На станциях зарядки Tesla в США возникли гигантские очереди

Ветка: Электротранспорт и его перспективы.

  dmitriк62 ( Слушатель )
05 дек 2019 в 10:01
ЦитатаНе успели американские автомобилисты отойти от многокилометровых пробок, возникших из-за Дня благодарения, как появилась новая проблема: переполненные станции Supercharger, на которых можно подзарядить электромобили Tesla. Например, на одной из них скопилось полсотни желающих подключить машину к розетке.
В Facebook набирает популярность видео, снятое на одной из станций Supercharger в Калифорнии – там возникла очередь из 50 с лишним электромобилей. Такой ажиотаж объясняется тем, что этот пункт подзарядки расположен на полпути из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско.
Даже наличие 40 зарядных стоек не решают проблему: дело в том, что чем больше электромобилей одновременно подключены к розеткам, тем медленнее скорость зарядки на всей станции. Соответственно, время ожидания увеличивается, подъезжают все новые и новые машины, и водителям приходится занимать очередь.
Похожая ситуация произошла в День благодарения в вечерний час пик в другом калифорнийском городе, в Сан-Луис-Обиспо. В очереди на местную станцию Supercharger очевидец насчитал 15 электромобилей Tesla.
    
 тыц

  • +0.17 / 13
    • 11
    • 2

Ответы (4)

rommel.lst
 
Россия
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +89.82
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,588
Читатели: 8
Цитата: dmitriк62 от 05.12.2019 10:01:59тыц
А в городе, где есть куча потребителей по-соседству, ситуация станет еще хуже, если сеть не проектировалась заранее с избытком мощности на месте суперзарядки. Потому что подцепить локально лишних 40-100 кВт - это приблизительно означает полностью разгрузить типовую пятиэтажку на 6 подъездов..

  • +0.18 / 12
    • 11
    • 1
Amenhotep VII
 
Россия
Новосибирск
46 лет
Слушатель
Карма: +2.30
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 368
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 05.12.2019 10:39:05А в городе, где есть куча потребителей по-соседству, ситуация станет еще хуже, если сеть не проектировалась заранее с избытком мощности на месте суперзарядки. Потому что подцепить локально лишних 40-100 кВт - это приблизительно означает полностью разгрузить типовую пятиэтажку на 6 подъездов..
Не проблема.
Вот освободят батарейколюбов от транспортного налога, и они на сэкономленные деньги немедленно проведут перестройку инфраструктуры электрической...
Они же ответственные люди, заботятся о среде обитания, а энергосеть это ведь часть этой среды, не?..

  • +0.12 / 8
    • 7
    • 1
Асгл
 
Россия
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +34.16
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,951
Читатели: 2
Цитата: Amenhotep VII от 05.12.2019 11:15:07Не проблема.
Вот освободят батарейколюбов от транспортного налога, и они на сэкономленные деньги немедленно проведут перестройку инфраструктуры электрической...
Они же ответственные люди, заботятся о среде обитания, а энергосеть это ведь часть этой среды, не?..
Да ладно? Батарейколюбы будут пейсать что будут заправляться ночью, тем самым выравнивая потребление и соответсвенно помогая генерирующим компаниям, мало того они будут требовать что бы им ещё и доплачивали за то что они такое доброе дело делают.

  • +0.10 / 6
    • 6
rommel.lst
 
Россия
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +89.82
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,588
Читатели: 8
Цитата: Amenhotep VII от 05.12.2019 11:15:07Не проблема.
Вот освободят батарейколюбов от транспортного налога, и они на сэкономленные деньги немедленно проведут перестройку инфраструктуры электрической...
Они же ответственные люди, заботятся о среде обитания, а энергосеть это ведь часть этой среды, не?..
Пока столько "электриков" нет, чтоб на их налог построить хотя бы зарядку для одной телеги

  • +0.12 / 6
    • 6