Электротранспорт и его перспективы.
1,046,272 12,224
 

  ленивый черепах ( Слушатель )
30 янв 2020 11:31:16

Переработка аккумуляторов.

новая дискуссия Дискуссия  1.048

А вот и переработка аккумуляторов подоспела. (Для тех, кто беспокоился).
https://li-cycle.com…-material/
Li-Cycle Announces First Commercial Shipment of Recycled Battery Material

ЦитатаTORONTO, Jan. 7, 2020 /PRNewswire/ – Li-Cycle Corp. (“Li-Cycle“), a leading North America based lithium-ion battery resource recovery company, is pleased to announce in December 2019 it completed its first shipment of commercially recycled battery material, containing energy metals concentrate. The shipped product was processed at Li-Cycle’s facility in Ontario, Canada and contained key energy metals – such as cobalt, nickel and lithium – used in lithium-ion batteries. Li-Cycle is one of the few companies globally capable of recovering critical battery materials from lithium-ion batteries in a sustainable and safe manner.
 
Since Li-Cycle’s founding in 2016, the company has developed a unique technology that enables 80-100% recovery of all materials found in lithium-ion batteries using a two-step mechanical and hydrometallurgical/ ‘wet chemistry’ process. Li-Cycle’s process technology is uniquely capable of recycling all variants of cathode and anode chemistries within the lithium-ion spectrum, without the need for sorting into specific chemistries. Additionally, Li-Cycle’s technology ensures that lithium-ion batteries are processed safely without risk of thermal runaway (i.e. there is no risk of fire during processing). The process technology is inherently sustainable – it produces no solid waste streams, minimal/no water discharge, nor any harmful air emissions.
 
By 2040, an estimated 559 million electric vehicles will be on the road worldwide. Furthermore, the capacity of global lithium-ion battery energy storage installations is projected to grow over 50 times during that same period. While lithium-ion batteries continue to play an increasingly critical role in the global transition towards electrification, the world lacks a viable option for dealing with the rapidly growing volumes of spent lithium-ion batteries. Li-Cycle provides a solution for this gap through an innovative and sustainable resource recovery process.

перевод:

ТОРОНТО, 7 января 2020 г. / PRNewswire / - Li-Cycle Corp. («Li-Cycle»), ведущая компания по восстановлению ресурсов литиево-ионных аккумуляторов в Северной Америке, рада объявить в декабре 2019 г. о завершении своей первой поставки коммерчески переработанный аккумуляторный материал, содержащий концентрат энергетических металлов. Отгруженный продукт был обработан на заводе Li-Cycle в Онтарио, Канада, и содержал ключевые энергетические металлы - такие как кобальт, никель и литий - используемые в литий-ионных батареях. Li-Cycle - одна из немногих компаний в мире, способных извлекать критически важные материалы аккумуляторов из литий-ионных аккумуляторов устойчивым и безопасным способом.

 

С момента основания Li-Cycle в 2016 году компания разработала уникальную технологию, которая позволяет на 80-100% восстанавливать все материалы, найденные в литий-ионных батареях, с использованием двухэтапного механического и гидрометаллургического / «мокрого химического» процесса. Технологическая технология Li-Cycle уникально способна перерабатывать все варианты катодной и анодной химии в литий-ионном спектре без необходимости сортировки в определенные химические составы. Кроме того, технология Li-Cycle обеспечивает безопасную обработку литий-ионных аккумуляторов без риска термического разряда (т. Е. Во время обработки не возникает пожар). Технологическая технология по своей природе устойчива - она не производит никаких потоков твердых отходов, минимального / нулевого расхода воды и вредных выбросов в атмосферу.

 

К 2040 году около 559 миллионов электромобилей будут находиться в пути по всему миру. Кроме того, согласно прогнозам, емкость глобальных установок для хранения энергии на литий-ионных батареях возрастет в 50 раз за тот же период. В то время как литий-ионные батареи продолжают играть все более важную роль в глобальном переходе к электрификации, в мире нет жизнеспособного варианта для решения проблемы быстро растущих объемов использованных литий-ионных батарей. Li-Cycle предлагает решение этой проблемы с помощью инновационного и устойчивого процесса восстановления ресурсов.
  • -0.12 / 6
КОММЕНТАРИИ (76)
 
 
  Longspig ( Слушатель )
30 янв 2020 12:17:06
Самого главного в новости не хватает - сколько стоит переработка тонны литиевых аккумуляторов и до какой глубины (от этого цена зависит весьма сильно, у бельгийцев лишь 30%)?
Ах, да - кто за это платит!? (вот не верю, что стоимость выделеных материалов покрывает затраты).
В самой возможности переработки, сомнений тут вроде ни у кого не возникало. Цена вопроса !?
  • +0.14 / 5
 
  Nobody ( Слушатель )
30 янв 2020 13:21:59
Доктор, беспокойство все равно осталось.
Особенно вот это беспокоит:

ЦитатаС момента основания Li-Cycle в 2016 году компания разработала уникальную технологию, которая позволяет на 80-100% восстанавливать все материалы, найденные в литий-ионных батареях, с использованием двухэтапного механического и гидрометаллургического / «мокрого химического» процесса. Технологическая технология Li-Cycle уникально способна перерабатывать все варианты катодной и анодной химии в литий-ионном спектре без необходимости сортировки в определенные химические составы. Кроме того, технология Li-Cycle обеспечивает безопасную обработку литий-ионных аккумуляторов без риска термического разряда (т. Е. Во время обработки не возникает пожар). Технологическая технология по своей природе устойчива - она не производит никаких потоков твердых отходов, минимального / нулевого расхода воды и вредных выбросов в атмосферу.


Так и хочется спросить - а разноцветные вкусные кругляшки M&M’s у них там на выходе не получаются?
И да, опять красивые картинки и презентации.
-
И ещё, простите конечно, но уж очень забавно. Не смог удержаться.
Организация, которая заявляет о беспроблемной утилизации сложной химии без всякой сортировки и нулевым выходом всяких вредных какашек находится в маленькой пригородной промзоне, по соседству с клиникой стоматологии, автомойкой, студией танцев, секцией карате, стрижкой собак и пейнтбольным клубом. Ну доставляет же, согласитесь Обеспокоенный

  • +0.16 / 7
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
30 янв 2020 15:47:49
Вот из промо-ролика. Где вы там стрижку собак увидели, не пойму.
Ну и где, она по- вашему должна находиться, чтобы для вас было серьезно? В Сколково?
  • -0.14 / 6
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
30 янв 2020 18:25:56
Да все норм. Именно так и выглядит инновационный билдинг, который разом решает всю переработку, да ещё и без всяких вредных выбросов. И вода не нужна. Подозреваю, что и электричество не нужно - но это ноухау и патенты, поэтому - молчок.


Не парьтесь. Зеленое будущее рядом. Ещё обувной магазин  и школа танцев.
  • +0.16 / 5
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
03 фев 2020 18:54:28
Вы по картам гугла определяете будущее стартапа?
Не намного лучше гадальных карт цыганок. ))
  • -0.09 / 9
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
04 фев 2020 01:28:16
Не, ничего не имею против стартапов.
Просто слегка недоумеваю, как в таком красивом канадском сарае умудрились наладить переработку весьма непростой химии, да ещё и не используя воду. И подстанции не наблюдаю, хотя вроде не помешало бы.
Если они конечно там не одну штуку 18650 всем советом директоров неделю не разбирали вручную по очереди под микроскопом.
Или не используют реактор Росси.
  • +0.12 / 5
 
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
04 фев 2020 09:19:35
В целом, сарай вполне достаточен для полной технологической цепочки:
шредер - 1
пресс - 1
погрузчик для отправки контейнеров "к людоедам" - 1
кабинеты менеджера и  бухгалтера для оформления субсидий на переработку - 1/1 (можно совместить)
вроде место еще остается для Джамшутов (сортировщиков и грузчиков)
главное, от соединений фтора не передОхнуть.... слоо-ожная технология!
  • +0.07 / 3
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
04 фев 2020 10:48:08
    
В наше время на благословенном Западе всё делается на аутсурсе!
Так что батарейки даже не попадают в этот билдинг, а их сразу мексиканцы пакуют в контейнеры и отправляют в Китай или Индонезию, а там уже местные расковыривают их кусачками по разным вёдрам.
   
А в том билдинге — лишь кабинеты для утех с секретаршами и залы для игры в пинг-понг и столовая со смузи...
Ах, да, ещё большой кинозал для показа поверпойнт-презентаций инвесторам.
   
Быдло
  • +0.07 / 3
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
04 фев 2020 11:19:35
 
вот шо значит правильная организация труда ... бермя белого ... медведя ... оне руками водители ... дирижеры ... так сказать, процесса ... а дирижеры всегда и везде в шоколаде ... пока снизу не постучат претенденты в новые дирижеры ... и сделают естественную ротацию ... этих кадров ... неравномерность, мать ево, исторического развития на лице ...
  • +0.04 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
04 фев 2020 15:58:25
Работал я когда-то в компании с умирающим бизнесом...
Зал для игры в пинг-понг и столовая со смузи, это жизненная необходимость!
  • +0.11 / 6
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
04 фев 2020 16:42:29
 
умирать нужно красиво ... со смузи и серкетаршами в джакузи ... это реально лучше, чем с боярышником и наркоманкой в колодце теплотрассы ...
  • +0.14 / 6
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
06 фев 2020 09:38:11
А как он должен выглядеть, этот иновационный билдинг?Улыбающийся
Как-то иначе, но не так?
.
Вот весь промо-ролик.


А вот, если немного поискать, то можно найти и другие рекламные ролики.


и еще


что говорит нам о том, что народ как минимум, занимается этим делом, вкладывает средства и разрабатывает.
.
Или будете искать стрижку собак рядом с каждой из этих фирм?
  • -0.16 / 8
 
 
 
 
 
  Fors ( Слушатель )
06 фев 2020 10:57:05
Все эти ролики называются "дайте денег"



Что говорит нам о том, что переработка этого мусора - целая проблема.
Потом вопрос экономики этого процесса, вроде как получаемые на выходе материалы стоят раза в 2 дороже новых.
Сделать можно что угодно, и ездить на чем угодно, вопрос, кто за это будет платить.
  • +0.12 / 5
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
06 фев 2020 11:52:40
Страны доноры энергоресурсов, полезных ископаемых и дешёвых рабов.
 Других вариантов при власти капитала быть не может.
  • -0.14 / 5
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
06 фев 2020 12:54:43
 
вы уверены, шо это именно власть капитала? и дарвина вы не знаете?
 
рабство и грабеж ресурсов были задолго до появления капитала как такового ... еще у кроманьенцев ... они ненандертальцев схарчили ... и забрали себе их ареалы обитания ...
 
да весь естественный отбор и вся пищевая цепочка - сплошной отъем ресурсов у более слабого ... в петрвую очередь жизни ну и ареала обитания-кормления ... и как нас учили в советской школе, самая сильная конкуренция - внутривидовая ... сильнее межвидовой ...
  • +0.05 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
07 фев 2020 00:44:18
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
06 фев 2020 12:20:19
 
это вопрос к голове ... или скорее к наличию мозга в этой голове ... в одной голове возникает некая идея ... что переработка мусора - техническая задача ... далеко не самая сложная ... видали и по-сложнее ... а в другой голове - ужас какая проблема и мы фсе умрем ... тоже имеет право на существование ... количество голов всегда больше, чем мозгов ... причем существенно  больше ...
 
и когда эта голова, та шо мы фсе умрем, получает доступ к условному рупору ... начинается самый треш ... казалось бы, вполне понятные и решаемые задачи превращаются ... превращаются ... превращаются ... в элегантные брюки ... в проблему вселенского масштаба и непреодолимой сложности ...
 
мля, ребята ... о чем вы говорите ... мы все еще летаем в космос и расщепляем атом ... это не знаю на сколько порядков более сложные задачи ... мы шо, с мусором не справимся? ... если цели ясны и задачи определены ... а не будем тут водить хороводы и устраиавать шаманские пляски с бубном ... вокруг этого гребанного мусора ...
  • -0.02 / 2
 
 
 
 
 
 
 
  Fors ( Слушатель )
06 фев 2020 12:52:22
Есть идея построить дом на морском дне. Можно? Можно. Вопрос, нахуа?
  • +0.05 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
06 фев 2020 13:00:05
 
скачет призрак по европам ... галлопом по европам ...
 
зачетный прыжок в сторону ... мастер спонтом, обладатеь золотой недали и чемпион мимо ... в одном флаконе ...
 
какое отношение вопрос целеполагания имеет к вашему тезису, что переработка этого мусора - целая проблема?
 
в чем ваш вопрос - зачем или как?
 
замечу, это два разных вопроса ...
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
06 фев 2020 13:46:07
   
Технически проблемы давно нет.
Как и на Луну слетать.
   
Вопрос один: почём?
  • +0.02 / 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
06 фев 2020 14:38:51
 
вопрос цены - это всегда вопрос обмена одного ресурса на другой ... ну и политики конкретного государства ... т.е. целеполагания и мотивации ... разумеется при наличии ресурса как такового ...
 
например еврокомиссия постоянно давит на провайдеров мобильной связи по тарифам, роумингу, скорости ... и все такое ... проходит время ... мы все одно не довольны ... жалуемся ... дорого, нет покрытия, низкая скорость ... как-будто мы там вопросы мировой значимости решаем, а не условную порнуху смотрим ... реальную или интеллектуальную ... в массе ... не конкретно мы с вами ...
 
но по факту ... если смотреть в развитии на конкретной территории ... все становится  и дешевле, и быстрее, и покрытие улучшается ...
 
слетать на луну ... нет сильной мотивации ... была мотивация - еще как полетели ... и ресурсы нашлись ...
 
разработать технологию переработки батареек ... да шоб еще и материалы стоили не дороже исходных ... генеральная линия есть ... некоторая мотивация есть ... люди работают ... конечно же несколько опоздают ... сдвиг сроков вправо - наше фсе ... закопают пару миллионов тонн этой дряни в какой-нибудь сахаре ... ну так оно ж из земли получено ... там чего только нет ... как будто в первый раз ... условный челябинск-40 нам в помощь ... это же нас не остановило ...
 
как-то так ...
  • +0.03 / 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
07 фев 2020 00:47:58
Фелор мы ждем  новых мощных тскрометных идей шахматных дебютов....А до Марса дотянешь?
Цитата
разработать технологию переработки батареек ... да шоб еще и материалы стоили не дороже исходных ... генеральная линия есть ... некоторая мотивация есть ... люди работают ... конечно же несколько опоздают ... сдвиг сроков вправо - наше фсе ... закопают пару миллионов тонн этой дряни в какой-нибудь сахаре ... ну так оно ж из земли получено ... там чего только нет ... как будто в первый раз ... условный челябинск-40 нам в помощь ... это же нас не остановило ...
 
как-то так ...
  • +0.04 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
07 фев 2020 07:46:44
   
Вы смешиваете тёплое с мягким, камрад.
   
Не надо путать проекты, которые "гуляют сами по себе", вроде полёта на Луну, и замещение существующих критически важных технологий, таких, как глобальный транспорт.
   
В первом случае нужно, в первую очередь, политическое желание "to climb there", во втором это только унылый бухгалтерский расчёт.
     
И пока что электротранспорт (со всеми присущими ему техническими проблемами, в т.ч. утилизационными) больше напоминает попытку внедрить ДВС вместо гужевого транспорта в середине XIX века.
Обложить владельцев лошадей чудовищным налогом, ввести ещё более чудовищный налог на утилизацию навоза с городских улиц, направить полбюджета в разведку запасов нефти, разработку крекинга, точных станков для производства двигателей, новых сплавов для них же.
А что, технологический скачок получился бы знатный! — но страна, пошедшая по этому пути, довольно скоро разорилась бы и была бы аннексирована отсталыми соседями с их кавалерией...
Веселый
   
  • +0.05 / 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Stak
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
07 фев 2020 00:45:42
из сери наливай пока не началось
Цитата   
Вопрос один: почём?

Ну вот началось (с)
  • +0.03 / 1
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alex G U ( Слушатель )
06 фев 2020 18:59:03
Сообщение удалено
Alex G U
22 сен 2020 00:19:30
Отредактировано: Alex G U - 22 сен 2020 00:19:30

  • +0.07
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
07 фев 2020 00:36:11
ну надо же камерад  - ьебя то как раз все и ждали...приезжай озолотишься...Я тебе покажу одну гору в 100 миллионов тонн ы которйо ледит процентов 50 пирита, процентов 50 песка и 100 тонн золота, и несамая мелкая российская компания под названием УГМК не знает лет 40 что с ней делать -   таких гор еще 3 и есть помельче...А есть еще одна гора - в уфалее - там обанкротился тамощний никелевый завод (и аналогичные проблемы в орске и реде)... там 38 миллионов тонн, и 50 ьысяч тонн никеля... А есть еще город балашиха под москвой - челобитная от жителей которого докатилась до вождя и после бунтов в волоколамске - теперь всех обложили новым налогом на утилизациб мусора - но и жители далекой архангельской области отказываются прирнимать московский бытовой мусор...А утеья мля все просто - прямо щуку из реки позвал - сказал по шучьему велению.... ЗЫ - я еще в институте учился ... в парллельной группе однокащники в Черноголовке заниались технологией утилизации ТБО - да как-то 30 лет прошло а воз и поныне   
Цитата

видали и по-сложнее ... а в другой голове - ужас какая проблема и мы фсе умрем ... тоже имеет право на существование ... количество голов всегда больше, чем мозгов ... причем существенно  больше ...
 
и когда эта голова, та шо мы фсе умрем, получает доступ к условному рупору ... начинается самый треш ... казалось бы, вполне понятные и решаемые задачи превращаются ... превращаются ... превращаются ... в элегантные брюки ... в проблему вселенского масштаба и непреодолимой сложности ...
 
мля, ребята ... о чем вы говорите ... мы все еще летаем в космос и расщепляем атом ... это не знаю на сколько порядков более сложные задачи ... мы шо, с мусором не справимся? ...



Ага камерад... атом мы ращепляем , но основная проблема начинается после ...как раз с осколками жтого ращепления... Их к счастью не так много - всего то несколько сотен тонн на всю россию в год ... а когда речь идет о сотнях миллионов тон гетерогенной смеси неизвестного состава, да так что бы в конце пути - при выбросе на свалку - осались лесятки ppm дп еще и переведеннные в нейтопальную форму...
Цитата
если цели ясны и задачи определены ... а не будем тут водить хороводы и устраиавать шаманские пляски с бубном ... вокруг этого гребанного мусора ...

А есть еще одни неприятный нюанес... Наш вождь убоявшись мусорных бунтов, сподвигнул своих сотрпаезников занять мусорором...Ну нагнули они страну на новый утилизационный сбор..И стали значицо думу думать - а как бы подешевле это сделать (ну дабы в карман немножечко еще полоить)...А поелику у мнгоих летишки в автрии живут , а там в центре города мусоросжигатнльный завод, то глаз тренцов владимровых пал на эту тезнолгию...Там све сжигается не сортируясь, потом газоочистка, а твердую фракию на выброс... Дык вот у мине как раз рвопрос коий я ужо тут раз дцать задавал о твердой фракции....Остекловали выбосили..Но мусор то бытовой несротированный - там и электроника есть, небольшие движки на постоянных магнитах...Итеперь вопрос а кудда же денутся - индий, галий, германий, самарий, неродим - из этого минерального шлака не знаете? с весенними ручьями вынесет в океан... А как на счет производства делло то обстоит...Ну с редкоземами китайскими тут никого не удивить(хотя и вштатх тоже есть крупные месторождения и унас) ...а вот галий, пдий - они вооще залежей не образуют - исключтельно сопуствующие продукты при переработке никеля... Ну а тогда вопрос а какже мобильничеги будут без индия работать в экранах... цинк один из самых востребованных элементов, источнки котрого находятся под давлением... (ну и по мелочи все остальные цветные металлы оказавшиеся нва свалке ждет таже судьба)
Так шо ждем -с креативными мыслями как сделать - то шо никто раньше никогда и не далал - как сдеать устойчивый замкнутый по материальным ресураса м замнкнутый цикл   
  • +0.05 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
07 фев 2020 07:52:55
    
О, да! это была знатнейшая стройка австриякского сисилизьму с уже красивым литсом, пилили так, что и лично т. Брежневу не снилось...
    
 
   
Так что, по бесценному австрийскому опыту, наши мусорные заводы следует заказать оформить самому Церетели — и вот тогда уж точно всё получится, это главное!
А технологии переработки — ерунда, это ж вам не движок какой со свободной турбиной разработать...
Быдло
  • +0.12 / 6
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
07 фев 2020 12:19:16
 
ясно ... не с той ноги ... вы еще про условный гелий3 на луне вспомните ... какое отношение горы пирита имеют к переработке батареек? концентрация условного золота в батарейках существенно выше и изюм в переработке есть ... да и количества не сравнимы ... при первичной переработке практически всегда остается больше отходов ... пустая порода, условные пириты и прочая ... и кстати, переработка батареек сильно сокращает количество терриконов с условным пиритом от первичной переработки ... если даже черный металл собирают на переработку ... то кобальто-меде-алюминиесодержащие отходы ...
 
и кроме того ... почему появились эти горы пирита? процитирую себя любимого: "это вопрос к голове ... или скорее к наличию мозга в этой голове" ... я вырос в горловке и про терриконы мне можно не рассказывать ... более сотни в городе ... пылят ... че б их сцуко не озеленить ... да вообще нахрена было их насыпать? почему не забивать выработки? почему не провести рекультивацию земель? ладно бы 150 лет назад, когда все начиналось ... но в период бурного развития и переселения масс людей ...
 
все от безмозглости ... и жадности ... здесь урвать ... здесь перехватить ... а здесь похрену ... даешь стране угля, хоть мелкого, но до х... потом думатъ будем ... потом, потом, потом ... ну вот потом и наступил ... раковые, сердечные, силикоз и прочие легочные ...
 
я прекрасно вижу, как в германии планируют, финансируют и осуществляют выход из буроугольной  энергетики ... безотносительно хорошо это или плохо ... мне не нравится но ... сейчас есть консенсус ... шо в конкретных историко-георгафических условиях не айс ... так вот, вполне внятно ... не без танцев с бубном, но понятно шо делать, скокка будет стоить и готовы платить ... рекультивация земель, образовательные программы, инвестиции в замещающие производства ... понятно шо платить нам ... ну так за терриконы и условный пирит тоже нам платить ... букетом цветов болезней и низким какчеством жизни ...
 
так же как в 70-е спохватились, шо дышать нннада ... и воду пить нннада ... желательно хоть сколько-нибудь чистую ... не проявитель-закрепитель ... зеленые бучу подняли ... катализаторы, фильтры, замкнутые производственные циклы, мощные очистные, сотрировка мусора, энергоэффективность и сбережение ... а до этого та же глупость и жадностъ ...
 
сейчас эти же какчества проявляются в других вопросах ... через какое-то время спохватятся ... блин, надо озаботиться ...
  • +0.01 / 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
06 фев 2020 19:17:31
Недавно попалась на глаза статья про еще одного гения-изобретателя нового вида транспорта, там такая фраза есть
Цитата: Sky Way Юницкого – «биткоин для дебилов»любой мошеннический проект нацелен на максимизацию прибыли, поэтому несет только те демонстрационный расходы, без которых не обойтись.

Ни отнять, ни добавить.
Подходит и к скайвею, и к хиперлупу, и к илошкиным многоярусным подземным туннелям, по которым на одних тележках катаются другие тележки. Как они, кстати, вырыли хоть что-нибудь длиной больше полукилометра?
  • +0.15 / 7
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
07 фев 2020 00:53:22
слухай - вспомнил дет 12 назад к шефу моему приходил знакомец - тоже о струнном транспорте рассказывал...
  • +0.06 / 3
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
07 фев 2020 07:38:43
   
Да, эпическая история!
Мелкому жулику Сильванскому до такого как до Луны раком...
Умели же пилить при развитом сисилизьме!!!
Шокированный
  • +0.05 / 2
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
06 фев 2020 12:18:05
Кислоты, щелочи и какой-то лыбящийся индус-тренер личностного роста.  И точно есть вода. Но в начале было заявлено, что воды капельку, и никаких вредных выбросов.
Если дословно:


ЦитатаТехнологическая технология по своей природе устойчива - она не производит никаких потоков твердых отходов, минимального / нулевого расхода воды и вредных выбросов в атмосферу.


Короче мы готовы, только дайте денег.


ЦитатаА вот, если немного поискать, то можно найти и другие рекламные ролики.


и еще


что говорит нам о том, что народ как минимум, занимается этим делом, вкладывает средства и разрабатывает.
.
Или будете искать стрижку собак рядом с каждой из этих фирм?


Рекламные ролики, да.  Кстати, а зачем на 1 ролике i3, у него что, проблемы с батареей? )) Но ведь ни одна батарея БМВ не вышла из строя!
И вообще, чьи они там батареи потрошат? 
А по остальному - странно что до вас не доперло до сих пор. Сама по себе переработка вполне реальна, вопрос - сколько выхлоп стоить будет.  Вы же вот теслу все никак не купите себе, а прикиньте что она ещё на 3-5 дороже будет, из-за того что батарея из восстановленного сырья. Или (ловкое движение рук) кто-то это субсидирует, что (снова ловкое движение рук) вешается эдаким оброком на законопослушных налогоплательщиков. 
Короче: ДАЙТЕ ДЕНЕГ Веселый
  • +0.14 / 6
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
06 фев 2020 12:45:37
 
картинка с бмв для внутреннего потребления ... дабы зеленые не обвинили в отсутствии мышления на перспективу ... когда-то же эту батарейку нужно будет утилизировать ... вот им ролик и подарили на рождество ... пусть порадуются игрушке ... а в действительности все будет не так, как на самом деле ...
 
стоимость материалов после переработки уже сейчас дешевле цены первичных материалов ... кобальта и меди ... лития там гомеопатические дозы ... не интересно ... пока ...
 
главное правильно организоватъ процесс и место переработки ...
  • +0.03 / 2
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
02 фев 2020 18:42:35
Мы там увидели стрижку лохов.)
  • +0.14 / 6
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
02 фев 2020 23:03:51
 

не, ну вы даете ... перепутать canem nudati с humana-sicut simiae в роли lokhus оrdinarius ...
  • +0.04 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
03 фев 2020 18:51:57
А случайно акции Теслы по 36 не видели?
  • -0.11 / 8
 
  xrvr ( Слушатель )
07 фев 2020 05:53:16
LOL. Народ который 99% информации про эл. транспорт черпает из рунета, и в жизни не сядет за руль этой шайтан арбы на электронах, беспокоится за переработку аккумуляторовУлыбающийся
Хочу сразу же вам сказать, УЗБАГОЙТЕСЬ.
Батареи, которые имеют 70% емкости или меньше, никто плоскогубцами на части не разбирает.
Они еще долгое время послужат в стационарных накопителях эл. энергии, a.k.a. Powerwall.
Если у вас руки совсем не из жопы растут, то вы можете сделать такой накопитель дома, за сущие копейки, только времени много надо потратить на тестирование элементов. Вот например стенд для тестирования 18650 элементов из б/у батарей для лаптопов.  

Вот готовый продукт:

  • -0.03 / 8
 
 
  Superwad ( Слушатель )
07 фев 2020 10:10:48
Вся эта чушь имеет смысл, если батарея работала не более чем на 60 % от номинальной ёмкости. А если работала на большее (как в велосипедах и самокатах), то батарейки уходят в хлам самое поздно через год. Больше не живут при интенсивном использовании. И да, живучесть литиевых батареек очень сильно нелинейна со временем - она по экспоненте падает В очках
  • +0.08 / 5
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
07 фев 2020 10:57:45
Сейчас практически все производителя электроавтомобилей дают гарантию 8-9 лет и пробег около 200 тыс км для батареи. Если бы там был год, как Вы говорите то тот же Ниссан давно бы по миру пошел из-за огромных убытков на заменах батарей. Можно еще представить что лапшу на уши вешает Тесла, но все остальные дают практически те же сроки и пробеги по гарантии.
  • -0.01 / 5
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  Nobody ( Слушатель )
07 фев 2020 11:04:35
Причем тут за руль шайтан-арбы, LOL.  Вы же на шайтан-арбе катаетесь и беспокоитесь за выхлоп ДВС, а народу нельзя беспокоится куда эти аккумуляторы потом денут? У вас с логикой что.
И про стенд понравилось. Как представлю себе владельца Теслы в умном доме в Калифорнии с прямыми руками, который сидит и распотрошенные акки тестирует и колхозит.  
  • +0.09 / 4
  • Скрыто
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
07 фев 2020 12:47:09
 
конкретный смысл не существует без конкретного субъекта ... сакрального нет как нет ... смысл(мотивация ) идет от желания ...
 
рабство - зависимость ... воздух, вода и прочая лабуда ... смерть в конце концов ... мы рабы земли ...
  • +0.01 / 2
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  Zkvxz
  • Загрузить