DeC ( Профессионал ) | |
17 янв 2020 11:10:54 |
Antiglobalist ( Практикант ) | |
18 янв 2020 04:49:44 |
Цитата: DeC от 17.01.2020 11:10:54
ЦитатаСпециальная комиссия, назначенная Министерством транспорта США, опубликовала отчет 16 января 2020 года, подтверждающий, что процесс сертификации FAA для самолетов серии Boeing 737MAX соответствует правилам.
В отчете говорится, что сертификация 737MAX как модернизированной версии самолета семейства 737, а не нового самолета, соответствовала всем правилам. Только в случае новых самолетов в процессе сертификации требуется больше проверок.
Некоторые члены Конгресса США и семьи жертв катастроф пассажирских самолетов Boeing 737MAX считают, что авиалайнеры Boeing 737 летают с 1960-х годов, и сегодня самолет уже не похож на своего прародителя. Таким образом при сертификации 737MAX следовало рассматривать как новую модель. В ответ на это мнение в отчете говорится, что, даже если бы 737MAX сертифицировался в качестве новой модели, то тесты на безопасность были бы теми же.
Долгое время FAA назначало сотрудников авиастроителей для прохождения некоторых сертификаций. После крушения двух пассажирских самолетов Boeing 737MAX в октябре 2018 года и марте 2019 года некоторые выступили за прекращение этой практики. В отчете утверждается, что вышеуказанная практика жестко регулируется.
В отчете рекомендуется, чтобы пилоты принимали более активное участие в испытаниях новых самолетов, чтобы обеспечить более подробный анализ ответов пилотов в чрезвычайных ситуациях.
После крушения авиалайнера «Эфиопских авиалиний» Boeing 737MAX в марте прошлого года министр транспорта США сформировал специальный комитет для разработки нового механизма сертификации самолетов. Сопредседателями комитета стали отставной генерал ВВС США Даррен МакДью и бывший председатель Союза американских пилотов Ли Мок.
После того, как комитет выпустил свой отчет, он получил разные отзывы. Питер Де Фацио, председатель комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей, заявил, что его комитет выявил множество проблем с процессом сертификации и не будет брать на себя ответственность без внесения изменений.
Сэм Грейвс, республиканец номер один в комитете, возглавляемом Де Фацио, наоборот, высоко оценил доклад. Он сказал, что в отчете подтверждается, что Соединенные Штаты "все еще являются мировым образцом в области безопасности полетов" и не нуждаются в перестройке системы сертификации из-за авиакатастрофы 737MAX.
Боинг ответил, что он внимательно изучит рекомендации, данные в отчете. Директор FAA Стивен Диксон согласен с предложением отчета об усилении управления безопасностью во всех секторах авиационной промышленности.
Расследования, проводимые министерством юстиции США и инспекционным офисом в отношении процесса сертификации Boeing 737MAX, все еще продолжаются.