DeC ( Профессионал ) | |
26 дек 2020 09:47:44 |
k3sv ( Слушатель ) | |
26 дек 2020 11:41:29 |
Донецкий ( Слушатель ) | |
26 дек 2020 12:16:19 |
ЦитатаОбои в подъезде - это реально!!!
Но дорого и глупо...
Serge Yakupov ( Слушатель ) | |
26 дек 2020 16:15:59 |
AltTab ( Практикант ) | |
26 дек 2020 18:47:55 |
Барристер ( Практикант ) | |
26 дек 2020 19:09:21 |
Мастер Фикс ( Практикант ) | |
26 дек 2020 19:11:50 |
Барристер ( Практикант ) | |
26 дек 2020 19:41:45 |
Горожанин ( Практикант ) | |
27 дек 2020 07:47:45 |
Юзеф ( Слушатель ) | |
27 дек 2020 01:31:17 |
Alex_new ( Специалист ) | |
27 дек 2020 10:18:18 |
OlegNZH-2 ( Слушатель ) | |
27 дек 2020 10:25:30 |
ILPetr ( Практикант ) | |
27 дек 2020 11:42:34 |
Ale_Khab ( Практикант ) | |
27 дек 2020 02:14:25 |
Новый Читатель ( Практикант ) | |
26 дек 2020 11:59:21 |
Цитата«Уральские локомотивы» начали строительство первого в России производственного комплекса для выпуска высокоскоростных электропоездов. Они будут развивать скорость до 360 км в час и использоваться на железнодорожной магистрали (ВСМ), которая свяжет Москву и Петербург.
Как сообщает пресс-служба предприятия 20 октября, в 2021 году предполагается заключение между Российскими железными дорогами и «Уральскими локомотивами» договора на поставку и обслуживание на протяжении жизненного цикла 42 электропоездов, которые на первом этапе будут эксплуатироваться на ВСМ Москва — Санкт-Петербург. «Уральские локомотивы» обеспечат производство электропоездов с уровнем локализации до 80% и их дальнейшее сервисное обслуживание.
Danila96 ( Слушатель ) | |
26 дек 2020 12:57:23 |
Alex_new ( Специалист ) | |
26 дек 2020 14:38:11 |
siner ( Слушатель ) | |
26 дек 2020 18:30:37 |
Alex_new ( Специалист ) | |
26 дек 2020 19:33:30 |
Klette ( Слушатель ) | |
27 дек 2020 15:47:17 |
Klette ( Слушатель ) | |
27 дек 2020 19:30:29 |
ржавый ( Практикант ) | |
28 дек 2020 02:26:52 |
Волжанин ( Специалист ) | |
27 дек 2020 00:00:39 |
Мастер Фикс ( Практикант ) | |
27 дек 2020 00:13:59 |
ЦитатаЛян Юнтин, старший инженер центра исследований и разработок CRRC Tangshan Product R&D и главный конструктор поезда, также рассказал, что он способен адаптироваться к температуре окружающей среды от -25 ° C до 40 ° C, перевозить груз не менее 110 тонн в объеме не менее 800 кубометров. Коэффициент использования грузового пространства составляет ≥85%.
BUR ( Специалист ) | |
27 дек 2020 00:43:42 |
Волжанин ( Специалист ) | |
27 дек 2020 00:50:17 |
Мастер Фикс ( Практикант ) | |
27 дек 2020 00:54:10 |
BUR ( Специалист ) | |
27 дек 2020 01:38:21 |
Danilov71 ( Практикант ) | |
27 дек 2020 10:04:40 |
ЦитатаШестиосный вагон-хоппер сочлененного типа модели 19-6978-01 предназначен для перевозки минеральных удобрений. Вагон не имеет аналогов на рынке СНГ
Увеличенный объем кузова 160 м³ позволяет эффективно перевозить весь спектр сыпучих грузов с полным использованием грузоподъемности 113,5 т.
Emperor_of_Unvierse ( Слушатель ) | |
27 дек 2020 10:23:29 |
Сами мы не местные ( Слушатель ) | |
27 дек 2020 21:19:24 |
Сами мы не местные ( Слушатель ) | |
27 дек 2020 21:38:47 |
сибиряк42 ( Слушатель ) | |
30 дек 2020 23:27:01 |
ЦитатаСамолёт «кукурузник» Ан-2 должен быть заменён на девятиместный самолёт «Байкал», серийное производство которого планируется начать в 2024 году. Об этом сегодня, 30 декабря, на встрече с председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным заявил президент страны Владимир Путин
Глава государства указал на необходимость создать всю цепочку авиационной отечественной техники, которая бы обслуживала российских граждан. При этом, по словам российского лидера, начать нужно с самых небольших самолётов.
«В конце концов уже нужно заменить Ан-2. Это самолёт небольшой вместимости, на девять мест — самолёт «Байкал», — сказал Путин.
Он добавил, что опытный образец должен быть готов в 2021 году, а «в 2024 году должна начаться серия, самолёт должен полететь в первом квартале».
Как сообщало ИА REGNUM, ранее в пресс-службе Уральского завода гражданской авиации заявляли, что первый опытный образец лёгкого многоцелевого самолёта, который придёт на замену Ан-2, будет создан к концу 2020 года. Начало испытаний запланировано на середину 2021 года, сертификация — на 2022 год, а запуск в серийное производство запланирован в 2023 году.
Новый самолёт «Байкал», согласно требованиям, заданным Минпромторгом, по многим параметрам будет превосходить Ан-2. Так, скорость полёта должна быть не менее 300 км/ч, а дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой 2 тыс. кг не менее 1,5 тыс. км. На борт самолёт сможет взять девять человек. Стоимость нового кукурузника не должна превышать 120 млн рублей.