Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,823,690 13,460
 

  Вадим Р. ( Практикант )
19 июл 2020 04:09:38

Против Киева начали расследование о незакрытии неба в зоне крушения MH17

новая дискуссия Новость  2.186

Против Киева начали расследование о незакрытии неба в зоне крушения MH17
МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Эксперты исследуют роль Киева в деле о крушении малайзийского Boeing, рассказали РИА Новости в МИД Нидерландов.
"Расследование уже началось, оно проводится третьей стороной — Фондом безопасности полетов.  Будет рассмотрен вопрос о закрытии воздушного пространства над восточной Украиной и регионами, прилегающими к зоне конфликта, включая территорию Российской Федерации", — говорится в сообщении.
Организация, которая изучит в это вопрос - независимая некоммерческая международная компания, занимающаяся исследованиями, образованием, пропагандой и коммуникациями в области безопасности полетов. Фонд базируется в штате Вирджиния, США.
В прошлом месяце голландский адвокат Баудевейн ван Эйк, представляющий интересы обвиняемого россиянина Олега Пулатова, рассказал, что в Нидерландах готовы выяснить причины, по которым Киев не закрыл небо для полетов гражданской авиации. По его словам, такое расследование может занять до шести месяцев. Пресс-секретарь прокуратуры Нидерландов Брехтье ван де Мосдейк пояснила РИА Новости, что оно ведется отдельно от уголовного процесса по авиакатастрофе.
В Москве не раз поднимали вопрос об ответственности Киева за незакрытие неба. Так, например, ранее в интервью РИА Новости директор Первого европейского департамента МИД Алексей Парамонов отмечал, что Совместная следственная группа (ССГ) не провела настоящего расследования роли Украины в этой трагедии...
  • +0.61 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (42)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 июл 2020 07:21:42

 
Интересно, дойдет ли очередь до допроса Руслана Гринчака?
Того самого, что обещал "сбить еще один малазийский боинг".
  • +0.20 / 7
  • АУ
 
 
  Comandante ( Специалист )
19 июл 2020 10:06:44

Украинский МИД уже заявил, что будет проводится расследование о том, почему Российская Федерация не закрыла своё воздушное пространство. И якобы об Украине речь не идет.
ЗЫ. То есть они уже знают результат расследования. Судя по-всему в этом тоже обвинят Россию.
Подмигивающий
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
  Феофан ( Слушатель )
19 июл 2020 10:08:21

Прям таки обещал? Полковник Гринчак, вообще-то, говорил совсем за другое - если не закрыть небо, то может произойти катастрофа. Но Пулатов почему-то очень хочет его допроса .Неужто он думает, что полковник разрыдается и расскажет правду-матку? Да любой лингвист на раз-два объяснит суть им сказанного и не в пользу версии "а мы уже один малазийский сбили". 
  • -0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 июл 2020 11:00:05

 
Он практически дословно сказал "если будет вот так **** мат **** мы собъем еще один малайзийский боинг".
И это говорит командир бригады ПВО, которая "работала" в то время в районе крушения.
 
Но это, конечно же, поклёп москалей.
Укры аки агнцы чисты.
  • +0.52 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Феофан ( Слушатель )
19 июл 2020 11:29:04

А Вы в курсе, что лётчика, который бомбил Снежное 15-го июля, в итоге Украина втихую арестовала без особой огласки? У Вас есть сведения о привлечении к уголовной ответственности за халатность экипажа и командиров украинского Бука? Или Вы полагаете, что их всех тайком грохнули? Или в/на Украине все настолько продажные, что спустили этот "казус" на тормозах? А где гарантии, что условно "помилованные" не вылезут с признанием где-либо? Кстати, да, вопрос интересный...
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
19 июл 2020 11:34:15

Феофан - ты ведь вроде сам из Киева ...И ты не  знаешь , что на Украине настолько все продажные , что мать родную за тридцать серебрянников в страстную пятницу продадут... у меня все тот же вопрос почему самоликваидировался Волошин? Где диспетчер?
  • +0.33 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Феофан ( Слушатель )
19 июл 2020 11:44:40

Админы видят мой ай-пи, но тебе по секрету скажу - я из России. Верь нА слово. Самоубийство Волошина не имеет никакого отношения к данной теме. Могу лишь высказать свою мысль - запутался на "гражданке", потерял смысл. Что до диспетчера, то за каким он тебе сдался? Ты про Петренко Анну? Все разговоры борт-земля есть в уголовном деле. Что конкретно ты хочешь услышать от неё?
  • -0.21 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Дончанка ( Слушатель )
19 июл 2020 12:30:18
Сообщение удалено
Дончанка
24 сен 2022 17:27:36
Отредактировано: Дончанка - 24 сен 2022 17:27:36

  • +0.70
 
 
 
 
 
 
 
  wow ( Слушатель )
19 июл 2020 13:06:40

По хитрожопости и подлости уж сильно на Гордона смахивает. Не уж то сам пожаловал? ????
  • +0.36 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 июл 2020 12:02:19

 
У вас есть достоверные сведения что грохнули именно БУКом? Просто пока что на форуме рассматривают разные варианты, за исключением "прилетели марсиане".
 
Ну и попытки повесить всех собак на РФ, не гнушаясь откровенными фейками, оно таки настораживает.
А что по ВНА? На шестой год промямлил что то типа "почему она не закрыла небо?".
Ангажированность по отношению только к одной стороне видна невооруженным глазом.
  • +0.38 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  streezh ( Слушатель )
19 июл 2020 12:03:04

А что случилось с лётчиком Волошиным, о котором рассказали ещё в году 15 или 16? Не знаете? 
А что известно про экипаж, С-200, который сбил российский Ту-154? Вы в курсе, что власти Украины до сих пор не признали того, что это их ПВО сбил наш Ту-154?
А почему следствие до сих пор не допросило диспетчеров украинских? 
Кто-нибудь интересовался фамилиями ответственных лиц, которые руководили полётами военной авиации? 
Полнейшая тишина. И что характерно не только следствие голландское не интересуется этими вопросами,  голландские СМИ  этого даже не пытаются выяснить. Самоцензура?  Почему голландцы не интересуются тем, кто руководил полётами в тот день, не пытаются взять интервью у людей, которые могут быть носителями информации? 
Я могу понять следователей -  мерзавцы, которые сознательно вводят в заблуждение родственников тех, кто погиб в катастрофе. Это осознанный выбор всех следователей. В той команде нет идиотов и кретинов, они знают, почему они не допрашивают военных лётчиков, ПВОошников, военных диспетчеров, и людей отвечавших в тот день за "небо" Украины. По этой же причине они игнорируют эксперимент А-А. Но почему молчат журналисты?Банальная боязнь потерять работу? 
  • +0.73 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Comandante ( Специалист )
19 июл 2020 13:36:24

Boeing могли сбить в ходе учений ПВО Украины
Причиной крушения Боинга могла стать нештатная ситуация на учениях ПВО Украины. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в одном из силовых ведомств Украины.
"17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка - развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК "Бук-М1". Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка", - сообщил информационному агентству источник. Он также отметил, что несмотря на то, что у командиров батарей были в наличии разблокировочные ключи, сами пуски ракет не были предусмотрены.

"После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК "Бук" он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское.По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта - в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь", - рассказал источник РИА Новости.

ЗЫ. Листая старые страницы.

Подмигивающий
  • +0.64 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Авоська ( Слушатель )
19 июл 2020 15:40:56

Считаю эту версию наиболее вероятной. 
  • +0.25 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
19 июл 2020 16:17:23

Ну да а малое число пробоин на Боинге объяснимо тем что ракета была Артемовская или с просроченной БЧ, хотя осталась таки эффективной по гражданской цели.
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
19 июл 2020 20:01:18

А почему малое? А-А не протестовал против количества пробоин, вполне сопоставимо с годографом Бука. Углы другие.
  • +0.21 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
19 июл 2020 16:20:49

Цель контролируется не только по углам, но и по дальности и высоте. Разность в эшелонах - несколько километров. CУ-25 ВСУ системой распознавания будет помечен как свой, надо предпринять специальные действия для такой стрельбы. От высоты, скорости и дальности завивсит момент входа цели в зону пуска, поэтому контролируется на протяжении некоторого времени и зона пуска не должна менять конфигурацию. СОУ и ПБУ (на учениях ведь была не одиночная СОУ) видят цель с разных мест и слиться на экранах разных установок она не может. Запущенная ЗУР при резком изменении параметров цели уйдет на самоуничтожение. Поэтому событие маловероятное и требует более детального пояснения. При всем хохлизме, два военных округа на территории бывшей Украины были нацелены  на проникновение сухопутных войск по самые Нидерланды с очень хорошей организацией соответствующего ПВО. Конечно, развал, но приличные учебные заведения и преподаватели продолжали готовить  кадры для той техники.

P.S. Да и сушки на верхнем ее эшелоне никто не видел.
  • +0.76 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  abstek ( Слушатель )
19 июл 2020 16:28:01

Это всё так. Но ТУ-154 сбили на учениях именно по такой схеме. Причём, тогда времени на осознание того, что совсем не ту цель "подсвечивали", было гораздо больше. Напомню, что "тушку" завалили на дальности 240 км. 
  • +0.29 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
19 июл 2020 16:50:17

Как сбили тушку, подробно расписано на ветке ПВО. Там совершенно другая ситуация и другой комплекс. По той же схеме были спровоцированы сирийцы, на сбитие российского самолета разведки.
  • +0.51 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  wow ( Слушатель )
19 июл 2020 16:31:22

Ну да, приложите все это к ТУ-154, сбитого над Черным морем. У хохлов даже самое невероятное событие вероятно со 100%.
 И да вдогонку феофану-милане - и пр.работникамсбу. Если, не ваши сбили, для чего весь, тот вал дезы от "в тот день авиация не летала" до фейкометов с видео и переговорами. Только для прикрытия своей жопы, другой логики нет.
  • +0.41 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Comandante ( Специалист )
19 июл 2020 16:56:00

Вот тут вы конкретно не правы. Военное образование было практически полностью уничтожено на Украине в начале 90-х. Ввузы бОльшей частью перепрофилированы, а преподаватели убыли. Кто на пенсию, кто в Россию. Ну а про материально-техническую базу и говорить не приходится. Офицерский состав, служивший в ВСУ и ВС СССР ушел на заслуженную пенсию в полном составе еще до майдана 2014 года. 
Новые наборы обучались на украинском языке и исключительно в теоретическом плане. Нехватка офицерских кадров составляла в звене младшего командирского состава до 50%.
Подмигивающий

ЗЫ. Набор офицерских кадров в ПВО ВСУ проводился, в этот период, исключительно из состава обучавшихся на советских военных кафедрах ВУЗов Украины. Про качество их подготовки рассказывать нужно? 

На вскидку то, что осталось и считается ввузами по военным специальностям: 

1.
Академия сухопутных войск имени гетьмана Петра Сагайдачного
Государственный. Уровень аккредитации III. Основан в 1899 г.
Львов
2.
Военный институт телекоммуникаций и информатизации имени Героев Крут
Государственный. Уровень аккредитации IV. Основан в 1992 г.
Киев
3.
Гвардейский имени Верховной Рады Украины факультет военной подготовки Национального технического университета Харьковский политехнический институт
Государственный. Уровень аккредитации III. Основан в 1944 г.
Харьков
4.
Житомирский военный институт имени С.П. Королева
Государственный. Уровень аккредитации IV. Основан в 1919 г.
Житомир
5.
Ивано-Франковский национальный технический университет нефти и газа
Государственный. Уровень аккредитации IV. Основан в 1967 г.
Ивано-Франковск
6.
Институт Военно-Морских Сил Национального университета «Одесская Морская Академия»
Государственный. Уровень аккредитации IV. Основан в 2014 г.
Одесса
7.
Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко
Государственный. Уровень аккредитации IV. Основан в 1834 г.
Киев
8.
Киевский национальный университет технологий и дизайна
Государственный. Уровень аккредитации IV. Основан в 1930 г.
Киев
9.
Национальная академия Государственной пограничной службы Украины имени Богдана Хмельницкого
Государственный. Уровень аккредитации I.
Хмельницкий
10.
Национальная академия Национальной гвардии Украины
Государственный. Уровень аккредитации IV. Основан в 1931 г.

Харьков

11.
Национальный технический университет «Днепровская политехника»

12.
Национальный университет "Одесская морская академия"
Государственный. Уровень аккредитации IV. Основан в 1944 г.
Одесса
13.
Национальный университет «Острожская академия»
Государственный. Уровень аккредитации IV. Основан в 1576 г.
Острог
14.
Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины
Государственный. Уровень аккредитации IV. Основан в 1898 г.
Киев
15.
Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого
Государственный. Уровень аккредитации IV. Основан в 1804 г.
Харьков
16.
Учебно-научный институт информационной безопасности Национальной академии Службы безопасности Украины
Государственный. Уровень аккредитации IV. Основан в 2003 г.
Киев
17.
Харьковский национальный университет Воздушных Сил (ХНУВС)

Подмигивающий
  • +0.57 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
19 июл 2020 17:12:45

Не нужно, знаю из первоисточника. Конечно качество подготовки упало, ушли многие, но пока есть, кого они учили. Да и техника старая и учебные материалы на кафедрах сохранились. Так что не совсем азиатчина.
  • +0.95 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Comandante ( Специалист )
19 июл 2020 17:22:26

Простите, но ваш первоисточник несколько преувеличивал возможности.  Да нет, это не азиатчина. Скорее Африка. Последние квалифицированные кадры ушли на пенсию в 2010-2014 годах. Профессорско-преподавательский состав обладающий хоть какими-то знаниями и навыками к этому времени достиг возраста 55-70 лет. Практические стрельбы/учения/боевая подготовка приближались к нулевой отметке (собственно это подтвердили уже учения в Крыму, на которых был сбит ТУ-154). 
Уже после этого случая войсковая подготовка ПВО была опущена до уровня чтения лекций и практических занятий по чистке техники.


Подмигивающий
  • +0.35 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
19 июл 2020 17:49:30

Учения в Крыму - это 2001-й год и причина обсуждалась на ветке ПВО. В искусственную  ловушуку по аналогии с ТУ-154, попались сирийские ПВОшники, сбив российский самолет, обученные уже не деградировавшими украинскими специалистами. Здесь речь идет о другой технике, не про С-200, имеющей другие особенности. А уровень деградации лучше  обсудить на украинской ветке, я его не отрицаю.
  • +0.34 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  abstek ( Слушатель )
19 июл 2020 17:59:27

А в чём принципиальное отличие? Всё то же самое. Захват одной цели, в луч попадает более крупная, перезахват, пуск. "Цель поражена, расход одна". 
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01 ( Слушатель )
19 июл 2020 18:36:29

ГСН не перезахватывает "более крупную" цель. В случае с С-200 - потеря цели ГСН (срыв захвата), переход ГСН в режим поиска цели и захват того, что попалось. Самоликвидации ЗУР в режиме поиска цели нет и в случае незахвата цели ЗУР летит до прекращения работы БИП. После прекращения работы БИП срабатывает самоликвидация. Если самоликвидация не сработает, то ЗУР как обычный снаряд пролетит километров 600. При этом расчет С-200 не знает, какую цель захватила ГСН. Бук работает иначе. В случае срыва сопровождения цели, ГСН осуществляет пролонгацию ее относительного движениия, и если за время, ЕМНИП, около 3 с захват не восстановился, ЗУР самоликвидируется. 
  • +0.63 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  abstek ( Слушатель )
19 июл 2020 20:44:28

А кто сказал, что пуск был до перехвата цели? Перехват мог произойти до пуска.
И потом, как это оператор С-200 не знает? Что РПЦ подсвечивает, то ГСН и захватывает.
Перехватывает не ГСН, а РПЦ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01 ( Слушатель )
19 июл 2020 23:34:25

1. РПЦ ничего не перехватвает. РПЦ просто осуществляет точное сопровождение цели по скорости непрерывным момнохроматическим или ФКМ (по коду Баркера) сигналом.
2. Несколько объектов могут находится в ГЛ РПЦ. В режиме поиска цели после срыва ГСН может захватить любой из этих объектов. Оператору неизвестно, какой из объектов перезахватила ГСН.
2. У РПЦ есть БЛ. Если объект в БЛ будет достаточно близок к ЗУР, то ее ГСН в режиме поиска цели после срыва может захватить и этот объект, подсвеченный БЛ.
3. И в случае с Ту-154 и в случае с Ил-20 ЗУР совершала разворот на объект, который впоследствии был ею поражен.
4. РЭС С-200 всех модификаций не имеют средств защиты от уводящей по скорости помехи с двусторонним уводом. 
  • +0.26 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  abstek
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01 ( Слушатель )
20 июл 2020 21:29:22

1. ГСН ЗУР С-200 может сопровождать по скорости совесем не тот объект, который сопровождает  по скорости РПЦ. Это вполне возможно после срыва сопровождения ГСН и ее перехода в режим поиска. Никакой линии коррекции с РПЦ на ГСН ЗУР у С-200 нет.
2. И в случае с Ту-154 и в случае с Ил-20 ЗУР совершила разворот на цель. В отчете по Ту-154 так и написано, что траетория ЗУР не соответсвует ни одному из методов наведения.
3. В РЭС ЗРК С-200 нет никаких средств защиты от уводящей по скорости помехи с двухсторонним уводом. И режим "ручная указка" тоже бесполезен против двухстороннего увода по скорости. Еще раз - двухсторонний увод по скорости.
4. С Ту-154 помех не было, а разворот был.
  • +0.25 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
19 июл 2020 18:45:42

Принципиально то, что БУК работает в комплексе, основное это  пункт боевого управления ПБУ и самоходные пусковые СОУ. Они несколько разнесены и обмениваются информацией, то есть видят не по одному лучу, а с нескольких точек зрения. Когда цель разворачивается по дальности (мишень в случае ТУ и провокация израильского летчка в Сирии), она исчезает с экрана С-200 и ее перезахват возможен оператором. В  этот момент и происходила ошибка. Головка же ЗУР БУКа при резких изменения параметров цели уходит на самоликвидацию. Да и другого объекта рядом не было.
  • +0.53 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  abstek ( Слушатель )
19 июл 2020 21:13:47

ПБУ выдаёт целеуказание для СОУ. И ракета с полуактивным наведением будет наводить я по одному лучу. В данном случае, от СОУ. Что будет сопровождать СОУ, по тому и будет наводиться ракета. 
Понятно, что речь идёт о принципиально возможности. Если других целей во время захвата рядом не было, то и говорить не о чем, т. к. перезахватывать нечего. 
P. S. "Разворачивается по дальности" - непонятно, что имеется в виду. В С-200 стрельба по одиночной цели ведётся в режиме монохромного излучения, т. е. расчёт не увидит что перезахвачена цель с другой дальность. 
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
19 июл 2020 21:23:39

Выше, на примере работы Утеса, пояснили, что при малой радиальной скорости цели не видны (так себя повела мишень на предельной дальности). Это сделано для подавления низкоскоростных пассивных помех, включая облака. Режим можно отключить и после повторного включения разглядеть не ту цель.
Смотрите первое сообщение fugu01 на этой странице.
  • +0.42 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  abstek ( Слушатель )
19 июл 2020 21:35:16

Вы сейчас про какую мишень говорите? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
19 июл 2020 21:46:24

По которой стрелял С-200 на учениях в 2001-м
  • +0.40 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  abstek ( Слушатель )
19 июл 2020 22:19:36

Могу ошибиться, за давностью времени, но на брифинге для журналистов после этого инцидента, укровоенные демонстрировали схему, на которой мишень летела прямолинейно навстречу. Поэтому перехода "через 0" там не было. ТУ-154 тоже летел со встречной (по отношению к ЗРК) скоростью. В какой-то момент они оказались в луче вместе и, что самое важное, у них сравнялись относительные скорости. А С-200 сопровождает цель именно по скорости. Сигнал от ТУ-154 гораздо сильнее, чем от мишени, поэтому автосопровождение пошло именно по нему. Вот и всё. 
Похожая ситуация могла произойти и с боингом, если допустить, что там был ещё какой-то самолёт, по которому работал БУК. Попали в один луч, сравнялись по скорости - перзахват АС на более жирную цель. Другой вопрос, зачем им было стрелять по этой самой другой цели? Это ж, гарантированно, был свой самолёт. 
Т. е., в данном случае, если это был укроБУК, то случайность крайне сомнительна. 
Можно, конечно, предположить, что коды свой-чужой не сменили, и стреляли как по чужому. Но это уже совсем "по ту сторону добра и зла" 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Comandante ( Специалист )
19 июл 2020 21:03:00

Версия Украины состоит именно в том, что ошибся расчет «российского Бука пытавшийся поразить украинский самолет», принявший Боинг, летевший на высоте примерно в 10 км за транспортник ВСУ Антей. 
Перевернутая на 180 градусов версия.
Таким образом вариантов версий не так уж много. И если версия с ошибкой украинского Бука представляется маловероятной (это только в том случае, если мы исключаем преднамеренно спланированный пуск по гражданскому самолет), то украинская версия кажется гораздо более фантастической.  
До сих пор не устранены многие фактологические противоречия, умышленные искажения и, мягко говоря, странные совпадения :
- Наличие или отсутствие в районе катастрофы самолетов ВВСУ
- Наличие или отсутствие, в районе допускающем поражение Боинга, БУКов ВСУ
- Отсутствие спутниковых снимков США
- Исчезновение украинского авиадиспетчера
- Смерть летчика Волошина, которого обвиняли в поражении Боинга/присутствии при его поражении/знании фактологии событий
- Отсутствие данных украинских радаров
- Признание украинских военнослужащих в эфире российского телевидения по Волошину и по ЗРК Бук, осуществившему пуск по Боингу
ЗЫ. И это далеко не все. Так что, как мне представляется, пытаясь разобраться в технических и тактико-технических деталях и обстоятельствах произошедшего мы вряд ли сможем докопаться до истинной картины событий. Она, скорее, лежит в политической плоскости а также психологических особенностях, выучке военнослужащих ВСУ, ВВСУ и СБУ и целей, которые преследовало руководство ВСУ и Украины в конкретно сложившейся на июль 2014 года ситуации.
  • +0.62 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  abstek ( Слушатель )
19 июл 2020 21:27:15

Случайность тут довольно сомнительна. Т.к. есть ещё такой момент - определение цели "свой-чужой".  Это минимум 4 раза должно быть сделано. При захвате, перед пуском, после пуска (в процессе наведения), и непосредственно перед встречей ракеты с целью. 
Т.е. не понять, что наведение идёт по гражданскому борту - невозможно. 
  • +0.25 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ivrom ( Слушатель )
19 июл 2020 20:56:35

Вы, безусловно, правы. И именно поэтому сбитие Укр ПВО Ту-154 над Чёрным морем за пределами максимальной дальности выглядит как нечто почти фантастическое. Стреляли по мишени в ближней зоне (20-25км), не попали, высокое по факту промаха не сняли, факт перенацеливания не заметили, "цель" после промаха продолжали сопровождать (как, бл*ть?). РПЦ С200 имеет весьма узкий луч (ну примем чуть больше 1 градуса - антенны передача/приём имеют слегка разные ширины ДН). Без сопровождения сбития бы не было. Полуактивная ГСН при срыве сопровожденя весьма быстро уводит ракету на самоуничтожение.
А вы говорите, так не бываеттм! Над проклятой территорией случается неслучаемое.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
19 июл 2020 21:15:58

Расстояния в случае ТУ не такие и ничего фантастического нет.
Здесь более детально: https://glav.su/foru…age5735590
А совсем подробно на ветке ПВО примерно год назад, когда там заработает поиск
  • +0.45 / 5
  • АУ
 
  Yankee....... ( Слушатель )
19 июл 2020 07:31:04

Тут ответ от наддержавы пришел, вы фсе врети
ЦитатаНидерланды собираются расследовать, почему Россия закрыла воздушное пространство перед крушением малайзийского рейса MH17 на Донбассе. Информация о том, что новое дело открыто по факту незакрытия украинского воздушного пространства не соответствует действительности.

Об этом в субботу, 18 июля, заявил замминистра иностранных дел Украины Евгений Енин в комментарии "РБК-Украина".

Так, вчера российские СМИ о том, что расследование начато против Украины, для выяснения обстоятельств, по которым Киев не закрыл воздушное пространство над Донбассом после начала вооруженного конфликта в этом регионе. Однако Енин назвал это информацию российской пропагандой и отметил, что расследование касается именно действий России накануне трагедии.

"Россия как тогда, так и сейчас не может объяснить, почему она закрыла свое воздушное пространство вблизи российско-украинской границы в районе Донбасса именно с 00:00 17 июля 2014. Именно после того, как российский "Бук" пересек границу и за несколько часов до сбивания этим "Буком" малайзийского Боинга", - пояснил дипломат.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
19 июл 2020 10:29:21

Не, мало того, что пресловутое "закрытие воздушного пространства" - это очередной идиотизм от пропагандона Лукашевича (раз, два, три, четыре). Уже прямо интересно стало - как они вообще себе это представляют? Несчастный боинг умудрился увернуться от ракеты, долетел до границы, сел на землю и поехал на маршрутке? Пространство же "закрыто".

Этот Нотам минимум три года мусолят. Даже не пытаясь объяснить, какое отношение ВП над Россией имеет к боингу, сбитому над Украиной.

Хотя, конечно, на фоне остальной ахинеи и это прокатит.
  • +0.62 / 10
  • АУ
 
 
  GrinF ( Слушатель )
19 июл 2020 10:35:58

звыняюсь ...  как же летел в сторону закрытой границы MH17 и многия другие самолеты в тоже время. По идее они тут же при получении сообщений должны поменять флайт планы с учетом реальной обстановки- не? Ведь с их слов границу закрыли еще до взлета MH17
Кстати тот же вопрос самим голландцам и просим евроаейцам(правда моральный) - а какого хера вы составляли флайт-планы через территорию в которой идет вооруженный конфликт
  • +0.31 / 8
  • АУ