Украина и украинско-российские отношения
204,367,381 347,856
 

  _SV_ russia, Россия
16 мар 2021 10:36:08

На Украине заявили о нежелании "бомбить Донбасс"

новая дискуссия Новость  1.011

Советник по информационной политике украинской делегации в трехсторонней контактной группе Алексей Арестович заявил, что Киев не намерен "бомбить Донбасс".

Он отметил, что информация о готовящемся наступлении Украины не соответствует действительности. По его словам, Киев заинтересован в политико-дипломатического пути решения конфликта и не хочет, чтобы мирным гражданам по обе стороны фронта "сыпались снаряды на голову".

При этом Арестович все же допустил вероятность того, что Украине могут "навязать военное решение", и пообещал, что в этом случае она ответит "так, что мало не покажется". "Но я не вижу перспективы. Я профессиональный военный, я воевал. И я не вижу перспектив военного решения", — подытожил он в интервью телеканалу "Дом".

https://ria.ru/20210…26165.html


Испугался вмешательства России. А Зеля тоже обосрался или пока подумывает о наступлении?
Отредактировано: _Valera_ - 16 мар 2021 10:40:28
  • +0.49 / 12
КОММЕНТАРИИ (3)
 
 
  Уральский рабочий russia, Екатеринбург
16 мар 2021 10:51:52
Цитата: _Valera_ от 16.03.2021 10:36:08Советник по информационной политике украинской делегации в трехсторонней контактной группе Алексей Арестович заявил, что Киев не намерен "бомбить Донбасс".

Он отметил, что информация о готовящемся наступлении Украины не соответствует действительности. По его словам, Киев заинтересован в политико-дипломатического пути решения конфликта и не хочет, чтобы мирным гражданам по обе стороны фронта "сыпались снаряды на голову".

При этом Арестович все же допустил вероятность того, что Украине могут "навязать военное решение", и пообещал, что в этом случае она ответит "так, что мало не покажется". "Но я не вижу перспективы. Я профессиональный военный, я воевал. И я не вижу перспектив военного решения", — подытожил он в интервью телеканалу "Дом".