Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,820,228 13,460
 

  Ралив ( Слушатель )
16 мар 2021 15:53:02
! ELT-мн17 Коспас-Сарсат
Дискуссия  735

Дискуссия удалена
Ралив
22 май 2021 20:42:38

  • -0.30
КОММЕНТАРИИ (26)
 
 
  Поверонов ( Специалист )
16 мар 2021 19:56:14
Загадочно выразились. А что там - на этих местах ? Диспетчеры аэропортов тоже быстро узнали что рейс пропал с локаторов и связи. И что это кому дополнительно дало ?
  • +0.00 / 0
    Комментировать
 
 
  Ралив ( Слушатель )
16 мар 2021 20:22:38
Сообщение удалено
Ралив
19 мар 2021 23:50:34
Отредактировано: Ралив - 19 мар 2021 23:50:34

  • -0.27
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
16 мар 2021 20:59:52
Спутник принял сигнал SOS ? - от кого:  пилотов ? аппаратуры ? или сам выдал сигнал не получив в положенное время жизнеподтверждающего сигнала с борта ? 
Это все разные события с разными временами ожидания.
 
  • +0.00 / 0
    Комментировать
 
 
 
 
  Ралив ( Слушатель )
16 мар 2021 21:19:59
Сообщение удалено
Ралив
01 май 2021 10:08:50
Отредактировано: Ралив - 01 май 2021 10:08:50
X
16 мар 2021 23:28
Предупреждение от модератора Сизиф:
"Хамить-то зачем?". И поучать через губу школяров тоже не надо. Вы здесь новичок и может пока не в курсе, что здесь так не очень принято.

  • -0.29
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
17 мар 2021 16:08:25
Коспас-сарсат никаких подтверждений не ждет. Сработка либо автоматическая (типа маяк попал в воду) или кнопка нажата. В ситуации с боингом вряд ли кто-то думал эту кнопку жать, ибо действие ничем не поможет находящимся на борту.
  • +0.00 / 0
    Комментировать
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
17 мар 2021 18:58:52
значит сработала автоматика при неких условиях, но что это за условия и в какой стадии разрушения самолета они сработали можно только гадать, то есть время запаздывания от момента начала разрушения самолета теоретически произвольное.
  • +0.00 / 0
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
  Ралив ( Слушатель )
17 мар 2021 19:52:04
Сообщение удалено
Ралив
22 май 2021 20:43:50
Отредактировано: Ралив - 22 май 2021 20:43:50

  • -0.16
 
 
 
 
 
 
 
  Ралив ( Слушатель )
18 мар 2021 13:27:10
Сообщение удалено
Ралив
22 май 2021 20:43:47
Отредактировано: Ралив - 22 май 2021 20:43:47

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
18 мар 2021 14:04:57
.
Тут г-н Ралив демонстрирует вопиющую невежественность и топорные представления в отношении области применения теоремы отсчётов. Цели расследования АП не требуют точного восстановления, в частности, изменения аналоговых параметров на всём маршруте полёта, по цифровым данным, записанным в память FDR. Регулирующие документы (например, американской FAA), определяющие требования к этому оборудованию ВС, задают, всего лишь, диапазон амплитуд, точность (СКО, как правило), разрешение, а также частоту (или период) временной дискретизации записываемых параметров. Кстати, последняя характеристика, для различных параметров, принимает значения от 64 секунд (количество топлива в центральном баке, например), аж до 0.125 секунды (вертикальное ускорение). Вибрация двигателей (в том числе, и широкополосная) фиксируется один раз в 1 секунду. И, ко всему прочему, никаких прочих требований к атрибутам измерения этого параметра регулятор не предъявляет, оставляя решение этого вопроса на усмотрение производителя ВС и самописца:
.
Скрытый текст
.
Поэтому все изощрённые трансформации графика показателя вибрации, предпринятые г-ном Раливом, а также его безграмотная попытка притянуть теорему Котельникова, к своим безумным доказательствам собственной "истиННы", в чём бы там ни было, не стоят и ломаного гроша.
.

.
Похоже, г-н Ралив, как обычно, подгоняя реальное под желаемое (см. картинку под спойлером в цитате, в которой он, игнорируя секундный период дискретизации вибрации, работает аж с сотыми (!) долями секунды), решил нагнать ужас на местное форумное сообщество. "Мощное нарастание" - по его своеобразному мнению - это рост скалярной величины широкополосной вибрации левого двигателя, аж на целых 0.1 процента (см. картинку под спойлером): 
.
Скрытый текст
.
На всякий случай, ниже под спойлером, показываю, что значения скалярной величины широкополосной вибрации индицируются на одной из панелей в кокпите, их диапазон определяется величиной в 5 скалярных единиц, а индикация повышенных значений начинается при достижении этой величины значения, равного 4. В нашем случае, на графике FDR, это значение составило 1.2
.
Скрытый текст
.
Констатируем, что вывод г-на Ралива, - "...осциллограммы FDR показали мощное нарастание широкополосной вибрации..." - помимо того, что покоится на фальсифицированных фактах, вовсе не соответствует действительности. Чтд.
.

.
"Наши", это, следует полагать, г-н Ралив заявляет о себе, как о "МЫ", но в единственном собственном лице. Соответственно, и его "расчёты" есть "истиННа", именно, и исключительно, лишь для него самого.
.
На этом, собственно, завершаю комментирование его абсурдных закидонов-фальсификатов. Пустая трата времени, он неисправим.
  • +0.16 / 4
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ралив ( Слушатель )
18 мар 2021 16:08:46
Сообщение удалено
Ралив
22 май 2021 20:43:44
Отредактировано: Ралив - 22 май 2021 20:43:44

  • -0.05
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ралив ( Слушатель )
18 мар 2021 19:57:45
Сообщение удалено
Ралив
22 май 2021 20:43:40
Отредактировано: Ралив - 22 май 2021 20:43:40

  • -0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ралив ( Слушатель )
19 мар 2021 10:03:28
Сообщение удалено
Ралив
22 май 2021 20:43:35
Отредактировано: Ралив - 22 май 2021 20:43:35

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
  sergvk ( Слушатель )
18 мар 2021 14:07:09
Сообщение удалено
sergvk
05 апр 2021 13:41:13
Отредактировано: sergvk - 05 апр 2021 13:41:13

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Васильович ( Слушатель )
25 апр 2021 10:01:27
В 13:20:04.3  отмечено нарастание широкополосной вибрации в работе левого  двигателя. Её вызвал взрыв ракеты. Отмечаем тот факт, что параметрический регистратор после взрыва ракеты продолжает работать в продолжении ещё одной секунды. Это значит, что он должен в обязательном порядке записать также  реакцию датчиков боинга на декомпрессионный взрыв, последовавший сразу же после взрыва ракеты.
Смотрим в отчёт.

И видим, что никакой реакции на декомпрессионный взрыв датчики боинга не зафиксировали. То есть, взрывной декомпрессии не было?
А если так, то как синее кресло с бизнес салона оказалось в работавшем левом двигателе? (По заверению уважаемого меовото, работавшем хорошо до конца записи.) 

Источник картинки здесь.

Судя по графикам в отчете, боинг после взрыва ракеты в течении секунды продолжал лететь далее на точку TAMAK, не шелохнувшись. Он вообще за это время не отреагировал на взрыв ракеты, кроме нарастания вибрации в левом двигателе.
  • +0.25 / 5
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
  Финка ( Слушатель )
25 апр 2021 13:09:22
      
       
Василич хочет сказать, что когда в левый двигатель попали поражающие элементы ракеты 
и кресло из салона бизнес-класса,  то "кольцо" двигателя было на своём месте.     
 
Василич не понимает где и когда в левый двигатель попало кресло, а также не понимает где и когда в левый двигатель попали "запчасти" неизвестной ракеты.
    
Давайте все вместе поможем Василичу разобраться с этим делом.
 
Для начала нужно посмотреть как выглядит салон Бизнесс-класса в самолётах Malaysia Airlines, и кресла из этого салона.
https://youtu.be/VOuPHFIJN-E?t=100 
 
Ну и указать где именно упало "кольцо" левого двигателя MH17
Упало оно вот здесь:
48° 8′ 8.4″ N 38° 32′ 14.4″ E
 
И на карте:
 

 
 
Давайте по быстрому поможем Василичу, а затем вернёмся к вопросу Уважаемого Халифа об отметке Кабины на данных "Утёса".
 
Могу предложить в помощь серию своих сообщений посвящённых разрушению правого двигателя у рейса UA328 авиакомпании United Airlines во время полёта из Денвера (штат Колорадо) в Гонолулу.
https://glav.su/foru…age5982342  
    
А для понимания траектории полёта кресла в левый двигатель, могу предложить следующий РАКУРС обзора.
Пассажир из Бизнес-класса, сидя в кресле Бизнес-класса смотрит на "кольцо" левого двигателя самолёта 777-200.
 
  • -0.18 / 5
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kirill62 ( Слушатель )
25 апр 2021 13:49:44
я вам тоже помогу.  (анекдот про чукчу и "зюйд ост-вест" знаете?)
Такой подход в обсуждениях указывает на то, что Вы с трудом понимаете предмет обсуждения. Или шпарите по тексту, который выучили за многие годы обсуждений на форумах.
Не надо выдумывать ничего про своего оппонента, Вы просто по пунктам скажите, как всё происходило с вашей точки зрения, и где и на каком расстоянии друг от друга находятся обсуждаемые обломки друг от друга. 
  • +0.21 / 5
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Финка ( Слушатель )
25 апр 2021 15:01:18
     
Так я же показала все обсуждаемые обломки на спутниковой карте с привязкой к last FDR.
Что вы от меня ещё хотите ? Что бы я измерила вам расстояние между "кольцом" левого двигателя и Кабиной ? 
   

       
По пунктам ?
Василич  задал вопрос: - Как кресло из салона Бизнес-класса оказалось в левом РАБОТАЮЩЕМ двигателе ?
Ответ на этот вопрос простой, у MH17-го отвалилась Кабина, линия отрыва прошла через салон Бизнес класса. Из образовавшегося РАЗЛОМА выпало кресло и попало в левый двигатель. 
 
Пункт только один потому что Василич больше ни о чём не спрашивал.
Самое главное - это что бы Василич не спрашивал работал ЛЕВЫЙ двигатель в 13:20:12 или не работал. Думающий
А то Василич сильно хитрый и умный. 
На мой вопрос по поводу скорости ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ отметки ещё не ответил, а начал почему то задать уже свои вопросы.
  • -0.12 / 4
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kirill62 ( Слушатель )
25 апр 2021 15:30:11
Зачем Вы затягиваете обсуждение и тянете кота за хвост, когда Вам достаточно сказать какая скорость была у обломков и указать расстояние между обломками?  Ну, не имеют смысла такие вопросы, если обсуждение проходит не в чат режиме. От этого можно только во флейм свалиться. Выяснить и объяснить ничего нельзя. . 
  • +0.07 / 2
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Васильович ( Слушатель )
25 апр 2021 16:00:39
Почему не в правый? 
По официальной версии боинг шёл ровно. Это значит, что от "надреза", сделанного ракетой, кабине проще отломиться в сторону правого двигателя.
  • +0.03 / 1
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Финка ( Слушатель )
25 апр 2021 16:31:52
     
Василич, я инициировала обсуждение трёх радарных отметок "Утёса" в связи с комментарием, или даже можно сказать в связи с вопросом уважаемого Халифа.  Он так и спросил - Какая отметка принадлежит Кокпиту ?
 
Если вы вызвались участвовать в этом обсуждении, то не нужно переводить обсуждение отметок "Утёса" на обсуждение левого двигателя.
   
Вы указали значение скорости для ТРЕТЬЕЙ отметки 1144 километра в час. Эта скорость заинтересовала нескольких участников обсуждения и по этому поводу вам было задано несколько вопросов которые вы проигнорировали.
  
Я же задала вам вопрос по поводу скорости оставшихся ДВУХ отметок. 
Согласитесь что это выглядит странно - скорость ТРЕТЬЕЙ отметки вы можете рассчитать, а скорость ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ не можете.
 
Я же именно на эту вашу странность и обращаю внимание остальных участников обсуждения - вы хитрите и лукавите.
А когда я вывела вас на чистую воду - вы начинаете увиливать и переводить разговор в другое русло. 
 
Василич, у вас троллить больше не получится. 
Вы будете по нормальному обсуждать отметки "Утёса" или нет ?
Если будете, то покажите скорости ВСЕХ ТРЁХ отметок и объясните как вы считаете эти скорости.
  • -0.15 / 6
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Васильович ( Слушатель )
25 апр 2021 20:40:34
Первая и вторая отметки  – это фрагменты  боинга, "скальпель" (его сорвало первым), и "карго"( а может это был большой фрагмент левого борта? мы же не знаем точно, как именно отделилась кабина -- вместе с карго, потянув его за собой, или сразу отломилось карго, а потом уже и кабина). 
 Эти первые два фрагмента уважаемому Халифу не столь интересны. И мне тоже. Меня интересует третья отметка, так, как она не вошла в траекторию сбитого боинга, а сам он, как будто, исчез. 

Уважаемый Бутблек допускает, что СДЦ Утеса не обнаружил боинга в 13:20:11.2, так, как тот к этому времени, перевернувшись на спину, уже шел вертикально к земле, с радиальной скоростью близкой к нулю. Боинг ухитрился сделать это за семь секунд?

Но даже не это важно, как то, что в соответствии рассказа  Николая, боинг к этому времени 13:20:11.2  уже начал выходить из пикирования.
  • -0.14 / 4
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt ( Слушатель )
25 апр 2021 20:50:50
Чтобы радиальная скорость была равна нулю цель должна двигаться по окружности с центром ТРЛК , поэтому ваш Бутблек неправ и ТРЛК Утес должен был видеть отметку от пикирующего даже вертикально боинга. . 
  • +0.00 / 0
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Финка ( Слушатель )
25 апр 2021 20:51:19
      
Как пожелаете.
В связи с тем что я не получила от вас ответ на интересующий меня и уважаемого Халифа вопрос по поводу скорости ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ отметки, я отправила на ваши 2 последних сообщения жалобу за троллизм.
 
 
X
25 апр 2021 21:27
Предупреждение от модератора Uncle Ben:
Как-то ваша манера изложения больше похожа на троллизм, как он записан в правилах форума. Участники не обязаны отвечать на ваши вопросы, если они их не заинтересовали. Я, и не только, уже писали вам, что здесь традиционно принято излагать свою точку зрения. Если она заинтересует, то получится дискуссия.
  • -0.16 / 5
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
17 мар 2021 12:40:11
.
Абсолютно бесплодная дискуссия, пустая затея, ведущая в никуда. Никакой привязки местоположения ELT, в момент его активации, к моменту времени, определённому, хоть с какой угодно "атомной" точностью, не существует, и существовать не может. 
.
И, ко всему прочему, любая аппаратура, подключенная к ГЛОНАСС или GPS, нынче, без всяких "сигналов SOS", принятых "космическим спутником", имеет возможность получить UTC-время с той же самой "атомной точностью". Это и ТРЛК, и РЛС, и FR24, и FDR. По поводу последнего, факт подобной "синхронизации" FDR Боинга 777 с "космическим" UTC-временем засвидетельствован под нижеприведённым спойлером.
.
Скрытый текст
  • +0.11 / 2
    Комментировать
 
 
 
 
  Ралив ( Слушатель )
17 мар 2021 13:26:39
Сообщение удалено
Ралив
22 май 2021 20:43:56
Отредактировано: Ралив - 22 май 2021 20:43:56

  • -0.19
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
17 мар 2021 15:58:10
.
Констатируем, что, по мнению г-на Ралива, координаты ELT были вычислены с помощью ТРЛК "Зайцево". Осталось только выяснить, каким же образом ТРЛК, работающий во вторичном режиме, сумел добиться "ответа", суть, активного ответного радиолокационного сигнала с параметрами, соответствующими тем, которые порождает самолётный ответчик, специально созданный для реализации этой функции?
.

.
Какую глубокую идею вложил г-н Ралив в длинную череду вопросительных знаков, вестимо, очевидно, только ему. Плохо только, что он пытается скрыть суть информации из обучающего руководства по Боингу 777, убрав из подсвеченного розовым абзаца начальное звено, задающее ключевой смысл всему его содержанию. Читаем, дословно, что говорится в этом абзаце:
.

ЦитатаВсе спутники синхронизируются по универсальному (координированному) времени (UTC).

Спутники передают это время в MMR [Моя вставка: многофункциональный приёмник].

Точность спутникового UTC составляет примерно 100 наносекунд.

MMR передает UTC в шину формата ARINC 429.

MMR также [Моя вставка: для отдельных устройств, не подключенных к шине ARINC 429] передает очень точную отметку времени один раз в секунду.

.
Какие ещё "протяжённые" вопросы могут быть к этой, вполне доступной для понимания, цепочке из трёх взаимосвязанных синих предложений, чтобы понять очевидное - FDR, посредством соответствующей ключевой управляющей системы Боинга 777 (конкретно, AIMS, Аirplane Information Management System), синхронизирует запись параметров полёта со спутниковым временем UTС?
  • +0.03 / 1
    Комментировать