Перспективы развития России
24,256,513 126,495
 

  DeC ( Профессионал )
13 дек 2019 15:35:45

Победа

новая дискуссия Дискуссия  255

«Аэрофлот» рассчитывает в 2023 году нарастить парк дочерней авиакомпании «Победа» до 80–85 самолетов, а пассажиропоток — до 25–30 млн человек. Если стратегию удастся реализовать, через четыре года лоукостер обгонит S7 и выйдет на второе место среди российских перевозчиков. - Ъ

Подмигивающий
  • +0.33 / 7
    Комментировать
КОММЕНТАРИИ (18)
 
 
  DeC ( Профессионал )
13 дек 2019 15:46:45
В 2020г будет самое масштабное обновление широкофюзеляжного флота в новейшей истории Аэрофлота - Ведомости
Подмигивающий
  • +0.25 / 6
    Комментировать
 
 
  kotnsk ( Слушатель )
14 дек 2019 02:56:57
Разумный  маркетинговый ход для российской государственной компании. Закупить сразу хренову гору "Боингааэрбасов" и тем самым отрезать себе любую  возможность принуждения к покупке отечественных самолетов в дальнейшем. Через жопу, не?
  • +0.29 / 17
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
14 дек 2019 03:19:51
«22 лайнера были заказаны свыше 10 лет назад, сейчас подошел срок исполнения этого заказа».
Если найдете альтернативу зарубежным дальнемагистральникам - предлагайте. 
  • +0.89 / 10
    Комментировать
 
 
 
 
  kotnsk ( Слушатель )
14 дек 2019 03:30:29
И оплачены?
Если нужен повод просто отказаться в по форсмажору то контрсанкции живортворящие вам в руку...  
Или все будет как обычно говорят наши чиновники  мы же не можем подвести наших партнеров, особенно если нам уже отстегнули...
  • +0.15 / 9
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
14 дек 2019 04:16:27
А какая разница? Парк обновлять надо? Надо. 
  • +0.48 / 4
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  kotnsk ( Слушатель )
14 дек 2019 04:54:54
Откуда такая наивность. Читайте внимательно. Цель покупки - конкретно расширить сегмент  дальнемагистральных рейсов в Азию. Типа Москва - Сеул. А что сейчас в Сеул нельзя улететь? Летает тажа S?  прекрасно, Только По маршруту Москва-Новосибирск-Сеул.  Я бы тоже не возражал летать из Н-ска в Европу напрямую, только полагаю Аэрофлот думает по другому...Так против кого прожект то?  
  • +0.01 / 11
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
14 дек 2019 06:53:46
Расширение ассортимента востребованных услуг не вредило еще ни одному бизнесу. Ваш упрек не по адресу.
  • +0.02 / 1
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  kotnsk ( Слушатель )
14 дек 2019 08:48:08
Разговор не про расширение ассортимента а про замену одного ассортимента другим. 
И опять же за свой  счет расширяйтесь и убивайте конкурентов  ничего личного. На какие шиши Аэрофлот собирается приобретать все эти Боинги. Может ли S7 приобретать самолеты на таких же условиях?
  • +0.24 / 5
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
14 дек 2019 09:00:47
Вы пока не привели ни одного разумного аргумента против действий АФ. Эмоции не в счет.
  • +0.39 / 2
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kotnsk ( Слушатель )
14 дек 2019 12:39:10
Ну так и Аэрофлот не привел ни одного "за". Или то, что топ-менеджмент за государственный счет хочет обеспечить себе безбедную старость  можно считать  аргументом?
  • +0.39 / 10
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
14 дек 2019 15:04:33
В России нет и, в ближайшем будущем, не будет своего дальнемагистрального самолета. Какие ещё нужны аргументы "За"? Летать из Москвы в Пекин с пересадкой в Новосибирске неудобно. Хотите подождать, пока наш рынок начнут занимать иностранцы? Заказами на МС21 производитель уже обеспечен лет на пять от старта серийного производства. Что Вы еще хотите? Может ssj100 вместо дальнемагистральников использовать с тремя пересадками?Подмигивающий 
  • +1.41 / 9
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
14 дек 2019 20:35:21
Он просто всегда всем недоволен.
  • +0.40 / 2
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
14 дек 2019 05:06:00
Почему нет? Главный же орган, чО.
  • +0.00 / 0
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
  Explorer-2000 ( Дилетант )
14 дек 2019 06:40:20
К тому времени как отечественные самолёты в данном сегменте появятся эти боингаэрбасы довно списаны уже будут, бо даже мифический совместный с Китаем С929 с упомянутыми моделями не конкурент.
  • -0.05 / 2
    Комментировать
 
 
  Пещерный ( Практикант )
14 дек 2019 06:29:04
Первая строка по ссылке : В 2020 г. «Аэрофлот» получит 13 дальнемагистральных самолетов: 11 Airbus 350-900 и два Boeing 777-300. 
ЗБС.
  • +0.18 / 8
    Комментировать
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
14 дек 2019 12:27:43
Э... а чьего производства?
  • +0.06 / 3
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
14 дек 2019 21:43:33
Ну Боинг и Аэрбас должны быть. Вряд ли рассматривается какая-то экзотика. Российских решений пока на рынке нет. Незнающий
  • +0.11 / 2
    Комментировать
 
  kotnsk ( Слушатель )
14 дек 2019 02:50:29
Назвать Победу "лоукостером" может только тот кто других лоукостеров никогда не видел. Правильнее назвать это рейсы Аэрофлота без еды. Ровно настолько они дешевле Аэрофлотовских. Причем по некоторым направлениям  у Аэрофлота ценник привлекательнее, при наличии тех же лоукосторовских атрибутов ессно (невозратные билеты, выбор мест аитп...). Наблюдаем очередное политическо-экономическое решение через жопу, что вчера и обсуждали  
  • +0.40 / 9
    Комментировать
  • Скрыто