Цитата: -=MeXicaN=- от 10.03.2021 09:41:04смотрел как-то из фильмы запомнилось, как лихо американцы затеяли перестрелку на мексиканской стороне прям в автомобильной пробке. Сопутствующие потери гражданских мексов никого не смущали, типа ну потоптали траву, пока взрослые дядьки решали вопросы. Вообще после просмотра осталось душное впечатление безнадёги, как от наших перестроечных фильмов. Но с местной приправой из дикого ожесточения. И еще сильный момент, когда таки убивают главбандюка, точнее последовательность с какой это сделано. Бррр.
Так об том-то и спич. Либо нынешний Голливуд лепит откровенный комикс-трешак, потому что с идеями там обломс, либо когда режиссер со сценаристом с заоблачных вывсот Беверли-Хиллс высовывают-таки нос на современную американскую улицу и находят там нынешнюю "правду жизни", то у них по-чесноку и качественно получается вот только это.
И в этом смысле "истинное кино" 8-ого дома США. должно удивительно напоминать "истинное кино" 12-го дома СССР.
Ведь если об этом задумываться, чем это отличается от Цоевского "На игле", или тогдашней "Ассы"? Разумеется с полной переменою знаков, ибо у нас сильна Двушка, которая своих врагов видит в Трешке, а у них ровно наоборот Трешка, которая ссытся от одной мысли, что вот-вот в Америке всех нагнет Двушка...
Соответственно у нас эти фильмы были о "маленьком человеке" попавшим в мельничные жернова преступности/наркомафии, а у них - о точно таком же "маленьком человеке", оказавшемся внутри бредбериевской "бетономешалки" правоохранительных органов. Но все это вместе взятое - все равно, - хорошее и честное кино про то, что происходит в любой стране в ее "домах Распада/Разрушения". Просто у нас был 12-ый дом "Ухода" и "Саморазрушения", а у них сейчас идет 8-ой дом "Смерти"/"Насилия" и поэтому ожесточения там - ложкой отчерпывай.
З.Ы. А так-то все там очевидно чуть ли не с первых кадров, когда показывают главгероя из ЦРУ, приходящего на суперсекретное совещание местных спецслужб в сланцах на босу ногу. (Это удивительно похоже на мой рассказ про сверхумного фрика в фриковатой одежде которого пригласили на заседание Бильдебергского клуба и там с интересом выслушали.
)