Налицо так называемый "скоростной козел", лечится уходом на второй
круг, сразу и не раздумывая. Попытки досадить пепелац чаще всего
приводят к трагическому исходу. То что написано в тексте наводит на
два варианта:
- САУ самолетом конкретно заглючила.
- дело было не в бобине, там мудак сидел в кабине.
По "не было информации о дросселе, скорости полета, величине угла атаки
и никакой системы подсказок, чтобы предупредить его, что он использует
неправильный режим тяги для приземления" - это какой то пипец.
В реальной жизни на посадке пиндоских самолетов необходимо наложить
"метку суммарного вектора скоростей" на торец полосы, стриммировать
самолет то есть сбалансировать самолет так что бы он не задирал или
опускал нос и не кренился при нейтральном РУС, а затем РУДом
поддерживать скорость такой что бы угол атаки был в установленном
посадочном положении. И все, при минимальном навыке достаточно
несложно. И посадочная скорость в 150 узлов удерживается практически
автоматически. Причем перед глазами летчика есть ДВА индикатора
правильного угла атаки. Это так называемая "Е-скобка" и трехцветный
индикатор угла атаки, который показывает добавить или наоборот прибрать
РУДом режим работы двигателя, что бы поддерживать правильный
посадочный угол атаки.
Хотя в коматозное состояние летчика привела система кислородного питания.
Это у пиндосов еще с F-22 практикуется.