Российский Крым
4,447,633 15,697
 

  ИвaнычЪ ( Специалист )
11 мар 2020 18:37:14

Ограничение скорости движения на ЖД мосту. Это навсегда?

новая дискуссия Дискуссия  246

На Ютубе с местными спецами пообщался. По поводу скорости. Весьма интересно, но немного не понял.
Рассчитал что РА-2 по мосту Крымскому в среднем ехал со скоростью 103 км/час(иногда машины обгонял уверенно, иногда его чутка). 19 км участок, в видео 11 минут. Максимально разрешённая скорость по жд мосту для пассажирских поездов 120 км/час.
Возник спор. По поводу возможности более высоких скоростей. Мне показалось что мост выдержит и больше, потому как был уверен что ограничение скорости с расчётной нагрузкой и временем эксплуатации именно моста связано! Что проектировщики и строители лукавили по поводу скоростей расчётных с заделом на будущее всего не говорили.
Вспомнил свой УМ и как негабаритным тяжам спец пропуска получали, с маршрутами передвижения, временем передвижения и скоростями допустимыми именно по мостам.
Но Ларин, на которого даже Корсаков ссылается иногдаВеселый мне сказал что 120 км/час и 90 км/час(для товарняков) вовсе не этим обусловлено, а проектными расчётами для установленной автоматики которая зависит от интервалов. При максимальной загрузке или минимальных интервалах расчётные скорости максимально допустимые именно такие.
По классификации РЖД СМ(скоростная магистраль) это скорости от 140 до 200 км/час. ВСМ(высокоскоростная) от 200 до 400 км/час.
Ларин сказал что без проблем и ВСМ скорости на мосту сделать, только интервалы увеличить и соотв ПС(подвижной состав) нужен.
..........
Т.е., чего я хотел понять, но не понял. Почему ЖД арка более усиленная чем автомобильная раз, как мне там ещё один спец, сказал что нагрузка на ЖД мосту меньше чем от "грузовиков"? На см квадратные расчёты какие то дали... но я не стал дальше там вникать - там у спецов "свои морские знаки" Веселый может тут кто объяснит бездарю?
  • +0.84 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Nobody ( Практикант )
12 мар 2020 23:05:41
Сообщение удалено
Nobody
13 мар 2020 11:03:21
Отредактировано: Nobody - 13 мар 2020 11:03:21

  • +0.36
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
12 мар 2020 23:32:28

Реально тяжёлый, писал про спец пропуска, это скорость. Тяжелее или за рамками обычного, то только скорость. По некоторым мостам 5-10 км/час разрешённая максимальная давалась. По котором фуры гружёные 60-80 свободно и без ограничений ездили, например. А без спецпропуска даже за ворота УМ нельзя было выехать.
.......
Он реальное время работы автоматики приводил, там много , на ютубе, искать сейчас долго. По памяти, могу наврать, для пассажирских поездов 6 минут, для товарняков 8 минут. Товарняки длиннее. Вопрос не в тяжести. Как я понял. Это минимальное время переключения автоматики. Как я понял.
Т.е. на сам мост, на строение, он вообще не обращал внимания. Скорости хоть под 400 км/час - без проблем. Меня это вот и смутило. Точнее я не понял. Или же конструкция моста ЖД рассчитана на такую нагрузку,  срок эксплуатации не уменьшается.
..........
Если вообще коротко. На конструкцию , износ, старение, влияют два фактора зависимые друг от друга: скорость и вес. Чем тяжелее то скорость должна быть ниже. Если пассажирский состав лёгкий, ВСМ всё таки не для товарняков предназначен, то скорость под 400 км/час может дать такой же эффект что по мосту одновременно два/три товарняка одновременно проехали..... Но это условно.
Могу , конечно, ошибаться. Я не инженер и никогда этим не задавался вопросом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
12 мар 2020 23:50:16
Сообщение удалено
Nobody
13 мар 2020 11:03:17
Отредактировано: Nobody - 13 мар 2020 11:03:17

  • +0.23
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
12 мар 2020 23:56:05
Сообщение удалено
Nobody
13 мар 2020 11:03:13
Отредактировано: Nobody - 13 мар 2020 11:03:13

  • +0.03
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
13 мар 2020 00:01:55

В том то и дело что нетУлыбающийся На мосту по крайней мере и подходам к нему. Если что на Ларина ссылаюсь, бо я не спец.
В Южной Корее по ВСМ и скоростные поезда и товарняки ходят - медленные. Даже дизеля иной раз составы которые под 350 км/час летать должны тащят с черепашьей скоростью. При чём дизеля по внешнему виду .... до них были только паровозыВеселый
.............
Скоростные электрички , если что то с чем то соединять, то Севастополь/Симферополь с чем то на материке. Краснодар, например. Пути выпрямлять (не совсем шоб прямо, но без особой крутизны) и "бархатить". Ну и рассчитать "окна" , интервалы. Подвижной состав соотв. и всё.
Ну на переменный ток само собой всё перевести, к стандарту общему.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
13 мар 2020 00:51:47
Сообщение удалено
Nobody
13 мар 2020 11:03:10
Отредактировано: Nobody - 13 мар 2020 11:03:10

  • +0.16
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
13 мар 2020 02:54:12

Рельсы больше плющить должно от ударов на стыках. На ВСМ более облегчённые(на меньшую нагрузку рассчитанные) рельсы что ли какие ? не понял.....
........
Выше классификацию РЖД приводил, до ВСМ идёт СМ. По нашей классификации это скорости до 200 км/час. Однако на сайте АО "Скоростные магистрали" (как я понял дочка РЖД), написано что до 250 км/час. От 250 и уже ВСМ начинается.
ВСМ повсеместно в РФ планов не было вводить, так же и СМ (модернизация старых путей) планировалась. Но пока.... чего то не так как планировалось. То ли РЖД тупит, то ли Главгосэкспертиза. Последняя новость на сайте РЖД за ноябрь прошлого года что отдали какие то этапы проекта ВСМ-2 туда и тишина.....
А на сайте Главгосэкспертизы по ВСМ только одна новость и где то за апрель 19-го что дали добро, вроде на ВСМ-2 3-й и 4-й этап или типа того. От Москвы до Владимира и ещё что то....
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
13 мар 2020 00:44:56

Корейский высокоскоростной поезд КТХ (Korea Train eXpress) — высокоскоростная система Южной Кореи, которая управляется Korail. 
Технология создания поездов в значительной степени основана на французской системе TGV и имеет максимальную скорость 350 км/ч, ограниченную, ввиду соблюдения мер безопасности, до 300 км/ч во время регулярных рейсов. Стоимость системы составляет 20 млрд. долл. США. Эта линия связывает столицу, г. Сеул, с двумя крупнейшими портами страны —  городом Мокпо на юго-западном побережье и городом Пусан на юго-восточном. Курсируя между этим мегаполисами, высокоскоростные поезда делают промежуточные остановки более чем в 10-ти населенных пунктах.
Ввод в эксплуатацию новой магистрали помог разгрузить товарно-пассажирские потоки в транспортном коридоре Сеул — Пусан. В результате, ежегодные объемы пассажирских перевозок по этому коридору выросли на 190 млн. человек и 3 млн. железнодорожных контейнеров.
http://www.hsrail.ru…uth-korea/
Обычная ЖД в ЮК, правда, 180 км/часВеселыйно всё равно. ВСМ товарняками не брезгует!
И , как выше писал, некоторые черепахи плетутся там еле-еле.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
13 мар 2020 00:57:01
Сообщение удалено
Nobody
13 мар 2020 11:03:08
Отредактировано: Nobody - 13 мар 2020 11:03:08

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
13 мар 2020 02:07:43

Там карта есть. От Сеула до Пусана на ней очень длинный участок который ранее использовался КТХ . Больше там никак. Т.е. и товарняки по высокоскоростной ездят.
Возможно, врать не буду, на этапе строительства участок был совмещён.
Там у них вообще, как я понял, по крайней мере в Сеуле , и метро наземное и товарняк и обычные электрички и высокоскоростные по одним и тем же путям ездят. ВеселыйНесколько видео пересмотрел , в этом товарняк только нашёл. К сожалению, только в Сеуле. Но как то на глаза попадалось видео где высокоскоростной из тоннеля пролетает и с того же ракурса там медленный товарняк потом идёт.
https://www.youtube.…GROaWj0cLc
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
13 мар 2020 02:23:59
Сообщение удалено
Nobody
13 мар 2020 11:03:04
Отредактировано: Nobody - 13 мар 2020 11:03:04

  • +0.21