Я придумал новый тип аэростата.
новая дискуссия
Дискуссия
571
Начну как обычно бла-бла-бла...
А теперь по теме. Жаль что картинки нельзя вставлять в сообщение. Цена на гелий и взрывопожароопасность водорода убили дирижаблестроение. Водушные шары с подогревателями воздуха это дорогая игрушка которая никокого не имеет отношения к транспортному средству так как требует постоянно и много
денег для используемого на борту монгольфьера горючего.
Я буду называть нового типа летательный аппарат "Сэйка" это простое и красивое слово.
К сути. Разница атмосферного давления зависит от высоты и теоретически составляет 1 мм рт. ст. каждые 10,5 - 12 метров.
Пример:
Определим разницу атмосферного давления от уровня моря на высоте 36 метров.
Берем 36 метров и делим на 12 метров получаем давление 3 мм рт.ст.
На высоте 0 метров на уровне моря теоретически атмосферное давление составляет 760 мм ртутного столба.
Определим атмосферное давление на высоте 36 метров над уровнем моря (760 мм рт.ст. - 3 мм рт.ст.= 757 мм рт. ст. это для высоты 36 м.)
Обычно человек скажет, какая ерунда эти 3 мм ртутного столба! Но если подумать, несильно, то это давление 0,00407кгс/см2. Мне удалось проверить на себе тягу воздуха от основания дымовой трубы высотой 120 метров когда был разобран ремонтный проход и естественно труба не была в работе
и приходилось держаться за все что выпирало на стенах.
Если мы изготовим трубу из прочной и лёгкой ткани с рёбрами жёсткости с низу трубу заглушим (закроем основание тканью) с площадью основания 62500 см2 (это радиус основания трубы примерно 140 сантиметров), то из-за разницы давлений внутри трубы и снаружи, подъёмная сила составит 250 килограмм!
Может кто-нибудь помнит проект атмосферной электростанции когда намеревались построить атмосферный трубопровод длинной в сотни километров для перетекания воздуха из зоны высокого давления в зону низкого из-за перепада высот и температур?
Если привести аналогию, то Сэйка - это и есть та самая атмосферная плотина использующая разницу атмосферного давления для создания поступательного движения. По
грузоподъёмности с равными объемами баллонет Сэйка находится по середине между аэростатами заполненными гелием и водородом.