До той же кучи
Пожары в корейских литий-ионных системах хранения энергии
Неисправные аккумуляторные батареи стали причиной серии возгораний систем хранения энергии в Корее, сообщила группе экспертов правительство страны.
Эксперты по электротехнике в государственных и частных учреждениях при Министерстве торговли, промышленности и энергетики страны заявили, что дефекты вызвали четыре из пяти сбоев систем хранения энергии (ESS), сообщает 6 февраля новостное издание The Korea Herald.
Из пяти объектов ESS, которые загорелись в прошлом году, четыре задействованы системами, построенными корейскими аккумуляторными гигантами LG Chem и Samsung SDI. Обе компании опровергают выводы группы.
На объектах LG Chem ESS в Yesan и Gunwi точки воспламенения находились в батареях согласно эксплуатационным записям систем. На электродах были обнаружены некоторые инородные фрагменты, прилипшие к катодным пластинам и отложениям лития в сепараторах системы, а также некоторые следы расплавления в батареях сгоревших систем, собранных с аварийных участков.
Следственная группа указала на "ошибочные процессы зарядки и разрядки” в качестве причины пожаров на установках Samsung в Пхенчхане и Кимхэ.
На полигоне Пхенчхан система энергоменеджмента системы показала, что напряжение питания поднялось выше максимального уровня, установленного для зарядки, и упало ниже минимального уровня для разрядки.
На сайте Gimhae группа обнаружила отклонение напряжения в системе, показавшее тенденцию к увеличению за последние шесть месяцев.
“Одних только отпечатков расплавления недостаточно, чтобы доказать, что точки возгорания находились внутри батарей”, - говорится в заявлении LG для корейского Вестника. "Такие следы могут быть оставлены внутри батарей, даже если огонь был вызван в других частях системы, а не в батареях.”
В прошлом году произошло в общей сложности 23 несчастных случая среди примерно 1490 объектов ESS по всей Корее, сообщает Korean Herald. Минпромторг исследовал 23 из них и огласил результаты в июне.
Операции были приостановлены на 522 объектах ESS, около 35% объектов ESS страны, сообщили Korea Herald в июне прошлого года.
Источник (англ.)и-и..и-и-и...
Мошенничество при перевозке ЛИА возрастаетМошеннические компании, которые пренебрегают правилами, направленными на то, чтобы сделать транспортировку литий-ионных батарей более безопасной, продолжают портить репутацию отрасли.
Неправильно маркированные и неправильно декларированные партии батарей остаются самой большой угрозой при перевозке литий-ионных батарей по воздуху, сообщила Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA).
Эти проблемы возникают в связи с тем, что компании игнорируют правила, введенные в 2016 году ООН, которые запрещают литий-ионные батареи, перевозимые на пассажирских самолетах, и не более чем 30% сборных грузов на грузовых самолетах.
В то время как крупные компании, такие как производители уровня 1, соблюдают изменения в правилах, более мелкие фирмы, пытающиеся сэкономить деньги, не так честны.
Авиакомпании также перестали сообщать о черных списках компаний, уличенных в нарушении правил судоходства из-за антиконкурентного поведения. Чтобы бороться с этим, IATA теперь делится информацией о мошеннических компаниях, о которых им сообщают авиакомпании.
Дэвид Бреннан, помощник директора IATA cargo safety & standards, сказал BEST: "проблема заключается в том, что литий-ион, как источник энергии, применяется массово, т.к. он находится почти во всех потребительских продуктах, от мобильных телефонов до портативных электроинструментов.
"Объем спроса растет, и это создает свои собственные проблемы, из-за которых люди хотят войти в бизнес и увидеть возможность продавать батареи более низкого качества.
“Это люди, которые не соблюдают правила и стандарты тестирования при размещении их в транспорте, потому что это стоит денег, и это реальный риск.”
“Один из примеров - когда груз воздушного судна был объявлен детскими игрушками и одеждой, а позже выяснилось, что на самом деле это были две тонны аккумуляторов для мобильных телефонов.”
Другой источник риска - это платформы интернет-коммерции, где продаются батареи, что приводит к тому, что компании отправляют батареи по почте, что запрещено.
Примером этого является то, когда люди декларируют заниженную ёмкость ячеек, сказал Бреннан. Батареи более 100Wh подпадают под регулирование о перевозке опасного груза.
Глобальные ассоциации призвали к введению”значительных штрафов и наказаний в виде лишения свободы для тех, кто нарушает правила”.
Источник (англ.)