Цитата: idioten test от 17.09.2019 22:14:55Москва. 17 сентября. INTERFAX.RU - Временный поверенный в делах КНДР в Москве Зин Чжон Хеп покинул здание МИД РФ, куда был вызван во вторник после инцидента с северокорейскими шхунами, передает корреспондент "Интерфакса".
Встреча в МИД РФ продлилась 1 час 15 минут.
Покидая здание, северокорейский дипломат отказался от общения с представителями СМИ.
Пыталась недавно помочь коллегам в поисках поставщика прекурсоров (не все компании работают с такими реактивами, тк нудное это дело+проверки, а заработка мало), общалась на хим.форуме.
Заметила, что химики плюются не только в сторону Китая(заполонили все своей наркотой, скоро из-за них все реактивы запретят), но и КНДР по тому же самому поводу.
Про Китай (и другие сотрудничающие страны) можно инфу нарыть в ежегодном отчете международной организации по борьбе с наркотой(или как она там точно зовется).
С КНДР сложнее
Полезла искать инфу
Какая-то дичь(растиражирована многажды)
Исходник – Лос-Анджелес таймс
https://inosmi.ru/wo…67703.htmlЦитата«Если вы идете к кому-то в гости, вежливым будет предложить хозяевам дорожку, — говорит 43-летняя Лии Саира из Хвёрена. — Это как выпить кофе, если хотите спать, но мет гораздо лучше».
Несмотря на драконовскую законодательную систему, Северная Корея довольно долго легко относилась к употреблению наркотиков. В условиях дефицита анальгетиков в качестве болеутолящего средства часто продают опиумную пасту. Марихуана (которую называют «табак для рта») легальна и зачастую выращивается дома, а затем смешивается с табаком для самокруток.
Метамфетамин — синтетический наркотик, впервые произведенный в Японии в конце 19 века. Его производят из химических веществ типа эфедрина и продают как стимулятор.
В 90-е годы правительство Северной Кореи производило опий, мет и другие наркотики для Службы 39 — секретной службы, собирающей твердую валюту для покойного лидера Ким Чен Ира. Однако по информации доклада Госдепартамента по стратегии международного контроля за оборотом наркотических веществ, правительство Северной Кореи в основном вышло из наркобизнеса.
А вот 1996 год
12 нояб. 1996
Электронная версия газеты "Владивосток" №19 от 12 нояб. 1996 Цитата5 ноября пограничниками Тихоокеанского пограничного округа на переходе "Хасан - Туманган" при досмотре поезда "Пхеньян - Москва" в одном из пассажирских купе было обнаружено свыше 22 кг опия-сырца,
спрятанного за спинкой сиденья. По предварительным данным, цена этого "груза" на черном рынке составляет как минимум 800 тысяч долларов. По подозрению в совершении данного преступления задержан гражданин КНДР.
Это уже далеко не первая попытка граждан Северной Кореи, которые чаще вcего оказываются работниками спецслужб этой страны, ввезти на территорию России наркотики и наркосодержащие медицинские препараты. Здесь мы расскажем лишь о некоторых аспектах деятельности органов государственной безопасности КНДР на территории российского Дальнего Востока.
Что рубили в хабаровских лесах?
В середине 80-х годов правоохранительные органы региона обнаружили опасную тенденцию - на рынке наркотиков появились препараты, изготовленные в Северной Корее. Тогда во Владивостоке были замечены такие наркосодержащие медицинские препараты, как морфин, кодеин и промедол, произведенные у наших соседей.
Это не осталось не замеченным сотрудниками отдела по борьбе с наркотиками, только образованного тогда в УВД края. В ходе оперативных мероприятий работникам милиции удалось выяснить, что все эти препараты поступают в столицу Приморья из поселков Чегдомын и Тырма, расположенных в Хабаровском крае. На тот момент в них были крупные поселения северных корейцев, которые занимались лесозаготовками. Позже выяснилось, что снабжение работников как наркосодержащими медицинскими препаратами, так и опием-сырцом, поставлено здесь на государственный уровень.
Северокорейские рабочие еще на родине получали наркотики, чтобы продать их на российской территории. Уже с самого начала было отмечено, что на деньги, вырученные от продажи наркотиков, покупались фотобумага, насосы, электродвигатели и бензопилы, которые переправлялись потом в КНДР. Помимо покупки можно было запросто обменять наркотики на все эти предметы. Как и полагается при проведении государственных мероприятий, везде присутствовали представители северокорейских спецслужб, о чем есть документальное подтверждение.
Санитарный вагон с грузом опия
В эти же годы произошел и инцидент с санитарным вагоном, который так-же подтверждает, что этот вид дохода у наших соседей является явно не индивидуальным. Во всех корейских поселениях были свои врачи, и медикаменты поставлялись им напрямую из КНДР. В одном из санитарных вагонов поезда под видом медикаментов наши соседи пытались провезти в страну около 9 кг опия-сырца. Однако благодаря опять же отделу по борьбе с незаконным оборотом наркотиков УВД Приморья этот поезд был арестован и отправлен назад.
Самый пик развития событий наступил в 1994 году. Именно тогда в российско-северокорейское предприятие "Монолит" прибыл работать молодой гражданин Северной Кореи Цой Чен Су. Немного обвыкшись, он со своим товарищем Ким Ин Солом (позже выяснилось, что они скорее коллеги по работе - оба сотрудники северокорейских спецслужб) начали пытаться найти выход на владивостокских "авторитетов" преступного мира. Однако случилось так, что "представителем" наших мафиози оказался коллега Цоя, только из управления ФСБ России по Тихоокеанскому флоту. Своему новому "другу" Цой Чен Су предложил довольно выгодную сделку - более 8 кг героина всего за 450 тыс. долларов, тогда как на международном рынке наркотиков оптовая цена такой партии оценивалась на тот момент как минимум в 1,5 миллиона тех же "зеленых".
---
При таких раскладах можно и на самом деле поверить, что они там у себя синтетику варят на продажу, и ни фига не ангелочки