Цитата: rusyes от 27.08.2020 17:12:36Блин...я запутался по 22350....(не важно какая итерация).
В этом году уже заложили 7 и 8 вымпел..при чем с усиленным составом калибров.
Этот контракт это 7 и 8...или уже 9 и 10 вымпела???
Контракты заключаются перед закладкой. Так что это на 9-й и 10-й фрегат соответственно, заводские номера 929 и 930. Плюс новые контракты ещё на 10 корветов пр. 20380/20385.
____________________________________________________________________
Всё весьма неплохо и даже хорошо становится с серийностью !
Заключены контракты, строятся или уже построены (после 2000) боевые корабли для ВМФ РФ:
Патрульные катера пр. 03160, 23 т - 16 шт.
Противодиверсионные катера пр. 21980, 139 т - 26 шт.
Десантные катера пр. 11770, 105 т - 13 шт.
Десантные катера пр. 1176, 107 т - 5 шт.
Десантные катера пр. 21820, 280 т - 5 шт.
МАК пр. 21630, 560 т. - 3 шт.
Тральщики пр. 12700, 890 т - 12 шт.
МРК пр. 22800, 870 т - 18 шт.
МРК пр. 21631, 950 т - 12 шт.
Корветы пр. 22160, 1800 т - 6 шт.
Корветы пр. 11661, 2200 т - 2 шт.
Корветы пр. 20380/5/6, 2400 т - 23 шт.
Фрегаты пр. 11356, 4035 т - 3 шт.
Фрегаты пр. 23550, 8500 т - 3 шт.
Фрегаты пр. 22350, 5400 т - 10 шт.
БДК пр. 11711, 6600-8000 т - 4 шт.
УДК пр. 23900, 30000 т - 2 шт.
ДЭПЛ пр. 636, 2350 т - 12 шт.
ДЭПЛ пр. 677, 1765 т - 6 шт.
МАПЛ пр. 885, 8600 т - 9 шт.
РПКСН пр. 955, 14720 т - 10 шт.
ТПКСН пр. 09851/2, 18000 т - 2 шт.
Для береговой охраны погранслужбы ФСБ РФ:
Пограничные катера пр. 14081, 15 т - 10 шт.
Патрульные катера пр. 12150, 32 т - 62 шт.
Патрульные катера пр. 12200, 57 т - 23 шт.
Пограничные катера пр. 18623, 36 т - 3 шт.
Пограничные катера пр. 21600, 94 т - 2 шт.
Большие таможенные суда пр. 14232, 99 т - 4 шт.
Пограничные дебаркадеры пр. 09662, 197 т - 6 шт.
Пограничные корабли обеспечения пр. 16900, 748 т - 3 шт.
ПСКР пр. 12130, 98 т - 3 шт.
ПСКР пр. 14230, 100 т - 2 шт.
ПСКР пр. 03050, 112 т - 7 шт.
ПСКР пр. 14310, 120 т - 3 шт.
ПСКР пр. 10410, 375 т - 22 шт.
ПСКР пр. 22460, 750 т - 14 шт.
ПСКР пр. 6457С, 828 т - 1 шт.
ПСКР пр. 22120, 1276 т - 5 шт.
ПСКР пр. 22100, 3200 т - 5 шт.
Пограничный корабль обеспечения пр. 15010, 5750 т - 1 шт.
...
Некоторые новые вспомогательные суда для ВМФ РФ:
Водолазные катера пр. 14517, 82 т - 8 шт.
Морские водолазные суда пр. 11980, 330 т. - 3 шт.
Рейдовые спасательные катера пр. 23040, 118 т - 24 шт.
Многофункциональные спасательные катера пр. 23370, 150 т - 19 шт.
Большие гидрографические катера пр. 23040, 223т - 6 шт.
Большие гидрографические катера пр. 19920, 320 т - 13 шт.
Морские буксиры пр. 02790, 862 т - 6 шт.
Гидрографические суда пр. 19910, 1200 т - 11 шт.
Морские буксиры пр. 02980, 1216 т - 4 шт.
Малые гидрографические суда пр. 19910, 1227 т - 6 шт.
Спасательные буксирные суда пр. 22870, 1670 т - 6 шт.
Плавучие краны пр. 02690, 2000 т - 11 шт.
Морские буксиры пр. 23470, 3200 т - 5 шт.
Малые морские танкеры, пр. 03180, 2269 т - 4 шт.
Малые морские танкеры, пр. 03182, 3500 т - 4 шт.
Разведывательные корабли пр. 18280, 4000 т - 2 шт.
Спасательное судно пр. 21300, 5037 т - 1 шт.
Океанографические исследовательские суда пр. 22010, 5230 т - 2 шт.
Спасательное буксирные суда пр. 20180/1/3, 5500 т - 4 шт.
Кабельные суда пр. 15310, 8000 т - 2 шт.
Морские буксиры пр. 23120, 9482 т - 3 шт.
Суда тылового обеспечения пр. 23120, 9500 т - 3 шт.
Средние морские танкеры, пр. 23131, 12000 т - 2 шт.
Средние морские танкеры, пр. 23130, 14000 т - 1 шт.
Это всё новые корабли, которые спущены на воду, заложены или по которым заключены контракты уже после 2000-го года.
__________________________________________________________________________
Цитата: BlackShark от 28.08.2020 03:06:54Это херня на постном масле, а не цифра. Потому что 09852 - это "Белгород", махина в 33-35 тыс.т подводного ВИ, после удлинения корпуса ее ВИ оценивается именно так (у обычного батона 24 с копейками, как известно). Это самая длинная, как считается, субмарина мира, и по ВИ уступит только "водовозам". И никак она не может быть одного ВИ с "Хабаровском".
И причем тут "Бореи", у них тоже 24тыс.т (у "Бореев-А" поменьше чуть, но не суть важно). И вообще, указывать для подлодки только надводное ВИ - идиотизм. Надо или оба, или только подводное (можно - в виде объема).
Ладно бы было написано 09851/3. Ну и откуда товарищ ее взял - вопрос. И правильная ли она там, где ее взяли. А то у нас дезой целые отделы занимаются. В общем, пока "Хабаровска" не покажут, можно даже не гадать. Дохлый номер.
Я лично всегда в статистике, где можно показать мощность российской промышленности, указываю надводное водоизмещение подводных лодок. Логика такая: надводное водоизмещение подлодки - это собственно вес изделия, как и в случае с надводным кораблём. То есть масса корпуса, всего оборудования и прочей полезной нагрузки.
Подводное водоизмещение - это вес корабля (заслуга кораблестроителей) плюс вес балластной воды. Да, подводное водоизмещение выглядит солиднее, особенно у наших подлодок с большим запасом плавучести, но особого смысла в нём нет - это не вес конструкций корабля, а вес воды и корабля.
По поводу водоизмещения "Белгорода". Известно, что он строился на базе удлиненного корпуса "Антея", диаметр при этом не увеличивался.
Длина стандартного "Антея" - 154 м, надводное водоизмещение - 14700 т, подводное - 23900 т.
Длина "Белгорода" - 184 м. Значит, надводное водоизмещение будет около 18000-19000 т, подводное - порядка 30000-32000 т.