Я – руководитель «Казачьей Медиа Группы» из Луганской Народной Республики.
В 2017 г., совместно с продюсерским центром «Родина» Романа Разума, лидером группы «Новороссия», мы создали киностудию «Лугафильм», для съемок первого на Донбассе полнометражного художественного фильма о донбасской войне.
Синопсис фильма. Фильм основан на реальных событиях борьбы народа Донбасса с возникшем на Украине фашизмом. Действия происходят в первые несколько лет гражданской войны. Непрекращающиеся обстрелы жилых районов, школ, больниц, гибель и предательство близких - вынуждает все больше людей оставить привычные мирные профессии и взять в руки оружие. История рассказывает о трех обычных девушках, которые волею судьбы становятся танкистами. Командир танка - Катя Белова, живет и работает театральным режиссером в городе Санкт-Петербург. Она узнает что её брат, который отправился добровольцем на Донбасс, пропал без вести. Катя отправляется его искать. Там она знакомится с атаманом Егором, но в день их свадьбы Егор погибает. Потеря брата и гибель любимого не оставляет Кате выбора и она идет воевать.
Наводчик - Аня, работает учителем истории в школе. С началом политического кризиса, у них с мужем возникли разногласия. Муж Ани похищает дочь и уезжает на подконтрольную украинским силовикам территорию. Школа, в которой работает Аня попадает под обстрел. Аня принимает решение идти в ополчение.
Водитель механик - Света, профессиональная автогонщица. На ее глазах, нацисты из карательного батальона «Торнадо» убивают ее друга, а ее жестоко насилуют и чудом не убивают– ей удается сбежать. После этих событий Света идет мстить.
Со стороны ВСУ следует провокация, которая заставляет женский танковый экипаж вступить в жестокий бой.
Основными мотивами, которые двигали нами при реализации этого проекта, были: желание рассказать миру о том, что с нами произошло и происходит; увековечить память павших и мотивировать наших граждан на продолжение сопротивлению нацизму. Именно нацизму, ибо мы никогда не ставили себе целью войну с украинским народом. Да и не могли ставить мы себе такой цели, ибо сами, по большому счету, являемся его частью. Но той частью, которая, как и наши предки, справедливо полагает украинцев ветвью, могучего общерусского древа и выступает категорически против ее отрыва от этого древа.
Почему мы считаем, что именно сейчас необходимо было реализовать этот проект? Ведь говорят же, что «…лицом к лицу – лица не увидать, большое видится на расстоянии». И действительно, исторический процесс лучше рассматривать с некоего, лучше значительного, исторического далека, когда обществом вполне усваивается его подлинный масштаб и значение. Но, с другой стороны, мы живем здесь и сейчас и прямо сейчас нам нужны мотивация, ориентиры, ободрение и поддержка.
Со временем, по вполне естественным причинам, померкнет острота восприятия текущего момента, сотрутся и забудутся мелкие детали и подробности этих великих дней, отойдет на второй план его дух вообще. Кроме того, сегодня, и это очень важно с точки зрения драматургии, на наше восприятие не давит послезнание – ведь никому из нас не известен ни дальнейший ход, ни исход этого затянувшегося противостояния…
Еще в начале проекта мы решили для себя, что будем, по возможности, снимать кино ровно там, где происходили события положенные в его основу. Это обусловило необходимость приобретения в собственность практически всего оборудования, необходимого для съемок. И, в значительной степени, это же обстоятельство обусловило состав команды, которая снимала фильм – далеко не все из наших российских коллег, готовы были участвовать в нашем проекте и ехать для этого на Донбасс.
Второй значительной причиной, определившей состав команды и лицо фильма вообще, было наличие ресурсов и, прежде всего, финансовых – в нашем проекте не было задействовано ни копейки бюджетных денег, как и денег сторонних спонсоров – все делалось за счет собственных ресурсов авторов проекта и их далеко нельзя назвать гигантскими.
В съемках приняли активное участие военнослужащие нашей, закаленной в боях, армии, еще недавно бывшей народным ополчением, их техника и вооружение. Иногда на съемки они прибывали прямо с фронта, а иногда уходили туда, сразу по их завершению. В процессе съемок нам не раз приходилось слышать звуки идущего неподалеку боя. Поэтому, девизом фильма справедливо стал слоган «Фильм, снятый на войне и о войне».
Съемки фильма происходили в 2018 году. К лету 2019 г. его первоначальная версия была закончена. Первыми фильм, в том виде, в котором нам удалось его создать, увидели зрители Донбасса. Мы были очень рады, что наш фильм им пришелся по душе.
Но для выхода на широкий российский экран нашему фильму требуются значительные
технические доработки. На данный момент проведены пробные показы, работа с фокус группами, анализ и консультации со специалистами индустрии.
Прогнозируемый бюджет доработок составляет порядка 5 500 000 руб.
Работы будут в себя включать: - монтаж; - работа с исходными видео, хромакей, композинг; - пространственное озвучивание; - доработка графических спецэффектов; - цветокоррекция;
Кроме того, необходима съемка нескольких сцен. Это работа над ошибками которые мы к сожалению допустили, но после пробных показов фильма, работы с фокус группами и консультаций со специалистами индустрии, знаем как их исправить... И наконец, нам необходимы ресурсы на продвижение фильма.
Поскольку проект оказался чрезвычайно масштабным, а потому затратным, на данный момент собственные ресурсы мы исчерпали. Будучи не форматными с точки зрения сложившейся на сегодняшний день в России системы создания кино и его продвижения, мы не можем использовать её стандартные механизмы привлечения средств.
Поэтому предлагаем всем неравнодушным людям, присоединится к нашему проекту и стать, таким образом, его своего рода, соавторами.
Пишите комментарии, задавайте вопросы. С радостью на них ответим!
Распространяйте ссылку на эту страницу.
Давайте завершим этот фильм вместе! С уважением, команда "ЛУГАФИЛЬМ"
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Страница фильма вконтакте: https://vk.com/opolchenochka Страница фильма в одноклассниках: https://ok.ru/opolchenochka