Итак, если аудируемое лицо не раскрыло информацию по отчетному году, то оно не может передавать иностранным и афилированным аудиторам информацию:
Цитатаа) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2019 г. N 400 "Об особенностях раскрытия и предоставления информации, подлежащей раскрытию и предоставлению в соответствии с требованиями Федерального закона "Об акционерных обществах" и Федерального закона "О рынке ценных бумаг", - в случае если аудируемое лицо является эмитентом ценных бумаг;
б) информацию, содержащую сведения, определенные
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2020 г. N 232 "Об особенностях раскрытия консолидированной финансовой отчетности", - в случае если аудируемое лицо является организацией, определенной в соответствии со
статьей 2 Федерального закона "О консолидированной финансовой отчетности";
в) информацию, определенную
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2018 г. N 1405 "Об особенностях раскрытия банками информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации",
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2019 г. N 1173 "Об особенностях раскрытия кредитными организациями информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона "О банках и банковской деятельности",
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 января 2018 г. N 38 "Об установлении ограничений на передачу источниками формирования кредитной истории информации в бюро кредитных историй", - в случае если аудируемое лицо является банком;
г) информацию, определенную
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. N 1545 "Об определении лица, в отношении которого не осуществляется раскрытие информации, подлежащей раскрытию в соответствии с частью седьмой статьи 62.1 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)",
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2018 г. N 1403 "Об особенностях раскрытия небанковскими кредитными организациями информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)",
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2019 г. N 1173 "Об особенностях раскрытия кредитными организациями информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона "О банках и банковской деятельности",
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 января 2018 г. N 38 "Об установлении ограничений на передачу источниками формирования кредитной истории информации в бюро кредитных историй", - в случае если аудируемое лицо является небанковской кредитной организацией;
д) информацию, определенную
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2018 г. N 1322 "Об определении случаев, при которых специализированные депозитарии и страховщики вправе не осуществлять раскрытие и (или) осуществлять в ограниченном составе и (или) объеме раскрытие информации, подлежащей раскрытию, а также лиц, в отношении которых специализированные депозитарии и страховщики вправе не осуществлять раскрытие и (или) осуществлять раскрытие в ограниченном составе и объеме указанной информации", - в случае если аудируемое лицо является специализированным депозитарием или страховщиком;
е) информацию, определенную
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2018 г. N 10 "Об определении случаев освобождения общества с ограниченной ответственностью от обязанности раскрывать и (или) предоставлять информацию, касающуюся крупных сделок и (или) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность", - в случае если аудируемое лицо является обществом с ограниченной ответственностью;
ж) информацию, определенную
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2018 г. N 1150 "Об информации, не подлежащей раскрытию негосударственным пенсионным фондом, управляющей компанией, осуществляющей инвестирование средств пенсионных накоплений", - в случае если аудируемое лицо является негосударственным пенсионным фондом или управляющей компанией, осуществляющей инвестирование средств пенсионных накоплений;
з) информацию, определенную
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2018 г. N 1201 "Об информации, не подлежащей раскрытию управляющей компанией, определенной в соответствии с Федеральным законом "Об инвестиционных фондах", - в случае если аудируемое лицо является управляющей компанией, определенной в соответствии с Федеральным
законом "Об инвестиционных фондах";
и) информацию, определенную
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2019 г. N 1073 "Об особенностях раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии с частью 6 статьи 4.3 и пунктом 5 части 2 статьи 9 Федерального закона "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", - в случае если аудируемое лицо является микрофинансовой компанией или микрофинансовой организацией;
к) информацию, определенную
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 912 "Об особенностях раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии с Федеральным законом "О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте", - если аудируемое лицо является клиринговой организацией или центральным контрагентом;
л) информацию, определенную
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 913 "Об особенностях раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии с Федеральным законом "Об организованных торгах", - в случае если аудируемое лицо является организатором торговли;
м) информацию, определенную
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 914 "Об особенностях раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии с Федеральным законом "О центральном депозитарии", - в случае если аудируемое лицо является центральным депозитарием;
н) информацию, определенную
постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2019 г. N 416 "Об особенностях раскрытия инсайдерской информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - в случае если аудируемое лицо является лицом, определенным в соответствии с
пунктами 1,
3,
4,
9,
11 и
12 статьи 4 Федерального закона "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
о) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 12 января 2018 г. N 5 "Об определении случаев, при которых отдельные сведения, указанные в пункте 7 статьи 7.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", не подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также лиц, в отношении которых указанные сведения не подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - в случае если аудируемое лицо является юридическим лицом.
Т.е. практически любую информацию. Это в чистом виде принуждение к опубликованию необходимой информации.
1. Российское предприятие ВПК предоставляет информацию аудитору с лицензией ФСБ. Ок.
2. А на втором шаге аудитор с лицензией ФСБ умудряется предоставить эту информацию:
И тут то и получается, что та информация которая позволяет определить некоторые связи попадает к иностранным аудиторам.
Таким образом расшифровываю, что в случае чего к таким внутренним аудиторам придут люди из конторы глубокого бурения и поинтересуются почему закрытая информация от них утекла к тем к кому не должна была утечь.