Цитата: Таф от 22.01.2021 01:01:04Ага. Собственную массовую и вполне успешную платформу жигулей сдали в утиль
Кто сдал в утиль платформу Гранты? Именно она сейчас является самыми "народными" (дешевыми) жигулями, с самым высоким процентом локализации.
В 2023 году АвтоВАЗ представит новую Гранту, опять же на своей собственной платформе. Возможно Гранте отдадут нынешнюю Вестовскую платформу.
Весту переведут на единую глобальную платформу с Renault-Dacia только в 2025-2026 годах, так что и этот автомобиль еще долго будет производиться на собственной ВАЗовской платформе.
Цитата: Таф от 22.01.2021 01:01:04зато родили громадный членовоз. Что на этой платформе делать будете? Тягач для цирконов и посейдонов? Потому что 99.99% граждан легковую машину на такой платформе позволить себе не могут.
В России с каждым годом увеличивается количество состоятельных людей, растут продажи в премиум и люкс сегментах. До появления "Ауруса" это были на 100% иномарки, теперь существенную долю рынка получится импортозаместить.
ЦитатаВ России в 2018 г. продано 1463 новых автомобилей класса люкс, сегмент вырос на 1,6%, сообщил «Автостат». Почти половина продаж сегмента – 716 шт. – пришлась на одну модель – Mercedes-Benz Maybach S-Class, ее доля в сегменте 49%
...
По подсчетам аналитиков «Автостата», в течение 2019 года в России было реализовано 159,4 тысячи новых автомобилей премиум-класса, что на 5,1% больше, чем в 2018-м. Наибольшим спросом в сегменте пользуются автомобили немецких марок Mercedes-Benz и BMW, причем показатели продаж у них приблизительно одинаковые: штутгартцы реализовали 42 тысячи легковушек, баварцы — 41,5 тысячи.
Цену в 18 миллионов рублей за машину (240 тысяч долларов) могут позволить многие россияне, тем более если покупать в рассрочку.
ЦитатаКоличество долларовых миллионеров в России за год выросло со 172 000 до 246 000 человек. Данные на середину 2019 года представлены в докладе Global Wealth Report швейцарского банка Credit Suisse. В то же время число долларовых миллиардеров увеличилось с 74 до 110 человек.
В России около 250 тысяч долларовых миллионеров. Это которые открыто платят налоги, теневых несколько больше. Итого, где-то 0,2-0,3% населения РФ могут себе позволить такие машины. А не 0,01%, как вы писали выше.
Кроме того, Аурус будет поставляться за рубеж, увеличив наш высокотехнологичный экспорт.
Сегмент достаточно денежный. Те 5200 "Аурусов" в год, которые планируется производить в России, эквиваленты по стоимости 240 тысячам легковушек типа Лада "Гранта".
_________________________________________________________
Цитата: Таф от 22.01.2021 01:01:04Машины для пересаживания аппарата бесплатно родятся? Себестоимость их при штучном производстве будет космической.
Даже действительно штучные Rolls-Royce - и то выгодны для производителя. Aurus будет примерно в 5 раз более массовым, по-настоящему серийным, конвейерным, с роботизированной сваркой кузовов и т.д.
Цитата: Таф от 22.01.2021 01:01:04Вопрос о доле импортных комплектующих кстати за кадром и особо не поднимается. Насколько этот авто вообще отечественный? Не удивлюсь если импорта в одном Аурусе на два мерседеса.
Вы бы сначала изучили вопрос, прежде чем так топорно и глупо набрасывать.
Вот из прошлогоднего интервью главы Ауруса Адиля Ширинова:
ЦитатаНа заводе Sollers в особой экономической зоне «Алабуга» уже смонтировано практически все оборудование, необходимое для серийного производства представительских автомобилей новой российской марки Aurus. Об этом в интервью изданию РБК заявил Адиль Ширинов, директор ООО «Аурус».
По его словам, пусконаладка сварочных станков для изготовления кузовов седана Senat и внедорожника Komendant ведется с 23 ноября 2020 года, как и было запланировано.
Как заявил Ширинов, в настоящее время рассматривается возможность организации на моторном заводе Ford Sollers производства двигателей для Ауруса, заготовки блоков для которых планируют отливать на мощностях КАМАЗа в соседних Челнах.
"На данном этапе реализации проекта мы будем применять только двигатель V8 и девятиступенчатую коробку «КАТЕ». Трансмиссия изготавливается в России и поставляется самим производителем."
Итого, что в серийном Аурусе будет российского:
- Разработка дизайна, НАМИ
- Разработка и испытания всей технической начинки, НАМИ
- Сталь для кузова и других деталей, Северсталь
- Штамповка кузовных деталей, Елабуга
- Роботизированная сварка кузова, Елабуга
- Роботизированная покраска кузова, Елабуга
- Трансмиссия (9-ступенчатый автомат КАТЕ R932, Москва)
- Двигатель (4,4 л, 8 цилиндров, турбированный, 598 л.c., Елабуга и Набережные Челны)
- Электродвигатель (60 л.с.)
- Вся электрика, проводка
- Амортизаторы и детали подвески, а также топливный бак и топливный насос, производят в Республике Башкортостан, в частности на Белебеевском заводе "Автокомплект"
- Система полного привода разработана в сотрудничестве с Magna, производится на двух заводах в России (в Нижнем Новгороде и в Санкт-Петербурге)
- Полный комплект стекол - "Борский стекольный завод"
- Стекла для бронированных версий - компания "Магистраль ЛТД" из города Гусь-Хрустальный
- Весь салон (отделка - рязанская компания "Русская кожа", материалы поставляет "Рязанский кожевенный завод", коровы для кожи тоже отечественные)
- Специально разработанные шины - КАМА-133, Нижнекамский шинный завод
- Вся сборка и испытания, Елабуга
При выходе на полное серийное производство локализация производства "Ауруса" в РФ будет даже больше чем у лидера рейтинга локализации - Лады Гранты.