Стоик ( Специалист ) | |
05 апр 2021 19:20:05 |
User78 ( Практикант ) | |
05 апр 2021 19:45:51 |
Цитата: Стоик от 05.04.2021 19:20:05
Цитата8 июля 2014 года на одном из ключевых участков Байкало-Амурской магистрали - перегоне Таксимо-Лодья - было уложено "серебряное" звено второго пути. Тогда же президент Владимир Путин дал официальный старт "БАМу-2", крупнейшей современной стройке на Восточном полигоне (БАМ плюс Транссиб).
Этот проект стал инфраструктурным вызовом для новой России. Всего за шесть лет должны быть модернизированы сотни километров железной дороги, реконструированы десятки станций и разъездов. Цель - снять ограничения для грузовых поездов, повысить пропускную способность "стальных артерий" страны.
В целом, модернизация должна охватить 1200 "узких мест", а к богатейшим месторождениям от БАМа пойдут боковые "капиллярные" ветки. Строителям придется проложить около 500 километров вторых путей, реконструировать 92 станции, 47 разъездов, 680 километров линий автоблокировки, 350 километров контактной сети, 19 тяговых подстанций, 85 мостов.
ЦитатаПроект модернизации Байкало–Амурской и Транссибирской магистралей начал реализовываться в 2013 году. С тех пор выполнены работы по строительству и реконструкции 37 станций (250 км станционных путей), строительству 28 разъездов, 254 км вторых путей, выполнены техническое перевооружение 40 тяговых подстанций, строительство и реконструкция 93 искусственных сооружений, модернизированы более 5 тыс. км железнодорожного пути, уложен 1961 стрелочный перевод.
По итогам 2018 года в рамках проекта модернизации БАМа и Транссиба были введены в эксплуатацию 4,3 км дополнительных главных путей, 4 станции, 7 разъездов, 4 тяговых подстанции, 32,4 км контактной сети, 82,9 км линий автоблокировки на участке Тайдут – Могзон – Сохондо, возведено земляное полотно на 6 участках, построены 11 малых мостов, 4 объекта локомотивного хозяйства, 6 жилых домов для работников.
По оценкам специалистов ОАО «РЖД», общий объем инвестиций в развитие БАМа и Транссиба до 2025 года составит 696 млрд руб. К 2025 году железнодорожниками поставлена задача увеличить провозную способность инфраструктуры ОАО «РЖД» в восточном направлении дополнительно до 210 млн т, включая поставки угля до 195 млн т.
В 2018 году проходка второго Байкальского тоннеля была завершена. Работы велись в сложных горно–климатических условиях. Тоннелестроителями пройдены 6682 м общей длины. На объекте были задействованы 1,5 тыс. человек и более 100 единиц горно–шахтного оборудования, строительно–дорожных машин и транспортных средств. Сейчас идет укладка верхней части строения пути, предстоят обустройство контактной сети, отделочные работы. Открыть движение поездов по новому Байкальскому тоннелю планируется в этом году. Он позволит «расшить» и сделать двухпутным участок БАМа, сдерживавший рост грузопотоков. С вводом тоннеля в эксплуатацию пропускная способность участка Лена – Северобайкальск увеличится с сегодняшних 15 пар поездов в сутки до 25 пар. В целом пропускная способность данного участка должна увеличиться в 2,5 раза – с 13,2 млн до 32,4 млн т грузов в год.
ЦитатаСегодня по Северобайкальскому региону ВСЖД проходит до 19 пар поездов в сутки. Пропускная и провозная способность северного участка магистрали по сравнению с 2012 годом, до начала реализации масштабной программы усиления БАМа, возросла более чем на 58%. Таков результат упорного труда всех участников проекта «БАМ-2».
Он стал возможен благодаря пуску в эксплуатацию новых разъездов – Суринья, Предленский, Ушмун, Куандинский и других, – строительству второго пути на участках Предленский – Чудничный, Чудничный – Звёздная и Таксимо – Лодья.
В перспективе, к моменту завершения первого этапа модернизации БАМа, ежесуточная пропускная и провозная способность магистрали должна достичь отметки в 26 пар.
Второй этап намечено завершить в 2025 году и получить ещё более высокий результат – 50 пар поездов в сутки.
ЦитатаКитай нарастил железнодорожные перевозки через Россию
28.03.2021
За первые два месяца 2021 года из Китая в Европу было отправлено свыше 2000 грузовых поездов — это вдвое больше, чем в аналогичном периоде годом ранее. Всего же в 2020 году число таких перевозок выросло на 50%, а с 2016 года — в 7 раз, пишет Financial Times.
Andrew Carlssin ( Слушатель ) | |
05 апр 2021 21:10:54 |
Sir Max Merfie ( Эксперт ) | |
05 апр 2021 21:13:03 |
DeC ( Профессионал ) | |
05 апр 2021 22:50:57 |
DeC ( Профессионал ) | |
05 апр 2021 22:51:19 |
User78 ( Практикант ) | |
05 апр 2021 22:33:28 |
ЦитатаОсобенно скакнул спрос на транзитные железнодорожные перевозки в этом году: за первые два месяца из Китая в Европу было отправлено две тысячи грузовых поездов, это вдвое больше, чем за аналогичный период 2020-го. В частности, представители российской транспортной компании Fesco заявляют, что они еженедельно отправляют транзитом в Европу по Транссибу 30–35 контейнерных поездов, компания зафиксировала свой исторический рекорд — более 80 тыс. контейнеров, которые она отправила с начала года. «Во многом транспортировка по российской железной дороге — это действительно отличная альтернатива, как минимум на сегодняшний день. Хотя, когда ставки вернутся на “докоронавирусный” уровень, многие вновь будут выбирать морские перевозки», — говорит Владислав Мартин, руководитель отдела железнодорожных перевозок регионов ЕС и Китай международной логистической группы компаний AsstrA.
ЦитатаЖ/д мост из Еврейской АО в КНР намерены ввести в эксплуатацию в августе
19.03.2021
Железнодорожный мост Нижнеленинское (ЕАО) - Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, КНР) может быть открыт для движения поездов уже в августе, сообщил вице-премьер, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев журналистам в четверг во время рабочей поездки в регион.
Общая протяженность моста Нижнеленинское - Тунцзян составит 2,21 км, из них российская часть - 309 метров. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста - 4,96 километра. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 мм).
Как ожидается, мост станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких субъектов Дальнего Востока. Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка Биробиджан-Ленинск, грузооборот возрастет до 20 миллионов тонн в год.
ЦитатаАвтомобильный мост Благовещенск-Хэйхэ введен в эксплуатацию
12.05.2020
Пресс-служба министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики сообщила, что совместная российско-китайская компания получила от министерства строительства разрешение на ввод в эксплуатацию первого международного автомобильного моста Благовещенск-Хэйхэ.
Уточняется, что работу он начнет только после снятия ограничений из-за коронавируса, передает РИА Новости. Глава Минвостокразвития Александр Козлов поблагодарил строителей, которые всего за три года смогли соединить Россию и Китай автомобильным мостом.
Ежегодный поток пассажиров составит около 3 млн человек, грузов - примерно 6 млн тонн (или почти 300 тыс. автомобилей). Длина самого моста - более километра, общая протяженность перехода - 20 км, в нее входят 6 км дороги в Китае и 13 км подъездных путей на территории России, в том числе 278-метровый мост через протоку Каникурганскую.
Новый Читатель ( Практикант ) | |
06 апр 2021 15:32:43 |
Цитата: User78 от 05.04.2021 22:33:28
Тимон ( Слушатель ) | |
06 апр 2021 16:07:08 |
pps ( Слушатель ) | |
06 апр 2021 18:13:21 |
Цитата: Тимон от 06.04.2021 16:07:08
Свой ( Практикант ) | |
06 апр 2021 18:55:20 |
Цитата: pps от 06.04.2021 18:13:21
pps ( Слушатель ) | |
06 апр 2021 20:27:30 |
Цитата: Свой от 06.04.2021 18:55:20
Цитата: Свой от 06.04.2021 18:55:20
Ivanovich ( Слушатель ) | |
06 апр 2021 18:04:47 |
__Alex_loki_ ( Слушатель ) | |
06 апр 2021 01:27:30 |
shmegelsky ( Специалист ) | |
06 апр 2021 01:40:30 |
__Alex_loki_ ( Слушатель ) | |
06 апр 2021 02:32:11 |
shmegelsky ( Специалист ) | |
06 апр 2021 03:16:12 |
__Alex_loki_ ( Слушатель ) | |
06 апр 2021 03:39:35 |
shmegelsky ( Специалист ) | |
06 апр 2021 04:10:45 |
__Alex_loki_ ( Слушатель ) | |
06 апр 2021 08:33:11 |
Поверонов ( Специалист ) | |
06 апр 2021 09:00:34 |
shmegelsky ( Специалист ) | |
06 апр 2021 12:45:46 |
__Alex_loki_ ( Слушатель ) | |
06 апр 2021 12:56:44 |
shmegelsky ( Специалист ) | |
06 апр 2021 13:03:13 |
__Alex_loki_ ( Слушатель ) | |
06 апр 2021 13:16:03 |
shmegelsky ( Специалист ) | |
06 апр 2021 13:28:27 |
dmitriк62 ( Практикант ) | |
06 апр 2021 13:40:39 |
Свой ( Практикант ) | |
06 апр 2021 03:31:27 |
BUR ( Специалист ) | |
06 апр 2021 13:29:43 |
__Alex_loki_ ( Слушатель ) | |
06 апр 2021 15:02:57 |
Цитата: BUR от 06.04.2021 13:29:43
Neruda ( Слушатель ) | |
06 апр 2021 05:55:39 |
Сыбыр ( Специалист ) | |
06 апр 2021 06:54:14 |
Цитата: Neruda от 06.04.2021 05:55:39
Кормат ( Слушатель ) | |
06 апр 2021 08:51:32 |
Цитата: Neruda от 06.04.2021 05:55:39
Aристарх ( Слушатель ) | |
06 апр 2021 09:04:57 |
Цитата: Кормат от 06.04.2021 08:51:32
gmk ( Слушатель ) | |
06 апр 2021 09:42:48 |
Цитата: Aристарх от 06.04.2021 09:04:57
dmitriк62 ( Практикант ) | |
06 апр 2021 10:03:46 |
Цитата: Neruda от 06.04.2021 05:55:39
baldprice ( Дилетант ) | |
06 апр 2021 11:08:37 |
Цитата: Neruda от 06.04.2021 05:55:39
Alex_new ( Специалист ) | |
06 апр 2021 10:51:17 |
GeorgV ( Слушатель ) | |
05 апр 2021 21:57:59 |
Цитата: User78 от 05.04.2021 19:45:51
Вадик 69 ( Слушатель ) | |
05 апр 2021 22:14:42 |
Цитата: Стоик от 05.04.2021 19:20:05