DeC | |
23 дек 2020 13:43:54 |
slavae | |
23 дек 2020 14:27:15 |
Цитата: DeC от 23.12.2020 13:43:54Boeing отреагировала на попадание "ВСМПО-Ависма" под санкции США. В компании заявили, что действуют в соответствии с законодательством США и не ожидают никаких изменений в сотрудничестве с россиянами. - РБК
В "ВСМПО-Ависма" подчеркнули, что американские ограничения не повлияют на производственный процесс, поскольку компания не пользуется американскими технологиями.
ВСМПО-Ависма поставляет Boeing изделия из титана.
Executer | |
23 дек 2020 14:41:34 |
Цитата: slavae от 23.12.2020 14:27:15Лучше б они подчеркнули, что ни грамма титана не поставят, пока не отменят санкции.
Wat | |
23 дек 2020 15:26:51 |
Цитата: Executer от 23.12.2020 14:41:34Поспешность в этом деле может навредить. Хорошо, прекратим поставки титановых изделий для их "бобиков" с "арбузами", а что делать с нашими высвободившимися производственными мощностями, закрывать предприятия да рабочих в неоплачиваемые отпуска отправлять? А может лучше мерами ̶г̶о̶с̶у̶д̶у̶ш̶е̶н̶и̶я̶ госрегулирования, как то из недавнего, когда в нашем Совмине приняли решение об отказе в господдержке авиакомпаниям, не закупающим наш "Сухой-Суперджет"? Этак ведь отечественный парк бэушных, не наших, паксов проредится и начнёт заполняться отечественными летающими автобусами, а поставщик титановых изделий переключит свои потоки в большей степени на внутренний рынок. Так-то если разобраться, то потребное в мировом масштабе количество пассажирских самолётов - оно конечно, ну плюс-минус немного.
Порой и мне охота рвануть чеку или шашку из ножен, да вот поразмыслив, начинаю как-то по другому воспринимать текущий момент.
ILPetr | |
23 дек 2020 17:07:29 |
Цитата: slavae от 23.12.2020 14:27:15Лучше б они подчеркнули, что ни грамма титана не поставят, пока не отменят санкции.
slavae | |
23 дек 2020 17:10:06 |
Цитата: ILPetr от 23.12.2020 17:07:29Рабочих в неоплачиваемые отпуска, а технологическое оборудование в консервацию и частью в металлолом? Позвольте, это наши рабочие из Березников и Салды, а не американские.
Cuon | |
23 дек 2020 19:01:03 |
Цитата: ILPetr от 23.12.2020 17:07:29Рабочих в неоплачиваемые отпуска, а технологическое оборудование в консервацию и частью в металлолом? Позвольте, это наши рабочие из Березников и Салды, а не американские.
Нуриэль Рубини | |
23 дек 2020 19:14:04 |
Цитата: Cuon от 23.12.2020 19:01:03Для Боинга надо повысить отпускные цены - санкции мешают работать, выросли производственные расходы. Или пусть идёт искать где подешевле и настраивает новые производственные цепочки.
Cuon | |
23 дек 2020 19:50:05 |
Цитата: Нуриэль Рубини от 23.12.2020 19:14:04а вот это как раз не надо.
.
на самом деле сотрудничество наших "титанов" и боинга - взаимовыгодно.
мы получили сохранение и даже развитие уникальных титановых технологий в отсутствие внутреннего спроса(а его ещё долго в товарных количествах не будет).
а вот когда начнут клепать крылья для СР-929 и ,надеюсь, крылья под ПД-35 для Ил-96-400М - тогда у России будет наготове производство титановой основы для них(что сейчас и делают для Боинга).
Нуриэль Рубини | |
23 дек 2020 19:54:09 |
Цитата: Cuon от 23.12.2020 19:50:05Вы немножко не туда-опять мантра про закрытие производства. Поднять цены +25%, форсмажор же, причём, ваш американский. Никто не пойдёт в Боинге на проблемы, чтобы делать в новом месте сложные детали.
GeorgV | |
23 дек 2020 19:54:27 |
Цитата: Cuon от 23.12.2020 19:50:05Вы немножко не туда-опять мантра про закрытие производства. Поднять цены +25%, форсмажор же, причём, ваш американский. Никто не пойдёт в Боинге на проблемы, чтобы делать в новом месте сложные детали.
Сыбыр | |
23 дек 2020 20:04:14 |
Цитата: GeorgV от 23.12.2020 19:54:27"Не надо недооценивать силу человеческой глупости" (с)
GeorgV | |
23 дек 2020 20:09:33 |
Цитата: Сыбыр от 23.12.2020 20:04:14Нормальные взаимовыгодные бизнес-отношения должны учитывать и вероятность государственной глупости.
"Вода дырку найдет".
Сыбыр | |
23 дек 2020 20:33:20 |
Цитата: GeorgV от 23.12.2020 20:09:33Так то нормальные. А сейчас что? "Назло батьке отморожу уши"? "Нагажу себе в шаровары?"
ILPetr | |
24 дек 2020 03:26:48 |
Цитата: Cuon от 23.12.2020 19:01:03Для Боинга надо повысить отпускные цены - санкции мешают работать, выросли производственные расходы. Или пусть идёт искать где подешевле и настраивает новые производственные цепочки.
dmitriк62 | |
24 дек 2020 10:22:50 |
Цитата: ILPetr от 24.12.2020 03:26:48Ну он пойдет и найдет. АВИСМА не монопольный поставщик, ни для Боинга, ни для Аэробуса. Тем более на рынке кризис, производство самолетов рухнуло и спрос на наш титан поддерживается только благодаря низким ценам. Рабочих в неоплачиваемые отпуска?
Максимыч | |
24 дек 2020 10:29:05 |
Цитата: dmitriк62 от 24.12.2020 10:22:50Авиационный титан очень мало кто производит.
И смена марки титана — серьёзная переделка планера...
Новый Читатель | |
24 дек 2020 10:57:25 |
Цитата: Максимыч от 24.12.2020 10:29:05Если мы справляемся с импортозамещением, почему они не смогут? Зачем их усиливать?
просто так | |
24 дек 2020 13:05:01 |
Цитата: Новый Читатель от 24.12.2020 10:57:25США импортируют почти весь потребляемый титан, собственных резервов очень мало.
Речь может идти лишь о замене российского титана другим иностранным.
Кроме того, некоторые крупногабаритные детали из титана кроме как в Верхней Салде вообще никто в мире сделать не может за отсутствием нужных компетенций.
Боингу наверное придется заменять их, скажем, композитными, что потребует много времени и усилий (и вероятно характеристики самолетов ухудшатся).
Вообще, титан это одна из немногих отраслей, где развал сотрудничества ударит по американцам пожалуй больнее чем по России.
Новый Читатель | |
24 дек 2020 13:44:25 |
Цитата: просто так от 24.12.2020 13:05:01США - крупнейший экспортёр титана в мире
https://oec.world/en/profile/hs92/titanium?redirect=true
dmitriк62 | |
24 дек 2020 15:00:11 |
Цитата: просто так от 24.12.2020 13:05:01США - крупнейший экспортёр титана в мире
https://oec.world/en/profile/hs92/titanium?redirect=true
Дмитрий_С | |
24 дек 2020 11:56:46 |
Цитата: Максимыч от 24.12.2020 10:29:05Если мы справляемся с импортозамещением, почему они не смогут? Зачем их усиливать?
просто так | |
24 дек 2020 10:35:53 |
Цитата: dmitriк62 от 24.12.2020 10:22:50Авиационный титан очень мало кто производит.
И смена марки титана — серьёзная переделка планера...
ILPetr | |
24 дек 2020 15:58:29 |
Цитата: dmitriк62 от 24.12.2020 10:22:50Авиационный титан очень мало кто производит.
И смена марки титана — серьёзная переделка планера...
dmitriк62 | |
24 дек 2020 16:46:30 |
Цитата: ILPetr от 24.12.2020 15:58:29По материалам СМИ Ависма покрывает 30-40%% потребности Боинга титановыми заготовками/деталями. Да, очень мало кто производит авиационный титан, но Ависма не монополист, а лишь один из немногих поставщиков. И если начнетвыёвыпендриваться, то очень быстро потеряет свою долю - там ведь тоже не дураки.
ILPetr | |
24 дек 2020 18:02:18 |
Цитата: dmitriк62 от 24.12.2020 16:46:30Предположение, что "на западе не дураки", устарело минимум на полвека.
А последние лет 30 так уже не дураки, а настоящие кретины.
dmitriк62 | |
24 дек 2020 19:17:22 |
Цитата: ILPetr от 24.12.2020 18:02:18Вы можете выразить свое значимое мнение благодаря... интеллектуальным усилиям этих кретинов - аппаратная часть и ОС того средства коммуникации, которое Вы используете - это все они.
avt5160701 | |
25 дек 2020 10:43:07 |
Цитата: dmitriк62 от 24.12.2020 16:46:30Предположение, что "на западе не дураки", устарело минимум на полвека.
А последние лет 30 так уже не дураки, а настоящие кретины.
dmitriк62 | |
25 дек 2020 11:36:53 |
Цитата: avt5160701 от 25.12.2020 10:43:07Это те, кто на арене, а те, кто в тени продолжают запиливать деньги. И кретины на арене им совсем не мешают.
ZeD | |
25 дек 2020 12:00:49 |
avt5160701 | |
25 дек 2020 18:19:19 |
Цитата: dmitriк62 от 25.12.2020 11:36:53Судить надо по реальным действиям:
а) эти действия планируются именно "теми, кто в тени".
б) за 30 лет все действия Запада демонстрируют тупой кретинизм, дичайшую недальновидность.
Выводы сделаете сами.
2C9 | |
23 дек 2020 22:54:32 |
Цитата: ILPetr от 23.12.2020 17:07:29Рабочих в неоплачиваемые отпуска, а технологическое оборудование в консервацию и частью в металлолом? Позвольте, это наши рабочие из Березников и Салды, а не американские.
roQiN | |
24 дек 2020 11:08:14 |
Цитата: slavae от 23.12.2020 14:27:15Лучше б они подчеркнули, что ни грамма титана не поставят, пока не отменят санкции.
Luddit | |
23 дек 2020 15:13:56 |
Цитата: DeC от 23.12.2020 13:43:54Boeing отреагировала на попадание "ВСМПО-Ависма" под санкции США. В компании заявили, что действуют в соответствии с законодательством США и не ожидают никаких изменений в сотрудничестве с россиянами. - РБК
В "ВСМПО-Ависма" подчеркнули, что американские ограничения не повлияют на производственный процесс, поскольку компания не пользуется американскими технологиями.
ВСМПО-Ависма поставляет Boeing изделия из титана.
Нуриэль Рубини | |
23 дек 2020 15:44:48 |
Цитата: DeC от 23.12.2020 13:43:54В "ВСМПО-Ависма" подчеркнули, что американские ограничения не повлияют на производственный процесс, поскольку компания не пользуется американскими технологиями.
Lentz | |
23 дек 2020 15:51:04 |
Цитата: Нуриэль Рубини от 23.12.2020 15:44:48Лукавят немного.
У них работает какое- то суперобооудование американское.
Для его экспорта разрешение в своё время пробивал Боинг.