marrakesh | |
02 апр 2021 14:32:15 |
ЦитатаРазработкой и строительством французского авианосца нового поколения займется совместное предприятие Naval Group и Chantiers de l'Atlantique (ранее – STX France). Как сообщает Defense World, глава военного ведомства Франции Флоранс Парли торжественно открыла проектный офис программы в Лорьяне (Бретань, запад Франции).
"Атомный авианосец – одна из самых сложных военно-морских систем, – отметил исполнительный директор Naval Group Пьер Эрик Поммелле. – Наше совместное предприятие позволит объединить промышленные силы двух европейских лидеров в кораблестроении и создать условия для плодотворного сотрудничества с TechnicAtome".
Подписанные соглашения четко определяют обязанности и взаимодействие между двумя компаниями. В частности, решено, что строительство корабля будет происходить на верфи Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назере.
Расстановка сил в команде разработчиков нового французского авианосца следующая: 65% акций принадлежат Naval Group, 35% – Chantiers de l'Atlantique.
ЦитатаНа этапе предварительного проектирования новой компании предстоит определить общую архитектуру корабля, исходя из требований ВМС Франции, которые хотят, чтобы новый корабль оставался флагманом флота вплоть до 2080 года.
В декабре 2020 года президент Франции Эмманюэль Макрон официально подтвердил, что авианосец нового поколения получит ядерную энергетическую установку. Согласно официальным планам, резка первой стали должна состояться в 2025 году, ходовые испытания намечены на 2036 год, а ввод в строй ожидается в 2038 году, когда "Шарль де Голль" придется вывести из эксплуатации по истечении срока службы.
Полное водоизмещение нового авианосца указывается в пределах 75 000 тонн, длина палубы – около 295 метров, ширина – 80 метров. Для сравнения: водоизмещение авианосца "Шарль де Голль" составляет 42 000 тонн при длине 262 метра и ширине 64 метра.
BlackShark | |
02 апр 2021 19:44:37 |
Цитата: marrakesh от 02.04.2021 14:32:15\n\n
ещё фото макета здесь
сапёрный танк | |
02 апр 2021 21:50:53 |
Цитата: BlackShark от 02.04.2021 19:44:37Бредовый проект. 75кт но палуба меньше, чем у 65кт 11435, который неатомный и имеет непробиваемую ближнюю ПВО и ударный комплекс. ЛА тоже меньше. Всего 2 катапульты. И 2 самолетоподъемника. Для такой туши. Остров куда-то в жопу унесли. Удобно ппц
BlackShark | |
03 апр 2021 17:02:25 |
Цитата: сапёрный танк от 02.04.2021 21:50:53......Ну с островом то тут всё по фэншую. Чем ближе к корме, тем меньшая часть палубы в зоне завихрений от него.
Artkonstruktor | |
03 апр 2021 20:42:10 |
Цитата: BlackShark от 03.04.2021 17:02:25А управлять кораблем, особенно в узостях, как, удобно с островом в жопе? Камеры, хоть ими весь пароход истыкай, глаза на 100% не заменят. Армата, вон, вся в камерах, а иногда таки хочется башку высунуть. А тут корабль. Огромный.
BlackShark | |
03 апр 2021 21:00:25 |
Цитата: Artkonstruktor от 03.04.2021 20:42:10Чего ему делать то в узостях?
Этож не миноноска.
Он, от береговой полосы, на дистанциях в сотни километров находится.
marrakesh | |
03 апр 2021 21:05:54 |
Цитата: BlackShark от 03.04.2021 21:00:25Ну да, и в порты не заходят, и проливами не проходят?
BlackShark | |
12 апр 2021 21:27:03 |
Цитата: marrakesh от 03.04.2021 21:05:54Строго говоря, у супертанкеров капитанский мостик тоже в жопе.
Вахта на баке работает.
"Баковым - на бак, ютовым - на ют, по местам стоять." - команда такая подаётся по кораблю.
И вахта постоянно информирует мостик обо всём, что происходит:
"Бак - правый борт - яхта 10 кабельтов"
"Принял" - ответ с мостика.
marrakesh | |
13 апр 2021 17:03:11 |
Цитата: BlackShark от 12.04.2021 21:27:03Супертанкеры заходят в порты достаточно редко, в отличие от АВ. Они к терминалам паркуются, на рейде. Ну и это информирование - это как танк по командам командира танка, сидя по-боевому, загонять на платформу или на корабль. Думаю, уж Вы-то аналогию понимаете.
Цитата: BlackShark от 12.04.2021 21:27:03В общем, тогда уж вообще уберите "остров", як японские диды, шо з Ямамото ваювали (и дураку Нагумо Тюити достались, к сожалению).
И надейтесь на камеры, чего уж. Только добром не кончится.
Обратите внимание на наши проекты (тех, что флот рассматривает, как базовые, тут в ТОМ виде нет, но тем не менее) - везде "остров" по-человечьи стоит, а не там, куда его могут поместить недолеченные током высокого напряжения гомосеки, набранные в конструкторы по демократической повесточке
А на "Варане" так вообще почти в носу
Artkonstruktor | |
13 апр 2021 20:25:56 |
Цитата: marrakesh от 13.04.2021 17:03:11"Всегда так делали"©непомнючьё
Грузились и днём и ночью по ТПУ, не всегда, но и не редко. Тренировались много.
Был у меня случай, когда вилка выскочила, слава богу, без последствий, молодой был, неопытный. После этого постоянно наговаривал текст, а мехвод был обучен рвать рычаги на себя, если речь прекращалась.
Artkonstruktor | |
13 апр 2021 19:32:28 |
Цитата: BlackShark от 12.04.2021 21:27:03Супертанкеры заходят в порты достаточно редко, в отличие от АВ. Они к терминалам паркуются, на рейде. Ну и это информирование - это как танк по командам командира танка, сидя по-боевому, загонять на платформу или на корабль. Думаю, уж Вы-то аналогию понимаете.
В общем, тогда уж вообще уберите "остров", як японские диды, шо з Ямамото ваювали (и дураку Нагумо Тюити достались, к сожалению).
И надейтесь на камеры, чего уж. Только добром не кончится.
Обратите внимание на наши проекты (тех, что флот рассматривает, как базовые, тут в ТОМ виде нет, но тем не менее) - везде "остров" по-человечьи стоит, а не там, куда его могут поместить недолеченные током высокого напряжения гомосеки, набранные в конструкторы по демократической повесточке
А на "Варане" так вообще почти в носу
BlackShark | |
15 апр 2021 01:41:34 |
Цитата: Artkonstruktor от 13.04.2021 19:32:28А за "на Варане" - ядро на ноги и за борт.
Или на рею.
Вот не знаю что гуманнее.
сапёрный танк | |
15 апр 2021 10:15:16 |
Цитата: BlackShark от 15.04.2021 01:41:34Нормальный проект, оригинальный. Вы, конечно, лучше целого КБ знаете. как надо авианосцы проектировать, да?
BlackShark | |
15 апр 2021 22:34:52 |
Цитата: сапёрный танк от 15.04.2021 10:15:16.......Ну лучше всех в мире это знают пиндосы, с их колоссальным опытом строительства и эксплуатации АВ. И у них остров в корме.
Artkonstruktor | |
16 апр 2021 00:18:25 |
Цитата: BlackShark от 15.04.2021 22:34:52Опыт опытом, но деградация - деградацией.
dmitriк62 | |
16 апр 2021 14:26:03 |
Цитата: сапёрный танк от 15.04.2021 10:15:16.......Ну лучше всех в мире это знают пиндосы, с их колоссальным опытом строительства и эксплуатации АВ. И у них остров в корме.
сапёрный танк | |
16 апр 2021 17:06:00 |
Цитата: dmitriк62 от 16.04.2021 14:26:03Весть их опыт давно уже на кладбище или на пенсии...
dmitriк62 | |
16 апр 2021 18:05:54 |
Цитата: сапёрный танк от 16.04.2021 17:06:00.......Я бы так не стал говорить. То что они обосрались с "Фордом" ещё не значит, что "Нимицы" плохи. Продолжали бы их строить (как "Бёрки"), и было бы всё пучком.
Artkonstruktor | |
17 апр 2021 13:13:04 |
Цитата: dmitriк62 от 16.04.2021 18:05:54В современных условиях "Нимиц" не более полезен, чем парусный линкор, хотя бы и из красного дерева и о 140 пушках.
Попытка что-то в нём улучшить — провалилась полностью, в духе "Зумвальта".
Так что пожелаем партнёрам запроектировать сверх-Форд "Дж.Байден" на 200 тыс. тонн, за 100 млрд долл., который утонет прямо у стенки.
BlackShark | |
18 апр 2021 13:13:58 |
Цитата: Artkonstruktor от 17.04.2021 13:13:04В современных условиях "Нимиц" отличная проекция силы на подконтрольных, туземных территориях.
Достаточно мобильный и эффективный.
Artkonstruktor | |
18 апр 2021 17:09:12 |
Цитата: BlackShark от 18.04.2021 13:13:58Да, для мирного времени и слабого противника.
До пиндосов уже стало доходить, что время АВ прошло (оно прошло раньше, но доходить стало после появлентия ГЗПКР).
Недаром один, причем совсем нестарый, распилят, а там и пойдет. Стадия "Понимание" просто еще не наступила окончательно.
_SV_ | |
18 апр 2021 18:48:49 |
Цитата: BlackShark от 18.04.2021 13:13:58Да, для мирного времени и слабого противника.
До пиндосов уже стало доходить, что время АВ прошло (оно прошло раньше, но доходить стало после появлентия ГЗПКР).
Недаром один, причем совсем нестарый, распилят, а там и пойдет. Стадия "Понимание" просто еще не наступила окончательно.
Artkonstruktor | |
18 апр 2021 19:23:21 |
Цитата: _V_ от 18.04.2021 18:48:49Может тогда России пары новых авианосцев хватит? Если толку от них мало, а стоят они дохера. Для проецирования силы достаточно эсминцев и крейсеров. Да и для нанесения ударов тоже.
_SV_ | |
18 апр 2021 19:26:48 |
Цитата: Artkonstruktor от 18.04.2021 19:23:21Для контроля проливов хватит.
А для проведения десантных операций авиационная поддержка нужна.
Artkonstruktor | |
18 апр 2021 19:31:20 |
Цитата: _V_ от 18.04.2021 19:26:48Ну вот для поддержки десантных операций пары новых авианосцев хватит. Ещё Кузя есть. Всего три будет.
_SV_ | |
18 апр 2021 19:42:09 |
Цитата: Artkonstruktor от 18.04.2021 19:31:20Кузя - стар.
Нет, он - суперстар.
Необходимо новое поколение средних АВ.
Для СКВВП, БЛА и вертолетов.
Только без док-камеры.
Artkonstruktor | |
15 апр 2021 21:55:41 |
Цитата: BlackShark от 15.04.2021 01:41:34Нормальный проект, оригинальный. Вы, конечно, лучше целого КБ знаете. как надо авианосцы проектировать, да?
Artkonstruktor | |
02 апр 2021 23:45:23 |
Цитата: BlackShark от 02.04.2021 19:44:37Бредовый проект. 75кт но палуба меньше, чем у 65кт 11435, который неатомный и имеет непробиваемую ближнюю ПВО и ударный комплекс. ЛА тоже меньше. Всего 2 катапульты. И 2 самолетоподъемника. Для такой туши. Остров куда-то в жопу унесли. Удобно ппц