может просаживать на пол-метра метр. И боковой ветер может дунуть от души. И гак, это способ не только тормознуть, но и прижать самолёт к палубе, в момент посадки.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
27 авг 2019 12:15:10

Как гак, зацепленный за вытягивающийся на многие метры трос, может что-то прижать - это вопрос открытый. УВТ, как я понимаю, позволяет устойчиво летать с такими углами атаки на малых скоростях, при которых классика уже свалится. Это значит, что он может сильно улучшить ВПХ, где именно что проблема соотношения подъемной силы и желаемой скорости.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
27 авг 2019 12:21:13

Он даёт тормозящее усилие за жопу, а прижим получается за счот высоты крепления гака и низоты крепления тросов. В самый опасный момент самолёт максимально прижимается к палубе. А когда скорость погашена хоть напоплвину, его уже не сдуть и не скинуть качкой. Подъёмной силы ёк.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
28 авг 2019 09:44:25

Ограничения по волнению для влета/посадки на/с авианесущих кораблей балла 4, ЕМНИП. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
27 авг 2019 12:28:04

1. Все просто - газ с аэрофинишером резко тормозит самолет, который
уже практически на палубе, при этом резко падает подъемная сила
крыла, а сила тяжести таки да, прижимает.
2. Самолет с УВП в хвостовой части позволяет немного снизить
эволютивную скорость в очень эксклюзивном варианте - с сильно
задранным носом, то есть что бы вектор тяги проходил близко к
ЦМ. Во общем садится будем вертикально на хвост.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
27 авг 2019 13:22:12

Стойки шасси удлинить (шутка)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
27 авг 2019 14:57:43

Вы бы  ,камрад , еще бы тему ОКР Шампунь  поисследовали  ! )) Веселый То же в 80-х была ...12 лет , как ни как  "исследовали" ЭМ катапульту...
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cutlass ( Слушатель )
28 авг 2019 12:13:53

Что-то сомневаюсь насчёт форсажного режима при посадке на авианосец.
Если вдруг не зацепился за аэрофинишёр - тады да...форсаж.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
28 авг 2019 12:31:32

когда почуял, что не зацепился, форсаж давать поздно. Поэтому, дают при касании. Посмотрите ночные видео.
  • +0.34 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
28 авг 2019 13:19:18

 
А какой лаг между дал форсаж и борт реализовал форсаж?
Если секунды - то да, если практически мгновенно - то форсаж можно переложить на АСУ борта.
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
28 авг 2019 15:06:42

Есть такое понятие - приемистость двигателя.
Для современных двигателей это минимум 2-3 секунды.
Раньше было до 6-8 секунд. При этом самолет проскакивает
зону посадки, если не зацеп троса или его порыв, где то в
пределах 2 секунд. Если при касании палубы летчик
сразу не даст форсаж и произойдет не зацеп троса или его
порыв двигатели просто не успеют разогнать самолет
до той минимальной скорости, когда самолет после
схода с угловой палубы будет устойчиво лететь и
управятся. 
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
28 авг 2019 17:47:55

Я, конечно, лётчик только виртуальный и последние года больше по поршневой специализируюсь, но мне кажется, что увеличение угла атаки на глиссаде требует соответствующего увеличения режима работы двигателей и задержка в выходе на форсаж будет тем короче, чем ниже скорость захода. 
И сдается, что ограничения там будут не по скорости сваливания, а по геометрическому углу, не знаю как он в авиации называется, а для автомобиля он "угол съезда".
И в цитируемом видео режим, имхо, далёк от малого газа ( https://youtu.be/RGyL_NJhCWU )
Тапками громко не кидайтесьПодмигивающий 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 авг 2019 17:59:52

Все не так)))) во - первых угол атаки ( на 99% летающих) можно увеличивать лишь до критических,  потому как далее сваливание и штопор( если совсем все " плохо") 
Увеличение угла атаки на глиссаду- не всегда требует увеличение оборотов. Тут надо смотреть на высоту относительно глиссаду-, приборную скорость ну и на сами углы
Ограничения в чем? В моменте включения форсажа? Как раз таки в скорости сваливания. Не успел включить Форсаж-не успел набрать скорость- свалился в воду. 
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 авг 2019 17:53:44

Еще про " провал тяги" не забываем.  А так все верно. Касание- руд на форсаж.
  • +0.23 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
27 авг 2019 17:47:20

Где это у F-35 УВТ?
  • +0.08 / 3
  • АУ