Большой передел мира
246,091,647 499,617
 

  Алёша Попович ( Профессионал )
13 окт 2020 15:04:35

Австралия требует от Пекина объяснений по поводу эмбарго на уголь

новая дискуссия Новость  1.772


Объяснить сообщения о том, что Китай приостановил закупки австралийского угля из-за усиления дипломатической напряженности между двумя странами, потребовали от Пекина власти Австралии 13 октября, сообщает Bloomberg.
«Мы обращаемся к китайским властям в связи с этими спекуляциями. Мы достаточно серьезно относимся к отчетам, чтобы попытаться получить заверения от китайских властей в том, что они соблюдают условия китайско-австралийского соглашения о свободной торговле и свои обязательства перед ВТО», — цитирует Bloomberg заявление министра торговли Саймон Бирмингем.

Согласно сообщению, китайские электростанции и сталелитейные заводы получили устное указание немедленно прекратить использование австралийского угля. Один из источников Bloomberg уточнил, что портам также сказали не выгружать австралийский уголь. При этом сроки запрета на импорт не уточняются.
Таможенная администрация Китая будет и дальше усиливать надзор за импортом соответствующих товаров, заявил в ответ за запрос Bloomberg представитель ведомства, передав вопрос о запрете в неуказанный компетентный правительственный департамент. В понедельник цены на энергетический уголь Ньюкасла испытали в связи с этим самое сильное падение за четыре года, так как сообщения о запрете просачивались через рынок.
По данным отраслевого департамента страны, Китай является крупнейшим потребителем угля Австралии, используемого для нужд металлургии. На него приходится почти четверть экспорта страны. Согласно отчету, опубликованному в прошлом месяце, экспортные поступления от производства стали уже прогнозировались к снижению до 23 млрд австралийских долларов ($16,6 млрд долларов) за 12 месяцев до 30 июня с 35 млрд австралийских долларов в предыдущем году из-за более низких цен и слабого спроса.
https://rossaprimave…um=desktop
  • +2.12 / 42
  • АУ
ОТВЕТЫ (26)
 
 
  кость ( Практикант )
13 окт 2020 16:18:41

Как "по-австралийски" будет "А нас за що!?"
  • +0.73 / 10
  • АУ
 
  NetGhost ( Профессионал )
13 окт 2020 18:38:43


У кенгуру память как у комара.

Цитатакенгурушники – необучаемые дебилы. КНР уже пытался донести до граждан, что надо следить за метлой и думать, что говорить в большой микрофон. Напомню, что Австралия, верная долгу подтявкивающего Тузика, планомерно обвиняет Пекин в ненадлежащей борьбе с коронавирусом (на первом этапе) и преднамеренном сокрытии данных об эпидемиологической угрозе для остального мира.

Этим летом на рубеже июня-июля Китай уже пробно водил Канберре по губам таможенным запретом, предлагая одуматься. Тогда помимо угля были введены заградительные пошлины на поставку австралийского ячменя, красного мяса и ряда производителей вина. Но, видимо, дандикрокодилам понравилось.

А теперь буквально пара цифр.

Китай – второй после Японии рынок сбыта австралийского угля. За первое полугодие текущего года поставки в КНР выросли на 8% и достигли отметки в $7,3 млрд. За кулисами терпеливо ждут своего часа поставки железной руды - $43 млрд за первое полугодие.

Вот уж воистину, молчание – золото.

https://vk.com/wall108577065_249698
  • +3.32 / 65
  • АУ
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
13 окт 2020 19:54:29

Только неплохо бы привести пример счастливцев, которые вместо австралийцев будут поставлять Китаю сырье. И что на этом Китай выиграет/проиграет. А то как-то картинкО получается сильно неполной.
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
 
  Новый Читатель ( Практикант )
13 окт 2020 20:19:38

Выиграют Россия и Монголия которые в последние годы стремительно отвоевывают у австралийцев китайский угольный рынок. Традиционный главный поставщик угля в Китай - Индонезия, она скорее всего только сохранит свои позиции. 
  
  • +2.08 / 34
  • АУ
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
13 окт 2020 20:26:43

Вопрос был про Китай.Улыбающийся
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
13 окт 2020 20:52:17

Вы знаете, я сильно сомневаюсь, что Китай подобен Украине и делает такие шаги без предварительного просчитывания всех последствий.
Так что сильно уверен, что новые поставщики есть и уже в офисах плавают бухие в ваннах с шампанским.

Оказывается, Китай уже минимум 2 года как не устраивает поведение Авсралии, пытались учить кенгуру, но они необучаемые.
https://www.vedomost…port-uglya
  • +1.96 / 38
  • АУ
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
14 окт 2020 06:20:23

Не стоит над австралами так посмеиваться.
Тут идёт замес с политикой США, с политикой Британии, с интересами китайских лоббистов, с китайским бизнес-интересами в Австралии.
Китайцы прячут своё бабло в Австралии, незаконно покупают недвигу, сельхоз земои и предприятия, лицензии на воду и ведут себя так по хамски и пох на всё, как привыкли в Китае. Здешним старожилам это не по душе и китайцев начинают прижимать. В ответ, теряющие деньги и влияние в Австралии китайцы начинают предпринимать резкие шаги. Эти резкие шаги принимают формы, что мы видим сейчас с углем и железной рудой, ячменём и вином. 
В австралийской же прессе начинаются разоблачений австралийских политиков, берущих взятки от китайцев.
У много лет тянущего лямку австралийского Казначея (бывшего), жена - китаянка. Можно представить, как всё было закручено.
Сейчас разгорается скандал с одним членом Парламента, с которым пять лет совместно жила нынешняя премьер штата NSW. Тот, оказывается, во время сожительства мошенничал и брал десятки тысяч долларов взяток за незаконное оформление бизнес-виз китайцам через свою китайскую помощницу. да и не он один. 
Похоже, всё только начинается, китайцев попросят объяснить происхождение средств на покупки земель и недвиги, и уголь - покажется какой-то ерундой..
  • +3.51 / 58
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
14 окт 2020 06:55:45

Это никак не избавит австралийскую экономику от приключений с экспортом угля в КНР. Во всяком случае лучше австралийцам не станет. 
  • +1.80 / 30
  • АУ
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
14 окт 2020 07:03:11

Не, не избавит и лучше - не станет.
  • +0.46 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
14 окт 2020 07:15:16

Если австралопитеки смогут сбагрить излишки угля в Индию, для которой они и так основной импортер, то может им и совсем не поплохеет. Цыгане, конечно, на таких радостях дополнительную скидочку себе однозначно выбьют, но и нам к индусам влезть станет сложнее.
  • +0.39 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
14 окт 2020 08:08:43

Одну из угольных шахт рядом с Нюкаслом BHP продаёт китайцам. Интересно, что китайцы станут делать с шахтой, если китайцы ограничат ввоз угля для китайцев?
  • +0.86 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
14 окт 2020 08:23:06

 
Это не проблема вообще, посредники, ценник немного подрастет, но уголь уже не будет считаться австралийскимУлыбающийся
  • +0.24 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
14 окт 2020 11:08:27

А как же сертификат происхождения?
Тут надо читать конкретно, на что они эмбарго наложили - на австралийский уголь, или на австралийские компании. Если всё же первое - то уголь из Австралии можно поставлять в третьи страны.
  • +0.67 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
14 окт 2020 12:16:37

Можно, но рынок-то уже освоен - кто-то туда уже поставляет. Подмигивающий
  • +0.33 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  nesterova ( Слушатель )
15 окт 2020 01:26:08

Мы свои излишки Китаю продадим.УлыбающийсяУлыбающийся
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
15 окт 2020 01:51:11

Уже интересовался - интересуюсь еще раз.
Когда зажгли тему "наши хочут дать индусам over9000 угля" - про логистику подумал кто?
Вот простой вопрос - как. Как с Кузбасса или Эльгинки или Коми притащить индусам ентого самого угля?
  • +0.79 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
15 окт 2020 03:21:44

А смысл о ней думать, если уголь может оказаться "российским" только по бумагам?Подмигивающий
  • +0.79 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
15 окт 2020 03:29:36

Не мучайте стратегов ерундой - мелкими тактическими вопросами. Через Интернет, разумеется.
  • +0.42 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Новый Читатель ( Практикант )
15 окт 2020 03:45:03

Лучшие умы человечества ломали голову над этой проблемой и изобрели специально для этой цели железные дороги, порты и морские суда. Непонимающий

Транссиб-Находка-Калькутта, Транссиб-Тамань-Бомбей.
  • +0.85 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
15 окт 2020 03:56:26

Эвона как все просто и оптимистично.  
А может с Эльгино в Тамань а с Кузбасса в Находку (Ванино)?
Ну, чтобы не мелочиться.
И через Панамский канал заодно.
  • -0.09 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Новый Читатель ( Практикант )
15 окт 2020 04:36:14


Сравнение маршрута порт Ванино-Калькутта и Ньюкасл (Австралия) - Калькутта. Из Ванино короче на полтораста морских миль. Улыбающийся
С Кузбасса до портов Дальнего Востока уголь отгружается исправно.

ЦитатаПо сети ОАО «Российские железные дороги» по итогам января-мая 2020 года из Кузбасса на Дальний Восток вывезено 23,3 млн тонн угля, что на 0,1% превышает плановые показатели соглашения ОАО «РЖД» с администрацией Кемеровской области, сообщает пресс-служба магистрали.

В том числе на экспорт – 22 млн тонн (соответствует плану), во внутреннем сообщении – 1,3 млн тонн (+2,2% к плану).


Везут тот же кузбасский уголь через порты Ванино и Восточный в китайские и корейские порты.  
Пойдет теперь и в Индию, не вижу проблемы. 
  • +3.19 / 46
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Antiglobalist ( Практикант )
15 окт 2020 08:04:01

Малаккский пролив. Вся проблема в нем. Снижаются в нем скорость передвижения и вырастает расход топлива. Длина пролива 800 км.
Про пиратов не говорю, это, мне кажется, искусственная проблема. Информации много, вот тут более-менее в одном месте собрано.
UPD. Вот тут пишут, что в этом году уровень прохождения судов должен был бы достичь 114 тысяч (при максимальной пропускной способности 120 тысяч). А это уже не очень хорошо.
  • +1.10 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Новый Читатель ( Практикант )
15 окт 2020 06:17:19

Вы наверное думаете, что удачно пошутили. 

Но США, крупный экспортер угля, в прошлом году экспортировали 93 миллиона тонн угля. В числе крупнейших покупателей американского угля - Япония и Южная Корея, они вместе купили 18 миллионов тонн.

Самое забавное - большая часть американского угля добывается в Аппалачах, экспортируется через ближайшие порты восточного побережья - Балтимор и Норфолк.

Догадываетесь как уголь из Балтимора, штат Мэриленд попадает в Японию? 

Правильно, через Панамский канал. Веселый

География другого выбора не оставила. 
  • +3.74 / 58
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
15 окт 2020 12:11:21

А вы, наверное, думаете что удачно на место меня поставили...

ЦитатаНо США, крупный экспортер угля, в прошлом году экспортировали 93 миллиона тонн угля. В числе крупнейших покупателей американского угля - Япония и Южная Корея, они вместе купили 18 миллионов тонн.
Самое забавное - большая часть американского угля добывается в Аппалачах, экспортируется через ближайшие порты восточного побережья - Балтимор и Норфолк.


Забавно то, что Аппалачи недалеко от побережья, и в Штатах самая большая сеть железных дорог. По которой полстраны сложного рельефа и электрички ездить не мешают 

ЦитатаДогадываетесь как уголь из Балтимора, штат Мэриленд попадает в Японию? 
Правильно, через Панамский канал. Веселый
География другого выбора не оставила.


А разве они не тащат его в Калифорнию и там не перегружают? Жующий попкорн
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Новый Читатель ( Практикант )
15 окт 2020 12:30:27

У них тарифы железнодорожные намного выше чем у нас. Перевозка тонны угля на милю стоит больше 2 центов. От Западной Виргинии до Калифорнии перевозка железной дорогой обойдется в полсотни долларов за тонну, может и выше. 
Не стоит короче свеч. Из Калифорнии в Азию идет уголь из Вайоминга, а не аппалачский.
  • +0.58 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
15 окт 2020 08:24:49
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 20:29:56
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 20:29:56

  • +0.65