На Ютубе с местными спецами пообщался. По поводу скорости. Весьма интересно, но немного не понял.
Рассчитал что РА-2 по мосту Крымскому в среднем ехал со скоростью 103 км/час(иногда машины обгонял уверенно, иногда его чутка). 19 км участок, в видео 11 минут. Максимально разрешённая скорость по жд мосту для пассажирских поездов 120 км/час.
Возник спор. По поводу возможности более высоких скоростей. Мне показалось что мост выдержит и больше, потому как был уверен что ограничение скорости с расчётной нагрузкой и временем эксплуатации именно моста связано! Что проектировщики и строители лукавили по поводу скоростей расчётных с заделом на будущее всего не говорили.
Вспомнил свой УМ и как негабаритным тяжам спец пропуска получали, с маршрутами передвижения, временем передвижения и скоростями допустимыми именно по мостам.
Но Ларин, на которого даже Корсаков ссылается иногда
мне сказал что 120 км/час и 90 км/час(для товарняков) вовсе не этим обусловлено, а проектными расчётами для установленной автоматики которая зависит от интервалов. При максимальной загрузке или минимальных интервалах расчётные скорости максимально допустимые именно такие.
По классификации РЖД СМ(скоростная магистраль) это скорости от 140 до 200 км/час. ВСМ(высокоскоростная) от 200 до 400 км/час.
Ларин сказал что без проблем и ВСМ скорости на мосту сделать, только интервалы увеличить и соотв ПС(подвижной состав) нужен.
..........
Т.е., чего я хотел понять, но не понял. Почему ЖД арка более усиленная чем автомобильная раз, как мне там ещё один спец, сказал что нагрузка на ЖД мосту меньше чем от "грузовиков"? На см квадратные расчёты какие то дали... но я не стал дальше там вникать - там у спецов "свои морские знаки"
может тут кто объяснит бездарю?