Поверонов | |
13 фев 2020 08:19:08 |
Цитата: Alex G U от 12.02.2020 12:38:15Опять?
...
Экологически чистые дирижабли идеально вписываются в современный мир
Дирижабль Тео, по данным ассоциации, на протяжении десятилетий является достопримечательностью Рурского района - кусочком местного колорита. Как шахтерская башня шахты в Рурской области. Благодаря экологически чистому использованию ресурсов дирижабль WDL также идеально вписывается в современный мир.
Фёдор144 | |
13 фев 2020 15:04:01 |
Цитата: Поверонов от 13.02.2020 08:19:08При этом напрочь отсутствует упоминание электрических двигателей и емкости батарей...
Alex G U | |
13 фев 2020 19:15:41 |
Фёдор144 | |
13 фев 2020 19:38:46 |
Цитата: Alex G U от 13.02.2020 19:15:41Существенное перераспределение в сторону снижения. Что-то вы немного поверхностно судите ...
Alex G U | |
13 фев 2020 21:26:33 |
Фёдор144 | |
14 фев 2020 10:39:04 |
Цитата: Alex G U от 13.02.2020 21:26:33Да понятно что гораздо в меньшей степени чем авто, но и тут гибрид хоть как-то может оправдаться ... я собственно про авто заступился ... и то только гибрид.
Alex G U | |
14 фев 2020 20:59:19 |
Фёдор144 | |
14 фев 2020 22:42:54 |
Цитата: Alex G U от 14.02.2020 20:59:19.
Массовое серийное производство легко доводится до строгой технологической дисциплины в цивилизованном обществе даже атомное
Существенная экономичность и экологичность уже существующих гибридов прочно доказана на авто ...
На дирижаблях говорят необходимы пиковые мощности в 3-и раза от крейсерской так что вполне выгода ожидаема ...
Alex G U | |
15 фев 2020 11:36:20 |
Фёдор144 | |
15 фев 2020 16:39:37 |
Цитата: Alex G U от 15.02.2020 11:36:20Ну, суха теория мой друг, а древо жизни вечно зеленеет. Конные экипажи были в сто раз дешевле и надёжнее авто ... ТАК ЧТО ЖДЁМ эволюции ...
Alex G U | |
15 фев 2020 17:33:48 |
luckyzzr | |
15 фев 2020 12:03:08 |
Цитата: Фёдор144 от 14.02.2020 22:42:54... на трассе они уступают негибридам ...
Фёдор144 | |
15 фев 2020 17:06:32 |
Цитата: luckyzzr от 15.02.2020 12:03:08Покажите хоть пруф владельцу гибрида, интересно кто и как тестил, что так получилось ???
luckyzzr | |
15 фев 2020 18:47:47 |
Цитата: Фёдор144 от 15.02.2020 17:06:32мне понятно, за счет чего гобрид потребляете менъше топлива в условиях рваного движения в городе с пробками и светофорами ...
но за счет чего гибрид должен потреблять меньше топлива на трассе?
Фёдор144 | |
15 фев 2020 20:35:40 |
Цитата: luckyzzr от 15.02.2020 18:47:47Дьявол в мелочах. Так как я счастливый владелец гибрида имеющего свой негибридный аналог, то точно могу сказать, что у гибрида преимущество во всем, кроме цены. У аналога моего гибрида двигатель 3AZ-FE, а у моей машины 2AZ-FXE. Объем и конструкция одинаковые, разница в том, что первый работает по циклу Карно, а второй по циклу Аткинсона. При этом второй на негибриде работать не сможет, потому как имеет плохие характеристики на малых оборотах. Но для гибрида это не критично. А вот потребление топлива у двигателя, работающего по циклу Аткинсона ниже при прочих равных.
rat1111 | |
16 фев 2020 01:10:34 |
Цитата: Фёдор144 от 15.02.2020 17:06:32мне понятно, за счет чего гобрид потребляете менъше топлива в условиях рваного движения в городе с пробками и светофорами ...
но за счет чего гибрид должен потреблять меньше топлива на трассе?
gvf | |
16 фев 2020 01:15:28 |
Цитата: rat1111 от 16.02.2020 01:10:34На равнинной трассе
В горном или холмистом ландшафте гибрид может быть лучше
Фёдор144 | |
16 фев 2020 09:47:25 |
Цитата: rat1111 от 16.02.2020 01:10:34На равнинной трассе
В горном или холмистом ландшафте гибрид может быть лучше
Alex G U | |
16 фев 2020 16:13:16 |
Фёдор144 | |
16 фев 2020 21:19:48 |
Цитата: Alex G U от 16.02.2020 16:13:16\n\n Да. Как раз форсажи на взлёт посадке требуются. Как многие в упрёк ставят дирижаблю неповоротливость. \n\n
Да я не настаиваю категорически ... но людяям желающим использовать не вижу причин запрещать ... Тем более достоинства я вам выше приводил.
Alex G U | |
16 фев 2020 21:50:40 |
Поверонов | |
16 фев 2020 22:12:00 |
Цитата: Фёдор144 от 16.02.2020 21:19:48даже ни один гражданский самолет уже хрен знает сколько лет не взлетает на форсаже ... там на двигателях даже форсажной камеры нет ...
форсаж на дирижабле такой паллиатив ... да какой там может бытъ форсаж на турбопропе?
кроме того, максимальная взлетная тяга для самолетов требуется ввиду необходимости разгона до минимально необходимой для создания достаточной подъемной силы скорости ... на дирижабле же работает архимедова сила ... отсюда нет необходимости так уж напирать на разгонные характеристики ... пусть это будет не 30 секунд, а целых 5 минут ... на общей длительносто полета не скажется никак ...
не, если найдется желающий поставить на дирижабль ... да хоть ... ЖРД ... да за свои деньги ... только не нужно упирать на некую сфероконическую экологичность ... там, где ее не только не добиться ... она там тупо не актуальна ... в контексте озвученного предложения ... с таким же успехом можно говорить об экологической чистоте жрд на луне например ...
South Wind | |
17 фев 2020 04:23:28 |
Alex G U | |
17 фев 2020 11:55:39 |
Фёдор144 | |
17 фев 2020 13:36:47 |
Цитата: South Wind от 17.02.2020 04:23:28Для чего турбопроп на дирижабле? бить рекорды скорости? Только дизеля.
rat1111 | |
17 фев 2020 16:28:56 |
Цитата: Фёдор144 от 16.02.2020 09:47:25вертикальный маневр в основном за счет аэростатики ... именно в этом преимущество перед самолетом ... двигатели только для движение по горизонтали ...
rat1111 | |
17 фев 2020 18:07:22 |
Цитата: rat1111 от 17.02.2020 16:28:56У дирижабля намного бОльшее аэродинамическое сопротивление, чем у самолета. Не сожрут ли аэродинамические потери всю экономию?
Alex G U | |
17 фев 2020 23:01:46 |
Фёдор144 | |
17 фев 2020 18:37:45 |
Цитата: rat1111 от 17.02.2020 16:28:56Интересно, а кто-нибудь считал такой момент
У дирижабля намного бОльшее аэродинамическое сопротивление, чем у самолета. Не сожрут ли аэродинамические потери всю экономию?
PS. Про гибрид на дирижабле - с вами полностью согласен. Классический карго-культ, рекуперации там неоткуда взяться
rat1111 | |
17 фев 2020 18:52:47 |
Цитата: Фёдор144 от 17.02.2020 18:37:45я пытался посчитать по формулам, но у меня не бъет слегка ...
Фёдор144 | |
17 фев 2020 23:35:28 |
Цитата: rat1111 от 17.02.2020 18:52:47Мои прикидки
Для Цеппелин НТ
Характерная площадь 8255**0,67=421
Для Л410
35(крылья)+10 (оперение)+14(винты)+23(фюзеляж) = 82
Соотношение - 5
...
5*0,11*1,8=1
На Сх забил - для грубой оценки сойдет. Разницу в Cx встречный ветер съест
Мощность, кстати, сравнивать плохой вариант - скорости разные. Лучше по требуемой работе, а там сила*расстояние. Мощность - уже для более тонкой оценки, когда КПД двигателя от режима играть начинает
rat1111 | |
18 фев 2020 08:38:56 |
Цитата: Фёдор144 от 17.02.2020 23:35:28ну у самолета еще и индуктивное сопротивление есть ...
rat1111 | |
17 фев 2020 19:08:13 |
Цитата: Фёдор144 от 17.02.2020 18:37:45потребная мощность ... для гинденбурга например
Alex G U | |
17 фев 2020 22:13:57 |
South Wind | |
18 фев 2020 07:26:29 |
rat1111 | |
18 фев 2020 08:54:29 |
Цитата: Alex G U от 17.02.2020 22:13:57Зачем глупости говорить?
Дальность полёта даже у старенького ПАССАЖИРСКОГО Гинденбурга в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ чем У ГРУЗОВОГО Ил-76\n\n"
Цитата
А чего гадать?
Вот.
rat1111 | |
18 фев 2020 22:04:17 |
Цитата: Alex G U от 18.02.2020 11:16:51.
Ну сравни с Простеньким СССР-В6
Фёдор144 | |
18 фев 2020 10:10:25 |
Цитата: Alex G U от 17.02.2020 22:13:57Зачем глупости говорить?
Дальность полёта даже у старенького ПАССАЖИРСКОГО Гинденбурга в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ чем У ГРУЗОВОГО Ил-76
Фёдор144 | |
17 фев 2020 23:05:44 |
Цитата: rat1111 от 17.02.2020 19:08:13Спасибо, напомнили
По Гиндебургу интересно на грузоподъемность посмотреть. В интернетах пишут - 100тонн, но в разных источниках по разному. В одних 100тонн - полезная нагрузка, в других - это с учетом 60тонн топлива. И это водород - с гелием хуже будет
Если второе - то как бы совсем не внушает. У Ил-76 грузоподъемность 60т при запасе топлива 90
В общем, не убедил я себя в экономической эффективности дирижаблей. Не зря, похоже, это направление забросили.
Alex G U | |
17 фев 2020 23:45:14 |
dmitriк62 | |
18 фев 2020 07:52:42 |
Цитата: Фёдор144 от 17.02.2020 18:37:45я пытался посчитать по формулам, но у меня не бъет слегка ...
потребная мощность ... для гинденбурга например ... на 190 тыс кубов при крейсерской скорости 125 км/ч ... равна произведению следующих параметров:
- Cх аэродинамический коэффициент сопротивления, я принял 0,04 для вытянутого каплевидного тела
- плотности среды, я принял 1,2 кг на куб
- половины квадрата скорости, 35 м/с * 35 м/с : 2 = 612
- характерной площади S, для продолговатых тел вращения, ориентированных вдоль потока (фюзеляж, оболочка дирижабля) — приведённая волюметрическая площадь, равная объему тела в степени 2/3 = 3305 кв.м.
в результате получаем потребную мощность 2834 КВт ... нужно еще поделить на кпд винта ... 0,8 ... на то время ... получим 3542 КВт на валу ... а суммарная длительная мощность всех 4-х двигателей составляла 2352 КВт, что на треть меньше потребной ...
я подозреваю, что его крейсерская скорость должна была быть несколько меньше ... порядка 100-110 км/ч при максимальной 120 ...
при всех этих данных на прямолинейное равномерное движение дирижабля такой размерности на скорости 110 км/ч при современных технологиях потребуется ... потребуется ... 600 кг керосина в час ...
а для более современного Cargolifter CL-160 (550 тыс кубов, 160 тонн пн) при тех же 110 км/ч нужно всего 6 тыс КВт мощности, а он планировался иметь на борту 64 тыс. ...
запас по мощности нужен солидный для поддержания крейсерской скорости при встречном ветре ... 10-12 м/с не редкое явление ... а это 40% скорости ... если держать 110 относительно земли ... то потребная мощность уже будет 14 тыс КВт ... против 6 тыс в штиль ...
в штиль такому пепелацу потребуется в час уже 1,5 тонны топлива ... а при встречном 10 м/с ... уже 3,5 тонны в час ...