ВМФ/ВМС
17,967,913 45,734
 

  v.a.e ( Слушатель )
27 авг 2020 16:26:19

Контракт на строительство для ВМФ России фрегатов проекта 22350 и корветов проектов 20380 и 20385

новая дискуссия Дискуссия  590

https://cont.ws/@bmpd/1767961

Согласно информации газеты «Ведомости», в данном случае были подписаны контракты на восемь корветов проекта 20380, два корвета проекта 20385, два фрегата проекта 22350.


Источник так себе, но другой информации нет
Фрегаты скорее всего проекта 22350.1. Можно предположить,что заложат в апреле - мае следующего года.
По корветам не понятно, это с учетом 6 для Амурского завода или это + к тем 6 ?
Если дополнительно, то получается корветы 20380 для ЧФ и СФ?
.
Отредактировано: v.a.e - 27 авг 2020 16:29:58
  • +0.28 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  rusyes ( Слушатель )
27 авг 2020 17:12:36

Блин...я запутался по 22350....(не важно какая итерация).
В этом году уже заложили 7 и 8 вымпел..при чем с усиленным составом калибров.
Этот контракт это 7 и 8...или уже 9 и 10 вымпела???
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
  kpago ( Слушатель )
27 авг 2020 17:17:30

Судя по вики - 9 и 10.
  • +0.28 / 9
  • АУ
 
 
 
  Kingle ( Слушатель )
27 авг 2020 20:03:48

2 в строю, 6 строятся, еще на два контракт заключили. Причем 2 заложили год назад, еще 2 буквально месяц назад. И все на Северной верфи? Места хватит еще на два?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  kpago ( Слушатель )
27 авг 2020 20:23:19

Начнут задел делать. Через месяцев 9 - заложат. Серия же...
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
  User78 ( Практикант )
27 авг 2020 17:33:43


Контракты заключаются перед закладкой.  Так что это на 9-й и 10-й фрегат соответственно, заводские номера 929 и 930. Плюс новые контракты ещё на 10 корветов пр. 20380/20385. Крутой

____________________________________________________________________

Всё весьма неплохо и даже хорошо становится с серийностью !

Заключены контракты, строятся или уже построены (после 2000) боевые корабли для ВМФ РФ:

Патрульные катера пр. 03160, 23 т - 16 шт.
Противодиверсионные катера пр. 21980,  139 т - 26 шт.
Десантные катера пр. 11770, 105 т - 13 шт.
Десантные катера пр. 1176, 107 т - 5 шт.
Десантные катера пр. 21820, 280 т - 5 шт.
МАК пр. 21630, 560 т. - 3 шт.
Тральщики пр. 12700, 890 т - 12 шт.
МРК пр. 22800, 870 т - 18 шт.
МРК пр. 21631, 950 т - 12 шт.
Корветы пр. 22160, 1800 т - 6 шт.
Корветы пр. 11661, 2200 т - 2 шт.
Корветы пр. 20380/5/6, 2400 т -  23 шт.
Фрегаты пр. 11356, 4035 т - 3 шт.
Фрегаты пр. 23550, 8500 т  - 3 шт.
Фрегаты пр.  22350, 5400 т - 10 шт.
БДК пр. 11711, 6600-8000 т - 4 шт.
УДК пр. 23900, 30000 т - 2 шт.
ДЭПЛ пр. 636, 2350 т - 12 шт.
ДЭПЛ пр. 677, 1765 т - 6 шт.
МАПЛ пр. 885, 8600 т - 9 шт.
РПКСН пр. 955,  14720 т - 10 шт.
ТПКСН пр. 09851/2, 18000 т  - 2 шт.



Для береговой охраны погранслужбы ФСБ РФ:

Пограничные катера пр. 14081, 15 т - 10 шт. 
Патрульные катера пр. 12150, 32 т - 62 шт.
Патрульные катера пр. 12200, 57 т - 23 шт.
Пограничные катера пр. 18623, 36 т - 3 шт.
Пограничные катера пр. 21600, 94 т - 2 шт.
Большие таможенные суда пр. 14232, 99 т - 4 шт.
Пограничные дебаркадеры пр. 09662, 197 т - 6 шт.
Пограничные корабли обеспечения пр. 16900, 748 т - 3 шт.
ПСКР пр. 12130, 98 т - 3 шт.
ПСКР пр. 14230, 100 т - 2 шт.
ПСКР пр. 03050, 112 т - 7 шт.
ПСКР пр. 14310, 120 т - 3 шт.
ПСКР пр. 10410, 375 т - 22 шт.
ПСКР пр. 22460, 750 т - 14 шт.
ПСКР пр. 6457С, 828 т - 1 шт.
ПСКР пр. 22120, 1276 т - 5 шт.
ПСКР пр. 22100, 3200 т - 5 шт.
Пограничный корабль обеспечения пр. 15010, 5750 т - 1 шт.

...

Некоторые новые вспомогательные суда для ВМФ РФ:

Водолазные катера пр. 14517, 82 т - 8 шт.
Морские водолазные суда пр. 11980, 330 т. - 3 шт.
Рейдовые спасательные катера пр. 23040, 118 т - 24 шт.
Многофункциональные спасательные катера пр. 23370, 150 т - 19 шт.
Большие гидрографические катера пр. 23040, 223т - 6 шт. 
Большие гидрографические катера пр. 19920, 320 т - 13 шт.
Морские буксиры пр. 02790, 862 т - 6 шт.
Гидрографические суда пр. 19910, 1200 т - 11 шт.
Морские буксиры пр. 02980, 1216 т - 4 шт.
Малые гидрографические суда пр. 19910, 1227 т - 6 шт.
Спасательные буксирные суда пр. 22870, 1670 т - 6 шт.
Плавучие краны пр. 02690, 2000 т - 11 шт.
Морские буксиры пр. 23470, 3200 т - 5 шт.
Малые морские танкеры, пр. 03180, 2269 т - 4 шт.
Малые морские танкеры, пр. 03182, 3500 т - 4 шт.
Разведывательные корабли пр. 18280, 4000 т - 2 шт. 
Спасательное судно пр. 21300, 5037 т - 1 шт.
Океанографические исследовательские суда пр. 22010, 5230 т - 2 шт.
Спасательное буксирные суда пр. 20180/1/3, 5500 т - 4 шт.
Кабельные суда пр. 15310, 8000 т - 2 шт.
Морские буксиры пр. 23120, 9482 т - 3 шт.
Суда тылового обеспечения пр. 23120, 9500 т - 3 шт.
Средние морские танкеры, пр. 23131, 12000 т - 2 шт.
Средние морские танкеры, пр. 23130, 14000 т - 1 шт.


Это всё новые корабли, которые спущены на воду, заложены или по которым заключены контракты уже после 2000-го года.

Нравится
__________________________________________________________________________


Я лично всегда в статистике, где можно показать мощность российской промышленности, указываю надводное водоизмещение подводных лодок.   Логика такая: надводное водоизмещение подлодки - это собственно вес изделия, как и в случае с надводным кораблём. То есть масса корпуса, всего оборудования и прочей полезной нагрузки.
Подводное водоизмещение - это вес корабля (заслуга кораблестроителей) плюс вес балластной воды. Да, подводное водоизмещение выглядит солиднее, особенно у наших подлодок с большим запасом плавучести, но особого смысла в нём нет - это не вес конструкций корабля, а вес воды и корабля.

По поводу водоизмещения "Белгорода". Известно, что он строился на базе удлиненного корпуса "Антея", диаметр при этом не увеличивался. 
Длина стандартного "Антея" - 154 м, надводное водоизмещение - 14700 т, подводное - 23900 т. 

Длина "Белгорода" - 184 м. Значит, надводное водоизмещение будет около 18000-19000 т, подводное - порядка 30000-32000 т.
  • +0.63 / 29
  • АУ
 
 
 
  23gv ( Слушатель )
27 авг 2020 23:38:40

все это к давешнему разговору о прародителе Хабаровска. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
28 авг 2020 03:06:54

Это херня на постном масле, а не цифра. Потому что 09852 - это "Белгород", махина в 33-35 тыс.т подводного ВИ, после удлинения корпуса ее ВИ оценивается именно так (у обычного батона 24 с копейками, как известно). Это самая длинная, как считается, субмарина мира, и по ВИ уступит только "водовозам".  И никак она не может быть одного ВИ с "Хабаровском".
И причем тут "Бореи", у них тоже 24тыс.т (у "Бореев-А" поменьше чуть, но не суть важно).  И вообще, указывать для подлодки только надводное ВИ - идиотизм. Надо или оба, или только подводное (можно - в виде объема).

Ладно бы было написано 09851/3. Ну и откуда товарищ ее взял - вопрос. И правильная ли она там, где ее взялиУлыбающийся. А то у нас дезой целые отделы занимаются. Подмигивающий В общем, пока "Хабаровска" не покажут, можно даже не гадать. Дохлый номер.
  • +0.97 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
  Марк-2 ( Слушатель )
28 авг 2020 08:53:37

-из пабликов...
Цитата

-
Цитата

-
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  User78 ( Практикант )
28 авг 2020 11:49:54
Сообщение удалено
User78
28 авг 2020 11:50:17
Отредактировано: User78 - 28 авг 2020 11:50:17

  • +0.00
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
28 авг 2020 00:48:12

Десять корветов - это вместе с АСЗ ными шестью ? Заказ одной 636.3 вроде произошел на АРМИ - значит 13. На БФ видимо.
Если честно, если это не ошибка и десять 20380 и 85 закажут на СВ Шокированный - то возникают  вопросы. 1. За какой это срок . Не лет так 15 ? 2. Если их строить - то серия 20386 отменяется. Т.к. на восьми местах нужно построить 22350 , 20386, 20385, 20380. 3. Может с ГТД проблемы с количеством и 20386 мешает 22350 ? 4. И как там с редукторами для всех этих корветов. Успеют и за сколько лет ? 
Мое мнение, все же засчитали 6 с АСЗ и 4 на СВ корветы.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
  v.a.e ( Слушатель )
27 авг 2020 18:29:40

https://ru.wikipedia…0%B0_20380

судя по данным википедии, всего 8 корветов, из них 6 будут строиться на Амурском заводе для ТОФ, 2 на Северной верфи видимо для ЧФ
так же для ТОФ  еще 2 корвета 20385.  Итого для ТОФ построят 14 корветов - 10  20380 и  4  20385
  • +0.11 / 5
  • АУ