Первый в мире грузовой поезд со скоростью 350 км/ч сошел с конвейера в Китае.
Поезд оснащен погрузочными дверями шириной 2,9 метра для обеспечения быстрой погрузки и разгрузки. Коэффициент полезного использования грузового пространства в поезде составляет 85 процентов.
Вагоны могут перевозить не менее 110 тонн или более 800 кубометров груза.
Поезда оснащены мобильной связью передачи данных и используют китайскую навигационную спутниковую систему BeiDou для точной загрузки и разгрузки грузов.
Цитата: DeC от 26.12.2020 09:47:44Первый в мире грузовой поезд со скоростью 350 км/ч сошел с конвейера в Китае.
Поезд оснащен погрузочными дверями шириной 2,9 метра для обеспечения быстрой погрузки и разгрузки. Коэффициент полезного использования грузового пространства в поезде составляет 85 процентов.
Вагоны могут перевозить не менее 110 тонн или более 800 кубометров груза.
Поезда оснащены мобильной связью передачи данных и используют китайскую навигационную спутниковую систему BeiDou для точной загрузки и разгрузки грузов.
Цитата: Донецкий от 26.12.2020 12:16:19В скорости поедания гамбургеров тоже надо стремиться быть первым? ПС. В программе Угольникова была когда-то пародия на рекламу:
Какой смысл в высоких перегонных скоростях, если на станциях этот же состав будет стоять по часу?
Думаю что этот состав стоять по часу на станциях не будет и проектирование и производство такого состава показатель того что организация движения позволяет организовать скоростное грузовое движение. Не очень представляю нафига оно в Китае, но нам охлажденная рыбка из Владика вчера выловленная в европейской части бы пригодилось, обратно можно вчера сорванные фрукты отправить. Осталось только ВСМ от Питера до Владика протянуть.
Цитата: AltTab от 26.12.2020 18:47:55Кто-то думает, если поезд до Краснодара (Анапы, Сочи) будет от Москвы ехать 8-10 часов, то он спросом пользоваться не будет? Не будет, только если билет будет стоить, как два самолетных...
Цитата: Барристер от 26.12.2020 19:09:21На авто Москва Сочи 7590 по бензину в одну сторону. Без питания и ночлега. И + минимум 20 часов в дороге. Так что скоростной нужен на юг.
\Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Сочи должно начаться в 2024 и закончиться к 2035 году. По информации ТАСС, об этом говорится в транспортной стратегии РФ, которую 26 марта рассмотрели в правительстве РФ.
Известно, что маршрут высокоскоростной магистрали должен пройти через Тулу, Воронеж и Краснодар. В ОАО «Российские железные дороги» сообщили, что по вопросу строительства этой ВСМ уже проведены публичные слушания по оценке воздействия на окружающую среду.
По материалам 2012 года, протяженность трассы должна была составить 1,5-1,6 тыс. км, ВСМ должна обеспечивать прохождение пути Москва - Адлер за восемь часов\
Цитата: Барристер от 26.12.2020 19:41:45\Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Сочи должно начаться в 2024 и закончиться к 2035 году. По информации ТАСС, об этом говорится в транспортной стратегии РФ, которую 26 марта рассмотрели в правительстве РФ.
Известно, что маршрут высокоскоростной магистрали должен пройти через Тулу, Воронеж и Краснодар. В ОАО «Российские железные дороги» сообщили, что по вопросу строительства этой ВСМ уже проведены публичные слушания по оценке воздействия на окружающую среду.
По материалам 2012 года, протяженность трассы должна была составить 1,5-1,6 тыс. км, ВСМ должна обеспечивать прохождение пути Москва - Адлер за восемь часов\
Цитата: AltTab от 26.12.2020 18:47:55Пусть сначала хоть пассажирские поезда поедут на расчетной скорости на всем протяжении, а не на отдельных отрезках. Даже Сапсан с его "жалкими" 250 км/ч, если будет ехать на расчетной скорости, до от Москвы до Питера быстрее 3 часов проедет, даже с учетом пары остановок по 5 минут на маршруте... Кто-то думает, если поезд до Краснодара (Анапы, Сочи) будет от Москвы ехать 8-10 часов, то он спросом пользоваться не будет? Не будет, только если билет будет стоить, как два самолетных...
Цитата: AltTab от 26.12.2020 18:47:55Пусть сначала хоть пассажирские поезда поедут на расчетной скорости на всем протяжении, а не на отдельных отрезках. Даже Сапсан с его "жалкими" 250 км/ч, если будет ехать на расчетной скорости, до от Москвы до Питера быстрее 3 часов проедет, даже с учетом пары остановок по 5 минут на маршруте... Кто-то думает, если поезд до Краснодара (Анапы, Сочи) будет от Москвы ехать 8-10 часов, то он спросом пользоваться не будет? Не будет, только если билет будет стоить, как два самолетных...
Цитата: Serge Yakupov от 26.12.2020 16:15:59Думаю что этот состав стоять по часу на станциях не будет и проектирование и производство такого состава показатель того что организация движения позволяет организовать скоростное грузовое движение. Не очень представляю нафига оно в Китае, но нам охлажденная рыбка из Владика вчера выловленная в европейской части бы пригодилось, обратно можно вчера сорванные фрукты отправить. Осталось только ВСМ от Питера до Владика протянуть.
Пустячок остался)) 10000 км идеальной вылизанной (фактически новой) железной дороги, минимум в 2 колеи. Принимая во внимание перепады температуры на большей части этой дороги с +30 лето до -40 зимой (какой там коэффициент температурного расширения у стали?). Не забывая, что чем более высокое качество пути и скорость перемещения за ним, тем более тщательного ухода он требует - это не просто построить и каким-то образом обеспечить его ровность и минимизацию разрывов на стыках зимой, но и каждый день отслеживать все эти межрельсовые расстояния, параллельность, колебание рельсов по высоте - одних путейцев и техники нужно! И не забывать, про возможность диверсий и хулиганства (места там глухие). В общем, неизвестно, имеет ли все это смысл, или лучше оставить как есть.
Цитата: Юзеф от 27.12.2020 01:31:17Пустячок остался)) 10000 км идеальной вылизанной (фактически новой) железной дороги, минимум в 2 колеи. Принимая во внимание перепады температуры на большей части этой дороги с +30 лето до -40 зимой (какой там коэффициент температурного расширения у стали?). Не забывая, что чем более высокое качество пути и скорость перемещения за ним, тем более тщательного ухода он требует - это не просто построить и каким-то образом обеспечить его ровность и минимизацию разрывов на стыках зимой, но и каждый день отслеживать все эти межрельсовые расстояния, параллельность, колебание рельсов по высоте - одних путейцев и техники нужно! И не забывать, про возможность диверсий и хулиганства (места там глухие). В общем, неизвестно, имеет ли все это смысл, или лучше оставить как есть.
Только из наблюдений за этим миром по чему то... вот странность... там где есть хорошая дорога .... появляется жизнь..... Экономический смысл появляется.... Бывают странности.... А потом еще и оказывается выгодно что то добывать или даже просто природу показывать... А вот если сидеть и критиковать ни чего и нет.. и ошибок нет....
Цитата: Alex_new от 27.12.2020 10:18:18 Только из наблюдений за этим миром по чему то... вот странность... там где есть хорошая дорога .... появляется жизнь..... Экономический смысл появляется.... Бывают странности.... А потом еще и оказывается выгодно что то добывать или даже просто природу показывать... А вот если сидеть и критиковать ни чего и нет.. и ошибок нет....
Цитата: OlegNZH-2 от 27.12.2020 10:25:30И постоянно возникает Вопрос - что Первично - Курица или Яйцо .............. Дорога или Жизнь , или Жизнь и Дорога ....
Цитата: Alex_new от 27.12.2020 10:18:18Только из наблюдений за этим миром по чему то... вот странность... там где есть хорошая дорога .... появляется жизнь..... Экономический смысл появляется.... Бывают странности.... А потом еще и оказывается выгодно что то добывать или даже просто природу показывать... А вот если сидеть и критиковать ни чего и нет.. и ошибок нет....
Это диалектический процесс - просто так дорогу из ниоткуда в никуда через ничто не ведут - ведут оттуда туда, где есть необходимость перевозить груз. И остановочные пукты по пути тоже оценивают где делать. И да, появившаяся дорога ускоряет развитие по своей длине. Но это "обычная", на ВСМ остановочных пунктов, считайте, и нет, т.е. проходя мимо она проходит мимо. Ничего (почти) не давая тем районам, по которым проходит.
Цитата: Юзеф от 27.12.2020 01:31:17Пустячок остался)) 10000 км идеальной вылизанной (фактически новой) железной дороги, минимум в 2 колеи. Принимая во внимание перепады температуры на большей части этой дороги с +30 лето до -40 зимой (какой там коэффициент температурного расширения у стали?). Не забывая, что чем более высокое качество пути и скорость перемещения за ним, тем более тщательного ухода он требует - это не просто построить и каким-то образом обеспечить его ровность и минимизацию разрывов на стыках зимой, но и каждый день отслеживать все эти межрельсовые расстояния, параллельность, колебание рельсов по высоте - одних путейцев и техники нужно! И не забывать, про возможность диверсий и хулиганства (места там глухие). В общем, неизвестно, имеет ли все это смысл, или лучше оставить как есть.
Цитата«Уральские локомотивы» начали строительство первого в России производственного комплекса для выпуска высокоскоростных электропоездов. Они будут развивать скорость до 360 км в час и использоваться на железнодорожной магистрали (ВСМ), которая свяжет Москву и Петербург.
Как сообщает пресс-служба предприятия 20 октября, в 2021 году предполагается заключение между Российскими железными дорогами и «Уральскими локомотивами» договора на поставку и обслуживание на протяжении жизненного цикла 42 электропоездов, которые на первом этапе будут эксплуатироваться на ВСМ Москва — Санкт-Петербург. «Уральские локомотивы» обеспечат производство электропоездов с уровнем локализации до 80% и их дальнейшее сервисное обслуживание.
Пока так.
Отстали, конечно от Китая в этой области. Но не мы одни, весь мир отстал. Отставание у нас кстати не самое большое - в США первую ВСМ собираются построить к 2033 году в Калифорнии (скорость на отдельных участках до 350 км/ч).
В калифорнийском тендере на поставку электропоездов нет ни одного американского производителя: предложения поступили от Alstom (Франция), Hitachi Rail Italy, Bombardier Transportation (Канада), CSR (Китай), Hyundai Rotem (Южная Корея), Kawasaki Rail Car (Япония), Siemens (Германия), Talgo (Испания).
Отстали, конечно от Китая в этой области. Но не мы одни, весь мир отстал. Отставание у нас кстати не самое большое - в США первую ВСМ собираются построить к 2033 году в Калифорнии (скорость на отдельных участках до 350 км/ч).
В калифорнийском тендере на поставку электропоездов нет ни одного американского производителя: предложения поступили от Alstom (Франция), Hitachi Rail Italy, Bombardier Transportation (Канада), CSR (Китай), Hyundai Rotem (Южная Корея), Kawasaki Rail Car (Япония), Siemens (Германия), Talgo (Испания).
Ничем. Для РФ это очень дорого, смысла нет. Для страны важнее расшить БАМ, только за счет этого будет скачок по грузоперевозкам сильнее, чем увеличение скорости.
Цитата: Danila96 от 26.12.2020 12:57:23Ничем. Для РФ это очень дорого, смысла нет. Для страны важнее расшить БАМ, только за счет этого будет скачок по грузоперевозкам сильнее, чем увеличение скорости.
Да уж.. Для РФ и ее расстоянием и величиной хозяйства как раз таки на 1 месте эффективность работы существующего хозяйства... Которая как раз позволяет четко увидеть ГДЕ узкие места... И потом эти узкие места устранять в первую очередь.... Где величина скорости сегодня возможно и не самая большая проблема (но в долгосрочном плане уж точно). Большое хозяйство точно менее предпочтительно, чем эффективное...
Цитата: Alex_new от 26.12.2020 14:38:11Да уж.. Для РФ и ее расстоянием и величиной хозяйства как раз таки на 1 месте эффективность работы существующего хозяйства... Которая как раз позволяет четко увидеть ГДЕ узкие места... И потом эти узкие места устранять в первую очередь.... Где величина скорости сегодня возможно и не самая большая проблема (но в долгосрочном плане уж точно). Большое хозяйство точно менее предпочтительно, чем эффективное...
Едешь в сентябре - октябре месяце из Владивостока в Москву на поезде и... И по мере движения на запад; уезжаешь из лета, въезжаешь в осень, потом в позднюю осень (можешь зацепить дажа раннюю зиму со снегом), потом опять поздняя осень - лето - осень - поздняя осень - ранняя зима. И это на пути в Москву будет не один и два раза... Нам нужна техника которая все эти климатические "изыски" в одном пути выдерживала бы. А рекорды скорости на вторичном плане.... \\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Делать сверхбыструю технику только для одной климатической зоны гораздо проще и легче. Ты защищаешь ее только от одного фактора а не от множества...
Цитата: siner от 26.12.2020 18:30:37Едешь в сентябре - октябре месяце из Владивостока в Москву на поезде и... И по мере движения на запад; уезжаешь из лета, въезжаешь в осень, потом в позднюю осень (можешь зацепить дажа раннюю зиму со снегом), потом опять поздняя осень - лето - осень - поздняя осень - ранняя зима. И это на пути в Москву будет не один и два раза... Нам нужна техника которая все эти климатические "изыски" в одном пути выдерживала бы. А рекорды скорости на вторичном плане.... \\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Делать сверхбыструю технику только для одной климатической зоны гораздо проще и легче. Ты защищаешь ее только от одного фактора а не от множества...
Вот только КНР, не ФРГ. И расстояния там не немецкие. И климат тоже местами не южный. Но я не понимаю , от слова совсем, каким образом разный климат должен останавливать развитие... Применение менее теплых стен у домов южнее, вы понимаете и не заставляете их строить как в Сибири, а применять поезд хотите одинаково.. Это от не желания развиваться или от не умения разделять проблемы и решать их по одной? Да , то что вы описали так и есть. Но строительство и эксплуатация ВСМ и других новых технологий позволяют решить не все проблемы- а часть из них.И это уже шаг вперед. И это надо поддерживать, а не как в том анекдоте. Купили японскую бензопилу- подошли к тонкой сосенке - вжик сказала пила... ух ты сказали мужики... подошли к толстой сосенке - вжик сказала пила... ух ты сказали мужики... подошли к рельсу - хрясь сказала пила... херня сказали мужики...
Цитата: Klette от 27.12.2020 19:30:29А ешё надо помнить, что скоростная ЖД это не только "паровоз с вагонами", это в основном затраты на модернизацию пути и инфраструктуры, а потом ещё её содержание. Главный критерий затраты на доставку единицы груза. Вон в 60х выпендрились со сверхзвуковыми пассажирскими самолётами Ту 144 и Конкорд. И где они? Победил широкий физюляж. В три раза медленней, но на порядок дешевле.
Цитата: Danila96 от 26.12.2020 12:57:23Ничем. Для РФ это очень дорого, смысла нет. Для страны важнее расшить БАМ, только за счет этого будет скачок по грузоперевозкам сильнее, чем увеличение скорости.
Точно. А потом, чтобы сработавшиеся команды не разгонять, на Магадан и далее, на Чукотку, хотя бы однопутную ветку проложить. Они нашу Аляску доят уже больше века, там железную дорогу, хорошо посчитав, построили. У них там золото, вольфрам, другие металлы и неметаллы. Так и у нас всё присутствует, скорее, даже побольше (Уже наших рыбу и крабов воруют. Аляска - продолжение нашей Чукотки. Там только небольшой пролив Семёна Дежнёва. Надо своего Джека Лондона воспитать). Нефть давно качают в полный рост. Так Чукотка и Аляска геологически и климатически мало отличаются. А нефть у нас там никто даже и не искал (личное мнение, прошу геологов сильно меня не пинать. Я просто подрабатывал в школьные годы в геологической партии подсобным рабочим, жили небогато, и меня, если честно, такая геологоразведка не вдохновила. Полный бардак, по моему мнению. Хотя я подсобником за две недели заработал почти в два раза больше, чем за месяц моя мама, ведущий инженер-конструктор большого треста со всеми северными надбавками (упрощённо - это штатный оклад на материке умножить на 2,5. На Чукотке и в центральных районах области ещё больше. Но всё дороже, климат... Это надо полюбить. Люди хорошие. По Магадану до сих пор скучаю). Холода, кстати, они, иноземцы, намного больше нас боятся. Что не секрет. Надо делать.
Цитата: DeC от 26.12.2020 09:47:44Первый в мире грузовой поезд со скоростью 350 км/ч сошел с конвейера в Китае.
Поезд оснащен погрузочными дверями шириной 2,9 метра для обеспечения быстрой погрузки и разгрузки. Коэффициент полезного использования грузового пространства в поезде составляет 85 процентов.
Вагоны могут перевозить не менее 110 тонн или более 800 кубометров груза.
Поезда оснащены мобильной связью передачи данных и используют китайскую навигационную спутниковую систему BeiDou для точной загрузки и разгрузки грузов.
Цитата: Волжанин от 27.12.2020 00:00:39Вагоны могут перевозить не менее 110 тонн или более 800 кубометров груза. Это шож за вагоны такие?! Монстры какие то! А рельсы?
ЦитатаЛян Юнтин, старший инженер центра исследований и разработок CRRC Tangshan Product R&D и главный конструктор поезда, также рассказал, что он способен адаптироваться к температуре окружающей среды от -25 ° C до 40 ° C, перевозить груз не менее 110 тонн в объеме не менее 800 кубометров. Коэффициент использования грузового пространства составляет ≥85%.
Цитата: Волжанин от 27.12.2020 00:00:39Вагоны могут перевозить не менее 110 тонн или более 800 кубометров груза. Это шож за вагоны такие?! Монстры какие то! А рельсы?
Цитата: BUR от 27.12.2020 00:43:42. Не каждый вагон, а ВСЕ ВМЕСТЕ (т.е. поезд целиком)... как 11 фур по 10т каждая. (Поезд где-то на 1100 пассажиров...)
Там по смыслу про грузовые вагоны. Стандартеря грузоподъёмность грузового вагона ~68т. Ну пусть это сверхскоростной вагон и у него ~55т. Это что, поезд из двух вагонов? Короче, либо спикер тупил, либо перевод кривой, либо хрень какая то.
Цитата: Волжанин от 27.12.2020 00:50:17Там по смыслу про грузовые вагоны. Стандартеря грузоподъёмность грузового вагона ~68т. Ну пусть это сверхскоростной вагон и у него ~55т. Это что, поезд из двух вагонов? Короче, либо спикер тупил, либо перевод кривой, либо хрень какая то.
Нет там никакой хрени. Там русским по белому написано ОТ 110 тонн. Даж мне, настоящему сварщику, понятно, что меньше возить нет смысла, зато больше - можно и нужно.
Цитата: Волжанин от 27.12.2020 00:50:17Там по смыслу про грузовые вагоны. Стандартеря грузоподъёмность грузового вагона ~68т. Ну пусть это сверхскоростной вагон и у него ~55т. Это что, поезд из двух вагонов? Короче, либо спикер тупил, либо перевод кривой, либо хрень какая то.
. Есть поезд (не вагоны, а поезд целиком), рассчитанный на около 1000 пассажиров... т.е. двигатели, тормоза, платформы и т.д. которые расчитаны на вес пассажирского вагона плюс примерно 110т пассажиров. Поезд целиком переделеали в грузовой - убрали лишний "фарш" из вагонов, добавили возможности для быстрой загрузки/разгрузки... и всё . Это ВСМ на 350 км/ч, там всё уже не как на обычной ж/д, а почти как в авиации.
Цитата: Волжанин от 27.12.2020 00:00:39Вагоны могут перевозить не менее 110 тонн или более 800 кубометров груза. Это шож за вагоны такие?! Монстры какие то! А рельсы?
Цитата: Волжанин от 27.12.2020 00:00:39Вагоны могут перевозить не менее 110 тонн или более 800 кубометров груза. Это шож за вагоны такие?! Монстры какие то! А рельсы?
ЦитатаШестиосный вагон-хоппер сочлененного типа модели 19-6978-01 предназначен для перевозки минеральных удобрений. Вагон не имеет аналогов на рынке СНГ Увеличенный объем кузова 160 м³ позволяет эффективно перевозить весь спектр сыпучих грузов с полным использованием грузоподъемности 113,5 т.
Цитата: Danilov71 от 27.12.2020 10:04:40В России используют и более тяжеловозные вагоны\n\nhttps://www.uniwagon.com/products/hopper_cars_for_transportation_of_mineral_fertilizers/articulated_hopper_car_for_transportation_of_mineral_fertilizers_model_19-6978-01/
Более того в природе существуют в необходимом количестве так называемые "транспортерные" вагоны с грузоподьемностью до 500 тонн. А вагон типа 14-6070 имеет грузоподьемность 700 тонн. И он 36-осевой.
Цитата: Волжанин от 27.12.2020 00:00:39Вагоны могут перевозить не менее 110 тонн или более 800 кубометров груза. Это шож за вагоны такие?! Монстры какие то! А рельсы?
Черт загнал, ненадо глазет спросоня. точно там общая 110 тонн, сказано не менее и общмй обьем не менее 800 кубометров. коэфицент использования простанства 85% Сравнивают с боингом 737 и позиционируют как замену самолетным срочным перевозкам.
Цитата: Danilov71 от 30.12.2020 11:58:44Был в Москве мэр Лужков - который, не оглядываясь на рентабельность - вложил деньги в две бесполезные вещи - лёгкое метро в Бутово, и монорельс на ВДНХ. И если лёгкое метро еще худо-бедно функционирует, то с монорельсом - прям беда. Этакий чемодан без ручек. А вот вложи он эти деньги в модернизацию МЦК и МЦД - был бы совсем другой коленкор. Так что на рентабельность и нужность - очень надо смотреть. А не просто так, что б було.
Я полагаю тут чутка сложней вопрос , над которым думали лучшие умы человечества (буквально и без кавычек) . В своё время встал острый вопрос в Москве ,столкнувшись на рубеже 20-30 годов прошлого века с транспортным коллапсом , представляющий из себя массу людей движущихся разнонаправлено в час пик . Который изначально предполагалось решить с помощью трамваев . Сначала увеличили частоту движения трамваев , потом увеличили вместимость трамваев путем сочленения двух , трёх и выше вагонов что в свою очередь привело буквально к трамвайному коллапсу . Трамваев было на столько много что они встали в пробке состоящей из одних трамваев . Ну сами посудите на подобных перекрёстках это плёвое дело
В итоге было принято решение всё это убрать . Куда ? Под землю . В мире на тот момент не существовало какой то определённо устоявшейся школы строительства метро , строили много где , но строили так сказать - кто как хочет , как Бог даст и как получится . Так что по сути со строительством московского метро методом проб и ошибок сложилась советская школа метростроя в одно время с зарождением английской , французкой и другими (точней сказать с Лондонской и Парижской и другими школами метростроения) Кстати , время то же было далеко не жирное , начало 30-х годов . Сейчас (в момент автомобилизации) решаются ещё более глобальные (транспортные) задачи . Московское метро (если вести речь о МЦК , Москве) развивает по единому и неделимому плану градостроительства , развития города и региона в целом единой связкой с городской электричкой , трамвая , расширения и модернизации уличной и дорожной инфраструктуры , пассажирских хабов , узлов перехвата , объездных маршрутов и т.д. и т.п. Московская окружная железная дорога никогда не являлась пассажирским направлением , Это по сути технические подъездные пути к промышленным раионам города. К началу 21 века практически умерла . Что было и что стало для сравнения :
1996 год
2018 год
Полное обновление и модернизация путей , электрификация , построика станций и т.д. и т.п. При этом было снесено более 8000 старых зданий и сооружений . В разных странах и городах по разному решают транспортные вопросы (или не решают).