Перспективы развития России
24,260,506 126,512
 

  DeC ( Профессионал )
13 июл 2020 13:55:02

ВкусВилл

новая дискуссия Дискуссия  948

«ВкусВилл» кардинально меняет бизнес-модель и планы развития. Как именно, рассказал Андрей Кривенко, основатель сети, в программе «Русские Норм»:

• Бизнес-модель была ориентирована на офлайн-поток покупателей. Средняя частота визитов человека в магазин – 3 раза в неделю. Общее количество покупателей сети – 3 млн.

• Сейчас сделана ставка на развитие онлайн-продаж. Цель: перевод максимального числа покупателей в онлайн. Каждый клиент должен попробовать и понять, насколько онлайн-заказ продуктов удобен и приятен.

• Объем заказов из интернет-магазина до пандемии - около 1 тыс. в день. Условия получения - доставка на такси. При этом покупатель сам оплачивал перевозку. Когда заказы достигли 7 тыс. в день, приложение «упало» и не работало две недели. Ритейлер был не готов к онлайн-продажам.

• Онлайн-заказы выросли в 30 раз 3 месяца, до 200 тыс. в месяц. При этом 30% - новые клиенты.

• Ритейлер сегодня технически и логистически готов обрабатывать 100 тыс. и более заказов в день. Доставка бесплатная.

• Снятие ограничений не снизило онлайн-заказы. Их количество растет. Недавний рекорд – 32 тыс. заказов в день.

• На начало 2020 года в планах сети было увеличение количества магазинов в 1,5 раза. После пандемии пришлось закрыть 60 магазинов. Экспансия приостановлена.

• Трафик в торговых точках в центре Москвы и у метро резко упал. Зато сильно возросла посещаемость магазинов в жилых районах столицы и в Подмосковье.

• Плановая рентабельность на 2020 год - 7-8%. По итогам пандемии она была чуть выше нуля, скорректированные планы на ближайшее время - 1-2%.

Подмигивающий
  • +0.13 / 5
КОММЕНТАРИИ (45)
 
 
  ВТА ( Слушатель )
06 июл 2021 18:00:41
Гнать нужно эту помойку из России, как инагента, внедряющего западные "ценности":


«Вкусвилл» — инагент, открыто рекламирующий пропаганду гомосексуализма и однополые "браки"

https://riafan.ru/14…-vkusvilla

https://zavtra.ru/bl…o_kontentu


 Замуправделами Московской патриархии епископ Зеленоградский Савва (Тутунов) считает, что нужно ужесточить законодательство о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних – ввести письменное согласие для ознакомления с материалами о ЛГБТ.

На прошлой неделе "Вкусвилл" опубликовал резонансный рекламный ролик "Рецепты семейного счастья", в котором участвовала однополая пара. Позднее компания удалила его и принесла извинения. Епископ, комментируя это, призвал тех, кто считает себя православными, "не стесняться декларировать свое мировоззрение" и выступать против таких кампаний.


https://ria.ru/20210…5584230000




  • +0.10 / 5
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
06 июл 2021 18:28:08
Сдается мне, что лавка сама тут не причем, это, скорее, инициатива конкретного активиста, который там контент-менеджером работает
Мат, 18+

Для подобной публики крайне характерен синдром пидараса - максимально публично выставить на всеобщее обозрение свое раздолбанное очко. Еще Пелевин про это писал:
"Разве я могу осуждать мух за то, что они ебутся? Однако когда на моей голове, злит. Так и те же пидарасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали их нрав - что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи изредка согрешат на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупится в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно.
И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод"

.
В общем, на месте руководства компании я бы познакомил очко этого гражданина с активной жизненной позицией с кактусом размером побольше, за такую подставу
  • +1.80 / 38
  • Скрыто
 
 
 
  ВТА ( Слушатель )
06 июл 2021 18:54:58
А мне сдается, судя по описанию ситуации в "Завтра", приведенной в предыдущем сообщении, что в самой компании полный ахтунг, а не просто инициатива зашкваренного.
«ВкусВилл» не будет увольнять своего главного маркетолога, придумавшего рекламную кампанию с однополой парой.
https://www.forbes.r…oloy-paroy
  • +0.14 / 3
 
 
 
 
  zap ( Специалист )
06 июл 2021 18:57:08
Думаю, долго он там не протянет. Вешать будут потом.
Увольнение приведёт к продолжению бурления говн среди квирдарасов.
  • +0.36 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  ВТА ( Слушатель )
06 июл 2021 19:00:35
Думать вы можете все, что угодно. 
Заявлено четко и ясно, причем в интервью не кому-нибудь, а русофобской помойке "Открытые медиа".
Более того, компания не могла не знать, кого нанимает в качестве пиар-менеджера, ибо его данные висят в открытом доступе:


Ради интереса я зашел на страницу Полякова в Facebook и обнаружил его фотографию 2017 года на Helsinki Pride, в короне радужного цвета на фоне радужных флагов ЛГБТ.
А что такое Helsinki Pride? Заглянем на сайт данной организации: «Сообщество Helsinki Pride – это правозащитная и неправительственная организация, которая проводит разнообразную социальную и молодежную работу… способствует продвижению прав и благополучия сексуальных и гендерные меньшинств».

https://zavtra.ru/bl…o_kontentu
  • +0.03 / 1
 
 
 
 
 
 
  zap ( Специалист )
06 июл 2021 19:07:32
Там просто недосказано одно слово.
"Мы не будем его увольнять... сейчас"
Скорее всего, он напишет по собственному желанию.
После произошедшего он вряд ли сможет качественно выполнять свои функции.
А если не напишет, его уволят по объективным причинам - плохо работает.
Судьба б/у гандона предрешена.
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  ВТА ( Слушатель )
06 июл 2021 19:13:21
Мне его дальнейшая судьба абсолютно до лампочки.
Тем более, что его не уволили, также вероятно надеясь, что шум поутихнит и все останется как и было,  а также приняли на такую должность открытого пропогандона западных ценностей (еще раз, служба безопасности, кадры, руководство такой крупной компании, принимая на такую должность, не могут не знать, кого нанимают.)


2017 год. Страница будущего пиар-менеджера в фейсбуке, в открытом доступе:



Ради интереса я зашел на страницу Полякова в Facebook и обнаружил его фотографию 2017 года на Helsinki Pride, в короне радужного цвета на фоне радужных флагов ЛГБТ.

А что такое Helsinki Pride? Заглянем на сайт данной организации: «Сообщество Helsinki Pride – это правозащитная и неправительственная организация, которая проводит разнообразную социальную и молодежную работу… способствует продвижению прав и благополучия сексуальных и гендерные меньшинств».
https://zavtra.ru/bl…o_kontentu

И эта конторка также в тесных контактах с еще одной госдеповской конторкой -   Amnesty International
https://ru.wikipedia.org/wiki/SETA_Ry
  • +0.16 / 4
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
06 июл 2021 19:21:33
ну... ребята усилиями пидорка оказались в цугцванге, вот и заметались
Лет еще 15 назад, активисту неиллюзорно поездка в багажнике в лесок бы светила, ща, конечно, времена травоядные, но и бабло немалое под угрозой....
  • +0.72 / 22
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  ВТА ( Слушатель )
06 июл 2021 19:24:59
Ничего они не заметались. Наоборот, пытаются замять по тихому. Я написал сообщением выше, что руководство не могло быть не в курсе, кого именно принимает на работу. Это просто не возможно для таких крупных компаний априори. Читайте внимательнее, там подробный расклад.
И это не просто пидорок. Это именно пропагандист, участвующий в акциях пиндосских конторок.
...........................................................
Существование целой сети, организованно продвигающей ЛГБТ-повестку в России, вскрыли отечественные журналисты. Публикации по теме появились на фоне скандала вокруг рекламы «Вкусвилла», продвигавшей однополую «семью». Скандала, от которого у российской либерды вроде Собчак и Шендеровича печёт пониже спины уже несколько дней

  • +0.15 / 5
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
07 июл 2021 01:43:37
Не касаясь содомитов из вкусвила хочу вам задать вопрос как человеку который ролик фисташки притащил. Как там мадам Бойко поживает которая должна была быть после высылки из моей страны в шумеристане подвергнуться колесованию?  Именно фисташка топил за её непорочность и то что кляти чинуши её высылают. 
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
06 июл 2021 19:36:03
Их проблемы в общем-то. Чей провал кадровой работы?
  • +0.18 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
06 июл 2021 19:49:17
Ситуация в точнрсти аналогична Ефремову и его адвокату - ошибка в оценке ситуации.
  • +0.80 / 7
 
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
06 июл 2021 20:23:35
Это можно бы было назвать ошибкой. если бы компания понесла убытки. Поскольку оценить текущий ущерб не представляется возможным, а внимание к компании уже привлечено - можно смело заявить что на текущий момент компания оказалась в выигрыше.
  • +0.04 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
06 июл 2021 20:46:59
Мнение распространенное, но ошибочное
Узнаваемость бренда должна быть непосредственно связана с продуктом. Если бы ребята торговали страпонами - я бы с вами согласился. Но они торгуют продуктами питания
  • +0.75 / 23
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
06 июл 2021 21:38:01
Есть разные способы продвижения как продукта, так и бренда. Даже тупое цитирование названия бренда в СМИ играет им на руку.
  • -0.02 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SBeaR ( Слушатель )
07 июл 2021 01:09:57
Я думаю с товарами и продуктами принцип "чёрный пиар - это тоже пиар" не работает. Если у человека в голове бренд начинает ассоциироваться с негативом, то он его не произвольно игнорирует, не анализируя с чем связан данный негатив: с плохим качеством ранее приобретённого товара этого бренда или с валом негатива в прессе.
  • +0.26 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
07 июл 2021 21:34:08
Эта тема работает только в той области бизнеса, где торгуют эмоциями - шоубизнес, азартные игры, проституция, наркотики, искусство, туризм, статусное потребление и т.д.
В других областях - с негативом работать - это "высший класс". Которым большинство корпоратов не обладают, бо в пиар/маркетинге там работают обычно тупые курицы.
Кстати, отличная иллюстрация тупости девочек-пиарщиц корпоратов - история с тем, как Аэрофлот засунул в багаж кота.
Вместо того, чтобы по максимуму раскручивать эту историю на тему "мы не сраный лоукостер (кадры - в казахской степи старая бабка тащит в плацкартный вагон козу, два баула и трех овец), у нас пассажиры аллергию (кадры - кошка, летит шерсть, отек квинке, срочная посадка, скорая) из за притащенного в салон животного не получат" - они начали ее спускать на тормозах
  • +0.66 / 22
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
07 июл 2021 21:56:33
Это в любой области работает, но эффективность не по всем каналам трафика: 
"леруа-мерлен, графиня, скандал" -> "леруа-мерлен, скандал" -> "леруа-мерлен".
Ну и так далее.
Люди уже не помнят, а то и не знают, а название бренда на слуху.
_____
Зы. ессно, использовать это умеют далеко не все, но это их проблемы.
  • -0.20 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
07 июл 2021 22:02:27
Название бренда на слуху из-за низких цен и широчайшего ассортимента в наличии
Те же магнит или пятерочка тоже на слуху, но ни разу не из-за "графинь"
  • +0.39 / 14
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
07 июл 2021 22:09:59
Не только, не только. Для разной ЦА играют разные факторы.
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
07 июл 2021 01:53:38
Уважаемый Рат, мне кажется что в силу  структуры общества к этим содомитам будут продолжать ходить. И почему то смотря на Китай, когда вся страна начинает байкотировать мировые бренды когда те чего то про уйгуров заикнуться или ещё чего против ляпнут. Становится как то обидно что ли что в моей стране так не получается. 
  • +0.25 / 6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
07 июл 2021 21:40:45
Тут есть два момента
Первый. Все агрессивные меньшинства (от гомосеков до веганов) - в интернете представлены на порядкИ больше, чем "молчаливое большинство". 
Второй. В рунете, особенно в "политической части", значительную часть составляют не граждане России - а хохлы, украинские, израильские, немецкие и американские евреи, ну и белорусы сейчас.
Так что разрабатывая стратегию продвижения, ориентироваться на радужные флаги в интернетиках - может только тупая курица
  • +1.10 / 34
  • Скрыто
 
 
 
 
  Миша1977 ( Слушатель )
06 июл 2021 23:55:12
А кто нибудь в курсе, что с Графиней  Леруа- Мерленской случилось? А то как то тихо всё..
  • +0.17 / 4
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
07 июл 2021 01:47:50
Нахер её из леруа послали. Понятно что с компенсацией но с черной меткой. 
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Алёша Попович ( Профессионал )
07 июл 2021 07:30:53
Ничего не случилось. Торгует, как обычно.
  • +0.25 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Миша1977 ( Слушатель )
07 июл 2021 08:25:37
В смысле трогует? Она же главной по пиару  была. Кассиршей поставили?)
  • +0.38 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  Алёша Попович ( Профессионал )
07 июл 2021 09:00:15
Да вроде и осталась.
По прежнему физиономией и торгует...
  • +0.17 / 4
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миша1977 ( Слушатель )
07 июл 2021 09:07:46
Значит и этот вкусвиловский педик тоже останется, а через полгода про него так же все забудут.
  • +0.35 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Алёша Попович ( Профессионал )
07 июл 2021 09:26:43
Да в этом и сомнений нет. Ежели его на пике скандала не убрали, то потом точно не тронут...
  • +0.34 / 9
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  кость ( Практикант )
07 июл 2021 09:42:41
Однополые отношения в России законодательно не запрещены - закон магазином и маркетологом никак не нарушен.
Если "Вкусвилл" решил позиционировать себя как магазин для раскрепощенных и успешных людей, не стесняющихся гейских отношений - это их выбор, у покупателей есть тоже выбор ходить в этот магазин или нет. Видимо, руководство "Вкусвилл", изучив рыночек вполне обоснованно решило, что сегмент "свободных раскрепощенных европейских людей" в России вполне большой и им хватит. Июнь был месяцем "пидарской гордости" - компании и люди раскрашивали себя в гейскую цветную полосочку. Массовым ли это явление было среди пользователей рунета? - Вполне заметным. "Вкусвилл", заметив эту тенденцию подвинулся к таким людям поближе, использовав легенду о лесбиянках, их образ всё же воспринимается мягче, чем мужиков-геев. В общем, тенденция на проникновение навязываемой идеологии "не важен пол любимого человека" в России становится заметнее. От этого не убежать, не закрыться пока наше информационное и развлекательное пространство сильно связано с США и ЕС.
Законных оснований наказывать маркетолога или сеть "Вкусвилл" - нет.
Зато есть законные основания проверить санитарное, противопожарное, противоэпидемиологическое состояние магазинов этой сети и обучить неразумных что такое хорошо и что такое плохо. По закону. Чтобы в следующий раз руководство сети подумало: "Ну её на фиг эту гейскую гордость, пусть наши магазины рекламирует счастливая и успешная семейка морских коньков".
  • +0.09 / 7
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
07 июл 2021 09:55:15
Или решили отзеркалировать рекламную кампанию Стерлигова с его булочными "Пидарасам вход запрещен".
А так - их картинка заставила вспомнить шутку про российскую модель однополой семьи: бабушка, мама и дочки. 
По возрасту и внешнему виду там примерно так и выглядит. Веселый
  • +0.68 / 7
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
07 июл 2021 11:54:40
Запрещена пропаганда однополых, а она в пидовилле есть  - создание веселой атмосферы радости, терпимости и принятия, направленная в том числе и на несовершеннолетних, находящихся в магазине.   
  • +0.20 / 9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Aurigae ( Слушатель )
07 июл 2021 12:21:29
Есть закон о пропаганде гомосятины среди несовершеннолетних. Среди взрослых можешь пропагандировать сколько влезет.
  • -0.02 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius ( Практикант )
07 июл 2021 16:49:05
Ага, а несовершеннолетние ВкусВиллом не пользуются. Даже близко не подходят.
  • +0.09 / 4
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  madshax ( Слушатель )
07 июл 2021 17:11:12
В магазинах этой рекламы не было. Она была исключительно в соцсетях. Причем там была пометка 18+, как того требует закон.
  • +0.30 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zap ( Специалист )
07 июл 2021 18:04:48
Пометка 18+ в соцсетях это больше похоже на издевательство. Да и сама пометка 18+ как таковая.
  • +0.49 / 9
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  турецкоподданный ( Слушатель )
07 июл 2021 19:38:01
Да ладно бы ВкусВилл  этот,  которого в регионах  не  видно,  а  Вы  гляньте  на  Сбер  !  Сначала  понаделал  молодёжных  программ  ( там  карты  выдают  детям  с  14  лет ! )  ,  а  потом  свой  брендовый  зелёный  цвет  начал  двигать  к  "радуге"  и  на  это  никто  бы  не  обратил  внимания,  если  бы  Сбер  не  пригласил  в  свою  рекламу  явную  петушню ...  Что  будет  дальше  ?  Как  заявил  один  импортный  "иксперд"  на  первом  канале  -  толерантное  отношение  к  содомизму  входит  в  пакет  вхождения  в  орбиту  "прогрессивного  запада"  .... Куда  смотрят  советники  Гаранта  !?  Расстреливающий
  • +1.07 / 18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
07 июл 2021 13:06:50
Возможно, это популярная российская модель однополой семьи - бабушка, мама и дочки. Улыбающийся
Тем более, что по возрасту и внешнему виду там примерно бьется все. Веселый
Надо вкусвиллу такое разъяснение выпустить - пусть народ пошумит.
Нет скандала - нет рекламы. Улыбающийся
  • +0.46 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
07 июл 2021 11:20:37
Не правда ваша.
Пиарщица «Леруа Мерлен» уволилась после скандала с постом в Facebook
PR-директор «Леруа Мерлен» Галина Панина уволилась из компании по собственному желанию после скандала, связанного с ее постом в Facebook. Об этом она рассказала РБК.

тынц
  • +0.80 / 10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Алёша Попович ( Профессионал )
07 июл 2021 12:37:52
Пропустил эту новость. Но по правде она должна была вылететь по статье или как минимум по инициативе компании.
  • +0.37 / 8
  • Скрыто
 
 
  ВТА
  • Загрузить
 
 
 
  ВТА
  • Загрузить