Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,821,079 13,460
 

  Maxerson ( Слушатель )
26 дек 2019 16:01:20

....то руины говорят.

новая дискуссия Дискуссия  674

Разгадали о чем говорит датчик угла атаки сбитого боинга....https://newizv.ru/article/general/25-12-2019/ne-sovravshiy-flyuger-esche-odin-fakt-togo-chto-raketa-buka-ne-sbivala-samolet-mn17
Отредактировано: Maxerson - 26 дек 2019 16:03:44
  • -0.20 / 5
КОММЕНТАРИИ (7)
 
 
  Ротмистр ( Слушатель )
26 дек 2019 16:19:08
Басар, не иначе как на кофейной гуще гадали?
  • +0.17 / 4
 
 
  Maxerson ( Слушатель )
26 дек 2019 16:49:53
У статьи есть конкретный автор. Я лишь запостил ссылку и смысл статьи.
  • -0.19 / 5
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 дек 2019 17:02:10
Зачем тиражировать бред?
  • +0.21 / 4
  • Скрыто
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
26 дек 2019 18:01:42
Прихлопнули уже "бредоносца".
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
  Удаленный пользователь
26 дек 2019 16:21:14
Очередная бредятина очередного "басара".  Можно было прочитать про "утес", про датчик по синей линии, чтобы понять-человек ни в зуб ногой ни в чем.
  • +0.28 / 5
  • Скрыто
 
  Uncle Ben ( Практикант )
26 дек 2019 16:34:06
Это скорее подтверждает букинистическую версию. На таком близком расстоянии фронт фугасной  волны от внешнего взрыва опережает поток осколков и достаточно силен: чтобы поменять положение флюгарки. Может и не точно в направлении потока, но уж точно собьет ее с угла атаки.
  • +0.49 / 5
 
  meovoto ( Слушатель )
26 дек 2019 19:04:52
.
Плагиат, причём, безбожно (без ссылки) передранный, и криворуко прикрученный к мифическому внутреннему "первому" взрыву МН17.Улыбающийся
.
Мой начальный, почти пятилетней (!) давности, пост по этому поводу, на вебтоке:
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=171&p=5

Эту же информацию, поэтапно, я дублировал на "смоленском" форуме:
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=74&t=77846&p=9000632#p9000632
Однако конечный вывод я сделал совершенно отличный от  конспирологии Шокированный г-на Антипова:
ЦитатаПри горизонтальном полёте угол атаки равен сумме углов, тангажа (до 4 градусов, для разных ВС), и установки крыла (от -2 до 3 градусов). Поэтому вовсе не обязательно, чтобы флажок ДУА стоял строго горизонтально при таком полёте, когда угол тангажа равен 0, а угол атаки равен углу установки крыла. Главное, чтобы были сбалансированы аэродинамические моменты, а подъёмная сила компенсировала силу тяжести. Хотя и моё изначальное предположение тоже следует немного подкорректировать. )

Следы поражения, очень интенсивные, на кольце крепления ДУА к фюзеляжу расположены только в одном его секторе, достаточно узком. Там же видна и копоть.

Это не может быть объяснено никаким экранированием. Продукты детонации летели в этом месте практически параллельно обшивке, а флажок ДУА не мог закрыть всю её поверхность, зато он был прекрасной мишенью для ПД. Причём, мишенью, которая была закреплена на оси датчика, то есть, свободно вращалась, и находилась под углом к потоку раскалённых шлаков окислов алюминия. Так вот, я полагаю, что "сила" этого потока за микроскопическое время его воздействия ПОВОРАЧИВАЛА флажок. И при этом происходило рикошетирование "пылинок" ПД от флажка, а также вылет капелек его плавящегося материала, в сторону кольца крепления. Вот и образовался, за счёт смещения флажка, этот самый сектор поражения на кольце крепления. Причём, флажок, во время действия на него силы потока ПД не успел - и принципиально не мог - установиться строго по вектору потока. Этой силе противодействовала сила набегающего воздушного потока, плюс по мере поворота уменьшался её момент, плюс иссякал и сам поток ПД.

Поэтому исходное положение верхней части флажка, по идее, должно совпадать с верхней границей поражений кольца крепления (Вы на это намекали?). Значит, флажок за мгновение до взрыва был немного отклонён вверх. То есть, его нос (продольная ось Боинга) был слегка задран вверх, относительно вектора воздушной скорости. Всё соответствует реальной картине стабильного полёта на заданной пилотами высоте. )

Изначальное (до поражения МН17 ГПЭ неизвестной ракеты) положение флажка, по моим предположениям:
 
Кое-что, добавил на "смоленском":
ЦитатаОднако, как бы там ни было, существуют неоспоримые факты.

Во-первых, и продукты детонации и осколочные ПЭ, оставляющие свои треки, безусловно, и в первую очередь, определяют направление на точку подрыва ВВ БЧ. И эти многочисленные треки прекрасно наблюдаются на рассматриваемом нами фрагменте обшивки.

Во-вторых, в тех зонах, где проявляется механический эффект воздействия продуктов детонации, фронт ударной волны находится в "оболочке" потока продуктов детонации. То есть, они движутся, и перед фронтом ударной волны, и за ним. Поэтому границы сектора поражения, наблюдаемые на кольце крепления ДУА, определяют и сектор поворота флажка.

Момент инерции вращающегося флажка, пропорционально лишившегося, как массы, так и "парусности", после исчезновения, и силы потока ПД, и силы ударной волны, неизмеримо меньше момента силы набегающего потока воздушных масс. Торможение флажка будет практически мгновенным, и он вернётся в исходное состояние.

Положение флажка в момент поражения ГПЭ:

PS  В начале 2015 года я размещал фото в Сети на сайте photobucket (фотобукет), но они быстно скурвились Плачущий, стали просить денеШку за публикацию фото на других сайтах. Поэтому на вебтоке и на смоленском эти фото подаются с фотобукета размытыми, с клеймом сайта. Сейчас перепостил фото на тот сайт, которым (и уже давно) заменил фотобукет.
  • +0.15 / 6