Тут немного другое. Реактивные заправщики ВВС США работают
методом"летающей штанги" они напрямую не подходят для
заправки авиации КМП США. Там другой метод "шланг-конус",
вот заправщик KC-130J Hercules по нему и работает. Но у него
рабочая скорость заправки ниже, и он более приспособлен для
заправки вертолетов и конвертопланов. Но на вооружении КМП
есть еще и СВВП, раньше это были Харриеры, теперь еще и
F-35B. Но при заправке система управления самолетом должна
переключатся в специальный режим "заправка" с более плавным
управлением самолетом и тягой двигателя и более глубоким
демпфированием. Полагаю, что в данном случае САУ Пингуина
просто заглючила, ну и летчик не смог справится с управлением
вблизи заправщика.