Современные войны США, НАТО и их союзников
7,869,794 16,282
 

  BOLD ( Слушатель )
07 окт 2020 10:44:27

Отчет по расследованию аварии F-35

новая дискуссия Дискуссия  639

ВВС США определили, что авария  F-35 Joint Strike Fighter на базе ВВС Eglin  в мае произошла из-за чрезмерной скорости при посадке. Пилот получивший легкие травмы после катапультирования, установил для посадки скорость 202 узла - на 50 узлов больше, согласно отчету. Самолет отскочил, покатился, «загорелся и был полностью разрушен», - говорится в сообщении.
.
Учитывая его скорость, самолет вошел в слишком малый угол захода на посадку, в результате чего основная стойка шасси и передняя стойка шасси F-35 коснулись земли одновременно, вместо того, чтобы постепенно опускать носовую часть по траектории полета.
.
Пилот дважды пытался восстановить управление, он попытался поднять нос и начать уход на второй круг. Но не смог этого сделать из-за того, что ручки управления движением самолета были «не синхронизированы» с органами управления полетом. «входные данные привели к тому, что система управления полетом ввела большое значение смещения, которое продолжало опускать нос», система была перегружена попытками восстановить уровень самолета ,стала «перегруженной и повисла» - говорится в отчете. Две неудачных попытки восстановить управление, «привели к решению катапультироваться».
.
Каллахан указал на другие факторы, приведшие к неудаче.
Во время полета инструктор заметил несоответствие центровки на своем шлемовом дисплее, который отображает информацию перед пилотом. Инструктор отвлекся, слишком сосредоточившись на индикации на лобовом стекле и не контролировал угол атаки.
.
Кроме того, пилот чувствовал усталость из-за изменения давления в системе подачи кислорода самолета.
.
По словам Каллахана, «нет звуковых предупреждений об опасной конфигурации».Пилот продолжил заход на посадку, не зная о неправильной конфигурации самолета, поскольку не было информации о дросселе, скорости полета, величине угла атаки и никакой системы подсказок, чтобы предупредить его, что он использует неправильный режим тяги для приземления.
.
PS Летчикам следует уделить внимание физическим упражнениям, чтобы 
следующий раз преодолеть сопротивление системы управления
  • +0.43 / 16
    Комментировать
  • Скрыто
КОММЕНТАРИИ (3)
 
 
  DMAN ( Слушатель )
07 окт 2020 12:20:00
Налицо так называемый "скоростной козел", лечится уходом на второй
круг, сразу и не раздумывая. Попытки досадить пепелац чаще всего
приводят к трагическому исходу. То что написано в тексте наводит на
два варианта:
- САУ самолетом конкретно заглючила.
- дело было не в бобине, там мудак сидел в кабине.
По "не было информации о дросселе, скорости полета, величине угла атаки
и никакой системы подсказок, чтобы предупредить его, что он использует
неправильный режим тяги для приземления" - это какой то пипец.
В реальной жизни на посадке пиндоских самолетов необходимо наложить
"метку суммарного вектора скоростей" на торец полосы, стриммировать
самолет то есть сбалансировать самолет так что бы он не задирал или
опускал нос и не кренился при нейтральном РУС, а затем РУДом
поддерживать скорость такой что бы угол атаки был в установленном
посадочном положении. И все, при минимальном навыке достаточно
несложно. И посадочная скорость в 150 узлов удерживается практически
автоматически. Причем перед глазами летчика есть ДВА индикатора
правильного угла атаки. Это так называемая "Е-скобка" и трехцветный
индикатор угла атаки, который показывает добавить или наоборот прибрать
РУДом режим работы двигателя, что бы поддерживать правильный
посадочный угол атаки.
Хотя в коматозное состояние летчика привела система кислородного питания.
Это у пиндосов еще с F-22 практикуется.
  • +0.39 / 13
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
  DimonT ( Слушатель )
07 окт 2020 17:21:39
Они ж вроде сей передовой опыт они расшИрили (и м.б. даже углУбили) и на менее пафосные, "старые", страйкфайтеры , аж вплоть до забастовок военных лётчиков Жующий попкорн
  • +0.00 / 0
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
  Бояра ( Слушатель )
08 окт 2020 01:49:15
ну и зачем вы все это вот им тут расписали?
  • -0.01 / 2
    Комментировать
  • Скрыто