француз

Новость   02 апреля 2021, 14:32:15 1.146 27 + 0,12 / 7
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
61 год
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,176
Читатели: 17


ЦитатаРазработкой и строительством французского авианосца нового поколения займется совместное предприятие Naval Group и Chantiers de l'Atlantique (ранее – STX France). Как сообщает Defense World, глава военного ведомства Франции Флоранс Парли торжественно открыла проектный офис программы в Лорьяне (Бретань, запад Франции).
      "Атомный авианосец – одна из самых сложных военно-морских систем, – отметил исполнительный директор Naval Group Пьер Эрик Поммелле. – Наше совместное предприятие позволит объединить промышленные силы двух европейских лидеров в кораблестроении и создать условия для плодотворного сотрудничества с TechnicAtome".
       Подписанные соглашения четко определяют обязанности и взаимодействие между двумя компаниями. В частности, решено, что строительство корабля будет происходить на верфи Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назере.
       Расстановка сил в команде разработчиков нового французского авианосца следующая: 65% акций принадлежат Naval Group, 35% – Chantiers de l'Atlantique.



     
ЦитатаНа этапе предварительного проектирования новой компании предстоит определить общую архитектуру корабля, исходя из требований ВМС Франции, которые хотят, чтобы новый корабль оставался флагманом флота вплоть до 2080 года.
      В декабре 2020 года президент Франции Эмманюэль Макрон официально подтвердил, что авианосец нового поколения получит ядерную энергетическую установку. Согласно официальным планам, резка первой стали должна состояться в 2025 году, ходовые испытания намечены на 2036 год, а ввод в строй ожидается в 2038 году, когда "Шарль де Голль" придется вывести из эксплуатации по истечении срока службы.
       Полное водоизмещение нового авианосца указывается в пределах 75 000 тонн, длина палубы – около 295 метров, ширина – 80 метров. Для сравнения: водоизмещение авианосца "Шарль де Голль" составляет 42 000 тонн при длине 262 метра и ширине 64 метра.

ещё фото макета здесь
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.12 / 7
КОММЕНТАРИИ (27)
 
 
BlackShark
 
russia
Москва

Бредовый проект. 75кт но палуба меньше, чем у 65кт 11435, который неатомный и имеет непробиваемую ближнюю ПВО и ударный комплекс. ЛА тоже меньше. Всего 2 катапульты. И 2 самолетоподъемника. Для такой туши. Остров куда-то в жопу унесли. Удобно ппц
  • +0.14 / 8
 
 
сапёрный танк
 
russia
61 год

......Ну с островом то тут всё по фэншую. Чем ближе к корме, тем меньшая часть палубы  в зоне завихрений от него.
  • +0.13 / 6
 
 
 
BlackShark
 
russia
Москва

А управлять кораблем, особенно в узостях, как, удобно с островом в жопе? Камеры, хоть ими весь пароход истыкай, глаза на 100% не заменят. Армата, вон, вся в камерах, а иногда таки хочется башку высунуть. А тут корабль. Огромный.
  • +0.19 / 12
 
 
 
 
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
10 лет

Чего ему делать то в узостях? 
Этож не миноноска. 
Он, от береговой полосы, на дистанциях в сотни километров находится. 
  • +0.06 / 2
 
 
 
 
 
BlackShark
 
russia
Москва

Ну да, и в порты не заходят, и проливами не проходят?
  • +0.16 / 6
 
 
 
 
 
 
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
61 год

Строго говоря, у супертанкеров капитанский мостик тоже в жопе.
Вахта на баке работает.
"Баковым - на бак, ютовым - на ют, по местам стоять." - команда такая подаётся по кораблю.
И вахта постоянно информирует мостик обо всём, что происходит:
"Бак - правый борт - яхта 10 кабельтов" 
"Принял" - ответ с мостика.
Отредактировано: marrakesh - 03 апреля 2021 21:12:09
  • +0.35 / 12
 
 
 
 
 
 
 
BlackShark
 
russia
Москва

Супертанкеры заходят в порты достаточно редко, в отличие от АВ. Они к терминалам паркуются, на рейде. Ну и это информирование - это как танк по командам командира танка, сидя по-боевому, загонять на платформу или на корабль. Думаю, уж Вы-то аналогию понимаете.
В общем, тогда уж вообще уберите "остров", як японские диды, шо з Ямамото ваювали (и дураку Нагумо Тюити достались, к сожалению).
И надейтесь на камеры, чего уж. Только добром не кончится.
Обратите внимание на наши проекты (тех, что флот рассматривает, как базовые, тут в ТОМ виде нет, но тем не менее) - везде "остров" по-человечьи стоит, а не там, куда его могут поместить недолеченные током высокого напряжения гомосеки, набранные в конструкторы по демократической повесточкеВеселый
А на "Варане" так вообще почти в носу
Отредактировано: BlackShark - 12 апреля 2021 21:29:31
  • +0.33 / 15
 
 
 
 
 
 
 
 
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
61 год

Скрытый текст
"Всегда так делали"©непомнючьё
Грузились и днём и ночью по ТПУ, не всегда, но и не редко. Тренировались много.
Был у меня случай, когда вилка выскочила, слава богу, без последствий, молодой был, неопытный. После этого постоянно наговаривал текст, а мехвод был обучен рвать рычаги на себя, если речь прекращалась.
  • +0.60 / 10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
10 лет

У меня кореш на Шилке служил в ГСВГ. 
Командиром установки. 
Дали команду занять позиции на склоне побережья Балтийского моря. 
А склон там - обрыв метров десять. 
Так они чуть с обрыва не рухнули. 
Вилка выскочила. 
Он орет стой, а машина едет. 
Остановились в полуметре. 
Мехвод зассал. 
Веселый
Отредактировано: Artkonstruktor - 14 апреля 2021 20:30:01
  • +0.25 / 5
 
 
 
 
 
 
 
 
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
10 лет

Камрад, АВ это отдельная субстанция. 
У него все не" по-человечьи". 
Начиная с архитектуры и заканчивая симметрией. 
А за "на Варане" - ядро на ноги и за борт. 
Или на рею. 
Вот не знаю что гуманнее. 
Думающий
  • +0.47 / 6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
BlackShark
 
russia
Москва

Нормальный проект, оригинальный. Вы, конечно, лучше целого КБ знаете. как надо авианосцы проектировать, да?Веселый
  • +0.14 / 10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
сапёрный танк
 
russia
61 год

.......Ну лучше всех в мире это знают пиндосы, с их колоссальным опытом строительства и эксплуатации АВ. И у них остров в корме.
  • +0.27 / 6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
BlackShark
 
russia
Москва

Отлично. Их мегаопыт в проектировании ЭМ привел их к "Зумвальту", истребителей - к F-35, паксовозов - к В737МАХ
А АВ - к "Форду", которого 6 лет не могут ввести в строй реально, формально сделав это давно. И греботне с катапультами, радарами, лифтами и прочим.
Опыт опытом, но деградация - деградацией.
  • +0.25 / 15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
10 лет

Не так. 
Деградация - деградацией. 
Но опыт - опытом. 
Он если есть, то его не пропить. 
Они дали очень обширную практическую базу. 
Надо учиться на чужих ошибках. 
И не давать отечественным идиотам учиться на собственных.
Времени мало. 
  • +0.27 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
dmitriк62
 
russia
Москва
60 лет

    
Весть их опыт давно уже на кладбище или на пенсии...
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
сапёрный танк
 
russia
61 год

.......Я бы так не стал говорить. То что они обосрались с "Фордом" ещё не значит, что "Нимицы" плохи. Продолжали бы их строить (как "Бёрки"), и было бы всё пучком.
  • +0.23 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
dmitriк62
 
russia
Москва
60 лет

   
В современных условиях "Нимиц" не более полезен, чем парусный линкор, хотя бы и из красного дерева и о 140 пушках.
Попытка что-то в нём улучшить — провалилась полностью, в духе "Зумвальта".
    
Так что пожелаем партнёрам запроектировать сверх-Форд "Дж.Байден" на 200 тыс. тонн, за 100 млрд долл., который утонет прямо у стенки.
  • +0.00 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
10 лет

В современных условиях "Нимиц" отличная проекция силы на подконтрольных, туземных территориях. 
Достаточно мобильный и эффективный. 
  • +0.24 / 8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
BlackShark
 
russia
Москва

Да, для мирного времени и слабого противника.
До пиндосов уже стало доходить, что время АВ прошло (оно прошло раньше, но доходить стало после появлентия ГЗПКР).
Недаром один, причем совсем нестарый, распилят, а там и пойдет. Стадия "Понимание" просто еще не наступила окончательно.
Отредактировано: BlackShark - 18 апреля 2021 13:15:08
  • +0.43 / 23
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
10 лет

Вопрос сколько у них останется туземных территорий?
И что с них можно поиметь?
А там глядишь и флот придется резать.
  • +0.04 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
_SV_
 
russia
Россия

Может тогда России пары новых авианосцев хватит? Если толку от них мало, а стоят они дохера. Для проецирования силы достаточно эсминцев и крейсеров. Да и для нанесения ударов тоже. 
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
10 лет

Для контроля проливов хватит.
А для проведения десантных операций авиационная поддержка нужна.
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
_SV_
 
russia
Россия

Ну вот для поддержки десантных операций пары новых авианосцев хватит. Ещё Кузя есть. Всего три будет.
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
10 лет

Кузя - стар.
Нет, он - суперстар.
Необходимо новое поколение средних АВ.
Для СКВВП, БЛА и вертолетов.
Только без док-камеры. С битой
  • +0.01 / 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
_SV_
 
russia
Россия

Кузю отремонтируют и модернизируют. Ещё будут новые УДК. Этого для десантных операций хватит. А если нет, то можно и один из пары новых Штормов использовать.
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
10 лет

Да? 
А если на базу Су-152 начнут вкорячивать елду от Малки? 
Вы сразу заподозрите неладное, или "целое КБ" лучше знает? 
  • +0.01 / 1
 
 
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
10 лет

Остров в жопе - это гуд. 
Непробиваемую ПВО авианосцу не положено. 
По определению. 
Бред в другом. 
Зачем недоколонеальной стране АВ? 
Туарегов в Мали курощать? 
Индокитай - тю тю. 
Фантомные боли. 
Отредактировано: Artkonstruktor - 03 апреля 2021 00:04:52
  • +0.06 / 3