DeC | |
26 дек 2020 09:47:44 |
k3sv | |
26 дек 2020 11:28:32 |
Цитата: DeC от 26.12.2020 09:47:44Первый в мире грузовой поезд со скоростью 350 км/ч сошел с конвейера в Китае.
Поезд оснащен погрузочными дверями шириной 2,9 метра для обеспечения быстрой погрузки и разгрузки. Коэффициент полезного использования грузового пространства в поезде составляет 85 процентов.
Вагоны могут перевозить не менее 110 тонн или более 800 кубометров груза.
Поезда оснащены мобильной связью передачи данных и используют китайскую навигационную спутниковую систему BeiDou для точной загрузки и разгрузки грузов.
k3sv | |
26 дек 2020 11:41:29 |
Цитата: marrakesh от 26.12.2020 11:30:53А надо ли отвечать?
Донецкий | |
26 дек 2020 12:16:19 |
Цитата: k3sv от 26.12.2020 11:41:29ну это типа вызов ?
так конечно не обязательно вроде - ну отстали и ладно
и в третьем дивизионе тоже можно играть
ЦитатаОбои в подъезде - это реально!!!
Но дорого и глупо...
Serge Yakupov | |
26 дек 2020 16:15:59 |
Цитата: Донецкий от 26.12.2020 12:16:19В скорости поедания гамбургеров тоже надо стремиться быть первым?
ПС. В программе Угольникова была когда-то пародия на рекламу:
Какой смысл в высоких перегонных скоростях, если на станциях этот же состав будет стоять по часу?
AltTab | |
26 дек 2020 18:47:55 |
Барристер | |
26 дек 2020 19:09:21 |
Цитата: AltTab от 26.12.2020 18:47:55Кто-то думает, если поезд до Краснодара (Анапы, Сочи) будет от Москвы ехать 8-10 часов, то он спросом пользоваться не будет?
Не будет, только если билет будет стоить, как два самолетных...
Мастер Фикс | |
26 дек 2020 19:11:50 |
Цитата: Барристер от 26.12.2020 19:09:21На авто Москва Сочи 7590 по бензину в одну сторону. Без питания и ночлега. И + минимум 20 часов в дороге.
Так что скоростной нужен на юг.
Барристер | |
26 дек 2020 19:41:45 |
Цитата: Мастер Фикс от 26.12.2020 19:11:50А до Сочей разве не собирались что то запускать?
Или это у мну фантомные боли?
Мастер Фикс | |
26 дек 2020 19:45:04 |
Цитата: Барристер от 26.12.2020 19:41:45\Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Сочи должно начаться в 2024 и закончиться к 2035 году. По информации ТАСС, об этом говорится в транспортной стратегии РФ, которую 26 марта рассмотрели в правительстве РФ.
Известно, что маршрут высокоскоростной магистрали должен пройти через Тулу, Воронеж и Краснодар. В ОАО «Российские железные дороги» сообщили, что по вопросу строительства этой ВСМ уже проведены публичные слушания по оценке воздействия на окружающую среду.
По материалам 2012 года, протяженность трассы должна была составить 1,5-1,6 тыс. км, ВСМ должна обеспечивать прохождение пути Москва - Адлер за восемь часов\
ILPetr | |
26 дек 2020 19:13:08 |
Цитата: AltTab от 26.12.2020 18:47:55Пусть сначала хоть пассажирские поезда поедут на расчетной скорости на всем протяжении, а не на отдельных отрезках.
Даже Сапсан с его "жалкими" 250 км/ч, если будет ехать на расчетной скорости, до от Москвы до Питера быстрее 3 часов проедет, даже с учетом пары остановок по 5 минут на маршруте...
Кто-то думает, если поезд до Краснодара (Анапы, Сочи) будет от Москвы ехать 8-10 часов, то он спросом пользоваться не будет?
Не будет, только если билет будет стоить, как два самолетных...
Горожанин | |
27 дек 2020 07:47:45 |
Цитата: AltTab от 26.12.2020 18:47:55Пусть сначала хоть пассажирские поезда поедут на расчетной скорости на всем протяжении, а не на отдельных отрезках.
Даже Сапсан с его "жалкими" 250 км/ч, если будет ехать на расчетной скорости, до от Москвы до Питера быстрее 3 часов проедет, даже с учетом пары остановок по 5 минут на маршруте...
Кто-то думает, если поезд до Краснодара (Анапы, Сочи) будет от Москвы ехать 8-10 часов, то он спросом пользоваться не будет?
Не будет, только если билет будет стоить, как два самолетных...
Юзеф | |
27 дек 2020 01:31:17 |
Цитата: Serge Yakupov от 26.12.2020 16:15:59Думаю что этот состав стоять по часу на станциях не будет и проектирование и производство такого состава показатель того что организация движения позволяет организовать скоростное грузовое движение. Не очень представляю нафига оно в Китае, но нам охлажденная рыбка из Владика вчера выловленная в европейской части бы пригодилось, обратно можно вчера сорванные фрукты отправить. Осталось только ВСМ от Питера до Владика протянуть.
Timka | |
27 дек 2020 01:41:49 |
Цитата: Юзеф от 27.12.2020 01:31:17Пустячок остался)) 10000 км идеальной вылизанной (фактически новой) железной дороги, минимум в 2 колеи. Принимая во внимание перепады температуры на большей части этой дороги с +30 лето до -40 зимой (какой там коэффициент температурного расширения у стали?). Не забывая, что чем более высокое качество пути и скорость перемещения за ним, тем более тщательного ухода он требует - это не просто построить и каким-то образом обеспечить его ровность и минимизацию разрывов на стыках зимой, но и каждый день отслеживать все эти межрельсовые расстояния, параллельность, колебание рельсов по высоте - одних путейцев и техники нужно! И не забывать, про возможность диверсий и хулиганства (места там глухие). В общем, неизвестно, имеет ли все это смысл, или лучше оставить как есть.
Alex_new | |
27 дек 2020 10:18:18 |
Цитата: Timka от 27.12.2020 01:41:49И вообще дорога должна окупаться грузооборотом.
OlegNZH-2 | |
27 дек 2020 10:25:30 |
Цитата: Alex_new от 27.12.2020 10:18:18
Только из наблюдений за этим миром по чему то... вот странность... там где есть хорошая дорога .... появляется жизнь.....
Экономический смысл появляется....
Бывают странности....
А потом еще и оказывается выгодно что то добывать или даже просто природу показывать...
А вот если сидеть и критиковать ни чего и нет.. и ошибок нет....
olecoru | |
27 дек 2020 12:16:57 |
Цитата: OlegNZH-2 от 27.12.2020 10:25:30И постоянно возникает Вопрос - что Первично -Курица или Яйцо.............. Дорога или Жизнь , или Жизнь и Дорога ....
ILPetr | |
27 дек 2020 11:42:34 |
Цитата: Alex_new от 27.12.2020 10:18:18Только из наблюдений за этим миром по чему то... вот странность... там где есть хорошая дорога .... появляется жизнь.....
Экономический смысл появляется....
Бывают странности....
А потом еще и оказывается выгодно что то добывать или даже просто природу показывать...
А вот если сидеть и критиковать ни чего и нет.. и ошибок нет....
Ale_Khab | |
27 дек 2020 02:14:25 |
Цитата: Юзеф от 27.12.2020 01:31:17Пустячок остался)) 10000 км идеальной вылизанной (фактически новой) железной дороги, минимум в 2 колеи. Принимая во внимание перепады температуры на большей части этой дороги с +30 лето до -40 зимой (какой там коэффициент температурного расширения у стали?). Не забывая, что чем более высокое качество пути и скорость перемещения за ним, тем более тщательного ухода он требует - это не просто построить и каким-то образом обеспечить его ровность и минимизацию разрывов на стыках зимой, но и каждый день отслеживать все эти межрельсовые расстояния, параллельность, колебание рельсов по высоте - одних путейцев и техники нужно! И не забывать, про возможность диверсий и хулиганства (места там глухие). В общем, неизвестно, имеет ли все это смысл, или лучше оставить как есть.
Новый Читатель | |
26 дек 2020 11:59:21 |
Цитата: k3sv от 26.12.2020 11:28:32чем ответит РЖД ?
Цитата«Уральские локомотивы» начали строительство первого в России производственного комплекса для выпуска высокоскоростных электропоездов. Они будут развивать скорость до 360 км в час и использоваться на железнодорожной магистрали (ВСМ), которая свяжет Москву и Петербург.
Как сообщает пресс-служба предприятия 20 октября, в 2021 году предполагается заключение между Российскими железными дорогами и «Уральскими локомотивами» договора на поставку и обслуживание на протяжении жизненного цикла 42 электропоездов, которые на первом этапе будут эксплуатироваться на ВСМ Москва — Санкт-Петербург. «Уральские локомотивы» обеспечат производство электропоездов с уровнем локализации до 80% и их дальнейшее сервисное обслуживание.
Нуриэль Рубини | |
26 дек 2020 12:40:11 |
Цитата: Новый Читатель от 26.12.2020 11:59:21\n\n
Пока так.
Отстали, конечно от Китая в этой области. Но не мы одни, весь мир отстал. Отставание у нас кстати не самое большое - в США первую ВСМ собираются построить к 2033 году в Калифорнии (скорость на отдельных участках до 350 км/ч).
В калифорнийском тендере на поставку электропоездов нет ни одного американского производителя: предложения поступили от Alstom (Франция), Hitachi Rail Italy, Bombardier Transportation (Канада), CSR (Китай), Hyundai Rotem (Южная Корея), Kawasaki Rail Car (Япония), Siemens (Германия), Talgo (Испания).
Danila96 | |
26 дек 2020 12:57:23 |
Цитата: k3sv от 26.12.2020 11:28:32чем ответит РЖД ?
Alex_new | |
26 дек 2020 14:38:11 |
Цитата: Danila96 от 26.12.2020 12:57:23Ничем.
Для РФ это очень дорого, смысла нет.
Для страны важнее расшить БАМ, только за счет этого будет скачок по грузоперевозкам сильнее, чем увеличение скорости.
siner | |
26 дек 2020 18:30:37 |
Цитата: Alex_new от 26.12.2020 14:38:11Да уж..
Для РФ и ее расстоянием и величиной хозяйства как раз таки на 1 месте эффективность работы существующего хозяйства...
Которая как раз позволяет четко увидеть ГДЕ узкие места...
И потом эти узкие места устранять в первую очередь....
Где величина скорости сегодня возможно и не самая большая проблема (но в долгосрочном плане уж точно). Большое хозяйство точно менее предпочтительно, чем эффективное...
Alex_new | |
26 дек 2020 19:33:30 |
Цитата: siner от 26.12.2020 18:30:37Едешь в сентябре - октябре месяце из Владивостока в Москву на поезде и...
И по мере движения на запад; уезжаешь из лета, въезжаешь в осень, потом в позднюю осень (можешь зацепить дажа раннюю зиму со снегом), потом опять поздняя осень - лето - осень - поздняя осень - ранняя зима. И это на пути в Москву будет не один и два раза...
Нам нужна техника которая все эти климатические "изыски" в одном пути выдерживала бы. А рекорды скорости на вторичном плане....
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Делать сверхбыструю технику только для одной климатической зоны гораздо проще и легче. Ты защищаешь ее только от одного фактора а не от множества...
Klette | |
27 дек 2020 15:47:17 |
Klette | |
27 дек 2020 19:30:29 |
olecoru | |
27 дек 2020 19:52:46 |
Цитата: Klette от 27.12.2020 19:30:29А ешё надо помнить, что скоростная ЖД это не только "паровоз с вагонами", это в основном затраты на модернизацию пути и инфраструктуры, а потом ещё её содержание. Главный критерий затраты на доставку единицы груза. Вон в 60х выпендрились со сверхзвуковыми пассажирскими самолётами Ту 144 и Конкорд. И где они? Победил широкий физюляж. В три раза медленней, но на порядок дешевле.
P.S. Ивритоговорящие читают логотип РЖД как "пук"
ржавый | |
28 дек 2020 02:26:52 |
Цитата: Danila96 от 26.12.2020 12:57:23Ничем.
Для РФ это очень дорого, смысла нет.
Для страны важнее расшить БАМ, только за счет этого будет скачок по грузоперевозкам сильнее, чем увеличение скорости.
Волжанин | |
27 дек 2020 00:00:39 |
Цитата: DeC от 26.12.2020 09:47:44Первый в мире грузовой поезд со скоростью 350 км/ч сошел с конвейера в Китае.
Поезд оснащен погрузочными дверями шириной 2,9 метра для обеспечения быстрой погрузки и разгрузки. Коэффициент полезного использования грузового пространства в поезде составляет 85 процентов.
Вагоны могут перевозить не менее 110 тонн или более 800 кубометров груза.
Поезда оснащены мобильной связью передачи данных и используют китайскую навигационную спутниковую систему BeiDou для точной загрузки и разгрузки грузов.
Мастер Фикс | |
27 дек 2020 00:13:59 |
Цитата: Волжанин от 27.12.2020 00:00:39Вагоны могут перевозить не менее 110 тонн или более 800 кубометров груза.
Это шож за вагоны такие?! Монстры какие то!
А рельсы?
ЦитатаЛян Юнтин, старший инженер центра исследований и разработок CRRC Tangshan Product R&D и главный конструктор поезда, также рассказал, что он способен адаптироваться к температуре окружающей среды от -25 ° C до 40 ° C, перевозить груз не менее 110 тонн в объеме не менее 800 кубометров. Коэффициент использования грузового пространства составляет ≥85%.
BUR | |
27 дек 2020 00:43:42 |
Цитата: Волжанин от 27.12.2020 00:00:39Вагоны могут перевозить не менее 110 тонн или более 800 кубометров груза.
Это шож за вагоны такие?! Монстры какие то!
А рельсы?
Волжанин | |
27 дек 2020 00:50:17 |
Цитата: BUR от 27.12.2020 00:43:42.
Не каждый вагон, а ВСЕ ВМЕСТЕ (т.е. поезд целиком)... как 11 фур по 10т каждая.
(Поезд где-то на 1100 пассажиров...)
Мастер Фикс | |
27 дек 2020 00:54:10 |
Цитата: Волжанин от 27.12.2020 00:50:17Там по смыслу про грузовые вагоны.
Стандартеря грузоподъёмность грузового вагона ~68т.
Ну пусть это сверхскоростной вагон и у него ~55т.
Это что, поезд из двух вагонов?
Короче, либо спикер тупил, либо перевод кривой, либо хрень какая то.
BUR | |
27 дек 2020 01:38:21 |
Цитата: Волжанин от 27.12.2020 00:50:17Там по смыслу про грузовые вагоны.
Стандартеря грузоподъёмность грузового вагона ~68т.
Ну пусть это сверхскоростной вагон и у него ~55т.
Это что, поезд из двух вагонов?
Короче, либо спикер тупил, либо перевод кривой, либо хрень какая то.
Петр Радин | |
27 дек 2020 00:52:34 |
Цитата: Волжанин от 27.12.2020 00:00:39Вагоны могут перевозить не менее 110 тонн или более 800 кубометров груза.
Это шож за вагоны такие?! Монстры какие то!
А рельсы?
Danilov71 | |
27 дек 2020 10:04:40 |
Цитата: Волжанин от 27.12.2020 00:00:39Вагоны могут перевозить не менее 110 тонн или более 800 кубометров груза.
Это шож за вагоны такие?! Монстры какие то!
А рельсы?
ЦитатаШестиосный вагон-хоппер сочлененного типа модели 19-6978-01 предназначен для перевозки минеральных удобрений. Вагон не имеет аналогов на рынке СНГ
Увеличенный объем кузова 160 м³ позволяет эффективно перевозить весь спектр сыпучих грузов с полным использованием грузоподъемности 113,5 т.
Emperor_of_Unvierse | |
27 дек 2020 10:23:29 |
Цитата: Danilov71 от 27.12.2020 10:04:40В России используют и более тяжеловозные вагоны\n\nhttps://www.uniwagon.com/products/hopper_cars_for_transportation_of_mineral_fertilizers/articulated_hopper_car_for_transportation_of_mineral_fertilizers_model_19-6978-01/
Сами мы не местные | |
27 дек 2020 21:19:24 |
Цитата: Волжанин от 27.12.2020 00:00:39Вагоны могут перевозить не менее 110 тонн или более 800 кубометров груза.
Это шож за вагоны такие?! Монстры какие то!
А рельсы?
Сами мы не местные | |
27 дек 2020 21:38:47 |
Цитата: Сами мы не местные от 27.12.2020 21:19:24не удачно написали. там вагоны по 40 тонн
Вот нашёл сылку на китайский исходник, посмотрл лишь мельком Скоростной грузовик КНР
Danilov71 | |
31 дек 2020 10:02:50 |
Цитата: sign от 30.12.2020 19:57:20Вы сами себя слышите?
Я ж о том, что невозможно сравнивать Японию с Россией.
Одно дело стоить дороги по площади сопоставимой в одной, ну, Бог с ним, в двух областях России и во всей России.
Вы жд Москва-Владик видели?
А я там ездил.
Сколько Японий поместится на этом пути?