Немеряный моряк, вся жопа в ракушках, нарисовался, решил жизни поучить? Это мы быстро поправить можем. Тон смените, для начала.
ЦитатаНа самом деле они зря.
Итак по-порядку:
1) Ржавеют все корабли и суда - это банальные физика с химией совокупляются и порождают.
Лютая проблема всех флотов.
2) Ржавеют не только амеры, но и советские (ранее) и российские (теперь) корабли.
Головняк извечный. Даже корпуса из ляминия исхитряются.
Давайте без банальностей. А еще люди умирают, причем все.
Проблема не в том, что корабли ржавеют, а что за ними не следят. Если вы, типО, моряк, то должны знать, зачем в морях драют, пидорасят медяшки-блестяшки и красят все, что надо красить. И зачем это делается и в море тоже. Например, вам подводники могут рассказать, что бывает, если некоторые отполированные части на лодке оказываются всего чуть-чуть недополированными. Точнее, некоторые этого рассказать уже не смогут.
Цитата3) Поряпаный корпус амера свидетельствует только о том ,что он очень ходовой и команда активно пашет в морях, а не сачкует в сплошных ремонтах.
Нет, это означает, что раньше амеры за своими кораблями активно следили, и даже после длительных походов старались привести в приличный вид, а сейчас забили хер. Причем наплаванность стала уменьшаться, а аварийность - расти. Почему-то.
ЦитатаЧему некоторые россияне в тельниках, особенно в бардачные 90-е и 2000-е могли только позавидовать.
В свое время выросло немало флотских офицеров , у которых "налет часов" меньше, чем у советского моряка-срочника (особенно с какого-нибудь неприметного мирного гидрографа с вертикальным взлетом, исследующего миграции селедочного стада в Ормузах).
В те времена, в нулевые, у амеров в океанах было, скажем. 4-5 АУГ постоянно, а сейчас вообще, чаще всего, 1-2, реже 3. Вот прямо сейчас 4, но один вышел на короткий выход из базы, что-то там проверить, один идет другого менять.
Что сказать-то хотели?
Цитата4) Надстройка вполне себе. Не идеал.
Но надо понимать, что на снабженце гораздо меньше праздношатающихся персонажей, которых возможно без ущерба для службы припахать на приведение в порядок.
А на эсминце? УДК, ДВКД, ДТД? Тоже народу не хватает? Все пол меняют, заняты, полов много стало больно?
Цитата5) Корпус обдирается, драится, суричится, грунтуется и шарится только во время ремонтов и только в заводе.
7) Из этого следует крайне печальный для сухопутных зубоскалов вывод, что судно давно не было в ремонте.
Т.е. надежно, не ломается и вполне себе способно выполнять задачи уже ХЗ сколько лет без завода.
Да-да. Самый надежный флот, исходя из этого глубокого вывода - обосраинский.
Как самый ржавый и усратый.
ЦитатаПричем амеры уверены в его надежности.
"Не продолжай!"(с)Л.И. Брежнев
Цитата8 ) Почему я уверен в их уверенности?
Все очень просто. В краснознаменные времена за советскими кораблями буксир не плелся, как нонче поголовно заведено.
"Чикер" походу уже имеет больше витков вокруг Земного шара ,чем МКС.
Вместо шары его можно лопатами ЗДП обклеить слоя в 3.
Сейчас тоже достаточно часто не прется. Ну и у амеров хватает мест, откуда к ним буксир быстро придет, так что давайте не передергивать.
ЦитатаТак шта, ребятки, смехуечки отставить!
Кстати, малодушные бакланы, на зиму улетающие из Тихаса в Перл-Харбор, утверждают, что ежегодно на борьбу с ржавчиной пиндосы тратят что-то около 3 000 000 000 вечно-зеленых гмериканьских тугриков. Как-бэ свидетельствует.
Неплохо бы перестать врать. Насчет 3 млрд. долл. - что так мало-то? Или вы все затраты на доковый ремонт привели? Кстати, проблемы с финансиованием поддержания кораблей в приличном виде даже в американской военно-морской прессе поднимается все крайние несколько лет. Мол, бюджет растет, а бабла все меньше, а очереди в ремонт, которых раньше не было - больше. Ссылки и тут на ветке были не раз, кстати.
В общем, не по теме вы выступили, рассказав нам про ржавчину. Тут не в ржавчине после длительного похода дело, а в недофинансировании. Ну и повышении по*уизма офицерского состава кораблей. И снижения их профессионализма на фоне роста аварий и правонарушений на флотах. Почитайте статистику по наркоте и борьбе с ней на кораблях, вплоть до ПЛАРБ - охренеете, и о том, как командиры кораблей покрывают своих матросов и офицеров, попавшихся на торговле наркотой в экипаже, потому что флотская служба правопорядка дать ход многим делам без согласия КК не может.