ВМФ/ВМС
17,511,519 45,237
 

  Отец-Огурец ( Слушатель )
25 янв 2021 13:55:37

USNS Laramie

новая дискуссия Дискуссия  2.898

Дональду Куку послали компанию, снабженец USNS Laramie, фото при проходе Босфора
  • +1.24 / 26
КОММЕНТАРИИ (50)
 
 
  ValeriiV ( Слушатель )
25 янв 2021 16:22:49
"Экологически чистую " краску наверно используют на водной основе)
  • +0.25 / 8
  • Скрыто
 
 
  Luddit ( Слушатель )
25 янв 2021 20:52:30
Вы не понимаете, это другое - самоорганизующееся поглощающее и экранирующее покрытие на основе Fe2O3Подмигивающий
  • +0.08 / 4
  • Скрыто
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
25 янв 2021 22:02:57
Я бы даже сказал самовосстанавливающееся...
  • +0.54 / 7
  • Скрыто
 
 
  EugeneWDS ( Слушатель )
26 янв 2021 04:38:34
Справедливости ради замечу, что никто из реально ходивших на этой ветке амерскую ржавчину не оборжал.
Только сухопутские  граждане позволили себе позубоскалить. 

На самом деле они зря.

Итак по-порядку:
1) Ржавеют все корабли и суда - это банальные физика с химией совокупляются и порождают.
Лютая проблема всех флотов.
2) Ржавеют не только амеры, но и советские (ранее) и российские (теперь) корабли.
Головняк извечный. Даже корпуса из ляминия исхитряются.
3) Поряпаный корпус амера свидетельствует только о том ,что он очень ходовой и команда активно пашет в морях, а не сачкует в сплошных ремонтах. 
Чему некоторые россияне в тельниках, особенно в бардачные 90-е и 2000-е могли только позавидовать.
В свое время выросло немало флотских офицеров , у которых "налет часов"  меньше, чем у советского моряка-срочника (особенно с какого-нибудь неприметного мирного гидрографа с вертикальным взлетом, исследующего миграции селедочного стада в Ормузах). 
4) Надстройка вполне себе. Не идеал.
Но надо понимать, что  на снабженце гораздо меньше праздношатающихся персонажей, которых возможно без ущерба для службы припахать на приведение в порядок.
5) Корпус обдирается, драится, суричится, грунтуется и шарится только во время ремонтов и только в заводе.  
7) Из этого следует крайне печальный для сухопутных зубоскалов  вывод, что судно давно не было в ремонте.
Т.е. надежно, не ломается и вполне себе способно выполнять задачи уже ХЗ сколько лет без завода.
Причем амеры уверены в его надежности.

8 ) Почему я уверен в их уверенности?
Все очень просто. В краснознаменные времена за советскими кораблями буксир не плелся, как нонче поголовно заведено.
"Чикер" походу уже имеет больше витков вокруг Земного шара ,чем МКС.
Вместо шары его  можно лопатами ЗДП обклеить слоя в 3.

Так шта, ребятки, смехуечки отставить!

Кстати, малодушные бакланы, на зиму улетающие из Тихаса в Перл-Харбор, утверждают, что ежегодно на борьбу с ржавчиной пиндосы тратят что-то около 3 000 000 000 вечно-зеленых гмериканьских тугриков. Как-бэ свидетельствует.

Не! Если хочется поржать- валяйте. Палец показывать не буду. Ветка все-ж не про анатомию.
Вот вам упомянутый непаркетный трудоголик с  патриотичной краской, не допускающей коррозию. 

  • +0.30 / 35
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
26 янв 2021 12:00:18
.........Вы тутошних за идиотов то не держите. Все всё понимают. Только даже сюда несли мыслю, мол посмотрите какие чистенькие кораблики пиндосов приходят со службы, и какие ржавые корыта у "рашки". Да, лет много назад "светлоликие" перед приходом в порт вывешивали беседки и подкрашивали корабли. А сейчас забили. Но дух тех времён остался.
  • +0.81 / 31
 
 
 
 
  EugeneWDS ( Слушатель )
26 янв 2021 12:44:44
Не всех, тащ, не всех....
Это я про то, кого за что держать. )
Просто я о том , что не надо отработку на руках авто-механика, вылезшего из ямы,  равнять с невытертой жопой разгильдяя, пришедшего в оперу.
А беседки на ходу - это давно уже не модно. Ни у амеров , ни у нас. ТБ, знаете-ли, и волна  - они как-то не дружат.
Буду благодарен, если напомните случаи покраски бортов на корабле,  спешащем куда-то туда.
Чур "Свердлова" не вспоминатьПодмигивающий
  • -0.25 / 7
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
26 янв 2021 19:03:04
для чего "ухи" ?

на "досочках" ..покрасить на рейде .. и плюс  ? )
пусть,  "пример"..
  • +0.57 / 8
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
26 янв 2021 19:25:13
А это каким боком к теме спича? 
  • +0.03 / 2
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
26 янв 2021 19:28:02
ЦитатаНе всех, тащ, не всех....
Это я про то, кого за что держать. )
Просто я о том , что не надо отработку на руках авто-механика, вылезшего из ямы, равнять с невытертой жопой разгильдяя, пришедшего в оперу.
А беседки на ходу - это давно уже не модно. Ни у амеров , ни у нас. ТБ, знаете-ли, и волна - они как-то не дружат.
Буду благодарен, если напомните случаи покраски бортов на корабле, спешащем куда-то туда.

"устроит" ? )
ЦитатаВы тутошних за идиотов то не держите. Все всё понимают. Только даже сюда несли мыслю, мол посмотрите какие чистенькие кораблики пиндосов приходят со службы, и какие ржавые корыта у "рашки". Да, лет много назад "светлоликие" перед приходом в порт вывешивали беседки и подкрашивали корабли. А сейчас забили. Но дух тех времён остался.

может,  "язык внутрь" , 
на рейде былО , "покрасить"..
  • +0.44 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
26 янв 2021 19:53:00
Так разговор был про покраску на ходу. А на  фото карапь стоит у причала Подмигивающий 
  • +0.04 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
26 янв 2021 20:13:28
в 5 шторм ?
  • +0.01 / 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
26 янв 2021 20:23:02
а при 5-ти баллах ни в море, ни у причала не покрасишь Веселый
  • +0.03 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
26 янв 2021 20:24:38
-ень
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
26 янв 2021 22:19:01
Если вылить в море много краски - покрасится самоУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
26 янв 2021 20:34:06
ЗАВТРА ПОРВУ )
ТЕП
ЬПЕКСТ
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
26 янв 2021 21:17:58
Ну да, то корыто, которое Босфор проходило, оно уже третий год на ходу, даже на якорь не вставало нигде. Летучий Голландец, что ли? Ну, тогда да, у призраков ведерки  с краской в призрачных руках не держатся, а мертвецам живым тупо похВеселый

Как и все прочее ржавье, которого у них нынче много развелось. Одно дело, когда реально ободрало волнами и судно в порт только следует, после длительного океанского похода - и то, нормальные моряки стараются в порядок при первой возможности привести себя.  Об чем и спич. Не выделяется средств+нет желания не выглядеть, как укрокарабельВеселый

Рыба гниет с головы.
  • +0.41 / 19
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
27 янв 2021 10:06:48
может на рейде/ "бочках" ? На ходу ..даже.. "яйца не лижут коты". Да,  "Жора" ?
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
26 янв 2021 21:14:27
Прямым. Тут хабаровский морской волк уверяет, что амеры свои корыта в морях не красят, потому что уверены в их надежности, ЛОЛ.
  • +0.13 / 8
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
26 янв 2021 21:18:04
Так какое "в море"? На фото корабль пришвартован у причальной стенки.
  • +0.04 / 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
26 янв 2021 21:23:58
Ну так суда же  и на якорных стоянках стоят, и в порты заходят. И это корыто, и эсминцы ржавые - тоже. Они вообще в Роте базируются и немало времени там проводят - видно, надежность повышают, без покраски-то. Или лень? Или средствов нема, и желания их изыскивать - тоже?
Вон, когда срочно, под САРатовскую губернию, свежеприсоединившуюся. имперский ВМФ прикупил 6 развалов у хинзиров и турок и еще кого-то, и они начали в САРатов ходить (ну, поначалу они больше ремонтировались, чем ходили - уж такое купили), так те тоже сначала выглядели, как вот этот "кайзер".Или как эсминцы амеров сейчас часто выглядят. Или хуже.  А потом, почему-то, стали выглядеть прилично. Да и ходить стали чаще, чем у стенки стоять. По логике одного местного "волка Ларсена" - это у них просто надежность сначала была высокой, оттого они и выглядели, как ржавое чмо. Веселый
  • +0.55 / 23
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
26 янв 2021 21:27:29
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DeadushkaG ( Слушатель )
26 янв 2021 21:47:27
В 90-е первые амерские фрегаты ходил осматривать в Североморске. Что бросилось в глаза так это покрашен корапь был по - заводскому... кисточкой так эпоксидную краску не нанесёшь. Там где краски не было ( на миделе в блоке передаче сред с двух бортов) ну там байонетные замки шлангов, нерж. таблички инструкций и т.п. все было уныло запущено (какие-то медные окислы и налет ржавины на нержавейке!!!),  но чистенько. Сделал вывод, что экипаж там пароход не драет как мы, и уж точно не красит. Правда мичмана злились, что они палубу какими то машинами с шампунем моют. Говорили : " Сука,....дикари!!!Улыбающийся
 И уже позже узнав политику ётун и интернешнл- основных поставщиков краски думаю влезли бы экипажи с покраской слетели бы с гарантии . у ётуна там 5-7 лет и на одельный вид до 35 лет гарантии. покраску на заводах принимает представитель ётуна. Так, что Шарк прав межремонтные сроки там походу увеличились. парадокс капит. менеджеров денег больше а работы меньше.
  • +1.64 / 32
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
26 янв 2021 22:10:00
Так изначально и говорилось, что с вывешиванием красили в порту, в основном. В море для этого тупо меньше возможностей, а в некоторых широтах и вообще невозможно/бессмысленно. А то, что они теперь ржавые ходят - так и дороги в штатах теперь хуже чем в России. Капитализм
  • +0.03 / 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
26 янв 2021 22:20:16
Так а причем тут капитализм? У нас-то тоже капитализм. Правда, госкапитализм - 2\3 экономики контролируется Государством, а опосредованно - и до 3\4
Тут не в капитализме дело-то совсем.
  • +0.52 / 15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
26 янв 2021 22:21:08
Сарказм
  • +0.02 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
27 янв 2021 10:36:38
Неа. "Изначально" было заявлено, что покраска исключительно в ходе ремонта на заводе:

  • +0.03 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
28 янв 2021 18:25:12
ХЗ как у них, но у нас в навигационный ремонт коробочки красили и до следующего ничего рыжими соплями не бралось.
  • +0.05 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
26 янв 2021 21:13:29
Красили амеры свои корыта при стоянках в порту и на якорных. Как и все. А теперь, почему-то, перестали. Причем отмазки про "экологию моря", которые поначалу выкатывали в ответ в прессу, даже там вызывают смех
Фотки вам ниже Инженер71 привел.
  • +0.37 / 17
 
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
26 янв 2021 22:35:03
 USNS Laramie (T-A 203) проходил доковый ремонт в 2019 году за 12 163 073 доллара в North Charleston, Сев Каролина с 30 марта по 28 мая. 
Перечень работ большой, включая и покраску.
https://www.defensed…-11753763/

 И уже есть контракт на следующий 76-дневный ремонт там же за 19 млн долларов начиная с 4 июня этого года, причем раньше были планы отправить его в ремонт 25 января, но сроки перенесли. Достаточно интенсивно используется, только в одном походе в прошлом году прошел 35 тыс миль, передал в море 30 тыс тонн топлива и больше 1 тыс паллет снабжения.
  • +0.14 / 7
  • Скрыто
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
26 янв 2021 12:56:18
А вот не надо... Подкрашивают и в море. А у этих самых звёздно-полосатых было так что и во время боевых действий пришлось внезапно на всех коробках сдирать всё до железа и грунтовать - красить. После известных событий возле Гуадалканала...

Да матрасники тоже не большие любители соло гулять. Несмотря на количество густо понатыканных баз по всему шарику. Своих и союзных. В отличии от...

И если американская калоша потеряет ход где-нибудь у берегов Испании, то буксировать её в ближайший порт ринется пол-Европы. Если заглохнет наша посудина, то вся европка будет только мерзко хихикать, а ближайшие порты уведомят о "нежелательности визита". Поэтому ходим со всем своим. С буксиром и танкером, а то и с плавмастерской. Ибо накуй.
  • +0.96 / 28
  • Скрыто
 
 
 
 
  EugeneWDS ( Слушатель )
26 янв 2021 13:46:17
1) За Гуадалканал врать не буду- не в курсе. Когда это было? В 1942? Но , сдается мне, что стоял вопрос: или сдохнем все или смоет-захлебнутся пара десятков моряков. Не самых нужных. И опять-же не на ходу? 
2)  Про соло. В наше Черное море кто-то из амеров в ближайшие 20 лет заходил и выходил в сопровождении буксира? По Средиземке Берки буксиры выгуливают?  Мо-ж "Маккеша" у Владика хамил напару с буксиром? 
Из старины глубокой - тоже такой хрени не было. "Винсеннес", после того ,как завалил перса с БС уходил один. "Винсон" в тех-же краях был без буксира. Амерские фрегаты толпой по 3 в Персидском мотылялись. Буксиров при них не было. Лично видел. Точнее не видел. Буксиры.
3) Про базы по всему миру. При СССР у нас баз было в каждом порту? Да ладно! Пальцев одной руки хватит.
Но не помню  и не знаю ни одного случая, что-б всяких "ибо набуй" опасались. Шли в переход ч/з 3 океана без шугани и без буксиров.  А почему? А потому ,что знали и доверяли технике. А сейчас "ибонабуй"? И Гейропа над этим не хихикает мерзко?
4) Отдельно про подкрашивание. Подволок на шкафуте, ПУшку там какую, барбетик-  милое дело. Особенно когда за неделю перехода озверел от скуки и провел мирные переговоры с боцманом. Но за борт на ходу гузку свешивать на 3-х шкертах и одной балясине- о такой фигне даже мысли ни у кого не рождалось.
  • -0.15 / 15
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
26 янв 2021 16:50:27
В ЧМ корабль США легко встанет в турецкий или греческий порт.
  • +0.59 / 9
 
 
 
 
 
 
  Apakc ( Слушатель )
26 янв 2021 17:05:51
Болгария, Румыния, Грузия, свинарния...
  • +0.56 / 16
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
26 янв 2021 17:05:59
Что за географические новости? Веселый
  • +0.19 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
26 янв 2021 17:42:45
Предположу, что подразумевалось Эгейское. Там у Греков с Турками тёрки. Но и те и другие - в НАТЕ.
  • +0.03 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
26 янв 2021 17:39:29
Бой у острова Саво. Август 42-го. Там потом много чего на флоте поменялось. И в силу обстоятельств многое пришлось менять "на ходу".

Наше это Белое (хотя есть мнения...). А Чёрное оно колхозное. Турецкое, румынское, болгарское, украинское, грузинское...

У турок и(прочих) на Чёрном море буксиры кончились?

От Гибралтара до Хайфы и от Специи до Мисураты (с Мальтой посерёдке) СЗМ такая себе внутренняя натовская лужа...

Окинава, Гуам, цельная ЮКорея и Тайвань... И, кстати, авианосная группировка где-то рядом Китай "сдерживает".

Ну, вот дядька мой на гражданском корыте их и сопровождал \ обеспечивал. А ещё и на Кубу ракетки возил (хотя там уже его сопровождали). Врал, наверное...
  • +0.99 / 17
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
26 янв 2021 17:48:01
Не нагнетайте, полно было в ВМФ СССР и боевых служб и переходов с флота на флот через два экватора без сопровождения, в одиночку.
  • +0.74 / 19
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
26 янв 2021 18:07:33
Было, конечно. С передовицей в Красной Звезде, Советском воине и прочих Боевых вахтах. А то и почтовые марки памятные выпускались... Как такое не запомнить?
  • +0.07 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
26 янв 2021 18:18:17
Какие почтовые марки, если у нас от дивизии каждый год в Индийский океан БСка уходила, а то и две. И больше полугода никакого сопровождения буксиром. Через раз ходили 1171, а это совсем не молодёжь. Корабли содержали в порядке - вот и весь секрет.
  • +1.08 / 25
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
26 янв 2021 21:10:37
Немеряный моряк, вся жопа в ракушках,  нарисовался, решил жизни поучить? Это мы быстро поправить можем. Тон смените, для начала.

ЦитатаНа самом деле они зря.

Итак по-порядку:
1) Ржавеют все корабли и суда - это банальные физика с химией совокупляются и порождают.
Лютая проблема всех флотов.
2) Ржавеют не только амеры, но и советские (ранее) и российские (теперь) корабли.
Головняк извечный. Даже корпуса из ляминия исхитряются.

Давайте без банальностей. А еще люди умирают, причем все.

Проблема не в том, что корабли ржавеют, а что за ними не следят. Если вы, типО, моряк, то должны знать, зачем в морях драют, пидорасят медяшки-блестяшки и красят все, что надо красить. И зачем это делается и в море тоже. Например, вам подводники могут рассказать, что бывает, если некоторые отполированные части на лодке оказываются всего чуть-чуть недополированными. Точнее, некоторые этого рассказать уже не смогут.


Цитата3) Поряпаный корпус амера свидетельствует только о том ,что он очень ходовой и команда активно пашет в морях, а не сачкует в сплошных ремонтах.

Нет, это означает, что раньше амеры за своими кораблями активно следили, и даже после длительных походов старались привести в приличный вид, а сейчас забили хер. Причем наплаванность стала уменьшаться, а аварийность - расти. Почему-то.

ЦитатаЧему некоторые россияне в тельниках, особенно в бардачные 90-е и 2000-е могли только позавидовать.
В свое время выросло немало флотских офицеров , у которых "налет часов"  меньше, чем у советского моряка-срочника (особенно с какого-нибудь неприметного мирного гидрографа с вертикальным взлетом, исследующего миграции селедочного стада в Ормузах).


В те времена, в нулевые, у амеров в океанах было, скажем. 4-5 АУГ постоянно, а сейчас вообще, чаще всего, 1-2, реже 3. Вот прямо сейчас 4, но один вышел на короткий выход из базы, что-то там проверить, один идет другого менять.
Что сказать-то хотели?

Цитата4) Надстройка вполне себе. Не идеал.
Но надо понимать, что  на снабженце гораздо меньше праздношатающихся персонажей, которых возможно без ущерба для службы припахать на приведение в порядок.

А на эсминце? УДК, ДВКД, ДТД? Тоже народу не хватает? Все пол меняют, заняты, полов много стало больно?

Цитата5) Корпус обдирается, драится, суричится, грунтуется и шарится только во время ремонтов и только в заводе.  
7) Из этого следует крайне печальный для сухопутных зубоскалов  вывод, что судно давно не было в ремонте.
Т.е. надежно, не ломается и вполне себе способно выполнять задачи уже ХЗ сколько лет без завода.

Да-да. Самый надежный флот, исходя из этого глубокого вывода - обосраинский. Веселый Как самый ржавый и усратый.

ЦитатаПричем амеры уверены в его надежности.

"Не продолжай!"(с)Л.И. Брежнев


Цитата8 ) Почему я уверен в их уверенности?
Все очень просто. В краснознаменные времена за советскими кораблями буксир не плелся, как нонче поголовно заведено.
"Чикер" походу уже имеет больше витков вокруг Земного шара ,чем МКС.
Вместо шары его  можно лопатами ЗДП обклеить слоя в 3.

Сейчас тоже достаточно часто не прется. Ну и у амеров хватает мест, откуда к ним буксир быстро придет, так что давайте не передергивать.


ЦитатаТак шта, ребятки, смехуечки отставить!

Кстати, малодушные бакланы, на зиму улетающие из Тихаса в Перл-Харбор, утверждают, что ежегодно на борьбу с ржавчиной пиндосы тратят что-то около 3 000 000 000 вечно-зеленых гмериканьских тугриков. Как-бэ свидетельствует.

Неплохо бы перестать врать. Насчет 3 млрд. долл. - что так мало-то? Или вы все затраты на доковый ремонт привели? Кстати, проблемы с финансиованием поддержания кораблей в приличном виде даже в американской военно-морской прессе поднимается все крайние несколько лет. Мол, бюджет растет, а бабла все меньше, а очереди в ремонт, которых раньше не было - больше. Ссылки и тут на ветке  были не раз, кстати.



В общем, не по теме вы выступили, рассказав нам про ржавчину. Тут не в ржавчине после длительного похода дело, а в недофинансировании. Ну и повышении по*уизма офицерского состава кораблей. И снижения их профессионализма на фоне роста аварий и правонарушений на флотах.  Почитайте статистику по наркоте и борьбе с ней на кораблях, вплоть до ПЛАРБ - охренеете, и о том, как командиры кораблей покрывают своих матросов и офицеров, попавшихся на торговле наркотой в экипаже, потому что флотская служба правопорядка дать ход многим делам без согласия КК не может.
  • +0.91 / 35
 
 
 
 
 
  ПионерW ( Слушатель )
25 янв 2021 17:55:31
Такой бюджет у пиндосов на МО, а корыта ржавые. Вот это распил...
  • +0.00 / 0
  • Скрыто