Братан | |
10 янв 2021 08:32:21 |
alexus_90 | |
10 янв 2021 08:37:58 |
Цитата: Братан от 10.01.2021 08:32:21
На территории Российской Федерации зарегистрировано около 45 млн легковых автомобилей. При этом, как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», более 20% от данного количества приходится на 10 моделей. Мы составили их рейтинг по состоянию на 1 июля 2020 года. В него вошли 6 моделей LADA и 4 – иномарки.
Самым распространенным автомобилем является седан LADA 2107 – на середину нынешнего года в нашей стране числилось 1 млн 664 тыс. «семерок». На втором месте находится «шестерка» (LADA 2106) с показателем 1 млн 305 тыс. единиц. Замыкает тройку лидеров трехдверный внедорожник LADA 4x4 (1 млн шт.).
Из иномарок чаще всего на российских дорогах встречается KIA Rio, результат которой составляет 880 тыс. зарегистрированных экземпляров. Эта модель занимает четвертое место в общем зачете, а на пятом располагается вазовская «десятка» (LADA 2110), парк которой насчитывает 824 тыс. штук.
Кроме них, в ТОП-10 наиболее распространенных легковых автомобилей попадают: Hyundai Solaris (818 тыс. шт.), «девятка» или LADA 2109 (797 тыс. шт.), «четырнадцатая» или LADA 2114 (777 тыс. шт.), Ford Focus (753 тыс. шт.) и Renault Logan (720 тыс. шт.).
Быстро узнать актуальную стоимость этих (и не только) автомобилей на рынке можно с помощью калькулятора «Оценить авто».
https://yandex.ru/tu…ews/45538/
Напомню ,что ВАЗ 2107 выпускался с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года
Братан | |
10 янв 2021 08:42:04 |
Цитата: alexus_90 от 10.01.2021 08:37:58Оно конечно,, в Нижнем Тагиле возможно и так - не знаю, не бывал. Но если взять тот же самый ДФО (вместе с Забайкальем) и часть Восточной Сибири, то ваш материал представляется, по меньшей мере, шляпой... Извините.
alexus_90 | |
10 янв 2021 08:44:58 |
Цитата: Братан от 10.01.2021 08:42:04В ДФО может и шляпа,но только по одной причине-японский металлолом тому виной.
Да и население ДФО-5,5 % РФ
Братан | |
10 янв 2021 08:48:46 |
Цитата: alexus_90 от 10.01.2021 08:44:58Я там у себя добавил, но а вы прочитайте ваш заголовок и первый абзац своего материала. И слегка подумайте...
alexus_90 | |
10 янв 2021 09:01:55 |
Цитата: Братан от 10.01.2021 08:48:46А что там особо думать?У вас б\у тойот одних десятка два моделей разных.Но суть этого не меняется.Как были нищеброды ,так ими и остаемся.
Братан | |
10 янв 2021 09:04:32 |
Цитата: alexus_90 от 10.01.2021 09:01:55Говорите за себя - "Я нищеброд".
А я вот вам почему предложил подумать, а потому что ваша "семёрка" - это всего лишь (прикидывая грубо на счётах) 3,7% от общего количества. Поэтому называть этот высер сознания псевдоаналлитеГов - аналитикой, может только... Ну да ладно, не принимайте на свой счет...
alexus_90 | |
10 янв 2021 09:12:17 |
Цитата: Братан от 10.01.2021 09:04:32Типа покупатели б\у "японок" праворыльных -это не нищеброды?От хорошей жизни это покупают?
Братан | |
10 янв 2021 09:18:41 |
Цитата: alexus_90 от 10.01.2021 09:12:17А если покупатель покупает (:)), например, кашкай б/у 2016 года за лимон (условно) - это он от плохой жизни покупает? Это ж сколько можно было бы "бэушных семёрок" купить и раздать пенсионерам... Самому-то не смешно жидко набрасывать?
Ale_Khab | |
10 янв 2021 10:27:56 |
Цитата: Братан от 10.01.2021 09:04:32Типа покупатели б\у "японок" праворыльных -это не нищеброды?От хорошей жизни это покупают?
Ale_Khab | |
10 янв 2021 10:25:49 |
Цитата: alexus_90 от 10.01.2021 09:01:55Говорите за себя - "Я нищеброд".
А я вот вам почему предложил подумать, а потому что ваша "семёрка" - это всего лишь (прикидывая грубо на счётах) 3,7% от общего количества. Поэтому называть этот высер сознания псевдоаналлитеГов - аналитикой, может только... Ну да ладно, не принимайте на свой счет...
завхоз | |
10 янв 2021 09:27:24 |
Цитата: Братан от 10.01.2021 08:48:46А что там особо думать?У вас б\у тойот одних десятка два моделей разных.Но суть этого не меняется.Как были нищеброды ,так ими и остаемся.
Братан | |
10 янв 2021 09:35:46 |
Цитата: завхоз от 10.01.2021 09:27:24Не нищеброды НО рукожопы.
..
Но только чтоб НЕ сделанные рукожопами соотечественниками.
завхоз | |
10 янв 2021 09:42:01 |
Цитата: Братан от 10.01.2021 09:35:46Суть одна-перспективы никакой.И дело не в рукожопости.Повторю-дело в зарплатах.Низкие зарплаты,потому рынок не регулирует ничего,ни рукожопость(конкуренция на рынке труда) ,ни конкуренцию на рынке.Нет рынка нормального.
Братан | |
10 янв 2021 09:49:15 |
Братан | |
10 янв 2021 09:50:50 |
Цитата: завхоз от 10.01.2021 09:42:01Переспективы ПРЕКРАСНЫЕ...
Но НЕ рукожопам.
А рукожопам вообще скоро платить перестанут.
Товар который НЕ пользуется спросом это НОЛЬ зарплат.
Потому Россия страна где ПОЛНО РАБОТЫ за хорошие деньги
Но выпускать ХОРОШИЙ товар некому
завхоз | |
10 янв 2021 09:57:42 |
Цитата: Братан от 10.01.2021 09:50:50Простой пример приведу,который множит на ноль все ваши утверждения
ВСМПО-уникальное предприятие.Поставляет авиадетали для ведущих авиакорпораций
Будете спорить ,что там работают рукожопы?Надеюсь не будете.
И как думаете какие "хорошие деньги" там платят?
Таки я вам скажу 60- тыр и те самым-самым уникальным рабочим,а общей массе рабочих около 35 .
Наши беды в низких зарплатах,которые диктует правительство,кстати.
madshax | |
10 янв 2021 10:13:49 |
Цитата: Братан от 10.01.2021 09:50:50Простой пример приведу,который множит на ноль все ваши утверждения
ВСМПО-уникальное предприятие.Поставляет авиадетали для ведущих авиакорпораций
Будете спорить ,что там работают рукожопы?Надеюсь не будете.
И как думаете какие "хорошие деньги" там платят?
Таки я вам скажу 60- тыр и те самым-самым уникальным рабочим,а общей массе рабочих около 35 .
Наши беды в низких зарплатах,которые диктует правительство,кстати.
ЦитатаРуководитель проекта по повышению операционной эффективности
от 55 000 руб. до вычета налогов
ПАО ВСМПО-АВИСМА, Корпорация
Екатеринбург
https://vladivostok.…y/41179525
Ale_Khab | |
10 янв 2021 10:31:28 |
Цитата: Братан от 10.01.2021 09:50:50Простой пример приведу,который множит на ноль все ваши утверждения
ВСМПО-уникальное предприятие.Поставляет авиадетали для ведущих авиакорпораций
Будете спорить ,что там работают рукожопы?Надеюсь не будете.
И как думаете какие "хорошие деньги" там платят?
Таки я вам скажу 60- тыр и те самым-самым уникальным рабочим,а общей массе рабочих около 35 .
Наши беды в низких зарплатах,которые диктует правительство,кстати.
Братан | |
10 янв 2021 10:34:37 |
Цитата: Ale_Khab от 10.01.2021 10:31:28Изделия из титана ВСМПО - всего лишь штамповки. Пусть и из титана. Нельзя сравнивать с автомобилем имеющим слаженно работающими тысячи деталей.
Таф | |
10 янв 2021 11:03:20 |
Цитата: Братан от 10.01.2021 10:34:37Мало кто в Мире может изготавливать подобные,как выразились "штамповки" На пальцах одной руки можно все предприятия пересчитать
Титановые сплавы и их обработка-это высокие технологии .И вот таким уникальным платят ,как сборщикам бананов в Гондурасе
Братан | |
10 янв 2021 11:12:37 |
Цитата: Таф от 10.01.2021 11:03:20Они и мало кому нужны.
В авто и прочих земных применениях проще и сильно дешевле взять люминь или чугуний. Титан- авиация и космос. Массового спроса нет. Поэтому и производителей мало. А не потому что это так сложно что почти совсем невозможно.
Ale_Khab | |
10 янв 2021 11:17:10 |
Цитата: Братан от 10.01.2021 11:12:37Вы плохо изучили вопрос.Титан -это не только авиация и космос,хотя без него не летает ни то ни другое.А как Сушки с Мигами летать будут?А подводные лодки ,как без титана?Все производства закроются на раз,одним щелчком
Дело в том,что производство самого титана-это одна проблема,а вот сплавы и обработка...Это опять технологии ,как процессоры,например,многие хотят делать,да не у многих получается
Братан | |
10 янв 2021 11:37:05 |
Цитата: Ale_Khab от 10.01.2021 11:17:10Титан и его обработка - технологическая цепочка состоящая из одного предприятия. Смежников - нет.
avb | |
11 янв 2021 07:34:13 |
Цитата: Братан от 10.01.2021 11:37:05Да и у ВСМПО руда привозная,с той же Украины ,а сейчас и Сенегала,в планах Австралия
dmitriк62 | |
11 янв 2021 12:42:09 |
Цитата: Ale_Khab от 10.01.2021 11:17:10Титан и его обработка - технологическая цепочка состоящая из одного предприятия. Смежников - нет.
Ale_Khab | |
12 янв 2021 05:57:38 |
Цитата: dmitriк62 от 11.01.2021 12:42:09Авиационный титан — это как бы не десятый передел, намного сложнее, чем автомобили...
dmitriк62 | |
12 янв 2021 09:20:12 |
Цитата: Ale_Khab от 12.01.2021 05:57:38Вы не могли бы блеснуть образованностью и перечислить марки "авиационных титанов"?
Explorer-2000 | |
13 янв 2021 05:58:46 |
Цитата: dmitriк62 от 12.01.2021 09:20:12Производится, как минимум, полсотни разных авиационных титановых сплавов.
Их изготовление — абсолютный хайтек, требует целой иерархии развитых производств самого разного толка, сотни заводов.
Владеют такими технологиями 3-4 страны в мире, да и то, полный цикл, думаю, только у нас.
Сравнивать с примитивным автопроизводством — детский сад, кружковщина...
Пенсионэр | |
13 янв 2021 18:03:59 |
Цитата: dmitriк62 от 12.01.2021 09:20:12Производится, как минимум, полсотни разных авиационных титановых сплавов.
Их изготовление — абсолютный хайтек, требует целой иерархии развитых производств самого разного толка, сотни заводов.
Владеют такими технологиями 3-4 страны в мире, да и то, полный цикл, думаю, только у нас.
dmitriк62 | |
11 янв 2021 12:40:26 |
Цитата: Ale_Khab от 10.01.2021 10:31:28Изделия из титана ВСМПО - всего лишь штамповки. Пусть и из титана. Нельзя сравнивать с автомобилем имеющим слаженно работающими тысячи деталей.
Ale_Khab | |
12 янв 2021 05:56:08 |
Цитата: dmitriк62 от 11.01.2021 12:40:26Авиационный титан — абсолютный хайтек, всего несколько стран владеют этой технологией.
С авто и сравнивать смешно...
olenevod | |
12 янв 2021 14:50:50 |
Цитата: Ale_Khab от 12.01.2021 05:56:08Говорим о разном. Для производства титана необходимо одно предприятие. Смежники - не нужны. Для производства автомобиля нужны сотни предприятий. И на каждом - хайтек.
Ale_Khab | |
13 янв 2021 03:55:36 |
Цитата: olenevod от 12.01.2021 14:50:50для производства автомобилей нужны.
1. шахта для добычи коксующегося угля
2. рудник по добыче стали
3. Нефтескважина
4. металлургический завод.
5. АЭС, ГЭС или ТЭС
6. нефтехимический завод по производству пластмасс и шин
7. Автозавод типа ВАЗа или КАМАЗа (производящие всё от двигателей до тормозных колодок)
вроде всё.
а, ну да, пара совхозов для производства еды и питья.
даже десятка не набралось.
И для производства титана нужно на пару предприятий меньше.
Мезозойский | |
10 янв 2021 10:32:34 |
sergvk | |
10 янв 2021 10:56:21 |
Цитата: Братан от 10.01.2021 09:50:50Простой пример приведу,который множит на ноль все ваши утверждения
ВСМПО-уникальное предприятие.Поставляет авиадетали для ведущих авиакорпораций
Будете спорить ,что там работают рукожопы?Надеюсь не будете.
И как думаете какие "хорошие деньги" там платят?
Таки я вам скажу 60- тыр и те самым-самым уникальным рабочим,а общей массе рабочих около 35 .
Наши беды в низких зарплатах,которые диктует правительство,кстати.
garrich | |
11 янв 2021 01:43:15 |
Цитата: Братан от 10.01.2021 09:50:50Простой пример приведу,который множит на ноль все ваши утверждения
ВСМПО-уникальное предприятие.Поставляет авиадетали для ведущих авиакорпораций
Будете спорить ,что там работают рукожопы?Надеюсь не будете.
И как думаете какие "хорошие деньги" там платят?
Таки я вам скажу 60- тыр и те самым-самым уникальным рабочим,а общей массе рабочих около 35 .
Наши беды в низких зарплатах,которые диктует правительство,кстати.
Baykalec | |
11 янв 2021 07:35:44 |
Цитата: завхоз от 10.01.2021 09:27:24Не нищеброды НО рукожопы.
Как не делали "дорогие россияне" хорошие АВТО так и не делают.
Но ХОРОШИЕ любят
Дорогих иномарок полно
Но рукожопы и САМИ ничего сделать не могут.
Виноваты Чубайс конечно и прочие.....
Диванные негодуют в борьбе...
Впрочем и носки-трусы ботинки предпочитают тоже иностранные.
И диваны
Пусть и Б,У
Но только чтоб НЕ сделанные рукожопами соотечественниками.
Ale_Khab | |
10 янв 2021 10:23:01 |
Цитата: Братан от 10.01.2021 08:42:04В ДФО может и шляпа,но только по одной причине-японский металлолом тому виной.
Да и население ДФО-5,5 % РФ
Братан | |
10 янв 2021 10:29:16 |
Цитата: Ale_Khab от 10.01.2021 10:23:01Камри, двигатель 2,4. Капитальный ремонт потребовался после 890 000 км пробега. Зря человек, наверное, мучается. В металлолом нужно было сразу сдать.
Ale_Khab | |
10 янв 2021 10:33:05 |
Цитата: Братан от 10.01.2021 10:29:16Не о том разговор ведем.Японские авто конечно хороши,только там б\у-это металлолом,который по-дешевке продают нашим перекупам.И спрос есть ,только по одной причине-цена такого авто.Не новое к нам везут,а -б\у.
И покупают его с правым рулем не от хорошей жизни.Как не крути,но ездить с правым рулем при нашем движении-неудобно.Но мучаются и ездят,потому,что на нормальный руль денег нет