Цитата: Сигма от 05.09.2019 19:50:541. Согласитесь, V-образное оперение - это усреднённое от горизонтального
и вертикального стабилизатора, и это не единственный орган управления
полётом самолёта.
2. Что вас смущает в тривиальной задаче изменения алгоритмов отклонения
органов управления самолёта фирмой, у которой за плечами опыт создания
летающих крыльев?
3. Непринятие на вооружение "вдовы" не от V-образного оперения зависело,
а от подковёрных игр. Не сваливайте всё в одну кучу.
4. Вы слишком много требуете от истребителя, изначально заточенного,
как перехватчик. Тем более, 22-й таким показателем, как сверхманёвренность,
не обладает тоже.
5. Вы сами себя опровергаете, ибо вариации интегрального планера
с подфюзеляжными воздухозаборниками, как у МиГ-29 и Су-27, мы у
F-22/35 не видим, зато это было у "вдовы", и есть у Су-57.
6. Поэтому это самолёт отнюдь не архаичной конструкции, а заточенный под
определённую концепцию применения, и под неё он был сделан очень хорошо,
точно так же, как и наш истребитель.
1. На Су-57 есть четыре управляющие поверхности, которые независимо друг от
друга могут отклонятся в необходимую сторону, на необходимый угол, с необходимой
угловой скоростью по сигналам рассчитанным компьютером БСУ самолета и плюс
еще УВТ. На Вдове только две такие поверхности и нет УВТ. То есть Вам кажется,
что Вы упрыгаете на одной ножке быстрее и дальше, чем я пробегу на двух ногах.
Сомневаюсь.
2. В природе нет ни одного летающего крыла, которое является сверхзвуковым
и маневренным.
3. Ну таки да, гнусные конкуренты договорились в мерзкими военными и
зарубили наш чудо-самолет. Согласен, так они и говорили.
4. Перехватчик со скоростью 1,6М, которые он на испытаниях достиг?
Оригинально. Как он будет перехватывать Ту-160? Да, гнусные пендоские
военные не оценили, такие подковерные игры. Сверхманевренности
никто ни от кого тогда в пиндосии не требовал. Требовалась маневренность
на уровне не хуже F-15C. Но увы и ах.
5. Я говорю про управляемые и не управляемые воздухозаборники, а не про
их интеграцию с интегральным планером. Это разные вещи, но очевидно
вы эту принципиальную разницу не улавливаете. Не управляемый воздухозаборник
не позволяет развивать скорость более 1,8М, без относительно его интеграции
с планером. Как пример: Су-34 с неуправляемым ВЗ развивает максимум 1,8М,
а Су-27 с управляемым ВЗ например развивает 2,35М. Кстати на F-22 управляемый
ВЗ, а на F-35 не управляемый ВЗ.
6. Я не писал, что Вдова самолет архаичной конструкции, я писал, что Вдова
самолет упрощенной конструкции по отношению к Су-57. Это факт.
На МАКСе-2019 показывали, что может творить Су-57 в воздухе. Сегодня,
это вершина в достижении мировой авиации. Достижений Вдовы тут даже
под плинтусом не видно. Вдова стала практически первой жертвой
маркетологов над инженерами. Типа, у нас новая фишка - малозаметность.
Это наше фсё. Но военным, которые тогда еще были относительно
адекватными и готовились к реальной войне маркетинговые заманухи
не вперлись.
И да если хотите понимать, чем например управляемые ВЗ отличаются от
неуправляемых и много еще по устойчивости и управляемости
сверхзвуковых ЛА читайте учебники. Могу порекомендовать Бюшгенса Г С
из ЦАГИ. Книга 800+ страниц. С ходу понимать сложно, написано для
специалистов. Но раза с пятого, просветление наступает.