Украина и украинско-российские отношения
206,875,875 349,368
 

  Монгол_чик ( Слушатель )
23 фев 2021 18:41:56

Влажные мечты украинского оккупанта

новая дискуссия Статья  260

На большой международной арене Украина более всего похожа на маленькую обезьянку, которая наблюдает за взрослыми людьми и пытается копировать их действия. Во всяком случае глядя на нынешнего тамошнего президента, сложно удержаться от ассоциации с обезьянкой.

 
Что-то у неё выходило более или менее нормально, но в основном, конечно, получалось плохо или не получалось вообще. И одна из вещей, которую украинской обезьянке всё никак не удается повторить, это приобщение к своей территории новых земель. Когда обезьянка дружила с людьми, те одаривали её земельными наделами, но как только неразумный примат решил поиграть в игру под названием «незалэжнисть», та самая земля стала утекать сквозь кривые обезьяньи пальцы, что ещё сильнее заставляло украинскую мартышку мечтать о расширении территории своего обитания.
Однако спустимся от обезьяны общегосударственной к обезьянам более приземлённым. Даже самые неграмотные евроукры, неспособные нормально выражать мысли, в душе ощущают себя представителями великой нации. А у любого великого человека есть, что называется, амбиции, подогреваемые мечтами, или, если брать наш конкретный случай, мриями. Мрия ― это особенный тип украинской мечты, который зиждется на той мысли, что кто-то придёт и сделает евроукру хорошо. И пока кто-то мечтает о том, что, например, однажды встретит свою любовь, или, к примеру, сможет достичь в своей профессии какой-то особенной высоты, патриотически настроенный евроукр в свою очередь фантазирует о том, что на его страну свалится мировое признание, аки манна небесная, и они с побратимами смогут доказать, что майдан скакал не зря. Но, чтобы все ахнули и охнули, нужен соответствующий поступок, а какие поступки объединяли все мощнейшие государства, когда-либо существовавшие в истории человечества? Правильно, расширение собственных границ. Ну а дальше свидомые мрии дают сбой. Дело в том, что мечтать приятнее всего о тех временах, когда счастье уже наступило: к евроукрам пришли признание, слава и деньги и они наконец-то могут заняться именно тем, для чего их предки с планеты Нибиру и прибыли на Землю, ― пануваты.

Пануваты, как правило, нужно за чей-то счёт. Особенно приятно это делать за счёт какого-нибудь заклятого ворога. Именно поэтому все влажные евроукраинские мрии о панстве на оккупированных землях, как правило, всегда направлены на Россию. Ну, право дело, ведь не мечтать же о покорённой Румынии или Молдавии! Вот Россия ― это совсем другое дело. Покорить диких, но богатых русских гораздо приятнее, чем недоинтегрированных румын или провинциальных белорусов. Но как себя будут вести евроукры на захваченных территориях? Что они там будут делать? Готовы ли они проявлять благородство, аки древние римляне, или, наоборот, нести страх и ужас, как монголо-татары? Это довольно занятный вопрос.

К примеру, одной из свидомых аксиом, то есть категоричным законом, не требующим доказательств, является утверждение, что некоторые граждане, проживающие на некоторых землях, завтракать не могут ― так хотят стать громадянами незалэжной украинской протодержавы. Так, в частности, говорят о гражданах ЛДНР, о крымчанах и о жителях Кубани, а то и всего Краснодарского края. Когда-то украинской обезьянке дали на пару минут игрушку под названием «украинская Кубань», но потом быстро забрали. Однако даже спустя десятилетия эта самая обезьянка так и не смогла забыть сладкого ощущения от обладания чем-то принципиально новым.

Вот давайте и начнём с перспектив оккупированной «второй по силе армией Европы» Кубани. Это более интересно ещё и потому, что фантазии об оккупации Крыма или Донбасса из-за их недавнего украинского прошлого довольно предсказуемы. А вот Кубань ― это совсем другая история.

Как свидомые Кубань пытались воспитывать

Начнём, собственно, с истории. Но не спешите скучать. Не все, и я в том числе, любят затяжные исторические экскурсы. Поэтому сейчас будет кратко и интересно, особенно для тех, кто не в курсе, откуда это у евроукров имеется такая мощная сексуальная фиксация относительно Краснодарского края.

Началось всё с того, что в конце XVIII века запорожских казаков пригласили немножко поохранять границы Тамани. Ну а дальше у приглашённых включилась стандартная песня о том, что украинцы ― опора всего мира и что без них у императрицы Екатерины II, которая и ниспослала казакам то самое приглашение, никакой империи бы не получилось. Современные украинские идеологи в привычном для себя стиле многократно превознесли заслуги тогдашних казачьих пограничных разъёздов и фортов, однако документально известно, что приглашённый туда же спустя 20 с небольшим лет небезызвестный генерал Ермолов остался крайне недоволен разбродом и шатанием, наблюдавшимся в казачьих кругах. Поговаривали, что будто бы украинские казаки даже брали взятки, используя свои таможенные привилегии, во что, конечно, поверить совершенно невозможно. Тем не менее генерал Ермолов разогнал часть казаков украинских и заменил их казаками донскими, которые справлялись с поставленными задачами не в пример лучше.

Второй порцией украинской интеграции в Кубань были времена гражданского лихолетья, когда в 1917 году власть на Кубани приватизировала так называемая Кубанская войсковая рада, которая эволюционировала в Раду краевую, а затем, спустя год, раздулась до Кубанской Народной Республики. И естественно, во главе и Рады, и Республики стояли украинские депутаты, которые в те времена внезапно вспомнили свои украинские корни и принялись гутарить строго на мове, да так, что местные, общающиеся на знаменитой кубанской балачке, за ними совсем не поспевали. Вот тут-то яркими красками и разливается вся та картина украинской оккупации Кубани, о которой мриют многие адепты незалэжного расового превосходства.

Знаете, что сходу сделали эти самые украинствующие депутаты? Они ввели закон о коренных и иногородних казаках, по которому иногородние становились фактически негражданами, лишаясь в том числе избирательного права и права занимать государственные и общественные должности. Притом, что этих самых иногородних было больше 50 процентов от общего населения. Не правда ли, немного напоминает современную борьбу с русскими, живущими на Украине, которых по прибалтийскому трафарету постепенно подвигают в уютные и демократические резервации с лишением всех существующих прав, включая права иметь потомство и разговаривать на родном языке.

После принятия того закона по всей Кубани начались массовые репрессии, не в последнюю очередь и по расовому признаку: ещё одно любимое занятие евроукров — гонять толпой тех, кого назначили чужеродцем. С этой позиции лично меня всегда забавляли имперские фантазии евроукров. Они всё мечтают о какой-то грандиозной державе, но при этом остаются непримиримыми расистами и пещерными ксенофобами, не давая шансов никому примкнуть к этой их державе. Однако мы отвлеклись.

Так вот, по Кубани покатились евроинтеграционные репрессии. Нельзя забывать, что в это время украинскую власть на остальной Украине плотно подогревала Германия, преследуя сугубо личные меркантильные цели. Германия уже тогда была превыше всего, и ради этого немцы могли легко пожертвовать миллионом-другим малороссов, а если те немного поубивают великороссов, то это будет даже хорошо. Поэтому и был принят тот самый закон, поэтому русские, жившие на Кубани: жители городов, крестьяне, не имеющие отношения к казачеству, и даже кадровые офицеры, ― все они становились логичной целью для грабежей, убийств и тому подобных увлекательных занятий, которые так любят свидомые евроукры.

Но, как это обычно и случается, круто взявшим самостийныкам не дали долго пановать. Утвердившаяся в Новороссийске советская власть изгнала свидомое панство с Кубани. Такая вот яркая зарисовка того, как вели себя украинские оккупанты на кубанской земле, и если кто-то думает, что сейчас у них другие планы, то этот кто-то очень сильно ошибается.

Кукуевские хотелки

Чтобы доказать сомнительную полезность украинской интеграции для жителей Краснодарского края, нужно просто взять личности главных современных идеологов так называемого проекта «Украинская Кубань». Это бывшие и настоящие народные депутаты Гончаренко, Ярош, Мосийчук и прочие подобные ребята. Вспомните их светлые, не обезображенные интеллектом лица. Вглядитесь в них, и вы всё поймёте, даже не будучи патентованным профессором физиогномики. Нужны ли подобные хозяева жителям Кубани?

Знаете, что случится сразу же после гипотетической украинской интервенции на Кубань? Таможенные войны. Немножко поубивают, немножко повзрывают, но в итоге кое-как распределят зоны влияния на границах. Паразитировать ― это всё, что умеет большинство руководителей современной Украины. Достаточно взглянуть на украинские границы с Крымом и с ЛДНР, чтобы понять, как всё будет развиваться. Продажа за деньги места в автомобильной очереди ― это сущие пустяки по сравнению с остальными мерами, от которых кисло станет не только попавшим под украинский сапог, но и тем, кого обойдёт чаша сия, поскольку блокировать водные артерии, дороги, электролинии и различные трубы, по которым идёт всякое полезное, ― любимое занятие современной украинской власти.

А в свободное от работы время украинские завоеватели обязательно развернут идеологическую деятельность. Просто по привычке. Много ли памятников Ленину на Кубани? А русским писателям? А военным? Все они пойдут под снос, а на их местах будет появляться множество обелисков в честь бесконечных голодоморов и памятных табличек в честь каких-то никому не известных украинских героев, на поверку оказывающихся законченными мразями. Почему табличек, а не памятников? Потому что памятник ― это дорого. Кроме того, заражённые украинством неспособны к созиданию, а памятник всё-таки требует труда. Кстати, о голодоморе. В Киеве есть не могут, так мечтают уже начать объяснять жителям Краснодарского края, что они также пострадали от голодомора, ничуть не меньше, чем и жители незалэжной. Дети в вузах, школах и даже детских садах откроют для себя много нового и удивительного, узнав, например, что Бандера воевал за то, чтобы каждый кубанский ребёнок больше никогда не голодал в своей жизни. Наступит эпоха восхитительных историй.

Переименования также затронут всё, куда влезет украинский оккупант. Немедленно будут подняты архивы, и, если окажется, что в этом городе на станцию из вагона в 1899 году выходил покурить сотник Кизячук, город немедленно будет переименован в Кизякск. Если же в архивах ничего такого не найдётся, то это также никого не остановит ― можете быть уверены. Если кто не верит, то может изучить современную украинскую карту, где были переименованы в нечто невообразимое не только сотни украинских населённых пунктов, но и населённые пункты ЛДНР и даже Крыма. Некоторые украинские депутаты носятся с идеями о переименовании городов в России или даже самой России, но пока что посольство США не даёт им карт-бланш на данную затею.

Конечно, нельзя забывать и о такой родной и любимой украинской забаве, как этнические чистки. Пещерные нравы многих евроукров не дают шанса никому, кто не может причислить себя к украинской нации, если, конечно, этот кто-то не крымский татарин. С этими ребятами у незалэжных протошумеров в последние годы обозначилась просто-таки шекспировская любовь на почве фантомных болей по крымскому полуострову. Но можете быть уверены, она очень быстро закончится, как только ржавые украинские танковые клинья сомкнутся вокруг Симферополя, а в бухту Севастополя войдут украинские резиновые лодки, которые недавно с пафосом были подарены американцами. После такой фантастической «перемоги» создавать видимость горячей дружбы будет не нужно, и все займутся своими привычными делами: станут захватывать землю и делить доходы с бизнеса. К слову, по известной украинской традиции, чем сильнее евроукры возьмутся за эти самые национальные чистки, чем громче будут орать о том, что Украина для украинцев, тем быстрее им на шею сядет какая-нибудь этническая группировка типа той, какая сейчас восседает в Верховной раде.

Нельзя не вспомнить и о простых украинских солдатах, с помощью которых, как мечтают тамошние идеологи, когда-нибудь начнут-таки осуществляться те самые вожделенные оккупации. Для того чтобы не тешить себя мнимыми надеждами, достаточно просто немного вникнуть в тему мародёрства на оккупированном украинскими карателями Донбассе. После старта карательной операции на востоке Украины накал мародёрства со стороны как ВСУ, так и многочисленных нацбатов был таким, что даже в Киеве не смогли утаивать подобное. Телеканал ICTV в рамках разоблачения отдельных нехороших ребят даже выпустил соответствующий репортаж в 2015 году, министр внутренних дел Аваков публично признал факты мародёрства, и даже один из идеологов украинского национализма Корчинский заявлял, что участники АТО занимаются разбоем, кражами и грабежами. Естественно, подлинные масштабы происходящего нынешняя украинская власть не назовёт, но счёт заведённым Киевом уголовным делам по поводу фактов мародёрства идёт на сотни, а реальные масштабы на порядки, то есть десятикратно превосходят то, что озвучивается официально. И это, прошу заметить, укровоины грабили своих же некогда сограждан. Что будет, если они дорвутся до не своих, каждый может себе представить в меру своей испорченности.

Оккупация, которую нужно заслужить

Тем не менее в своей строго альтернативной реальности украинская власть представляет себя в виде эдакой доброй феи, которая, куда только дотянется её кованый сапог, везде оставляет доброе, умное и вечное. Не так давно ясновельможный пан Зеленский, помнится, обещал крымчанам город-сад, который заблагоухает на территории всего полуострова. Джанкой превратится во второе Монако, а Армянск будет переименован в Нью-Армянск со всеми вытекающими перспективами. Почему ничего подобного не было осуществлено за все 25 лет украинско-крымской оккупации, науке неизвестно. Но если пан Зеленский пообещал чего-то там начертить на песке ялтинского пляжа, который на самом деле засыпан галькой, значит так тому и быть.

Что они собираются сделать с Донбассом? Приблизительно то же самое. То же самое, но чуть сложнее и более искренно. В описании перспектив возврата ЛДНР под украинскую пяту нет-нет да и прорываются тезисы о фильтрационных лагерях, о прививании любви ко всему украинскому путем массовых расстрелов и о таких понятных вещах, как полный запрет русского языка во всех сферах человеческой жизнедеятельности. То есть, с одной стороны, Киев обещает восстановить и построить, а с другой ― фильтрационные лагеря. Есть стойкое ощущение, что строительные планы теми самым лагерями и ограничатся. Потому что Украину, сука, нужно любить!

Но в то же время мечтающие об оккупации чьих-то земель евроукры всё прекрасно понимают и гораздо больше хотят, чтобы оккупировали именно их. Потому что тот, кто оккупирует, тот и будет их кормить. Но, как это уже было неоднократно сказано многими умными людьми, оккупацию нужно заслужить, а времена, когда кормили бесплатно, давно канули в Лету.



Сергей Донецкий,
  • +0.70 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!