Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,702,913 18,962
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
27 дек 2019 11:24:23

Первые полеты самолетов Ил-114 и Ил-96-300 намечены на 2020 год

новая дискуссия Новость  433

Первые полеты самолетов Ил-114 и Ил-96-300 намечены на 2020 год
МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Самолеты Ил-114 и глубоко модернизированная версия Ил-96 (Ил-96-300) совершат первые полеты в 2020 году, заявил глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь в интервью телеканалу "Россия-24".
"2020 год - это год премьер.  Поднимется впервые самолет Ил-114, новый самолет, который производят в Ташкенте и впервые его производство освоено здесь, в России. Первый вылет будет в начале года, - сказал он. - Самолет Ил-96-300, это глубоко модернизированный Ил-96, тоже в этом [2020] году поднимется".
  • +0.25 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
27 дек 2019 12:22:54

журналисты, такие журналисты.
не ил-96-300(он производится и летает давно, в тмо числе президента возит)
а ил-96-400М.
не ил-114 (он производился и летал в Узбекистане)
а ил-114-300
P.S: все сми пишут о 96-300.
похоже это Слюсарь так ляпанул...
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
27 дек 2019 14:49:56

Видео этого интервью на Россия-24
Слюсарь нечётко говорит (примерно на 9:30), но, по-моему, про Ил-114: "ранее производился в Ташкенте" и абсолютно чётко: "Ил-96-400". Так что это журналисты, которым всё похер, что 300, что 400, что "производится", что "ранее производился".
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
27 дек 2019 13:08:39

Вообще следующий год будет очень интересным и насыщенным. Нравится

Список возможных авиационных событий в 2020 (в основном про гражданские и военно-транспортные летательные аппараты):

- первый полёт Ил-114-300
- первый полёт Ил-96-400М
- первый полёт МС-21 с ПД-14
- первый полёт Л-410 с ВК-800С
- первый полёт вертолёта Ка-65
- первый полёт вертолёта Ка-92
- первый полёт вертолёта Ка-102
- первый полёт вертолёта VRT500
- первый полёт второго лётного Ил-112
- начало серийного производства Ка-62
- начало серийного производства МС-21 с PW
- начало серийного производства гражданских Ми-38
- начало стендовых испытаний нового вертолётного двигателя ПД-12В
- начало массовых поставок SSJ-100 по второму контракту для "Аэрофлота"
- первый год работы новой автоматизированной линии поточной сборки Ил-76МД-90А на Авиастаре
- завершение проектирования CR-929 и начало сборки первого прототипа (выкатка скорее всего в конце 2021)

Может ещё что забыл, дополняйте.Улыбающийся

В принципе, первый полёт Ил-96-400М вполне возможен до конца 2020, ведь еще в сентябре 2019 была завершена стапельная сборка прототипа и фюзеляж перевезли в цех окончательной сборки. Обычно одновременно с фюзеляжем в ЦОС поступает и готовое крыло.





По новым Камовским вертолетам пока только предположения, мало информации в открытых источниках. Но ряд статей и утечек указывают годом первых полётов именно 2020-й.
  • +0.32 / 23
  • АУ
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
27 дек 2019 14:27:51

По вертушкам Ми-171А3 интересно будет посмотреть. Там, по сути, новый вертолет совсем.

А вот с камовскими как раз как-то сомнительно (кроме "Миноги")... Но буду рад ошибиться.
С "Байкалом" новым, может что прояснится.
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
27 дек 2019 23:40:01


Как раз подоспели новости про Ка-62:

ЦитатаТретий летный образец Ка-62 поднялся в воздух
27.12.2019



На летно-испытательной станции Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поднялся в воздух третий опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62. Подъем в режиме «висения» проводился в рамках выполнения предварительных испытаний и завершился успешно.

Третий летный образец Ка-62 поднялся в воздух для оценки его общей работоспособности и проверки работ основных систем электроснабжения и бортового оборудования. Вертолетом управляли летчики-испытатели АО «Камов» − разработчика Ка-62 (входит в холдинг «Вертолеты России»). Ранее машина успешно прошла серию испытаний в режиме наземных гонок, на очереди − испытания на базе «Камова» в Москве. В ближайшее время вертолет вместе двумя ранее выпущенными летными образцами Ка-62 приступит к сертификационным испытаниям.

«Параллельно с подготовкой к сертификационным испытаниям полным ходом идет подготовка к серийному производству Ка-62, которое мы планируем запустить в 2020 году, – сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. – Первые машины планирует приобрести администрация Приморского края. По завершении процесса сертификации мы будем готовы к началу серийных поставок».

«В производстве опытных образцов вертолета Ка-62 мы сделали большой прорыв. Не так давно машина приняла участие в летной программе Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 и выполнила как одиночный пилотаж, так и пролет в составе группы. Вертолет вызвал большой интерес у отечественных и иностранных гостей. Кроме того, в сентябре этого года в рамках Восточного экономического форума были подписаны два соглашения о сотрудничестве в области поддержки производства и продвижения гражданских вертолетов типа Ка-62», − отметил управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко.

Гражданский многоцелевой вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.

Вертолет массой до 6,5 тонн может перевозить 15 пассажиров на расстояние до 600 км, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске. Особенностью Ка-62 является применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе. Благодаря этому увеличивается скорость, маневренность и грузоподъемность вертолета, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России.

Ка-62 имеет большой объем пассажирского салона, благодаря чему его компоновка имеет увеличенный шаг сидений. На вертолете применено полностью отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием нового поколения. Вертолет спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов. В частности, может выполнять полет и посадку с одним работающим двигателем. Травмобезопасность пилота и пассажиров на случай жесткой посадки повышена за счет энергопоглощающей конструкции шасси и кресел.



Серийное производство вертолета Ка-62 планируется начать в 2020 году при финансовой поддержке Фонда развития промышленности.

https://www.rostec.ru/news/tretiy-letnyy-obrazets-ka-62-podnyalsya-v-vozdukh/

ЦитатаВ авиакомпании рассказали об испытаниях новейшего вертолета Ка-62
25.12.2019



Испытания новейшего российского вертолета Ка-62, конструкцию которого до сих пор не реализовали ни в Европе, ни в Америке, проходят успешно, сообщил управляющий директор Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" Юрий Денисенко.
"В ходе испытаний машина себя хорошо зарекомендовала — у нее отличные аэродинамические характеристики, нет лишних вибраций. Вертолет хорошо управляется, отлично справляется с нагрузками на высоких скоростях и имеет большой экономический потенциал. Он соответствует всем требованиям дизайна, вида, эргономики. Такие вертолеты в России еще не производились. Более того, вертолет со взлетной массой больше 6,5 тонн с рулевым винтом в кольце еще никто не реализовал ни в Европе, ни в Америке", - сказал Денисенко в интервью журналу "Вертолеты России".

Серийное производство вертолетов Ка-62 начнется в 2020 году.
Он отметил, что на предприятии изготовлено три летных образца Ка-62. "В соответствии с графиком первый летный образец выполняет задания по программе предварительных летных испытаний. В рамках программы вертолет должен выполнить полеты для проверки всех его систем на различных режимах, подтвердить соответствие летно-техническим характеристикам, заявленным в техническом задании на его разработку. На сегодняшний день большая часть программы уже пройдена", - заметил Денисенко.
После завершения предварительных испытаний, в начале 2020 года, вертолет приступит к программе сертификационных испытаний. Как заявлял ранее гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский, серийное производство среднего многоцелевого вертолета Ка-62 начнется в 2020 году, а серийные поставки - на рубеже с 2021-м.

https://ria.ru/20191225/1562823828.html
  • +0.15 / 11
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
27 дек 2019 23:42:27


И про Ил-112:

ЦитатаНа Ил-112В проведены отработки систем самолета
27.12.2019




На летно-испытательной станции ПАО «ВАСО» (входит в состав Дивизиона транспортной авиации ОАК) приступили к отработкам систем самолета в рамках заводских испытаний на новом перспективном легком транспортном самолете Ил-112В. После первого полета в рамках подготовки к предварительным испытаниям на воздушном судне была установлена система бортовых измерений, проведен ряд доработок, проработаны решения по оптимизации взлетной массы. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Ил".

«Проведение заводских испытаний на летно-испытательной станции ВАСО позволит провести работы по проверке ряда систем, которые невозможно выполнить в цеховых условиях. Это поможет сэкономить общее время, запланированное для наземных отработок самолета перед проведением предварительных испытаний», – сообщил директор программы ЛВТС Сергей Кремер.

Второй опытный образец Ил-112В, предназначенный для прочностных и ресурсных испытаний, находится в ЦАГИ. «В производство заложены третья и четвертая опытные машины. В настоящее время их изготовление находится на этапах заготовительно-штамповочного и механического производства, изготавливаются детали агрегатов. В рамках программы реализованы необходимые мероприятия по доработке конструкторской документации и снижению веса конструкции. Эти самолеты будут соответствовать требованиям технического задания Министерства обороны РФ. Производство опытных машин планируется завершить к концу 2021 года. В 2022-м самолеты присоединятся к программе летных испытаний», – сообщил руководитель ДТА, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

Предприятия Дивизиона транспортной авиации будут готовы к серийному производству самолета в 2022 году. Производственные мощности позволяют выйти на выпуск более 10 самолетов Ил-112В в год.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В – первое грузовое воздушное судно, разработанное в России с нуля в постсоветское время. Новый военно-транспортный самолет должен заменить устаревающий парк Ан-26. Ил-112В сможет заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ICAO, в автоматическом режиме. Предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая взлетно-посадочные полосы с грунтовым покрытием.

https://www.aex.ru/news/2019/12/27/206655/
Нравится
  • +0.19 / 13
  • АУ