Большой передел мира
246,094,898 499,616
 

  Пасечник ( Слушатель )
24 дек 2020 12:52:27

Такая неудобная реальность

новая дискуссия Статья  1.018

..я понимаю, почему нас люто ненавидят западники всех мастей и расцветок. Уничтожили их «прелессссть» – фашистский рейх. А ведь это был серьёзный бизнес-проект, в который вложили немалые деньги – под будущие прибыли с завоёванных территорий, разумеется. Отсюда и не менее лютая ненависть к нашей Победе, как к символу их поражения. Подчёркиваю: поражения не Гитлера и Германии, а их, глобалистов. Наша Победа – это напоминание им, нынешним, о том, что они отнюдь не непогрешимы и не неуязвимы, как привыкли думать о себе...


Завершается 2020 год. Наверное, самый страшный год в моей жизни, когда пришлось хоронить любимого человека. И даже осознание того, что он прожил свою жизнь не зря, лично меня утешает слабо. Но оно же, это осознание, не дало отчаянию взять верх.
То, что Толик делал для нашей фантастики, сейчас никто продолжить не смог бы, это признают и на Самиздате. Я и не пытаюсь. Но то, что он по мере сил делал в своём блоге, я тоже по мере сил стараюсь продолжать. Пусть не получается делать каждый день по 2-3 дайджеста новостей. На это у меня просто нет ни времени, ни здоровья. Но если Толик вёл хроники Эпохи Песца, то я старюсь копать глубже, показывая глубинные причины происходящего. Почему явился экономический Песец? В чём причины грядущего большого политического передела мира? Почему это уже неизбежно?

Причин, как у любого явления глобального масштаба, множество, и сводить всё к одной – это не упрощение, а большая ошибка. Да, «системная ошибка» капитализма (ссудный процент плюс экстенсивный способ развития) привела к отрицательным процентным ставкам, что по факту является признанием капитализма в полной неспособности к модернизации и дальнейшему развитию. Ничего удивительного, что на дворе уже резвится Песец: капитализм упёрся в естественные границы планеты, и получать прибыль методом захвата новых рынков нельзя. Остаётся либо уступить, либо сворачивать либерализм, заменяя сложившиеся веками законы государств законами корпоратократии. Да, да, это то самое, когда регулируется даже цвет и покрой одежды, которую вы носите, марка телефона и автомобиля, и так далее. На ваши личные вкусы и пристрастия плевать. Пока это существует в немногих корпорациях, где прямо заявляют, что «демократия осталась за дверью офиса, а тут я хозяин», но уже заметна тенденция к выносу этих правил во внешний мир и попытка подмены государственных законов правилами корпораций.

 Ведь спасти, например, прибыли того же Apple, которые предлагают смартфоны с прошлогодними характеристиками за овер до фига денег, можно только законодательной регуляцией рынка. К примеру, обязывая работодателей вынуждать работников покупать только айфоны. Или принимать на работу только с айфонами последних моделей. Выглядит утопично, но не так давно и над разговорами о введении отрицательных ставок тоже смеялись: мол, этого быть не может, ведь это смерть банковской системы. Да, это смерть банковской системы – в условиях действительно свободного рынка. А в условиях монополии корпораций, диктующих корпоративные правила всем, кто в пределах досягаемости – нет. Если у вас нет выбора, вы так или иначе понесёте деньги в банк и будете ему за это платить. Если у вас нет шансов получить хорошую работу, не купив телефон определённой марки, вы его купите, даже если ненавидите эту марку. Да, и менять его на новую модель каждый год тоже будете. И, хотя в магазинах будет большое разнообразие марок и моделей, вы купите только то, что угодно вашему начальнику – или у вас начнутся проблемы.

Конец ссудного процента. Конец конкуренции. А если нет конкуренции, и гарантированы продажи, нет больше смысла тратиться на повышение качества продукции.

И что мы получаем?

Это и есть смерть капитализма той формы, которой нас соблазняли до 1991 года – со свободным рынком, свободной прессой и свободной личностью. И, хотя даже тогда это не было на сто процентов правдой, но и не было на сто процентов ложью, как сейчас. С разрушением СССР отпала необходимость в блестящей обёртке свобод. Красивая витрина отыграла свою роль, и была убрана – правда, под непрекращающиеся мантры про свободу и демократию. И за неполные тридцать лет эти слова изменили свой смысл до полной противоположности.

Когда кричат про свободу слова, и в то же время устраивают тотальную цензуру в СМИ и соцсетях, удаляя материалы про массовые вбросы на выборах, это ни разу не свобода слова.
Когда кричат про свободу слова, но только для тех, кто придерживается «правильной точки зрения», это тоже ни разу не свобода слова.
Когда аж разрываются от крика про демократию, но тут же призывают лишать права голоса тех, кто опять же не согласен с «линией партии и правительства», это тоже не демократия. Это даже не её видимость.

Это – фашизм.

Нет, я не бросаюсь громкими словами, а констатирую факт. Не надо мне тут рассказывать про какие-то «общепринятые определения фашизма», так как нигде и никогда это определение не было принято ни на каких плебисцитах, а формулировку продвигают либо патентованные соросята, либо альтернативно одарённые личности, либо просто мерзавцы. Цель такой дезинформации – размывание определения фашизма, чтобы, с одной стороны, лепить его на любого неугодного, а с другой – подспудная легализация настоящего фашизма под дымовой завесой его размытого определения.

Что есть фашизм по определению классиков? По Димитрову – власть финансового капитала, его наиболее реакционной части. В современных реалиях это власть банкстеров и мегакорпораций с их «корпоративным дресс-кодом», которым подменяются законы государства. Это тотальная цензура в соцсетях и СМИ и тотальное же навязывание «линии партии и правительства». Это откровенное деление общества на жёстко ограниченные касты – Ылиту, плебс и париев, которых не только можно, но и нужно всячески унижать. Зачем парии? Всё просто. Нужно убедить пипл, что в его проблемах, в чём бы они ни заключались, виноват кто-то другой. Ведьмы, колдуны, торговцы, коммунисты, евреи, китайцы, русские, чёрные, белые – не суть важно. Важно, чтобы упомянутые были в пределах досягаемости, чтобы время от времени давать униженному плебсу «выпустить пар». 

Это ключевой момент: парии должны быть всегда под рукой.
«Удалённая ненависть» к другому государству, его идеологии или его народу работает иначе, дальнего врага нужно бояться. И вот в подконтрольных СМИ начинается истерика про «нас вот-вот завоюют страшные русские!» и «нас вот-вот скупят на корню страшные китайцы!» До увольнения этнических китайцев, кстати, уже дошло. А русских просто ненавидят. Оцените, кстати, невероятную заносчивость этого американца: мы, мол, несли этим дикарям культуру и демократию, а они не оценили наших драгоценных усилий.
 
Я пришел к выводу, что русские люди философически ущербны, они не способны сами править, и они это знают - отсюда их любовь к тиранам. Они хотят иметь всё, угнетать и эксплуатировать друг друга, пока не будут удовлетворены их сердца. Я не хочу тратить ни единого цента в попытке это изменить.
 
Эдакий барин, презрительно, через губу, говорящий о своих крепостных, ни дать, ни взять. А ниже ответ одного из читателей.
 
…вы говорите о недостойности моего народа сидеть за одним столом с «цивилизованными людьми». Если вы, за один материал оскорбившие меня с добрый десяток раз, ведущий себя как последний хам и пьяный барчук, – и есть цивилизация, то мне противно не то что садиться рядом за один стол, но даже в туалет на одном гектаре ходить. 

И правильно, хватит тратить ваши деньги на попытки испоганить мне жизнь – приберегите для себя, с вашими долгами они вам нужней будут, а заодно и мы наконец-то поживем не как вы хотите, а как хотим мы здесь. 

Тем более что вы еще успеете понаблюдать, как я снова верну себе свою Державу и мои дочери, читая, как вы захлебываетесь желчью, будут гордиться тем, что они родились в Великой России. Я, тридцатилетний, в это верю. Так же как когда-то десятилетним мальчишкой верил, что смогу вам это открыто высказать. Так же как в двадцать верил, что увижу вашу истерику. Я верю в это, потому что мы это заслужили. Заслужили за все те годы унижений, нищеты и вымирания, которые вы нам обеспечили. Заслужили, ибо выжили, как оказалось, назло Гленну. 

А вас мне искренне жаль. Но ничем не могу вам помочь – буду и дальше приводить вас в ужас своим существованием и существованием моей страны.

 
Проблема англосаксов (как основы западного мира) в том, что они принимают свои представления о других культурах и народах за истину. А свою историю и культуру – как единственно достойные бережного сохранения и изучения во всём мире. Это единственное, что они вынесли из крестовых походов – ну, кроме материальных ценностей, конечно. А когда входящие данные неверны, то глупо ждать адекватного результата. Вместо того, чтобы увидеть мир таким, каков он есть, западники тщательно «причёсывали» его под свои представления о нём, стирая с лица Земли целые страны и культуры. С Россией, вот, не срослось, хотя пытались много раз.

Так что фашизм и Гитлер не антагонисты коллективного запада. Они – его органичная часть. Именно на западных кредитах поднялся рейх. Европу скормили Гитлеру не просто так, а для того, чтобы он набрался сил для «окончательного решения русского вопроса». Проблема была лишь в том, что после оного «решения» Гитлера должны были зачистить, и он это понимал. Отсюда его наезды на Англию и США, и в этом заключался главный просчёт глобалистской Ылиты: исполнитель сам решил стать Ылитой. Но и выдающимся умом Адик не страдал, иначе не начал бы войну против СССР, не победив на западном направлении. Ещё одна жертва собственных заблуждений: не считал СССР серьёзным противником. А когда осознал ошибку, его судьба была уже решена. В Москве.

И я понимаю, почему нас люто ненавидят западники всех мастей и расцветок. Уничтожили их «прелессссть» – фашистский рейх. А ведь это был серьёзный бизнес-проект, в который вложили немалые деньги – под будущие прибыли с завоёванных территорий, разумеется. Отсюда и не менее лютая ненависть к нашей Победе, как к символу их поражения. Подчёркиваю: поражения не Гитлера и Германии, а их, глобалистов. Наша Победа – это напоминание им, нынешним, о том, что они отнюдь не непогрешимы и не неуязвимы, как привыкли думать о себе. А отношение к реальности у западников, как было сказано выше, особое: если факты противоречат теории, тем хуже для фактов, как говорится.

И для тех, кто смеет отстаивать такую неудобную реальность.

В своих радужных мечтах западники себе представляются единственным оплотом цивилизации, культуры и процветания, а вокруг – злобные дикие орки, только и мечтающие их, таких прекрасных светлых эльфов, уничтожить. Без внятных мотивов. Просто потому, что злобные и дикие. А в реальности?.. Собственное отражение в зеркале неудобной реальности больно ранит «исключительных», и случается когнитивный диссонанс, рвутся шаблоны, раздаются проклятия, пишутся жалобы в администрацию фейсбуков и ютубов. Это на бытовом уровне. Более продвинутые пишут статьи, цель которых не просто умалить значение нашей Победы, не просто стереть её из истории, а перевернуть всё с ног на голову, представив подвиг советского народа колоссальным преступлением. Ну, ок, Адик бы похвалил. Он тоже считал это преступлением.



Попытки переписать историю – не что иное, как отрицание неудобной реальности. Претензии к её прямому зеркалу, в котором, пардон, «рожа крива» отражается. Но если разбить зеркало, упомянутая «рожа» не перестанет быть кривой.
В том-то и проблема.

А наша с вами задача – сохранить реальность. Сохранить историческую память. Сохранить прошлое – ему, бедному, и так за последние сто лет досталось, со всех сторон.
Не дать разбить зеркало неудобной реальности.

источник :
https://aftershock.news/?q=node/932706
  • +2.05 / 39
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!