Перспективы развития России
24,260,347 126,512
 

  NetGhost ( Профессионал )
18 окт 2020 14:28:59

Мегафон удивил

новая дискуссия Дискуссия  319

Не по услугам связи, там всё нормально, лет 15 уже абонент.
А по их франшизе, которую они раздают направо и налево.

В одном из таких франшизных магазинов (на тот момент не знали, думали официальный офис Меги) купили тут бабуле "бабушкофон" - ну знаете, чтоб большие кнопки, большие буквы на экране, без функционала смартфона, просто звонилка. И оказался он косячным - не работает АОН, при входящем высвечивает на экране только цифры, не сопоставляя их с телефонной книгой (пробовали всё, и в память телефона, и на симку, и через 8 и через +7 - не работает).
Яндекс сказал, что это оказывается да, у этой модели косяк прошивки и даже производитель признал. Ну ок, кнопочные телефоны "не являются сложным техническим устройством" и без всяких экспертиз как для например смартфонов в магазине должны вернуть деньги, с проверкой комплектации и товарного вида (с этим всё ок).
А в магазине начали бычку. Не хотим не будем, тока через экспертизу. Ну ок, давайте ваши 45 дней экспертизы (уже другой телефон бабуле купили, в торговой сети - время некритично). Не - у нас программа не работает, зайдите завтра, мы вам перезвоним, уже неделю такая бодяга.
Это чо ваще такое?
Покупала телефон тёща, её такое отношение взбесило, вобщем подключила юристов и пойдет в суд, по шагам (ну сначала претензию заслать в эту контору, ждать ответа и т.д., долго и муторно - но взбесило отношение к покупателю). Ну и когда выясняли адрес, куда засылать претензию и проч - и выяснилось, что это не официальный офис Мегафон, франшизная конторка вообще из Твери, ООО "Технологии связи".
Цена вопроса конечно копеечная (хотя для бабушкофона 2700 это не так и дешево, самые простые в том же Эльдорадо от 600 начинаются), но тут уже дело принципа - как наказать недобросовестную контору.

Я тем временем пообщался с представителями Мегафона. Те максимально корректно и вежливо отшили - мол да, франшиза, используют наш бренд, но разбирайтесь с ними сами, мы тут не причем.

Мне непонятна позиция Мегафона. Ему поганят репутацию, потому что отличить на взгляд, франшиза это или официальный офис, невозможно. Вывеска - Мегафон, фирменная одежда и оформление магазина - Мегафон. А Мегафону на то, что в таких конторках просходит - абсолютно пофиг.
Думается это нонсенс, такое отношение к своему имиджу. Удивлен.
Ну в суд так в суд. А тут просто поделился.

ЗЫ: в магазине тогда, пока ждали "неработающую программу", взял книгу отзывов, полистал - 3 из 5 отзывов, что успел посмотреть, были в стиле "отвратительное обслуживание". А потом у меня книгу... отобрала девушка-продавец. Я удивился - а что, почитать нельзя? Нельзя, говорит. Странно как-то.

ЗЗЫ: и о гарантии. Цена телефона была 2400. В магазинчике этом при покупке заявили, что гарантии нет вообще. Хотите гарантии - платите дополнительно 300 рублей, тогда оформим гарантийный талон (входящий в комплект телефона). В итоге цена была - 2700. Эээээ, я о таком первый раз слышу. Это вообще законно?


Отредактировано: NetGhost - 18 окт 2020 20:58:53
  • +0.65 / 19
КОММЕНТАРИИ (8)
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
18 окт 2020 14:32:30
О, к слову, тут Фрицморган по другому поводу удивляется Мегафону

ЦитатаК вопросу о смене пин-кода после похищения смартфона. Напомню, на днях я написал о том, что «Мегафон» выдаёт данные о пин-коде сим-карты без предъявления паспорта и даже без показа лица:
 
https://olegmakarenko.ru/1976528.html
 
Я получил разъяснения от «Мегафона»: всё верно, таковы у них правила. Мошенник, украв мобильный телефон, может прийти в медицинской маске в любое отделение «Мегафона», назвать там фамилию абонента и номер его паспорта (сам паспорт показывать не нужно). После этого мошеннику скажут пак-код, при помощи которого он сбросит пин-код сим-карты и получит доступ ко всем банкам, привязанным к номеру.

https://olegmakarenko.ru/1978335.html
  • +0.33 / 10
 
  Пещерный ( Практикант )
18 окт 2020 14:38:18
Да при таких объемах занятого рынка (из свежего отчета https://corp.megafon…17_RUS.pdf - 322 млрд. руб. выручки за 2017 год, 77 млн. абонентов) и абсолютно аналогичной "репутации" у конкурентов плевать они хотели на Вашу бабушку. 
  • +0.57 / 10
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
18 окт 2020 14:41:09
Ну это ж ненормально. Как раз наоборот должно быть - удерживать занятые позиции всеми способами. Иначе будет как МТС, с которого в свое время массовый отток абонентов был.
  • +0.17 / 5
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
18 окт 2020 14:46:55
Франшиза дает рост выручки здесь и сейчас, а с проблемами будет разбираться следующий директор.
  • +0.98 / 14
 
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
18 окт 2020 23:35:23
Лукойл так с франшизой доигрался, что заправляться на их заправках перестал. А то ООО "Ромашка" в чеке через раз напрягает.
  • +0.48 / 6
  • Скрыто
 
 
 
  Пещерный ( Практикант )
18 окт 2020 15:36:00
А чё там было с МТС ?Улыбающийся Во всяком случае падения выручки я у них не помню. А хамить меньше стали - так это потому, что из-за всяких новомодных ИИ теперь до живого оператора вообще дозвониться нельзя.
  • +0.34 / 3
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
18 окт 2020 16:00:43
Мои постоянные клиенты вынуждены были из-за подобной "страусиной" позиции Мегафона менять корпоративного оператора. Уж если этой шаражке на корпоративных клиентов наплевать, то чего вы от отношения к частникам хотите?
О, еще прикол вспомнил. Есть категория людей в интернете, которые на своих сайтах размещают рекламу чтобы получать с нее деньги. Так вот именно Мегафон любит "чужую" рекламу подменять "своей". Вплоть до того что сует ее на сайты, где даже никакой рекламы нет.
  • +0.37 / 4
  • Скрыто
 
  sign ( Практикант )
20 окт 2020 07:00:12
 
Совершенно согласен. Если есть время и желание - надо наказывать.
  
Я давно перешёл на российские смартфоны (как и все огрызки сделан в Китае) - BQ.
У них есть и кнопочные телефоны. И специальные "бабушкины". 
 
За 1290 и за 2190. Хорошие телефоны.
 
Лично у меня BQ 6200L. Его уже нет в продаже, это я к тому, что давно пользуюсь. Полностью удовлетворяет.

  • +0.34 / 3
  • Скрыто