DeC | |
03 дек 2019 18:14:01 |
MOHAX | |
03 дек 2019 18:58:36 |
Цитата: DeC от 03.12.2019 18:14:01Решение по снижению нештрафуемого порога превышения скорости до 10 км/ч пока не принято, такую разницу даже на спидометре не видно - Медведев
Медведев заявил, что даст поручение проработать вопрос об обязательной установке знаков перед передвижными камерами контроля скорости на дороге
Дорожные знаки должны устанавливаться разумно, а не для пополнения кармана гаишников — Медведев
Николаич | |
03 дек 2019 20:51:46 |
Цитата: MOHAX от 03.12.2019 18:58:36+10 надо вводить! И это необходимо. И эта разница прекрасно видна на спидометре - следите за стрелкой и за своей тапкой на педали газа.
Перед мобильными камерами не только НЕ надо ставить знаки предупреждения, но также надо их маскировать, чтобы водители боялись нарушать на ВСЕМ участке следования, а не только на отдельных. Имхо.
Помимо этого, необходимо законом запретить радар-детекторы с огромным штрафом за их использование, а также запретить интернет сервисам позволять ставить метки о радарах на дорогах
MOHAX | |
03 дек 2019 21:14:23 |
Цитата: Николаич от 03.12.2019 20:51:46Если так тянет запретить - запретите сразу водителей.
При ваших вводных целый букет нарушений прав граждан и условий для злоупотреблений просматривается.
rat1111 | |
03 дек 2019 23:36:37 |
Цитата: MOHAX от 03.12.2019 21:14:23Можете перечислить этот цельный букет нарушений?
lucent | |
03 дек 2019 23:50:01 |
Цитата: rat1111 от 03.12.2019 23:36:37Ставим на федеральной четырехполоске жёлтый 50 или белый 70, дальше камеру, дальше отмену ограничений
Вуаля. Очень популярно у казаков
lucent | |
04 дек 2019 00:31:13 |
Trifon | |
04 дек 2019 09:38:43 |
Цитата: lucent от 03.12.2019 23:50:01На строительные знаки стационарные камеры ж не распространяются....
lucent | |
04 дек 2019 09:53:11 |
Цитата: Trifon от 04.12.2019 09:38:43Это кто вам сказал?
С недавних пор на Рязанском шоссе проходят строительные работы по расширению оного.
Выставлены временные знаки ограничения скорости(40) и сужения дороги,хотя по факту сужения как такового нет.
Начиная с августа автолюбителям полетели "письма счастья" за превышение скорости на данном участке на 40-50 км/час.
Что собственно и следовало ожидать учитывая что разрешенная скорость была -90. Стационарных камер на данном участке
не было никогда и не установлены по сию пору. Гаишники пожимают плечами,знаки они не устанавливали и фиксацию скорости не производят.
Born Rules | |
04 дек 2019 10:16:51 |
Цитата: Trifon от 04.12.2019 09:38:43Это кто вам сказал?
С недавних пор на Рязанском шоссе проходят строительные работы по расширению оного.
Выставлены временные знаки ограничения скорости(40) и сужения дороги,хотя по факту сужения как такового нет.
Начиная с августа автолюбителям полетели "письма счастья" за превышение скорости на данном участке на 40-50 км/час.
Что собственно и следовало ожидать учитывая что разрешенная скорость была -90. Стационарных камер на данном участке
не было никогда и не установлены по сию пору. Гаишники пожимают плечами,знаки они не устанавливали и фиксацию скорости не производят.
Trifon | |
04 дек 2019 12:55:33 |
Цитата: Born Rules от 04.12.2019 10:16:51Вообще кто-то из ГАИ по "Вестям" по этому поводу выступал и сказал, что таки не распространяется. Поэтому если именно стационарная, то можно обжаловать. Но там под знаком ремонта точно нет знака камеры?
rat1111 | |
05 дек 2019 21:17:30 |
Цитата: gvf от 05.12.2019 20:34:37Назовите пож. конкретный участок - гляну по картам наличие болот.
NetGhost | |
03 дек 2019 21:17:49 |
Цитата: MOHAX от 03.12.2019 18:58:36+10 надо вводить! И это необходимо. И эта разница прекрасно видна на спидометре - следите за стрелкой и за своей тапкой на педали газа.
Перед мобильными камерами не только НЕ надо ставить знаки предупреждения, но также надо их маскировать, чтобы водители боялись нарушать на ВСЕМ участке следования, а не только на отдельных. Имхо.
Помимо этого, необходимо законом запретить радар-детекторы с огромным штрафом за их использование, а также запретить интернет сервисам позволять ставить метки о радарах на дорогах
IstAnd. | |
03 дек 2019 23:24:19 |
Цитата: NetGhost от 03.12.2019 21:17:49Но тогда нужно пересматривать и всю систему ограничительных знаков на дорогах.
90, 110 - были приняты во времена царя Гороха, когда эти скорости были космическими, а пепелацы 110 держали с грохотом и скрежетом.
Сейчас и автомагистрали куда лучше и автомобили не сравнить.
В городах конечно 60/20 оставить, а вот на межгороде никто не держит эти 90/110. И тогда точно получится тупо кормежка гаишников.
Николаич | |
04 дек 2019 05:42:02 |
Цитата: NetGhost от 03.12.2019 21:17:49Но тогда нужно пересматривать и всю систему ограничительных знаков на дорогах.
90, 110 - были приняты во времена царя Гороха, когда эти скорости были космическими, а пепелацы 110 держали с грохотом и скрежетом.
Сейчас и автомагистрали куда лучше и автомобили не сравнить.
В городах конечно 60/20 оставить, а вот на межгороде никто не держит эти 90/110. И тогда точно получится тупо кормежка гаишников.
NetGhost | |
04 дек 2019 08:07:41 |
Цитата: Николаич от 04.12.2019 05:42:02Это точно.
И кинетическую энергию автомобиля сейчас, видать, по-другому считают.
Николаич | |
04 дек 2019 09:36:29 |
Цитата: NetGhost от 04.12.2019 08:07:41Но и пассивная безопасность автомобилей изменилась неслабо.
NetGhost | |
04 дек 2019 12:53:47 |
Цитата: Николаич от 04.12.2019 09:36:29Ну ты ведь наверняка физику и ПДД изучал. Ну надеюсь, по крайней мере.
Это ж классическая задачка - на сколько увеличится тормозной путь при превышении скорости на 10 км/ч, или на 20 км/ч.
Николаич | |
04 дек 2019 13:03:09 |
Цитата: NetGhost от 04.12.2019 12:53:47Да так можно рака за камень заводить долго, Николаич. Потом от тебя начнется, мол дороги у нас плохие, всё поэтому.
Вот везде хорошие а у нас плохие. И физика у нас другая, поэтому самые жесткие ограничения по скорости
Так что твоя позиция - больше религия, спорить с которой, как известно - бессмысленно.
Но думаю, все равно изменят у нас эти 110. Назрело уже и давно.
NetGhost | |
04 дек 2019 13:16:22 |
Цитата: Николаич от 04.12.2019 13:03:09Просто почему-то уверен, что с поднятием верхней границы до 110 сразу начнется движняк по отодвиганию ее до 130 (ну те самые 20 накинем, ну ничего же страшного нет).
Николаич | |
04 дек 2019 13:23:52 |
Цитата: NetGhost от 04.12.2019 13:16:22Да именно 130-140 все и ездят, если машина позволяет и камер на участке нет. Это я тебе глаза раскрыл счас или что? ))
150 и выше - да, перебор, согласен с ув. Люцентом. А 130 - самое то. 110 это вообще нынче ни о чем. Сужается у тебя угол зрения, реакция ехать 120 не позволяет? Ну так не езди, едь 90, делов-то.
NetGhost | |
04 дек 2019 13:31:21 |
Цитата: Николаич от 04.12.2019 13:23:52Меня существующий скоростной режим полностью устраивает. Могу быстрее - но зачем? Ты у себя один. Тем более если семью везешь. Безопасность превыше всего!
Николаич | |
04 дек 2019 13:33:52 |
Цитата: NetGhost от 04.12.2019 13:31:21Это правильно и всецело поддерживаю. Но для именно автомагистралей (определение-то помнишь? ПДД учил? ) разрешенную скорость можно поднять до 130.
А на обычных дорогах - до 110.
Николаич | |
04 дек 2019 13:34:57 |
Цитата: NetGhost от 04.12.2019 13:31:21Наверное и правда пора ПДД как-то подсократить, подредактировать.
AltTab | |
04 дек 2019 13:40:19 |
AltTab | |
04 дек 2019 13:34:01 |
Николаич | |
04 дек 2019 13:36:53 |
Цитата: AltTab от 04.12.2019 13:34:01Очень забавно наблюдать за средним расходом топлива на таких участках - при скорости 140 расход ощутимо выше, чем при 100...
lucent | |
04 дек 2019 13:07:53 |
Цитата: NetGhost от 04.12.2019 12:53:47Да так можно рака за камень заводить долго, Николаич. Потом от тебя начнется, мол дороги у нас плохие, всё поэтому.
Вот везде хорошие а у нас плохие. И физика у нас другая, поэтому самые жесткие ограничения по скорости
Расшифровка цветов - по ссылке.
https://autotraveler…urope.html
Так что твоя позиция - больше религия, спорить с которой, как известно - бессмысленно.
Но думаю, все равно изменят у нас эти 110. Назрело уже и давно.
Николаич | |
04 дек 2019 13:14:44 |
Цитата: lucent от 04.12.2019 13:07:53Так уже принято решение вводить 130 на безопасных магистралях с разделителем. Другой вопрос, что у нас, сейчас, 130 де-юре будет означать 150 де-факто. А вот 150 разрешённая на магистралях мне совсем не нравится. Поэтому, надо снижать порог "погрешности" до 5-8км, как в ЕС в среднем и вводить 130. :)
А вот на шоссе без разделителя 90 - это вполне рациональный порог скорости.
Trifon | |
04 дек 2019 13:09:48 |
Цитата: NetGhost от 04.12.2019 12:53:47Да так можно рака за камень заводить долго, Николаич. Потом от тебя начнется, мол дороги у нас плохие, всё поэтому.
Вот везде хорошие а у нас плохие. И физика у нас другая, поэтому самые жесткие ограничения по скорости
Расшифровка цветов - по ссылке.
https://autotraveler…urope.html
Так что твоя позиция - больше религия, спорить с которой, как известно - бессмысленно.
Но думаю, все равно изменят у нас эти 110. Назрело уже и давно.
AltTab | |
04 дек 2019 13:16:59 |
Николаич | |
04 дек 2019 13:30:51 |
Цитата: AltTab от 04.12.2019 13:16:59И эти расчеты говорят, что в городе и 60 много, что нужно 40 или 30... Периодически такие идейки возникают в воспаленном мозгу.
Типа при наезде на пешехода со скоростью 60 км/ч, пешеход чаще всего отправляется в морг.
Например в окрестных деревнях Ельца стояли знаки "30" на бесплатном участке М-4, чтобы уже совсем отбить желание ехать не по платной дороге...
Но только город городу рознь, и дорога дороге тоже. И узкая улочка в центре города это не вылетное шоссе с тремя полосами + А-полоса в каждую сторону.
А за городом скорости другие, но и характеристики машин мягко говоря изменились...
Для Волги-21: По данным изготовителя, тормозной путь автомобиля с 30 км/ч составлял 5,6 м, с 50 км/ч — 15,8 м, и с 70 км/ч — 32 м.
для ВАЗ-2101: со скорости 80 км/ч, 43 м
А сейчас, для многих производителей, кто "со 100 км/ч не может в 40 метров уложиться, тот лох". Т.е. в районе 40-42 метра и Логан с Солярисом выдают результаты...
Понятно, что зависит от покрытия и от покрышек, наличия АБС, но надо помнить, что нормы вводили тогда, когда на автомобилях даже усилителя тормозов не было, не то что электронных примочек.
Машинки типа Порше (обычные, не гоночные модели) со 100 км/ч и в 35 метров укладываются. А вот с 200 км/ч уже веселее - там если меньше 145-150 метров, то это уже очень хорошо...
Игорь_ | |
04 дек 2019 13:39:24 |
Цитата: Николаич от 04.12.2019 05:42:02Это точно.
И кинетическую энергию автомобиля сейчас, видать, по-другому считают.
Trifon | |
04 дек 2019 09:28:48 |
Цитата: NetGhost от 03.12.2019 21:17:49Но тогда нужно пересматривать и всю систему ограничительных знаков на дорогах.
90, 110 - были приняты во времена царя Гороха, когда эти скорости были космическими, а пепелацы 110 держали с грохотом и скрежетом.
Сейчас и автомагистрали куда лучше и автомобили не сравнить.
В городах конечно 60/20 оставить, а вот на межгороде никто не держит эти 90/110. И тогда точно получится тупо кормежка гаишников.
Николаич | |
04 дек 2019 09:40:54 |
Цитата: Trifon от 04.12.2019 09:28:48И думается что за превышение скоростного режима в населенном пункте штраф должен быть на порядки выше чем на трассе или дороге общего пользования. Как впрочем и штраф за обгон и езду по обочине тоже должен быть на много существеннее,так как данное нарушение мало того что часто приводит к возникновению аварийных ситуаций, но и дезорганизует движение приводя к более серьезным пробкам и заторам.
И еще, ограничение скоростного режима совершенно не связано с техническими возможностями автомобиля, это в первую очередь
техническое состояние дорожного полотна и инфраструктуры+ климатические условия.
Trifon | |
04 дек 2019 09:51:25 |
Цитата: Николаич от 04.12.2019 09:40:54Летом в Краснодарском крае внезапно захотелось мне, чтоб туда на каникулы батальоны ДПС из крупных городов центральной России отправляли. С ротацией - недели на две.
Потому что как таксеры носятся по той же Анапе - обгон и езда по обочине, разворот через две сплошные даже на виду у ментов ("а, я его знаю!") и т.д.
Не говоря уже о т.н. "джип-сафари", когда в открытый УАЗик набивается дураков человек 10 - аж стоят, и все это несется километров 100 с такими же наперегонки.
Николаич | |
04 дек 2019 11:13:31 |
Цитата: Trifon от 04.12.2019 09:51:25Это вы в Туапсе видимо не были, вот уж где переход дороги по зебре является экстримом не хуже сафари на тигра.
Хотя честно, у меня в Анапе ни разу не получалось не только ехать с разрешенной скоростью,но и хотя бы с 20 км/ч.
А то что у местных свои правила я с вами согласен. Кстати, обратите внимание если едете не через Краснодар а через Ленинградскую-Тимошевск- Славянск. Частенько на затяжном повороте стоят видеокамеры на треногах. Гаишники на черепашьей скорости пускают
"добровольного помощника", провоцируя нетерпеливых на обгон.А учитывая что практически по всем дорогам сплошная разделительная,
у вас фиксируется встречка через сплошную и ваш кошелек значительно облегчается.
lucent | |
04 дек 2019 11:29:44 |
Цитата: Николаич от 04.12.2019 11:13:31
так это у вас не получалось, с пробками в Анапе все прекрасно - сколько душе угодно, можно всласть настояться. У них - все получается.
С объездами пробок и обгоном по обочине, торможением с визгом и разворотом через две сплошные - все получается.
Ехали в таком такси, и это все еще под шуточки-прибауточки с местной армянской спецификой, и с одной стороны - уже хохочешь нервно, с другой - мечтаешь доехать и больше его в глаза не видеть.
lucent | |
04 дек 2019 09:47:12 |
Цитата: Trifon от 04.12.2019 09:28:48
Последние два с половиной года ни разу не видел гаишников с радарами, во всяком случае в Московской области точно.
Фиксация нарушений по скорости это уже в основном кормежка частных лиц и коммерческих фирм.В Подмосковье например
львиная доля этого бизнеса принадлежит структурам Ротенбергов,наравне с Платоном занимающиеся фиксацией нарушений.
Правда их машины приметные и они их не прячут,вставая в видных местах.Другое дело прячущиеся по кустам частники,приобретшие
оборудование и лицензию.
В отношении межгорода, собственно странно выглядят знаки 110 на автомагистралях,как правило проложенных в удалении от населенных пунктов. Тем более странно такие знаки видеть на платных дорогах. В то же время трассы проходящие через населенные пункты думаю
просто обязаны иметь ограничения.И в населенных пунктах скорость должна равняться 60+10, современные одометры обладают довольно незначительной погрешностью в районе (+7-8 км). Во всяком случае разница по навигатору составляет именно такую величину.
И думается что за превышение скоростного режима в населенном пункте штраф должен быть на порядки выше чем на трассе или дороге общего пользования. Как впрочем и штраф за обгон и езду по обочине тоже должен быть на много существеннее,так как данное нарушение мало того что часто приводит к возникновению аварийных ситуаций, но и дезорганизует движение приводя к более серьезным пробкам и заторам.
И еще, ограничение скоростного режима совершенно не связано с техническими возможностями автомобиля, это в первую очередь
техническое состояние дорожного полотна и инфраструктуры+ климатические условия.
Trifon | |
04 дек 2019 10:06:31 |
Цитата: lucent от 04.12.2019 09:47:12Я бы еще поостерёгся делать какие-то линейные предположения относительно влияния скоростного режима на фактическую скорость передвижения транспортного потока. Вроде того, что "снизим на 20% скорость и все начнут доезжать на 20% медленнее". Так это не работает.
Любой может даже на своём частном примере проверить как-нибудь, по дороге на работу и убедиться, что линейной зависимости нет. А уж, при моделировании системы из десятков и сотен тысяч ТС, варианты могут быть совершенно неожиданные вроде того, что снижение максимальной скорости на 10% может привести к увеличению средней на 20%...
P.S. Вообще, уже видно, что, с таким популистским настроем, правительство не добьётся обещанного Путиным снижения смертности на дорогах в три раза к 2024 году. Это может получиться только в одном случае - если быстро, жёстко и наплевав на рейтинги конскими штрафами загнать всю страну в "скандинавский" стиль вождения. Но ничего. Зато сможем "с ветерком" дальше кататься...
Таф | |
03 дек 2019 22:05:31 |
Цитата: MOHAX от 03.12.2019 18:58:36+10 надо вводить! И это необходимо. И эта разница прекрасно видна на спидометре - следите за стрелкой и за своей тапкой на педали газа.
Перед мобильными камерами не только НЕ надо ставить знаки предупреждения, но также надо их маскировать, чтобы водители боялись нарушать на ВСЕМ участке следования, а не только на отдельных. Имхо.
Помимо этого, необходимо законом запретить радар-детекторы с огромным штрафом за их использование, а также запретить интернет сервисам позволять ставить метки о радарах на дорогах
lucent | |
03 дек 2019 23:53:28 |
Цитата: DeC от 03.12.2019 18:14:01Решение по снижению нештрафуемого порога превышения скорости до 10 км/ч пока не принято, такую разницу даже на спидометре не видно - Медведев
Медведев заявил, что даст поручение проработать вопрос об обязательной установке знаков перед передвижными камерами контроля скорости на дороге
Дорожные знаки должны устанавливаться разумно, а не для пополнения кармана гаишников — Медведев