BlackShark ( Эксперт ) | |
05 сен 2019 21:06:27 |
Dima1 ( Слушатель ) | |
06 сен 2019 01:38:21 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
06 сен 2019 15:56:25 |
Прерыватель ( Слушатель ) | |
06 сен 2019 16:33:47 |
Dima1 ( Слушатель ) | |
06 сен 2019 21:25:53 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
06 сен 2019 22:46:14 |
Салон62 ( Практикант ) | |
06 сен 2019 16:54:57 |
Danila96 ( Слушатель ) | |
06 сен 2019 17:35:11 |
Technik ( Практикант ) | |
06 сен 2019 20:52:05 |
Удаленный пользователь | |
06 сен 2019 17:54:58 |
Салон62 ( Практикант ) | |
09 сен 2019 18:37:44 |
ЦитатаНовый Су-30СМ для Морской авиацииbmpdMay 4th, 2015
Появились фотографии очередного многофункционального истребителя Су-30СМ, построенного на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) ОАО "Корпорация "Иркут" для Морской авиации ВМФ России по контракту от декабря 2013 года на поставку пяти таких самолетов. Истребитель имеет синий бортовой номер "38" (заводской номер 10МК5 1202) и совершил первый полет в Иркутске 15 марта 2015 года, став первым самолетом Су-30СМ, построенным на ИАЗ для Министерства обороны России в 2015 году (до того, четыре первых полетевших в 2015 году Су-30СМ с заводскими номерами 10МК5 1118, 10МК5 1119, 10МК5 1120 и 10МК5 1201 были построены на ИАЗ для Казахстана). Окраску самолет 10МК5 1202 получил в апреле.
Цитата
Очередной построенный на Иркутском авиационном заводе истребитель Су-30СМ (бортовой номер "38 синий", заводской номер 10МК5 1202) для Морской авиации ВМФ России. Иркутск, 03.05.2015 (с) Алексей Коршунов / russianplanes.net ( ссылка )
Контракт на закупку для Морской авиации ВМФ России первых пяти истребителей Су-30СМ был заключен Министерством обороны в декабре 2013 года. Первые три самолета су-30СМ по данному контракту были закончены ИАЗ в мае-июне 2014 года и официально переданы Морской авиации в Иркутске 19 июля 2014 года, получив синие бортовые номера "35", "36" и "37" (заводские номера 10МК5 1102, 10МК5 1103 и 10МК5 1104, соответственно). Все машины Су-30СМ для ВМФ имеют двухцветную окраску (темно-серый верх и камуфлированный низ) и несут изображение Андреевского флага. Переданные 19 июля 2014 года три истребителя сперва в июле поступили в состав 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске, а в декабре перелетели в состав 43-го отдельного штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота в Саки (Крым).
Два оставшихся Су-30СМ по контракту 2013 года также должны войти в состав 43-го отдельного штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота. Помимо заснятого в Иркутске самолета с бортовым номером "38" (заводской номер 10МК5 1202), на ИАЗ с 1 апреля по 2 мая 2015 года были начаты летные испытания еще трех Су-30СМ новой постройки (заводские номера 10МК5 1203, 10МК5 1204 и 10МК5 1205), из которых первый, поднятый в воздух 1 апреля, предположительно, станет пятым флотским самолетом этого типа.
5 сентября 2014 года ОАО "Корпорация "Иркут" заключило новый контракт стоимостью около 13 млрд рублей на поставку Морской авиации ВМФ России еще семи истребителей Су-30СМ, а также имущества, обеспечивающего эксплуатацию этих самолетов. Кроме того, корпорация обеспечивает выполнение двух контрактов 2012 года на поставку суммарно 60 истребителей Су-30СМ ВВС России, по которым в 2012-2014 годах было сдано 34 самолета и поставки должны быть завершены в 2015 году.
ЦитатаПервые истребители Су-30СМ для БелоруссииbmpdAugust 18th, 12:50
На состоявшихся 17 августа 2019 года в Иркутске мероприятиях по поводу 85-летия Иркутского авиационного завода (ИАЗ, филиал ПАО "Корпорация "Иркут") на территории предприятия были замечены два первых истребителя Су-30СМ, построенных для ВВС и ПВО Белоруссии. В ангаре заводского аэродрома находился самолет Су-30СМ с уже нанесенными опознавательными знаками ВВС Белоруссии и бортовым номером "01 красный" (предположительный заводской номер 10МК5 1607), а в открытой экспозиции был продемонстрирован самолет с заводским номером 10МК5 1608 в той же окраске, но без каких-либо опознавательных знаков и бортовых номеров.
Предположительно, второй построенный на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ, филиал ПАО "Корпорация "Иркут") для ВВС и ПВО Белоруссии истребитель Су-30СМ (заводской номер 10МК5 1608). Опознавательные знаки и бортовые номера пока что не нанесены. Иркутск, 17.08.2019 (с) Алексей Коршунов / russianplanes.net ( ссылка )
Напомним, что в июне 2017 года российская сторона заключила контракт на поставку Белоруссии в 2019 году четырех истребителей Су-30СМ новой постройки ИАЗ. Также сообщалось, что всего в течении трех последующих лет Белоруссия должна получить 12 истребителей Су-30СМ.
Согласно данным веб-ресурса forums.airforce.ru , истребитель Су-30СМ с заводским номером 10МК5 1607, являющийся, предположительно, первым построенным для ВВС и ПВО Белоруссии самолетом этого типа (бортовой номер "01 красный" ) совершил первый полет на ИАЗ 3 марта 2019 года, а второй истребитель с заводским номером 10МК5 1608 - 13 марта.
Первый построенный на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ, филиал ПАО "Корпорация "Иркут") для ВВС и ПВО Белоруссии истребитель Су-30СМ (бортовой номер "01 красный", предположительный заводской номер 10МК5 1607). Иркутск, 17.08.2019 (с) КАС / forums.airforce.ru
Dima1 ( Слушатель ) | |
06 сен 2019 21:30:02 |
osankin ( Слушатель ) | |
06 сен 2019 06:47:12 |
ЦитатаДиректор по развитию бизнеса «Объединенной двигателестроительной корпорации» (входит в ГК «Ростех») Александр Коршунов «обвиняется в сговоре и попытке кражи коммерческой тайны у американской авиационной компании», говорится в сообщении Минюста США. Ведомство уточнило, что ему грозит десять лет лишения свободы.
ЦитатаВАШИНГТОН, 6 сентября. /ТАСС/. Власти США подозревают задержанного в Италии сотрудника Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александра Коршунова в краже коммерческих секретов американской авиастроительной компании GE Aviation с целью модернизации российских двигателей ПД-14. Это следует из обвинительного заключения, распространенного в четверг Минюстом США
ЦитатаПосольство России в США потребовало от американского Госдепартамента отозвать экстрадицию задержанного в Италии россиянина. Об этом сообщается на странице диппредставительства в Facebook. Ранее источники РБК рассказали о задержании сотрудника Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») Александра Коршунова.
«Выразили решительный протест в отношении неправомерных действий. Потребовали объяснений причин его задержания и незамедлительного отзыва запроса на экстрадицию нашего соотечественника», — говорится в сообщении.
В посольстве добавили, что заявили Госдепу о недопустимости «порочной практики» американских властей по «охоте на российских граждан» по всему миру. По мнению диппредставительства, она противоречит нормам международного права и ведет к непредсказуемости и деградации отношений между Россией и США.
Ант ( Практикант ) | |
06 сен 2019 07:59:22 |
mr_ttt ( Слушатель ) | |
06 сен 2019 08:37:29 |
Ант ( Практикант ) | |
06 сен 2019 08:42:04 |
PPL ( Слушатель ) | |
06 сен 2019 08:43:51 |
osankin ( Слушатель ) | |
06 сен 2019 09:04:09 |
ЦитатаРоссийский авиапром оказался в финансовой ловушке. В числе причин – советское авиационное наследие. Кроме того, много денег было потрачено на возрождение гражданской авиации, а дивидендов от этого до сих пор не видно. Военный же авиапром столкнулся с сокращением оборонзаказа. Спасение ситуации возложено на Анатолия Сердюкова – ранее он провел реформу Минобороны.
Процесс внесения изменений в операционную деятельность ОАК, вероятно, приведет к масштабной реформе в авиастроении, сообщил в интервью РИА «Новости» индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков. «У нас вызывает особую озабоченность значительный кредитный портфель ОАК. Компания не допускает дефолтов по долговым обязательствам. Однако ее операционный поток недостаточен для того, чтобы гасить старые долги и в ходе деятельности не наращивать новые», – сказал Сердюков.
По его словам, надо учитывать, что эти долги были сформированы в ходе решения государственных задач. «Поэтому проблема их расшивания требует комплексного решения с участием государства. Вопрос сейчас прорабатывается в тесном контакте с федеральными органами исполнительной власти. Вместе с тем мы понимаем, что помощь государства обязывает нас вносить существенные изменения в операционную деятельность ОАК и, возможно, повлечет реформирование авиастроения в целом», – сказал Сердюков.
Раньше ему удалось реформировать еще более разрозненную структуру – армию. И хотя не обошлось без некоторых просчетов, благосостояние военнослужащих и оборонную силу государства удалось существенно повысить. Теперь его задача – сделать из убыточной ОАК, в которую входит 24 основных авиакомпании и 15 авиаремонтных заводов, успешную в финансовом плане компанию.
...
Однако теперь авиапром теряет сотрудников. В прошлом году финансовое состояние ОАК серьезно ухудшилось. Так, в 2018 году корпорация показала чистый убыток по РСБУ в 30 млрд рублей против небольшой, но чистой прибыли в 2017 году в 196,1 млн рублей. Годом ранее – в 2016 году – ОАК сгенерировала чистый убыток, но в 10 раз меньший, чем в 2018 году, всего 3,2 млрд рублей. По МСФО убыток в 2018 году вырос в семь раз, до 18,5 млрд рублей.
Массовые увольнения и серьезные убытки свидетельствует о явных финансовых проблемах в авиационном холдинге.
Более того, долги корпорации оцениваются в 350 млрд рублей
...
«Это все огромные заводы, десятки тысяч сотрудников, которых надо содержать. Но заводам нечего выпускать: советская техника устарела, она никому не нужна, а новая техника находится только в процессе разработки. И на разработку самолетов нужны огромные деньги. Каждый самолет – это несколько миллиардов долларов. А продаж толком нет. Неудивительно, что накопились такие долги», – говорит глава портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.
...
«Самое неприятное, что пока никакого плана реформирования не озвучено. Ожидания очень пессимистичные, потому что уже по целому ряду предприятий идут массовые сокращения персонала, люди получают уведомления об увольнении. Если только уволить и распродать, то это не реформирование. Это просто погашение догов перед банками. А если есть еще какой-то стратегический план по созданию боеспособной структуры, то тогда будет надежда на то, что Россия будет обладать собственным авиапромом, который не будет стоять с протянутой рукой ни перед банками, ни перед государством», – заключает собеседник.
mofack ( Слушатель ) | |
06 сен 2019 09:20:38 |
TAVarish ( Слушатель ) | |
06 сен 2019 09:25:38 |
ЦитатаВ десантном училище идет экзамен по "Сетям и телекоммуникациям". Преподаватель подзывает курсанта и задает ему вопрос.
- Почему в африканских странах воздушные линии электропередач делают сечением намного большего, чем на других континентах?
- Ну, скорее всего, из-за того, что температура там гораздо выше, соответственно кабель нагревается и возрастает омическое сопротивление. А как известно - сопротивление обратно пропорционально площади сечения.
- Ты что вообще долбоеб что ли? Ебучие обезьяны виснут на проводах, поэтому их толще и делают. На пересдачу, нахуй.
osankin ( Слушатель ) | |
06 сен 2019 12:42:14 |
D9ID9I ALT2 ( Практикант ) | |
06 сен 2019 09:24:41 |
Удаленный пользователь | |
06 сен 2019 19:51:27 |
Dima1 ( Слушатель ) | |
06 сен 2019 21:18:36 |
ЦитатаВоенно-воздушные силы Алжира заказали Migs 29 M / M2 во время авиасалона МАКС
в Алжире 24 часа назад
Алжирская делегация во главе с командующим ВВС, который посетил авиасалон МАКС, который состоялся несколько дней назад в Москве, подписал два соглашения с российским экспортером вооружений "Рособоронэкспорт".
Первый заказ является подтверждением нашей статьи, опубликованной в прошлом году о приобретении эскадрильи перехватчиков Mig 29 M / M2. Этот контракт можно объяснить выводом в 2020 году Mig 29 S из 193-й истребительной эскадрильи и обновлением флота. 193-й SQN обычно используется для QRA и воздушной полиции.
Второй контракт должен быть заказом на дополнительную истребительную эскадрилью Су 30 и, возможно, также модернизацию всего флота Су 30 с пакетом модернизации, предложенным Кретом.
О втором контракте просочилось немного подробностей, но модернизация должна затронуть бортовую электронику, радар, систему вооружения, а также модернизацию буксируемой приманки и других систем.
https://www.menadefense.net/algeria/6178/
Удаленный пользователь | |
06 сен 2019 21:38:35 |
ЦитатаПеревод автоматический.
Удаленный пользователь | |
07 сен 2019 07:29:31 |
Dima1 ( Слушатель ) | |
10 сен 2019 16:39:32 |
Цитата: Американский истребитель пятого поколения F-22 Raptor стоит 150 млн. долларов. F-35, тоже пятого поколения, — 100 млн. долларов. Российский истребитель поколения 4++ Су-35 — 75 млн евро. «Рафаль» — 218 млн евро. Это противоречит всяческой логике.Как себя поведут в сложившейся непростой ситуации Нью-Дели? Достаточной устойчивостью правящая «Бхаратия джаната парти» обладает. Поэтому Индийскому национальному конгрессу, коррупционность которого в период правления была несоизмеримо выше, вряд ли удастся побороть своих оппонентов. 36 «Рафалей», конечно, поступят в ВВС Индии. Однако закупать вдвое больше — это был бы явный перебор по «коррупционной составляющей» — звоночек к следующим выборам, хоть предыдущие и прошли совсем недавно.
Однако скандальная история с «Рафалем» могла бы оказаться полезной для России. Главная интрига в истории с тендером на закупку средних (по массе и «мощности») истребителей продолжает сохраняться, несмотря на то, что тендер MMRCA продолжается уже почти полтора десятилетия. Точнее, он вступил в новую фазу — MMRCA-2. Выяснилось, что покупка 36 «Рафалей» — это «не считается». Теперь Индии предстоит выбрать компанию-производительницу, которая обеспечит ВВС Индии 114-ю истребителями. Причем победители тендера должны поставить 14 самолетов, остальные должны быть произведены в Индии при технологической и инженерной поддержке фирмачей.
Вполне понятно, что Dassault Aviation со своим «Рафалем» на победу рассчитывать не могут, хоть они и вновь подали заявку на участие в ристалище. Остальные претенденты — «Тайфун» европейского авиастроительного консорциума Eurofighter; F/A-18E/F Super Hornet американской корпорации «Боинг»; продукт американской корпорации «Локхид-Мартин» F-21, являющийся модификацией ветерана истребительной авиации F-16; шведский «Грипен», созданный компанией Saab; и МиГ-35, новейший истребитель РСК «МиГ».
К сожалению, у шведской машины призрачные шансы на победу. К сожалению, потому что это прекрасный истребитель, достойный всяческих похвал. И в воздухе он способен постоять за себя. Однако он относится к классу легких истребителей. И по части ударных функций не может тягаться с остальными участниками тендера. А Индии требуется именно многоцелевой истребитель, который способен не только завоевывать господство в воздухе.
Не вдаваясь в подробности относительно достоинств и недостатков евроистребителя и детища корпорации «Боинг», можно сказать, что главными конкурентами являются F-16 и МиГ-35.
У каждого из этих двух истребителей есть свои «группы поддержки» в индийском обществе. «Американца» поддерживает политический истеблишмент. В значительной степени это вызвано тем, что «Локхид-Мартин» громадные усилия направляет на лоббирование своей продукции. Тут и политические маневры, и, несомненно, тайная финансовая поддержка «кого надо». F-21 отличается от F-16E/F Block 60 только названием. Какая-либо принципиальная модернизация относительно модификации Block 60, которая появилась в 2003 году, не предполагается.
На стороне российского МиГ-35 военные. И, что существенно, среди сторонников российского самолета главный маршал авиации Индии Бирендер Дханоа. В конце июля, вернувшись из рабочего визита в Москву, он заявил, что МиГ-35 — прекрасный самолет. И у него не возникает ни малейших сомнений в том, что он принадлежит к поколению 4++, немного не дотягивая до пятого поколения. При этом маршал отметил не только прекрасные летные качества, в чем российские самолеты всегда были сильны, но и современную и эффективную авионику.
Действительно, РЛС МиГ-35 «Жук-АЭ» имеет активную фазированную антенную решетку с 1148-ю приемно-передающими модулями. По своим возможностям она даже несколько превосходит РЛС F-21 — обнаруживает самолет с ЭПР 1 кв.м. на расстоянии в 140 км, что на 10 км дальше, чем возможности РЛС AN/APG-80. При этом «Жук-АЭ» способен использовать модули не только для поиска целей и картографирования местности, но и в качестве излучающих элементов комплекса радиоэлектронной борьбы.
Высокая эффективность авионики МиГ-35 объясняется тем, что истребитель был готов совсем недавно, и на нем установлено бортовое радиоэлектронное оборудование новейшей разработки.
Есть две оптико-локационные системы (ОЛС), имеющие различные ракурсы обзора. Они напрямую связаны с прицельной системой, позволяют обнаруживать цель и наводить на нее ракеты на расстоянии до 60 км без включения РЛС. Более того, на истребитель можно установить контейнер, оснащенный поворотным объективом, это позволит работать как по наземным, так и по воздушным целям.
Также необходимо назвать датчики обнаружения пуска ракет по факелу работающего двигателя — это именно тот элемент, которым хвалятся создатели истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35.
Представленный ранее на тендер «полуфабрикат» истребителя МиГ-35 имел слабую РЛС. Теперь по этой части он даже немного опережает американского конкурента. Также была недостаточная сила тяги двигателей. Сейчас он оказался впереди и по этой характеристике — суммарная тяга двух двигателей на форсаже равна 18000 кгс против 14700 кгс у «американца». Соответственно и тяговооруженность (отношение тяги к весу самолета) выше — 1,05 против 0,97.
И еще один существенный момент — стоимость. Она на 30%-40% должна быть ниже стоимости F-21. Разумеется, и технологий американского самолета индийцам никто передавать не станет. Французы уже показали, как это делается. Россия же в этом отношении куда более надежный партнер. Что, в частности, подтверждено историей самолета Су-30МКИ, который сейчас производится в Индии на заводах корпорации HAL.
Так что трудно не признать МиГ-35 фаворитом предстоящего тендера. Однако победить он может лишь при условии, что конкурс пройдет честно. И вот тут могут быть всякие неожиданности.
https://svpressa.ru/war21/article/241918/?lbq=1