DeC ( Профессионал ) | |
26 дек 2020 09:47:44 |
k3sv ( Слушатель ) | |
26 дек 2020 11:41:29 |
Донецкий ( Слушатель ) | |
26 дек 2020 12:16:19 |
ЦитатаОбои в подъезде - это реально!!!
Но дорого и глупо...
Serge Yakupov ( Слушатель ) | |
26 дек 2020 16:15:59 |
AltTab ( Практикант ) | |
26 дек 2020 18:47:55 |
Барристер ( Практикант ) | |
26 дек 2020 19:09:21 |
Мастер Фикс ( Практикант ) | |
26 дек 2020 19:11:50 |
Барристер ( Практикант ) | |
26 дек 2020 19:41:45 |
Горожанин ( Практикант ) | |
27 дек 2020 07:47:45 |
Юзеф ( Слушатель ) | |
27 дек 2020 01:31:17 |
Alex_new ( Специалист ) | |
27 дек 2020 10:18:18 |
OlegNZH-2 ( Слушатель ) | |
27 дек 2020 10:25:30 |
ILPetr ( Практикант ) | |
27 дек 2020 11:42:34 |
Ale_Khab ( Практикант ) | |
27 дек 2020 02:14:25 |
Новый Читатель ( Практикант ) | |
26 дек 2020 11:59:21 |
Цитата«Уральские локомотивы» начали строительство первого в России производственного комплекса для выпуска высокоскоростных электропоездов. Они будут развивать скорость до 360 км в час и использоваться на железнодорожной магистрали (ВСМ), которая свяжет Москву и Петербург.
Как сообщает пресс-служба предприятия 20 октября, в 2021 году предполагается заключение между Российскими железными дорогами и «Уральскими локомотивами» договора на поставку и обслуживание на протяжении жизненного цикла 42 электропоездов, которые на первом этапе будут эксплуатироваться на ВСМ Москва — Санкт-Петербург. «Уральские локомотивы» обеспечат производство электропоездов с уровнем локализации до 80% и их дальнейшее сервисное обслуживание.
Danila96 ( Слушатель ) | |
26 дек 2020 12:57:23 |
Alex_new ( Специалист ) | |
26 дек 2020 14:38:11 |
siner ( Слушатель ) | |
26 дек 2020 18:30:37 |
Alex_new ( Специалист ) | |
26 дек 2020 19:33:30 |
Klette ( Слушатель ) | |
27 дек 2020 15:47:17 |
Klette ( Слушатель ) | |
27 дек 2020 19:30:29 |
ржавый ( Практикант ) | |
28 дек 2020 02:26:52 |
Волжанин ( Специалист ) | |
27 дек 2020 00:00:39 |
Мастер Фикс ( Практикант ) | |
27 дек 2020 00:13:59 |
ЦитатаЛян Юнтин, старший инженер центра исследований и разработок CRRC Tangshan Product R&D и главный конструктор поезда, также рассказал, что он способен адаптироваться к температуре окружающей среды от -25 ° C до 40 ° C, перевозить груз не менее 110 тонн в объеме не менее 800 кубометров. Коэффициент использования грузового пространства составляет ≥85%.
BUR ( Специалист ) | |
27 дек 2020 00:43:42 |
Волжанин ( Специалист ) | |
27 дек 2020 00:50:17 |
Мастер Фикс ( Практикант ) | |
27 дек 2020 00:54:10 |
BUR ( Специалист ) | |
27 дек 2020 01:38:21 |
Danilov71 ( Практикант ) | |
27 дек 2020 10:04:40 |
ЦитатаШестиосный вагон-хоппер сочлененного типа модели 19-6978-01 предназначен для перевозки минеральных удобрений. Вагон не имеет аналогов на рынке СНГ
Увеличенный объем кузова 160 м³ позволяет эффективно перевозить весь спектр сыпучих грузов с полным использованием грузоподъемности 113,5 т.
Emperor_of_Unvierse ( Слушатель ) | |
27 дек 2020 10:23:29 |
Сами мы не местные ( Слушатель ) | |
27 дек 2020 21:19:24 |
Сами мы не местные ( Слушатель ) | |
27 дек 2020 21:38:47 |
Асгл ( Практикант ) | |
29 дек 2020 02:31:44 |