Чердачок передела
1,781,772 22,981
 

  Туман ( Слушатель )
01 авг 2020 11:35:01

В России испытали циклолет вертикального взлета и посадки

новая дискуссия Новость  2.339

Генеральный директор Фонда перспективных исследований Андрей Григорьев отметил, что преимуществами аппарата перед вертолетами являются лучшая маневренность, значительно меньшие габариты и защищенные движители
МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. Беспилотный циклолет вертикального взлета и посадки успешно прошел испытания в России. Об этом в интервью ТАСС рассказал генеральный директор Фонда перспективных исследований (ФПИ) Андрей Григорьев.
"Недавно демонстратор аппарата впервые поднялся в воздух, испытания подтвердили работоспособность и перспективность данной несущей схемы", - сказал он.
Григорьев пояснил, что преимуществами циклолета перед вертолетами являются лучшая маневренность, значительно меньшие габариты и защищенные движители, что позволяет аппарату действовать в непосредственной близости от зданий и других препятствий.
Глава ФПИ отметил, что циклолет будет представлен на Международном военно-техническом форуме "Армия-2020".

Циклолет
Научно-технический совет ФПИ утвердил проект создания демонстратора беспилотного летательного аппарата вертикального взлета и посадки с циклическими движителями в конце 2018 года.
Попытки создания летательных аппаратов с циклическими движителями предпринимались с начала ХХ века. Первый в мире циклолет, разработанный инженером Евгением Сверчковым, был построен в России в 1909 году. Однако летающие прототипы начали появляться лишь в последнее десятилетие в исследовательских центрах Австрии, Китая, США и Южной Кореи. Например, в Республике Корея был создан и показан на выставке циклолет размером около 1 м и массой 20 кг.
Как показало математическое моделирование, циклолет по ряду ключевых параметров превосходит и схожие с ним по компоновке мультикоптеры. В частности, при одинаковых габаритах и взлетной массе циклолету требуется гораздо меньшая мощность двигателя при почти вдвое большей массе полезной нагрузки.
  • +2.01 / 34
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Тромаганский хант ( Слушатель )
01 авг 2020 12:03:25

 Возьмите слайд !
  • +0.23 / 12
  • АУ
 
  Urri2 ( Практикант )
01 авг 2020 14:35:26
Сообщение удалено
Urri2
04 авг 2020 12:02:19
Отредактировано: Urri2 - 04 авг 2020 12:02:19

  • +0.63
 
 
  ILPetr ( Практикант )
01 авг 2020 15:47:14

Да ладно, наверняка дифференциальный угол атаки лопастей решает этот вопрос. Это для 1909-го года был тупик - автомат перекоса Юрьев изобрел в 1911-м. Подмигивающий 
  • +0.96 / 12
  • АУ
 
 
 
  Urri2 ( Практикант )
01 авг 2020 17:18:52
Сообщение удалено
Urri2
09 авг 2020 20:41:04
Отредактировано: Urri2 - 09 авг 2020 20:41:04

  • +0.36
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
01 авг 2020 17:34:52

Именно так и говорили о коптящих громыхающих повозках, которые еще надо знать и обслуживать.
За чем, если есть прекрасные лошадиные повозки.
Другое дело , не всегда когда так говорят это оказывается не существенным.
Но прогресс это приобретение опыта и выход за пределы комфорта.
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
01 авг 2020 15:54:26

Не тупик, а частный случай.
Есть задачи, в рамках которых крен/маневр просто избыточен/не нужен.
Например картографирование. 
Или агрохимические обработки.
Здесь чем ровнее идет - тем лучше.
А вот экономичность - важна.
  • +0.84 / 11
  • АУ
 
 
 
  Urri2 ( Практикант )
01 авг 2020 17:22:43
Сообщение удалено
Urri2
02 авг 2020 18:42:31
Отредактировано: Urri2 - 02 авг 2020 18:42:31

  • +0.22
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
01 авг 2020 17:24:24

Ровно идти - нужно управление. По всем каналам. И по тангажу, и по рысканию, и по вращению (крену).
Так что, никакой "избыточности".Крутой
  • +0.72 / 9
  • АУ
 
  xrvr ( Специалист )
01 авг 2020 23:57:41

Корейцы в 2012 году испытали демонстратор, и на этом все  умерло, похоже.

Швейцарцы на днях показали гораздо более интересный концепт.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  BigMc ( Слушатель )
02 авг 2020 00:30:20

Немцы - Аэротакси Lilium Jet  
https://www.youtube.com/watch?…e=emb_logo
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
  BUR ( Специалист )
02 авг 2020 01:06:24

Только у него при вертикальном взлете/посадке мощность в 5(!) раз больше, чем при нормальном полете. В итоге "ни то ни сё". Не удивлюсь, если автожир со взлетом "с места" окажется лучше этого концепта.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
  slavae ( Практикант )
02 авг 2020 01:50:33

Не понял, чем это отличается от Оспрея.
  • +0.13 / 3
  • АУ