Большой передел мира
245,509,192 498,856
 

  Стоик ( Специалист )
05 апр 2021 19:20:05

Минобороны РФ начинает строить вторую ветку БАМа

новая дискуссия Новость  3.685

Москва. 5 апреля. INTERFAX.RU 
Российские военные приступают к строительству второй ветки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (БАМ) протяженностью 340 километров.
"Мы должны построить вторую ветку Байкало-Амурской магистрали", - сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков.
По его словам, решение о привлечении бригад железнодорожных войск к стройке второй ветки БАМа принято президентом РФ Владимиром Путиным и министром обороны Сергеем Шойгу.
"Выходят все десять бригад на строительство участка, который на сегодняшний день определен железнодорожным войскам от Улака до Февральска - 340 километров", - сказал Булгаков.
Он сообщил, что с 5 апреля к работам на данном участке приступает 5-я отдельная железнодорожная бригада, которая дислоцируется в Абакане.

Вот тебе, бабушка и юрьев день суэцкий канал. В очках
  • +3.19 / 58
    Комментировать
  • Скрыто
КОММЕНТАРИИ (75)
 
 
  User78 ( Практикант )
05 апр 2021 19:45:51
Причем в новости речь идет о продолжении успешно реализующегося с 2014-го года масштабного мегапроекта БАМ-2 стоимостью 700 млрд рублей:

Цитата8 июля 2014 года на одном из ключевых участков Байкало-Амурской магистрали - перегоне Таксимо-Лодья - было уложено "серебряное" звено второго пути. Тогда же президент Владимир Путин дал официальный старт "БАМу-2", крупнейшей современной стройке на Восточном полигоне (БАМ плюс Транссиб).

Этот проект стал инфраструктурным вызовом для новой России. Всего за шесть лет должны быть модернизированы сотни километров железной дороги, реконструированы десятки станций и разъездов. Цель - снять ограничения для грузовых поездов, повысить пропускную способность "стальных артерий" страны.

В целом, модернизация должна охватить 1200 "узких мест", а к богатейшим месторождениям от БАМа пойдут боковые "капиллярные" ветки. Строителям придется проложить около 500 километров вторых путей, реконструировать 92 станции, 47 разъездов, 680 километров линий автоблокировки, 350 километров контактной сети, 19 тяговых подстанций, 85 мостов.

https://rg.ru/2016/0…start.html

К 2019 было построено 254 км вторых путей, ещё 250 км станционных путей, а также десятки станций, разъездов, подстанций, тысячи стрелок и др.:
ЦитатаПроект модернизации Байкало–Амурской и Транссибирской магистралей начал реализовываться в 2013 году. С тех пор выполнены работы по строительству и реконструкции 37 станций (250 км станционных путей), строительству 28 разъездов, 254 км вторых путей, выполнены техническое перевооружение 40 тяговых подстанций, строительство и реконструкция 93 искусственных сооружений, модернизированы более 5 тыс. км железнодорожного пути, уложен 1961 стрелочный перевод.
По итогам 2018 года в рамках проекта модернизации БАМа и Транссиба были введены в эксплуатацию 4,3 км дополнительных главных путей, 4 станции, 7 разъездов, 4 тяговых подстанции, 32,4 км контактной сети, 82,9 км линий автоблокировки на участке Тайдут – Могзон – Сохондо, возведено земляное полотно на 6 участках, построены 11 малых мостов, 4 объекта локомотивного хозяйства, 6 жилых домов для работников.
По оценкам специалистов ОАО «РЖД», общий объем инвестиций в развитие БАМа и Транссиба до 2025 года составит 696 млрд руб. К 2025 году железнодорожниками поставлена задача увеличить провозную способность инфраструктуры ОАО «РЖД» в восточном направлении дополнительно до 210 млн т, включая поставки угля до 195 млн т.

В 2018 году проходка второго Байкальского тоннеля была завершена. Работы велись в сложных горно–климатических условиях. Тоннелестроителями пройдены 6682 м общей длины. На объекте были задействованы 1,5 тыс. человек и более 100 единиц горно–шахтного оборудования, строительно–дорожных машин и транспортных средств. Сейчас идет укладка верхней части строения пути, предстоят обустройство контактной сети, отделочные работы. Открыть движение поездов по новому Байкальскому тоннелю планируется в этом году. Он позволит «расшить» и сделать двухпутным участок БАМа, сдерживавший рост грузопотоков. С вводом тоннеля в эксплуатацию пропускная способность участка Лена – Северобайкальск увеличится с сегодняшних 15 пар поездов в сутки до 25 пар. В целом пропускная способность данного участка должна увеличиться в 2,5 раза – с 13,2 млн до 32,4 млн т грузов в год.

https://transportrus…mesta.html

2020:
ЦитатаСегодня по Северобайкальскому региону ВСЖД проходит до 19 пар поездов в сутки. Пропускная и провозная способность северного участка магистрали по сравнению с 2012 годом, до начала реализации масштабной программы усиления БАМа, возросла более чем на 58%. Таков результат упорного труда всех участников проекта «БАМ-2».
Он стал возможен благодаря пуску в эксплуатацию новых разъездов – Суринья, Предленский, Ушмун, Куандинский и других, – строительству второго пути на участках Предленский – Чудничный, Чудничный – Звёздная и Таксимо – Лодья.

В перспективе, к моменту завершения первого этапа модернизации БАМа, ежесуточная пропускная и провозная способность магистрали должна достичь отметки в 26 пар. 
Второй этап намечено завершить в 2025 году и получить ещё более высокий результат – 50 пар поездов в сутки.

https://gudok.ru/zdr/170/?ID=1537065

Видео про строительство БАМ-2:


.


.



КрутойНравится


...

То есть да, Суэцу помимо СМП появляется и сухопутная альтернатива:

ЦитатаКитай нарастил железнодорожные перевозки через Россию
28.03.2021

За первые два месяца 2021 года из Китая в Европу было отправлено свыше 2000 грузовых поездов — это вдвое больше, чем в аналогичном периоде годом ранее. Всего же в 2020 году число таких перевозок выросло на 50%, а с 2016 года — в 7 раз, пишет Financial Times.

https://secretmag.ru…ossiyu.htm
  • +2.41 / 47
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
05 апр 2021 21:10:54
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
17 май 2022 00:12:11
Отредактировано: Andrew Carlssin - 17 май 2022 00:12:11

  • +1.47
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
05 апр 2021 21:13:03
Контейнерные перевозки в данном случае дополнительная опция на будущее. Главная задача сейчас обеспечить поставку угля  с месторождений в Якутии до портов Дальнего Востока.
  • +1.63 / 33
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
05 апр 2021 22:50:57
Путин поручил рассмотреть вопрос целесообразности установления нового портового сбора за уголь, переваливаемый в морских портах ДФО - ТАСС

Подмигивающий
  • +0.05 / 2
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
05 апр 2021 22:51:19
Путин поручил рассмотреть вопрос целесообразности установления нового портового сбора за уголь, переваливаемый в морских портах ДФО - ТАСС

Подмигивающий
  • +0.94 / 21
    Комментировать
 
 
 
  User78 ( Практикант )
05 апр 2021 22:33:28
Вы уж в крайности кидаетесь, мол если альтернатива, то значит полностью заменить весь грузопоток через Суэц. Если хотя бы на 1/5 заменить - уже круто. 

Если не задерживаться на перегрузках контейнеров, то получится быстрее чем через Суэц. Так из Китая до Польши через территорию России контейнер может доехать по железной дороге за 12 суток с перспективой сокращения до 10 суток.  Путь из из Роттердама до японской Иокогамы через Суэц занимает 33 суток, через СМП - 20 суток.

Контейнерный транзит растёт:

ЦитатаОсобенно скакнул спрос на транзитные железнодорожные перевозки в этом году: за первые два месяца из Китая в Европу было отправлено две тысячи грузовых поездов, это вдвое больше, чем за аналогичный период 2020-го. В частности, представители российской транспортной компании Fesco заявляют, что они еженедельно отправляют транзитом в Европу по Транссибу 30–35 контейнерных поездов, компания зафиксировала свой исторический рекорд — более 80 тыс. контейнеров, которые она отправила с начала года. «Во многом транспортировка по российской железной дороге — это действительно отличная альтернатива, как минимум на сегодняшний день. Хотя, когда ставки вернутся на “докоронавирусный” уровень, многие вновь будут выбирать морские перевозки», — говорит Владислав Мартин, руководитель отдела железнодорожных перевозок регионов ЕС и Китай международной логистической группы компаний AsstrA.

https://expert.ru/ex…iy-krizis/


...

С морскими портами на ДВ в принципе всё нормально, они развиваются. Другой вопрос - а зачем везти транзитные грузы через порт на Дальнем Востоке? У России же есть сухопутная граница с Китаем. Там со временем будет появляться всё больше новых мостов через Амур, как автомобильных, так и железнодорожных.

Вот например про новейший мост в Нижнеленинском:

ЦитатаЖ/д мост из Еврейской АО в КНР намерены ввести в эксплуатацию в августе
 19.03.2021





Железнодорожный мост Нижнеленинское (ЕАО) - Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, КНР) может быть открыт для движения поездов уже в августе, сообщил вице-премьер, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев журналистам в четверг во время рабочей поездки в регион.

Общая протяженность моста Нижнеленинское - Тунцзян составит 2,21 км, из них российская часть - 309 метров. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста - 4,96 километра. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 мм).
Как ожидается, мост станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких субъектов Дальнего Востока. Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка Биробиджан-Ленинск, грузооборот возрастет до 20 миллионов тонн в год.

https://ria.ru/20210…11214.html

Вот еще один мост, которого раньше не было:

ЦитатаАвтомобильный мост Благовещенск-Хэйхэ введен в эксплуатацию
12.05.2020



Пресс-служба министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики сообщила, что совместная российско-китайская компания получила от министерства строительства разрешение на ввод в эксплуатацию первого международного автомобильного моста Благовещенск-Хэйхэ.

Уточняется, что работу он начнет только после снятия ограничений из-за коронавируса, передает РИА Новости. Глава Минвостокразвития Александр Козлов поблагодарил строителей, которые всего за три года смогли соединить Россию и Китай  автомобильным мостом.

Ежегодный поток пассажиров составит около 3 млн человек, грузов - примерно 6 млн тонн (или почти 300 тыс. автомобилей). Длина самого моста - более километра, общая протяженность перехода - 20 км, в нее входят 6 км дороги в Китае и 13 км подъездных путей на территории России, в том числе 278-метровый мост через протоку Каникурганскую.

https://www.vesti.ru/article/2408834

Итого плюс 26 млн тонн грузов в год только по этим двум мостам - это очень прилично.  В будущем наверняка появятся и другие мосты. Так что БАМ-2 вполне может стать частью российского транзита из Китая в Европу и неплохой альтернативой морскому пути через Суэцкий канал.
  • +3.18 / 68
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
  Новый Читатель ( Практикант )
06 апр 2021 15:32:43
Северный Морской Путь - 1/5 Суэца, Транссиб - 1/5 Суэца и глядишь уже 40% оттяпали от грузопотока. Веселый
  • +0.98 / 23
    Комментировать
 
 
 
 
 
  Тимон ( Слушатель )
06 апр 2021 16:07:08
С СМП все не так просто, под него нужна собственная, наша, Российская инфраструктура и определенный перечень товаров.
 
По собственной инфраструктуре - СМП мелкий, ту же суэцкую "застряшку" на 20 тысяч контейнеров по нему не провести в некоторых местах чисто физически. Плюс СМП объективно узкий, не шире ширины ледокола + требуется еще 10-20 метров колотого льда. Опять же вышеозначенная "застряшка" имеет ширину под 60 метров, то есть она просто так же застрянет в лучшем случае, а в худшем - распорется полутораметровым неколотым льдом и потонет к едрене фене. СМП нормально проводит по 3000-6000 контейнеров суда, но это уже не мейнстрим далеко.
 
По грузам на СМП - там 20 дней хода при сильно минусовой температуре (посмотрел сейчас, 5 апреля - траверса Певека, Черского -25С), это хорошо для определенной номенклатуры грузов, охлаждение которых в южных морях требует очень серьезного подхода вплоть до гигантских рефрижераторов, а куча продуктов питания именно в виде заморозки и курсирует по миру, это хорошо. Но любой другой нежный товар при таких сроках и температурах перевозить просто дорого или вообще невозможно.
 
Плюс сквозной тип маршрута - то есть отсутствие "точек для попутки" это с точки зрения фрахта большой минус. Для примера приведу маршрут обычного маршрутного такси - один длинный и с 50-ю остановками на маршруте и второй в два раза короче но всего с 5-ю остановками, так как кроме Саббеты там пока с этим туго.
 
Если нам удастся оттяпать хотя бы 2-3% грузопотока "ЕС-АЗИЯ", создав полный комплекс услуги (флот, проводка) и дав цену на оперделенный тип груза - это будет очень здорово. Но думать что СМП это волшебная палочка и сейчас закроем Суэц и Панаму - не правильно.
  • +1.95 / 45
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  pps ( Слушатель )
06 апр 2021 18:13:21
Помимо перечня товаров, глубин и прочего есть еще одна деталь про которую часто забывают.  Море-окияны, тем более Ледовитый океан  места довольно "аварийноопасные". Помимо всего прочего нужна спасательная инфрастуктура: техника, корабли, базы и т.п., а с этим немного туговато пока.
Сравните "Бассейновые планы поиска и спасания" например Мурманска и какого-нибудь Певека или Диксона. 
Так, картинка для понимания. Это из действующего утвержденного плана. Он есть в открытом доступе, так что шпионы все равно все знают.


А проклятые буржуи заставят страховать свои корабли и грузы. Так что не все так однозначно. А то еще специально напорятся на льдину и в соответствии со всякими конвенциями надо будет их спасателям еще и доступ обеспечить, а нафиг они на СМП нужны.
  • +1.28 / 22
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
  Свой ( Практикант )
06 апр 2021 18:55:20
Насколько я понимаю, по СМП разрешено ходить только кораблям ледового класса. Каковые только России и нужны, и только она их будет строить и развивать.
Отсюда вывод: грузы по СМП будут возить только на российских кораблях (изначально заточенных на ширину ледокольного канала).
Короче: заказчикам – только бонус ускоренной доставки. А все "вкусняшки" от транзита – от фрахта до сопровождения – останутся исключительно в России.
Но в эту перспективу нужно еще вкладываться и вкладываться...
  • +1.83 / 44
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
  pps
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  mich
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pps
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Ivanovich ( Слушатель )
06 апр 2021 18:04:47
Мы медленно-медленно спустимся и поимеем все стадо. Улыбающийся
Мое ИМХО, СМП - маршрут для стратегических грузов, которые не боятся низких температур. Контейнер (скрипач) там не нужен.
Ж\Д - в основном для туризма. Везут контейнеры пока, ну и пусть.
А куда контейнеры? А кто сказал, что они останутся вечно? Весь мир в труху, а я в бизнес?
Ведь, оглашали где-то уже, что элиты должны заняться своим национальным развитием. Вот и появятся опять местные, разного уровня предприятия, производящие ширпотреб. С моей точки зрения, Китай лишат звания мировой фабрики по производству трусов.
Есть для контейнеров Суэц, пусть им и возят, пока, а все вкусное на СМП и навсегда.
  • +0.14 / 10
    Комментировать
 
 
 
  __Alex_loki_ ( Слушатель )
06 апр 2021 01:27:30
Усть-Луга тоже не сразу строилась . у РЖД есть резервы - можно до 4 путей БАМ увеличить и среднюю скорость до 200-250 км/ч поднять .
проблема не в БАМе , а куда его в европу втыкать . вариант с укрой откидываем сразу . остаётся 3 варианта :
1.через Беларусь и Польшу . Польша очевидно русофобская . Беларуссия из-за дурости батьки может стать второй украиной .
2.Финляндия - Швеция - Дания . если фины и шведы довольно прагматичны , то дадчане в последнее время проблематичны .
3.вариант завести поток грузов на наши порты - Питер , Усть-Луга , Новороссийск - и не от кого не зависеть . но тогда теряется смысл сухопутного коридора .
первые два варианта можно пробить если привлечь Германию .
  • +1.35 / 28
    Комментировать
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
06 апр 2021 01:40:30
По выделенному. Эт еще почему? Учитывая, что вариант номер два вокруг Балтики с выходом на мостовую переправу представляется ну никак не проще...
Ну а всякого рода "проблематичность" еще никому не мешала зарабатывать на транзите. Ни Польше не мешала. Ни кому-то еще...
  • +1.29 / 15
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  __Alex_loki_ ( Слушатель )
06 апр 2021 02:32:11
во первых , перевалка груза это удорожание перевоза . смысл сухопутного коридора как раз в низкой стоимости .
во вторых , при перевалке груза на контейнеровозы и обратно Китай с Европой предпочтут развивать свои порты , даже в некоторый убыток торговле , ради рабочих мест .
  • -0.36 / 7
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
06 апр 2021 03:16:12
Нууу. Во-первых. Удорожание нужно рассматривать в сравнении с альтернативными маршрутами. Всеми. Причем предварительно нужно определиться с конечной точкой маршрута. Ибо, например, если конечная точка - ЕС. То Финляндия или даже Эстония - ЕС. И так далее... То есть. Стоимость нужно высчитывать для более конкретных маршрутов. И не факт, что перевалка выльется в итоговое сравнительное удорожание. Тем более, что отрезок из вашего пункта два, хоть и сухопутный, но тож требует оценки, как минимум, пропускной способности,  состояния... Понимая к тому же, что финские и шведские жд сети имеют разную колею. Разное напряжение. Сам участок достаточно протяженную длину. И так далее...
А во-вторых. Я не совсем понял. Что значит начнут развивать даже в убыток, если изначально вы опирались на низкую стоимость, как определяющий параметр. А не способ доставки из точки А в точку Б. И не создание рабочих мест. А уж как Китай сможет развивать порт на отдельном, допустим, внутрибалтийском или внутричерноморском участке маршрута непонятно совсем.
  • +1.16 / 14
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  __Alex_loki_ ( Слушатель )
06 апр 2021 03:39:35
низкая цена нужна для привлечения клиентов .
проблема с шириной колеи была решена ещё в СССР .
разное напряжение есть даже у нас В России . это тоже не проблема для современной электротехники .
гуглите "Новый шёлковый путь" - Китай официально готов вкладываться в развитие транспортных коридоров .
  • +0.36 / 9
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
06 апр 2021 04:10:45
Нуу. Низкая цена относительно чего конкретно низкая? Низкая за ради низкой или ниже чем при альтернативных маршрутах? Штука в том, что само по себе, без привязки к альтернативным показателям, словосочетание "низкая цена" - просто набор слов о всём хорошем. Вот я и спрашиваю, у вас хоть какие-то сравнительные расчеты всех вариантов по какой-либо методике, в том числе и традиционных морских есть или вы базируетесь исключительно на представлении что перевалке добавляет стоимость? Более того, конечный пункт-то таки где?
И я вам больше скажу. Проблемы и с перевалкой никакой нет. Её еще при царе Паньке решили. Во всяком случае проблема уж полегче чем повышение пропускной способности на участке Финляндия-Швеция. Если, допустим, таковая имеется... 
А так, да, Китай официально готов вкладываться в развитие трансопртных коридоров. Осталось только выяснить, что же скрывается под загадочными словами "транспортный коридор". 
  • +0.97 / 10
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  __Alex_loki_ ( Слушатель )
06 апр 2021 08:33:11
достаточно низкая , что бы заинтересовать отказаться от обычного морского пути .
критика ради критики , без альтернативных предложений , и дебильные вопросы выдают в вас американского еврея одесского происхождения .
для вас всё что на пользу России "загадочные слова" . Смеющийся
  • -0.17 / 7
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
06 апр 2021 09:00:34
жд перевозка никогда не будет настолько дешевле при прочих равных . В логистике играют роль еще и скорость и надежность доставки. У жд перевозок выше скорость и надежность ( меньше риски ), что позволяет обеспечивать доставку товара получателю меньшим объемом складирования, стоимость и риски которого также играют роль. Например для обеспечения скажем равномерной поставки комплектующих на конвейер при морском транспортировке нужно создавать буферный склад обеспечивающий поставку между морскими рейсами и имеющий страховые объемы хранения для компенсации опозданий типа суэцкая пробка.
  • +0.91 / 11
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
06 апр 2021 12:45:46
Ага. Выдают. Но еще раз. Какие именно расчёты позволяют вам говорить о не конкурентности жд маршрута из Китая в ЕС по территории России с перевалкой на Балтике или ЧМ в сравнении с обычными морскими путями (кстати какими)? Какую конечную точку маршрута Китай-ЕС вы определяете в своих рассуждениях? Можете вразумительно ответить на эти простые вопросы без потешных попыток спрятать отсутствие внятных аргументов за обращением к примитивной методологии перехода на личности? 
  • +1.03 / 15
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  __Alex_loki_ ( Слушатель )
06 апр 2021 12:56:44
с чего вы взяли , что я вам что-то должен ?
да , и цитату "о не конкурентности" в студию .
  • -0.55 / 11
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
06 апр 2021 13:03:13
А с чего вы взяли что я взял? Я таки всего лишь задаю вопросы в рамках ваших же публичных выступлений на открытой дискуссионной площадке. Таки вы можете свою позицию аргументировать чем-то отличным от перехода на личности или нет? Если нет, то нет. Так и скажите. Скоморошествовать-то зачем..
И да. Про цитату. Вот, допустим, навскидку из вашего позднего творчества: "достаточно низкая , что бы заинтересовать отказаться от обычного морского пути ." - о чём, если не о конкурентности? Прям заинтриговали, не скрою...
  • +1.53 / 20
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  __Alex_loki_ ( Слушатель )
06 апр 2021 13:16:03
цитаты нет , откуда следует , что вы лжец , демагог и манипулятор .
с такими как вы я разговоров не веду . не будет вам премии в этом месяце .Улыбающийся
  • -0.82 / 30
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
06 апр 2021 13:28:27
Нууу. Зачем вы днище-то пробиваете вот этим вот образцом неадекватности? Это ж предельно забавно. Штука в том, что ваше указание на повышение цены при перевалке на конечном участке маршрута Китай-ЕС через территорию России, ваши слова про необходимость привлечения клиента низкой ценой, ваши слова про смысл сухопутного маршрута в низкой стоимости - всё и есть разговоры о конкурентности маршрута. Такшта. Не позорьтесь, короче. А перечтите своё творчество максимально вдумчиво. Оно ж общедоступно. к тому же. Ну или спросите у товарища какого своего. Вот и всё...
А так, да, разговоров требующих аргументировать собственную позицию вы не ведёте.  Я понял. Но могли бы более по-мужски признать, что у вас абсолютно нет никакой адекватной аргументационной базы собственных рассуждений. Не впадая в потешную истерику с переходами на личность с целью вуалировать этот факт...
  • +1.44 / 23
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
06 апр 2021 13:40:39
   
У нынешних троллей та же проблема, что и у их хозяев: полное отсутствие аргументов в защиту своей "позиции".
Что не может не радовать...
Хлопающий
  • +1.04 / 17
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Свой ( Практикант )
06 апр 2021 03:31:27
ЖД – это не контейнеровоз.
При перевозке по жд есть возможность сортировки груза и часть поедет по маршруту 1, часть – по коридору через Скандинавию с частичной поставкой конечному заказчику, часть – из Питера паромами в Германию и Данию, часть – через южные порты в Грецию и Италию.
Бонусы: сокращение времени доставки + доставка "до дверей".
Так шта-а... Спрос на услугу наверняка появится.
  • +2.53 / 60
    Комментировать
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
06 апр 2021 13:29:43
 
А вариант с перегрузкой_на_платформы/сменой_тележвек на 1435 мм колею и далее на пароме на платформах?
Для быстрой разгрузки и развозки уже по прибытию на место назначения.
 
Грубая прикидка "на коленке":
15х3.2 м площадь одной платформы на палубе, 300х32 м, 2 грузовые палубы паром - 400 вагонов, примерно 10000 т водоизмещение, мощность силовой установки как у локомотива.
1300 км, 15 узлов - 2 суток из Усть-Луги до Германии, сутки на погрузку/разгрузку.
в один конец: 10 паромов == 800 контейнеров/сутки, 50 недель 5 дней -> 200000 контейнеров/год, 20т/контейнер -> 4 млн т/год в один конец
 
Для сравнения: пропускная способностьТранссиба 100 млн т/год; Через все российские порты за год проходит около 5 млн ТEU (контейнеров)
  • +1.17 / 22
    Комментировать
 
 
 
 
 
  __Alex_loki_ ( Слушатель )
06 апр 2021 15:02:57
грузооборот китайских портов ~ 3 миллиарда тонн в год .
из них экспорт/импорт - 1 миллиард тонн в год .
если считать , что половина приходится на обе америки , а другая половина на всё остальное , то грубо получается порядка 300-400 миллионов тонн в год грузооборот Китай-ЕС .
4 миллиона тонн в год - не хватает двух ноликов по порядку цифр .
мне кажется более перспективным уговорить Германию . тем более что Германия основной торговый партнёр Китая в европе .
  • -0.21 / 12
    Комментировать
 
 
 
  Neruda ( Слушатель )
06 апр 2021 05:55:39
Тут даже не в быстроте и не в объемах перевозок и даже не в экономии топлива и времени.
Все забывают одну простую истину. Все эти корабли не приспособлены к СМП.

Все помнят Техас? Почему замерзли вентиляторы?
А вентиляторы замерзли, потому что, надо было использовать зимнюю смазку, а не то что там было. Плюс подогрев сидений лопастей.
И когда пришел карачун, Дед Мороз, то случилось то что случилось. Снег налип на лопасти, появилась губительная, не предсказуемая вибрация. Смазка в механизмах задубела и превратилась в алмазный порошок имени др. Верховцева. Интересно сколько в процентах там сейчас убитых вертлюков стоят?

Что то я отвлекся.

Так вот, ни один сухогруз или контейнеровоз не приспособлен к длительным морским переходам  при отрицательных температурах.
И не надо мне говорить, что они могут. Нет не могут. Дефективные менеджеры об этом позаботились, с целью оптимизации грузоперевозок.

ГСМ зимний? Явно нет.
Мазут по трубам при -20, как? Да никак!
Борьба с обледенением корпуса, где? В пи... на переделке!
Жилая зона утепленная? Все щели замазаны зубной пастой? Ага, щаз!

Я прям пишу и вижу: индюково-малазийский экипаж, как цыплята у курицы, жмутся к дизелю для сугреву.
А капитан в чалме, трусах и сланцах с чашкой айстии,  примерз к мостику.

И на се это с нежностью воззирает русский лоцман, в унтах, парке, ушанке и при варежках.
Бормоча себе под нос слова из Джека Лондона -"Кофе налитый в кружку, через минуту покрывался толстым слоем льда".

Короче мое мнение если такие судна сунуться в СМП. То сразу, срочно необходимо звать Тарантино. Чтобы по горячим следам, в живую снимал ремейк Челюскинцев в озвучке Гоблина.Улыбающийся
  • +5.12 / 139
    Комментировать
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
06 апр 2021 06:54:14
Да там одно обледенение ТАКОГО объема на верхней палубе мгновенно перевернет контейнеровоз. Разве что лед по бокам полыньи не даст. Улыбающийся
Слишком велик риск.
Да и танкеры обычного класса рискованно. Остаются только сухогрузы и суда ледового класса. Относительно небольшого водоизмещения.
  • +0.70 / 13
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
  Кормат ( Слушатель )
06 апр 2021 08:51:32
Ага, и порт в Мурманске на зиму закрывают, а то вдруг топливо у сухогрузов замерзнет,суда обледенеют, а команды вымерзнут.Грустный
  • +0.07 / 19
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Aристарх ( Слушатель )
06 апр 2021 09:04:57
Там незамерзающий порт, спасибо Гольфстриму. То есть температура колеблется около нуля, в 300 км к югу, в центре Кольского, морозы были намного суровей.
  • +1.05 / 11
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  gmk ( Слушатель )
06 апр 2021 09:42:48
В Мурманске погода помякше чем например в Диксоне. 
Сегодня. Всего минус 10.
Неделю назад в Диксоне было под 30 морозу. 
Там в понятиях человека, никогда не бывавшего в Заполярье, сегодня зима.
И завтра тоже будет зима.
Лето, наступит в середине или конце июня.
И лето такое, какое сейчас в Питере за окном.
Основную массу грузов по СМП до Дудинки таскают на судах ледового класса, т. н. морковках, построенных на верфях Германии по заказу норникиля. Проводку зимой до Дудинки осуществляют атомоходы. Летом суда могут сами лёд давить, в зависимости от обстановки.
Несколько лет назад были пробные рейсы в ЮВА.
Помню танкер доставил груз конденсата. Удачно.
Не все там просто и с прохождением судов, и с их оснасткой и с ледовой обстановкой.
Но дела идут.
  • +1.51 / 37
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
06 апр 2021 10:03:46
    
Ну и отлично!
Передать эти негодные суда братскому бангладешскому народу в виде гуманитарной помощи на разборку, а пользоваться годными современной постройки на российских верфях.
Обеспокоенный
   
И вопрос знатокам:
 — а как содержимое контейнеров, наставленных на палубе, переживёт лёгкий арктический морозец?
Там же не только джинсы перевозят, а и всякого чёрта лысого в ступе с USB...
  • +0.91 / 18
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
  baldprice ( Дилетант )
06 апр 2021 11:08:37
В обозримой перспективе современный дизельный флот исчезнет....
ЦИТАТА:
Неизбежность конверсии мирового дизельного флота в   атомный флот на гносеологической основе роста  энерготехнологической цены нефти и глобального перехода человечества на альтернативные источники энергии.
 
 
Английский текст:
 
 
The inevitability of the conversion of the world diesel fleet into nuclear fleet on the epistemological basis of the increase of energotechnological oil price and the global conversion of humanity to alternative energy sources.
-------------------------------------------------
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ФИЗИКА
-------------------------------------------
https://www.elibrary…d=42765616
-----------------------------------------------------

К ВОПРОСУ МИРОВОЙ КОНВЕРСИИ ДИЗЕЛЬНЫХ СУДОВ В АТОМНЫЙ ФЛОТ
-----------------------------------------------------

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42776529&pff=1
  • -0.79 / 24
    Комментировать
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
06 апр 2021 20:05:38
Ну да, адмирал Риковер обобрительно крутится в гробу.
Он пропихивал идею перевода всего пиндофлота на атомные энергетические установки, тогда даже построили пару атомных крейсеров . Сухогруз "Саванна" даже построили, его потом еще во многие порты не пускали, да и конкурировать с обычными судами не получилось.
В общем-то кроме АПЛ и авианосцев нигде не взлетело.
Да что там корабли и суда, Форд разрабатывал проект атомного автомобиля. Тоже не поехало.
И это в те времена, когда атомная промышленность у них была одна из сильнейших в мире.
 
Зато сейчас всё получится, ага, верю.
  • +0.77 / 17
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
  prof
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  prof
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  -s
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  v_56
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
06 апр 2021 10:51:17
Просто цифры.
средняя длина грузового поезда в РФ 2 км.
60 км это ... 30 составов... в сутки? то есть 40 минут ....
И ?
При конкретике как то сразу все стало гораздо проще!
Не находите?
За неделю 120 судов и там половина такие контейнеровозы? то есть по вашему в мире 60*70=420 таких контейнеровозов или только 5?
Конкретика как то сразу заставляет думать и РЕАЛИЗОВЫВАТЬ.
Хорошо помню, как после научной статьи в каком то журнале Королев с листочком расчетов пришел к кому то , показывая, что СССР может запустить спутник весом 96кг вместо 500 гр у США...
  • +0.70 / 12
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
05 апр 2021 21:57:59
А мне вот интересно. Являются ли слова "Суэц" и "3.14.дец" родственными? 
Крутой
  • +0.74 / 13
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
  xrvr ( Специалист )
06 апр 2021 01:20:13
Только для русских.
Всем остальным устанете обьяснять разницу.
  • +0.08 / 3
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
06 апр 2021 04:15:41
Мнение мыслящего большинства важнее Подмигивающий
  • +0.00 / 0
    Комментировать
  • Скрыто
 
  Вадик 69 ( Слушатель )
05 апр 2021 22:14:42
бьюсь об заклад   ..эти "парни"  менее чем за год выполнят поставленную задачу ...!
  • +0.28 / 8
    Комментировать
  • Скрыто