.
Я высказал, всего лишь, предположение по поводу Вашей позиции. Извините, если обидел.
.
.
Ключевой момент расследования - определение типа боеприпаса (БП), поразившего МН17, а также, в случае рассмотрения версии ЗРК, установление месторасположения его пусковой позиции. Без определения точки подрыва (точки детонации ВВ, или геометрического центра) БЧ неизвестного типа, а также ориентации оси неизвестной ракеты, носителя этой БЧ, эти задачи неразрешимы.
.
"Последовательность разрушения" Боинга - десятое колесо для "телеги" расследования, цель которого состояла в ангажированном доказательстве поражения малайзийского самолёта, всенепременно, из района, предсказанного госдепом в первые же дни после трагедии, и, опять же, всенепременно, с помощью якобы российского ЗРК "Бук", якобы доставленного в ДНР с российским экипажем. В силу чего, заявленный Вами вопрос, вообще, никого, ни сторону расследования, ни сторону его критиков, никогда и не волновал, за уже прошедшие, почти 7 лет, что, собственно, вполне объяснимо и рационально.
.
"Цель" же расследования, описанная выше, по факту, уже аксиома, установленная, на основе фиксации массы убедительных доказательств, как вопиющей халатности при проведении расследования АП по правилам ИКАО, услужливо доверенного голландской DSB бандеровской киевской хунтой, так и фальсификации его результатов.
.
.
Давайте, разберёмся.
.
.
Не искажайте мои слова, будьте любезны. Я сказал, что бессмысленным является применение именно этого коэффициента, характеризующего одну из составляющих полной аэродинамической силы, действовавшей на падающие обломки Боинга.
.
.
Да, формула в приложении К содержит коэффициент лобового сопротивления (
drag coefficient),
который измерен при нулевом угле атаки.
.
И я, довольно подробно, уже пояснил Вам, отчего именно
zero-lift drag coefficient, более корректно (но всё равно, бессмысленно, и впустую затрачивая время), использовать в случае баллистического моделирования падения обломков Боинга. Этот коэффициент
достаточно просто определяется, например, при его аналитическом вычислении для тел простой формы.
.
.
Никакого угла атаки в справочниках для этого коэффициента, когда угол атаки равен 0, не указывается, обратите внимание (лишь, в исключительных случаях, как в этой таблице, приведены его значения для положений тел, развёрнутых на 180 градусов), а это делать было бы дОлжно, в общем случае, для
drag coefficient, так как он зависит от угла атаки - его аддитивная индукционная составляющая напрямую связана с характером изменения воздушных потоков, обтекающих тело при разных его положениях.
.
.
Поэтому, чтобы, с непонятной целью, не заниматься довольно глупыми аэродинамическими экспериментами по определению
drag coefficient для бесчисленного множества значений углов атак бесформенных обломков ЛА, найденных на месте АП, всё равно, с учётом целой кучи всяких прочих малопредсказуемых переменных (сила и направление ветра на разных высотах, его возможные сдвиги, хаотическое воздействие различных моментов аэродинамических сил, как на положение обломка в момент падения, так и на соответствующие угловые скорости его вращения в пространстве etc etc), всенепременно должно применяться грубое приближение формы этих обломков к форме простейших тел. При этом, никаких пространственных эволюций этого тела следует не допускать, в силу идиотичности таких попыток, в силу чего, мы и приходим к тому, что использоваться будет, именно,
zero-lift drag coefficient.
.
Ваши рассуждения, по поводу значимости и осмысленности, баллистического моделирования падения обломков МН17, с удовольствием и вниманием, почитаю. И, всенепременно, прокомментирую. Милости прошу.