Альтернативная энергетика и энергосбережение
1,417,197 7,392
 

  Zkvxz ( Слушатель )
17 янв 2020 05:44:48

ООН предлагает ограничить степень заряда ЛИА во время транспортировки

новая дискуссия Новость  477

Как предложил подкомитет Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций, при перевозке литий-ионные батареи должны быть ограничены 30%-ным состоянием заряда (SoC).
Более высокий SoC увеличивает потенциальную термическую нестабильность и снижает безопасность литий-ионных батарей, утверждают члены подкомитета экспертов экономического и Социального Совета (ЭКОСОС) по перевозке опасных грузов (TDG).
Анализ механизма действия материала и результаты верификации показали, что безопасность литий-ионных элементов и батарей имеет сильную корреляцию с их SoC. Испытанные батареи были: фосфат железа лития (LFP), окись марганца кобальта никеля (NCM), окись алюминия кобальта никеля (NCA) и окись кобальта лития (LCO).
Это предложение включает литий-ионные элементы общей массой более 500 г; литий-ионный аккумулятор общей массой более 12 кг или состоящий из элементов массой более 500 г.
В этом предложении было добавлено определение SoC для обозначения имеющейся емкости батареи или элемента, обычно выражаемой в процентах от номинальной емкости батареи и элемента.
В докладе, представленном на встрече, говорилось: "батареи LFP будут только дымить в большинстве сценариев теплового разгона независимо от SoC, поскольку батареи LFP имеют хорошую термическую стабильность.
"В то время как батареи NCM/NCA, а также батарея LCO ведут себя совершенно по-разному при тепловом разгоне, когда они находятся в разных степенях SoC.”
Состояние интеркаляции литий-ионов в материале анода зависело от SoC, потому что чем больше SoC, тем больше интеркалировано ионов лития в материал анода, что приводит к плохой термостабильности.
В докладе отмечалось: "дифференциальная сканирующая калориметрия используется для исследования катодных и графитовых анодных материалов NCM при различных SoC, и результаты показали, что литий-ионные элементы и батареи при 30% SoC имеют хорошую термическую стабильность, анодный материал генерирует гораздо меньше тепла, чем при 50% -70% SoC….”
Источник (англ.)


Один пожарный погиб и многие получили ранения, когда 2 января, вспыхнул пожар на аккумуляторном заводе в Нью-Дели. После взрыва из-за пожара, который тушили 35 пожарных машин более 10 часов.
Хотя название компании не было подтверждено, новостные издания в городе опубликовали изображения, показывающие свинцово-кислотный и литий-ионный аккумулятор производителя  Okaya Power
Источник
  • +0.17 / 8
КОММЕНТАРИИ (2)
 
 
  Zkvxz ( Слушатель )
17 янв 2020 17:11:48
В ту же кучку новость:

Контейнеры с литий-ионными батареями, ложно задекларированные как "запасные части", устроили пожар на грузовом судне, принадлежащем китайской океанской судоходной компании (COSCO) Shipping. Незнающий


Контейнеры, направляющиеся в Индию, эксплуатировались тайваньской судоходной компанией Wan Hai Lines, сообщает COSCO. Корабль выходил из порта Кланг, Малайзия.
Судно было пришвартовано в Коломбо, Шри-Ланка, и все сгоревшие и поврежденные контейнеры были разгружены по состоянию на 9 января, должностные лица контролировали контейнеры, поскольку были проведены проверки пожарной безопасности.
В международном морском кодексе опасных грузов говорится, что батареи, независимо от химического состава, который они используют, характеризуются как опасные грузы и как таковые должны быть надлежащим образом заявлены для правильного хранения и предотвращения опасности пожара.
Источник (англ.)
  • +0.15 / 6
 
 
  Zkvxz ( Слушатель )
17 фев 2020 12:32:13
До той же кучи Благодарный
Пожары в корейских литий-ионных системах хранения энергии
Неисправные аккумуляторные батареи стали причиной серии возгораний систем хранения энергии в Корее, сообщила группе экспертов правительство страны. 

Эксперты по электротехнике в государственных и частных учреждениях при Министерстве торговли, промышленности и энергетики страны заявили, что дефекты вызвали четыре из пяти сбоев систем хранения энергии (ESS), сообщает 6 февраля новостное издание The Korea Herald.
Из пяти объектов ESS, которые загорелись в прошлом году, четыре задействованы системами, построенными корейскими аккумуляторными гигантами LG Chem и Samsung SDI. Обе компании опровергают выводы группы.
На объектах LG Chem ESS в Yesan и Gunwi точки воспламенения находились в батареях согласно эксплуатационным записям систем. На электродах были обнаружены некоторые инородные фрагменты, прилипшие к катодным пластинам и отложениям лития в сепараторах системы, а также некоторые следы расплавления в батареях сгоревших систем, собранных с аварийных участков.
Следственная группа указала на "ошибочные процессы зарядки и разрядки” в качестве причины пожаров на установках Samsung в Пхенчхане и Кимхэ.
На полигоне Пхенчхан система энергоменеджмента системы показала, что напряжение питания поднялось выше максимального уровня, установленного для зарядки, и упало ниже минимального уровня для разрядки.
На сайте Gimhae группа обнаружила отклонение напряжения в системе, показавшее тенденцию к увеличению за последние шесть месяцев.
“Одних только отпечатков расплавления недостаточно, чтобы доказать, что точки возгорания находились внутри батарей”, - говорится в заявлении LG для корейского Вестника. "Такие следы могут быть оставлены внутри батарей, даже если огонь был вызван в других частях системы, а не в батареях.”
В прошлом году произошло в общей сложности 23 несчастных случая среди примерно 1490 объектов ESS по всей Корее, сообщает Korean Herald. Минпромторг исследовал 23 из них и огласил результаты в июне. Операции были приостановлены на 522 объектах ESS, около 35% объектов ESS страны, сообщили Korea Herald в июне прошлого года.
Источник (англ.)
и-и..и-и-и...

Мошенничество при перевозке ЛИА возрастает
Мошеннические компании, которые пренебрегают правилами, направленными на то, чтобы сделать транспортировку литий-ионных батарей более безопасной, продолжают портить репутацию отрасли.


Неправильно маркированные и неправильно декларированные партии батарей остаются самой большой угрозой при перевозке литий-ионных батарей по воздуху, сообщила Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA).
Эти проблемы возникают в связи с тем, что компании игнорируют правила, введенные в 2016 году ООН, которые запрещают литий-ионные батареи, перевозимые на пассажирских самолетах, и не более чем 30% сборных грузов на грузовых самолетах.
В то время как крупные компании, такие как производители уровня 1, соблюдают изменения в правилах, более мелкие фирмы, пытающиеся сэкономить деньги, не так честны.
Авиакомпании также перестали сообщать о черных списках компаний, уличенных в нарушении правил судоходства из-за антиконкурентного поведения. Чтобы бороться с этим, IATA теперь делится информацией о мошеннических компаниях, о которых им сообщают авиакомпании.
Дэвид Бреннан, помощник директора IATA cargo safety & standards, сказал BEST: "проблема заключается в том, что литий-ион, как источник энергии, применяется массово, т.к. он находится почти во всех потребительских продуктах, от мобильных телефонов до портативных электроинструментов.
"Объем спроса растет, и это создает свои собственные проблемы, из-за которых люди хотят войти в бизнес и увидеть возможность продавать батареи более низкого качества.
“Это люди, которые не соблюдают правила и стандарты тестирования при размещении их в транспорте, потому что это стоит денег, и это реальный риск.”
“Один из примеров - когда груз воздушного судна был объявлен детскими игрушками и одеждой, а позже выяснилось, что на самом деле это были две тонны аккумуляторов для мобильных телефонов.”
Другой источник риска - это платформы интернет-коммерции, где продаются батареи, что приводит к тому, что компании отправляют батареи по почте, что запрещено.
Примером этого является то, когда люди декларируют заниженную ёмкость ячеек, сказал Бреннан. Батареи более 100Wh подпадают под регулирование о перевозке опасного груза.
Глобальные ассоциации призвали к введению”значительных штрафов и наказаний в виде лишения свободы для тех, кто нарушает правила”.
Источник (англ.)

  • +0.12 / 5