Цитата: Masiax от 05.04.2021 06:10:56Считаю Савельев правильно рассуждает.
Искажения появляются в разделении людей на "достоййниших и обезьян во власти",
а суть это одно - начало биологическое с гранатами по мозгу в приобретении социальных инстинктоов прикрывающих основу мотиваций достижения цели от биологического начала.
Дело и даже и не в этом.
Дело в том, что человек (социалист) попадает в собственную ловушку.
" Где деньги Зин ? "
" Социальная справедливость" хочет уравнять стартовые возможности, на самом деле предлагает уравниловку, т.к. деньги на уравнивание старта предлагается брать с более способных, более удачных в генетическом плане людей.
И, кроме того, социалист старательно обходит природу мотивации: а она, отчасти, в том и состоит, что более слабый и глупый может обойти и сильного, и умного, но ленивого, демотивированного.
И прецеденты встречаются.
Папа римский, сын водовоза. Хотя вокруг полно куда более родовитых граждан.
Но им и так хорошо
Старт социальной справедливости всегда одинаков
- зависть к более сильным и умным, эти рассуждения - прикрывающие истинную правду о неравенстве среди людей ...
...
.
1. В целом в сообщении всё перепутано и с ног на голову.
2. Савельев сказал:
.
Если человекообразное является социально ответственным – это человек (с третичным сознанием).
.
Если человекообразное не социально ответственно – это не человек (животное с мощным социальным инструментом – корой, а потому очень опасное и вредное для социума).
.
Какие там мамы-папы у него миллиардеры, министры и умницы, сколько тысяч дипломов он получил в каких университетах учась на пять и только пять, какие должности он только не имеет, какие виллы он не построил, сколько бы девушек не умилялось глядя на него – всё одно он хуже и вреднее скота.
Он животное в облике человека, потому что ведёт себя как и хуже животного.
.
Абсолютно не уместна "теория ущербности человека"..Типа все люди ущербны.
Например: мужчины смотрят на красивых девушек и все желают их.
.
Вот только одни не позволяют себе лишнего.
А другие позволяют себе недостойное.
.
Вы из этого делаете вывод: оказывается все ущербны, все хотят, но одни боятся, а другие не боятся.
.
Вывод абсолютно не верен, потому что прямо по Савельеву:.1. Первые просто "социально ответственны".
2. Вторые, нет и поэтому хуже обезьян.
.
Абсолютно не уместен Ваш вывод о том, что "у социальной несправедливости ноги растут из зависти"..Положим, "глава" территории организовал систему взяток с бизнеса, бизнес поборы закладывает в цене,
В итоге: глава грабит население.
Пока "глава" на посту я вижу процесс обнищания.
Когда "главу" взяли за взятки, то я понимаю, кто грабил.
.
Но чему и кому тут завидовать?
.
Тот "глава" берёт взятки с диаспор, диаспоры притесняют местное население.
Когда "главу" взяли за взятки, вот тогда понятно почему представители диаспор ведут неадекватно.
.
Кому извините завидовать?
.
А вот забавный случай территории:.
Банда разбойно грабила ювелирные магазины, исполнителя быстро взяли
и ... отпустили по подписке о невыезде.
.
Банда ещё полгода продолжила разбой средь бело дня в торговых центрах,
за полгода 12 эпизодов (по миллиону).
.
Исполнителя снова наконец-то взяли (хотя были явно наводчики, водители которые быстро увозили разбойника).
Пять следователей сменилось (с чего бы это?),
исполнителя признали одиночкой, ни награбленного, ни доходов с грабежей, как-то вот так не нашли,
и ...
дали условны срок.
.
Тогда стало понятно, что это
организованная (прикрываемая властью) преступность.
Кому я должен позавидовать?
.
Формально потери понесли торговцы, но если торговцы не компенсируют потери за счёт населения, то разорятся.
То есть по итогу и этот банкет оплатят законопослушные граждане, многие с "третичным сознанием".
.
Как видим: там где завелась одна "обезьяна" во власти, появляются толпы других рангом ниже исполнителей недолюдей со "вторичным сознанием уровня подростка", то есть так же без социальных тормозов – социальной ответственности.
.
Вывод:.Социальная несправедливость -- налицо, во многих сферах жизни территории.
Под эгидой самой толстой по власти "обезьяны" беснуются толпы человекообразных "обезьян", расхватывая-воруя тружениками, заработанные ресурсы.
.
А вот только поводов для зависти что-то не удаётся приметить.