Sliventiy | |
24 апр 2021 21:40:28 |
Цитата: NetGhost от 24.04.2021 20:57:10
Аква | |
24 апр 2021 21:57:01 |
Цитата: Sliventiy от 24.04.2021 21:40:28Ой, чо щас будет! Аудиторы ведь не только для подтверждения международных рейтингов (что тоже очень важно даже тем, кто на IPO не ходил: если у тебя международного рейтинга соотв. уровня нет, с тобой и контракт заключать не станут). Аудиторы ещё и для того, чтобы хозяева (акционеры) понимали, что вообще менеджеры в компании творят, и насколько это соответствует.
И что же теперь бузинессу делать?
Upd. Похоже, гонит парниша, ничего подобного в Правительстве 19 апр не принималось.
A_Nika | |
24 апр 2021 22:07:36 |
Цитата: Sliventiy от 24.04.2021 21:40:28Ой, чо щас будет! Аудиторы ведь не только для подтверждения международных рейтингов (что тоже очень важно даже тем, кто на IPO не ходил: если у тебя международного рейтинга соотв. уровня нет, с тобой и контракт заключать не станут). Аудиторы ещё и для того, чтобы хозяева (акционеры) понимали, что вообще менеджеры в компании творят, и насколько это соответствует.
И что же теперь бузинессу делать?
Upd. Похоже, гонит парниша, ничего подобного в Правительстве 19 апр не принималось.
Sir Max Merfie | |
25 апр 2021 06:59:28 |
Цитата: AltyNika от 24.04.2021 22:07:36Принималось Постановление, но к сожалению, если в него внимательно вчитаться, то мы в очередной раз погрозили западникам пальчиком. Видимо, для галочки - типа, в ответ на их санкции к нашему гос. долгу (впрочем, такие же, как оказалось по факту, беззубые).
Upd: здесь объяснение почему это Постановление фикция: https://glav.su/foru…age6040648
A_Nika | |
25 апр 2021 07:46:05 |
Цитата: Sir Max Merfie от 25.04.2021 06:59:28Тут ситуация следующая.
Постановление не имело цели прекращать аудиторскую деятельность вообще, тем более, что ее и так осуществляют российские юридические лица, пусть и афилированные с иностранными.
Цели две:
1. Побудить российские юридические лица раскрывать информацию в РФ (в пределах открытой информации по законодательству РФ). п. 1 постановления. Это серьезный пинок некоторых из наших зажравшихся дебилов из числа олигархов с идеей "В России информацию не раскрываем. но аудиторам передаем" (привет Дерипаске и Фридману).
2. Контроль над передачей информации аудиторским компаниям со стороны ограниченного числа предприятий ВПК и иных, связанных с оборонными программами во избежание передачи нежелательной информации.п.2 постановления. Это отголосок того, что из-за информации переданной некоторым аудиторам иностранные разведки начали точно и точечно выходить на людей занятых в отдельных критически важных разработках, например в программе гиперзвука.
Что касается понятия "контроль", то там максимально большой объем ограничений от иностранного юр лица как учредителя. до владения определенными пакетами акций, или доли в уставном капитале, до контроля последовательного в части обращения к ФЗ о защите конкуренции.
Sir Max Merfie | |
25 апр 2021 08:05:15 |
Цитата: AltyNika от 25.04.2021 07:46:05Что-то я сомневаюсь:
Если все так, как вы написали по п. 1, то формулировки Постановления выглядят довольно странно. Потому что там приведено ограничение именно на предоставление информации по законам РФ, и она нигде, кроме РФ, больше не представляется. А если и представляется где-то что-то подобное, то в другом виде и с другими особенностями. И если вдруг эти "зажравшиеся" не представят ее вовремя в РФ, то и работать им здесь не дадут, это уж точно.
По п. 2 мне тоже не очень понятен ваш вывод. Могу сказать совершенно точно: по закону "Об аудиторской деятельности" ВПК и всю оборонку проверяют только те аудиторы, которые имеют лицензию ФСБ по работе со сведениями, составляющими гостайну. И среди них точно нет и не было за последние 15 лет западных аудиторов - от слова "совсем". То есть чужие здесь и так не ходят, и причем довольно давно.
В части понятия "контроль" тоже непонятно, ибо под те формулировки, что там есть, подходят все работающие у нас члены иностранных афф. аудиторов. Можно посмотреть информацию в открытом доступе по Большой четверке - они на данные момент все спокойно "пролезают" в эти законодательные лазейки.
Мне все-таки кажется, что Постановление было издано больше для создания "информационного фона", чем для конкретной реализации его положений в жизни. Возможно, пока еще идет какой-то скрытый от нас торг, и как только - так сразу...)
Цитата1. В случае, если аудируемое лицо в соответствии с законодательством Российской Федерации не раскрыло и (или) не предоставило (раскрыло и (или) предоставило в ограниченных составе и (или) объеме) и не планирует раскрывать и (или) предоставлять (планирует раскрывать и (или) предоставлять в ограниченных составе и (или) объеме) подлежащую в соответствии с законодательством Российской Федерации раскрытию (предоставлению) информацию в отчетном году и году, следующем за отчетным годом, такое аудируемое лицо либо лицо, заключившее договор оказания аудиторских услуг, оказываемых этому аудируемому лицу, не предоставляет аудиторской организации, находящейся под прямым или косвенным контролем иностранного гражданина, лица без гражданства, иностранного юридического лица, международной компании либо входящей группу лиц с иностранным гражданином, лицом без гражданства, иностранным юридическим лицом, международной компанией, индивидуальному аудитору следующую информацию, содержащуюся в том числе в документации:
Цитатаа) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2019 г. N 400 "Об особенностях раскрытия и предоставления информации, подлежащей раскрытию и предоставлению в соответствии с требованиями Федерального закона "Об акционерных обществах" и Федерального закона "О рынке ценных бумаг", - в случае если аудируемое лицо является эмитентом ценных бумаг;б) информацию, содержащую сведения, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2020 г. N 232 "Об особенностях раскрытия консолидированной финансовой отчетности", - в случае если аудируемое лицо является организацией, определенной в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О консолидированной финансовой отчетности";в) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2018 г. N 1405 "Об особенностях раскрытия банками информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2019 г. N 1173 "Об особенностях раскрытия кредитными организациями информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона "О банках и банковской деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 января 2018 г. N 38 "Об установлении ограничений на передачу источниками формирования кредитной истории информации в бюро кредитных историй", - в случае если аудируемое лицо является банком;г) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. N 1545 "Об определении лица, в отношении которого не осуществляется раскрытие информации, подлежащей раскрытию в соответствии с частью седьмой статьи 62.1 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2018 г. N 1403 "Об особенностях раскрытия небанковскими кредитными организациями информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2019 г. N 1173 "Об особенностях раскрытия кредитными организациями информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона "О банках и банковской деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 января 2018 г. N 38 "Об установлении ограничений на передачу источниками формирования кредитной истории информации в бюро кредитных историй", - в случае если аудируемое лицо является небанковской кредитной организацией;д) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2018 г. N 1322 "Об определении случаев, при которых специализированные депозитарии и страховщики вправе не осуществлять раскрытие и (или) осуществлять в ограниченном составе и (или) объеме раскрытие информации, подлежащей раскрытию, а также лиц, в отношении которых специализированные депозитарии и страховщики вправе не осуществлять раскрытие и (или) осуществлять раскрытие в ограниченном составе и объеме указанной информации", - в случае если аудируемое лицо является специализированным депозитарием или страховщиком;е) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2018 г. N 10 "Об определении случаев освобождения общества с ограниченной ответственностью от обязанности раскрывать и (или) предоставлять информацию, касающуюся крупных сделок и (или) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность", - в случае если аудируемое лицо является обществом с ограниченной ответственностью;ж) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2018 г. N 1150 "Об информации, не подлежащей раскрытию негосударственным пенсионным фондом, управляющей компанией, осуществляющей инвестирование средств пенсионных накоплений", - в случае если аудируемое лицо является негосударственным пенсионным фондом или управляющей компанией, осуществляющей инвестирование средств пенсионных накоплений;з) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2018 г. N 1201 "Об информации, не подлежащей раскрытию управляющей компанией, определенной в соответствии с Федеральным законом "Об инвестиционных фондах", - в случае если аудируемое лицо является управляющей компанией, определенной в соответствии с Федеральным законом "Об инвестиционных фондах";и) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2019 г. N 1073 "Об особенностях раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии с частью 6 статьи 4.3 и пунктом 5 части 2 статьи 9 Федерального закона "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", - в случае если аудируемое лицо является микрофинансовой компанией или микрофинансовой организацией;к) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 912 "Об особенностях раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии с Федеральным законом "О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте", - если аудируемое лицо является клиринговой организацией или центральным контрагентом;л) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 913 "Об особенностях раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии с Федеральным законом "Об организованных торгах", - в случае если аудируемое лицо является организатором торговли;м) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 914 "Об особенностях раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии с Федеральным законом "О центральном депозитарии", - в случае если аудируемое лицо является центральным депозитарием;н) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2019 г. N 416 "Об особенностях раскрытия инсайдерской информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - в случае если аудируемое лицо является лицом, определенным в соответствии с пунктами 1, 3, 4, 9, 11 и 12 статьи 4 Федерального закона "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
о) информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 12 января 2018 г. N 5 "Об определении случаев, при которых отдельные сведения, указанные в пункте 7 статьи 7.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", не подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также лиц, в отношении которых указанные сведения не подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - в случае если аудируемое лицо является юридическим лицом.
ЦитатаВ случае, если аудируемое лицо включено в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, то такое аудируемое лицо либо лицо, заключившее договор оказания аудиторских услуг, оказываемых этому аудируемому лицу, не предоставляет аудиторской организации, находящейся под прямым или косвенным контролем иностранного гражданина, лица без гражданства, иностранного юридического лица, международной компании либо входящей в одну группу лиц с иностранным гражданином, лицом без гражданства, иностранным юридическим лицом, международной компанией, индивидуальному аудитору следующую информацию, содержащуюся в том числе в документации:
Цитатааудиторской организации, находящейся под прямым или косвенным контролем иностранного гражданина, лица без гражданства, иностранного юридического лица, международной компании либо входящей в одну группу лиц с иностранным гражданином, лицом без гражданства, иностранным юридическим лицом, международной компанией, индивидуальному аудитору
A_Nika | |
25 апр 2021 08:29:39 |
Цитата: Sir Max Merfie от 25.04.2021 08:05:15Итак.
1. Российское предприятие ВПК предоставляет информацию аудитору с лицензией ФСБ. Ок.
2. А на втором шаге аудитор с лицензией ФСБ умудряется предоставить эту информацию:\n\nИ тут то и получается, что та информация которая позволяет определить некоторые связи попадает к иностранным аудиторам.
Таким образом расшифровываю, что в случае чего к таким внутренним аудиторам придут люди из конторы глубокого бурения и поинтересуются почему закрытая информация от них утекла к тем к кому не должна была утечь.
Sir Max Merfie | |
25 апр 2021 08:49:31 |
Цитата: AltyNika от 25.04.2021 08:29:39Можно подумать, что до этого Постановления на втором шаге ничего бы никому плохого не сделали. Как только состоялась такая передача информации на сторону, такой аудитор рискует вообще лишится права на свою дальнейшую деятельность, ибо нарушил и гостайну, и аудиторскую тайну. У нас и до этого Постановления существовало немало законов для проведения глубокого бурения всех вдоль и поперек. Так что, как я и писала до этого, никаких принципиальных изменений ситуации оно нам не принесет.
gmk | |
25 апр 2021 08:58:57 |
Цитата: Sir Max Merfie от 25.04.2021 08:49:31Я немного теряюсь.
Поймите, у нас правовое государство, причем основанное на началах романо-германской правой системы. Для этого чтобы что то требовать с кого то, нужно сначала прописать правила. Вот их и прописывают.
Сейчас по нескольким делам, когда утекла информация о том, с кем были договоры НИОКР на разработки для предприятий ВПК и по отдельным людям, реально была выявлена информация, что они действительно шли на контакт с иностранными разведками встал стопор для привлечения к ответственности.
Руководители предприятий ВПК на вопрос. почему Вы предоставили информацию говорят, что их к этому обязывают п. 1 и 2 ч. 2 ст. 14 "Об аудиторской деятельности" и они не могут не предоставить аудитору соответствующую информацию.
pps | |
25 апр 2021 09:06:40 |
Цитата: gmk от 25.04.2021 08:58:57Аудиторы, они же в основном бабло считают. Эффективность вложений и инвестиций.
Каким боком они к гостайне и конструкторско- технологическим секретами?
Sir Max Merfie | |
25 апр 2021 09:13:06 |
Цитата: gmk от 25.04.2021 08:58:57Аудиторы, они же в основном бабло считают. Эффективность вложений и инвестиций.
Каким боком они к гостайне и конструкторско- технологическим секретами?
Пещерный | |
25 апр 2021 10:40:52 |
Цитата: Sir Max Merfie от 25.04.2021 09:13:06Они считают "бабло" на основании документов, в том числе на основании договоров и сводных отчетов по бухгалтерскому учету. а там есть информация о том, с кем из контрагентов работает компания и из наличия некоторых проводок, например по договорам НИОКР вполне может аналитическая разведка получить интересующую информацию.
Раньше было еще хуже. кода предприятия были на банковском обслуживании у кого попало и из того же "Альфа банка" информация порой утекала кое куда далеко ...
Dryh | |
25 апр 2021 11:06:13 |
Цитата: Пещерный от 25.04.2021 10:40:52Ну я так думаю, что из Альфы информация не "порой утекала", а текла непрерывным потоком.
Urri2 | |
25 апр 2021 11:58:42 |
ILPetr | |
25 апр 2021 10:53:40 |
Цитата: Sir Max Merfie от 25.04.2021 09:13:06Они считают "бабло" на основании документов, в том числе на основании договоров и сводных отчетов по бухгалтерскому учету. а там есть информация о том, с кем из контрагентов работает компания и из наличия некоторых проводок, например по договорам НИОКР вполне может аналитическая разведка получить интересующую информацию. Раньше было еще хуже. кода предприятия были на банковском обслуживании у кого попало и из того же "Альфа банка" информация порой утекала кое куда далеко ...
Sir Max Merfie | |
25 апр 2021 10:59:09 |
Цитата: ILPetr от 25.04.2021 10:53:40По сути это только констатация, что работы по такой-то теме ведутся в вот таком объеме финансирования. Конструктивно-технологическая часть остается сокрытой. Что с того, что Вы из договоров, актов и накладных узнали, что подрядчик имярек изготовил и поставил 100 шифровальных машин, если вся техническая часть осталась в ТЗ, к которому Вас не подпустили и в ключах шифрования, которые еще не заданы?
ILPetr | |
25 апр 2021 11:35:33 |
Цитата: Sir Max Merfie от 25.04.2021 10:59:09Все же может быть лучше не давать возможность даже сократить время на осуществление поиска и выхода на тех от кого можно получить такую информацию?
Поверонов | |
25 апр 2021 11:43:09 |
Цитата: ILPetr от 25.04.2021 10:53:40По сути это только констатация, что работы по такой-то теме ведутся в вот таком объеме финансирования. Конструктивно-технологическая часть остается сокрытой. Что с того, что Вы из договоров, актов и накладных узнали, что подрядчик имярек изготовил и поставил 100 шифровальных машин, если вся техническая часть осталась в ТЗ, к которому Вас не подпустили и в ключах шифрования, которые еще не заданы?
ILPetr | |
25 апр 2021 12:00:51 |
Цитата: Поверонов от 25.04.2021 11:43:09По отгрузкам с химических и металлургических предприятий можно определить примерный состав военных металлических конструкций и прочих композитов, особенно для узкоспециализированных предприятий ВПК
Urri2 | |
25 апр 2021 12:19:47 |
ILPetr | |
25 апр 2021 12:35:00 |
Цитата: Urri2 от 25.04.2021 12:19:47Какой кошмар. Но ладно. Если, к примеру, производящее аллюминий предприятие закупает скандий, то можно не сомневаться, что оно производит сплав марки 5081 для изготовления космических конструкций. Подобный анализ исходного сырья для вскрытия назначения предприятия доведен возбуждённой общественности ещё в фильме "Путь в Сатурн" 1967 г.
НАлЕ | |
25 апр 2021 12:56:33 |
Цитата: Urri2 от 25.04.2021 12:19:47... Если, к примеру, производящее аллюминий предприятие закупает скандий, то можно не сомневаться, что оно производит сплав марки 5081 для изготовления космических конструкций.
Цитата: Urri2 от 25.04.2021 12:19:47Подобный анализ исходного сырья для вскрытия назначения предприятия доведен возбуждённой общественности ещё в фильме "Путь в Сатурн" 1967 г.
Aристарх | |
25 апр 2021 14:25:01 |
Цитата: НАлЕ от 25.04.2021 12:56:33Легенды гласят, что этим сам Менделеев грешил, подрабатывая консультантом в российской разведке.
НАлЕ | |
25 апр 2021 14:33:55 |
Цитата: Aристарх от 25.04.2021 14:25:01Интересна история о бездымном порохе (которого у России – как раз перед русско-турецкими войнами – не было). Бездымный порох был в Германии и Франции. Во Францию, по поручению Военного ведомства и направился Дмитрий Иванович. Знаменитого русского химика встречали с большим почетом, устроили в его честь званый обед. За обедом провозглашали бесконечные тосты: за успехи русской науки, за личное благополучие Дмитрия Ивановича, за здоровье его жены, за здоровье его дочери… Все попытки Менделеева перевести разговор на тему о пироксилине оказались тщетными. Единственное, что ему удалось узнать, так это то, что пироксилин изготавливают в городе Н.
На следующий день Менделеев отправился в поездку по Франции. Он выбрал маршрут так, чтобы проехать через город Н. и чтобы поезд имел там длительную остановку. Конечно, Менделеев не мог сойти с поезда и сразу же направиться на завод, чтобы, побеседовав со служащими, что-нибудь разведать. Не мог, ибо опасался, что за ним будут следить. Дмитрий Иванович, прогуливаясь по перрону, накупил газет в станционных киосках, а затем неспешно вернулся в вагон и принялся их просматривать.
В те времена в местных газетах публиковали расписание поездов как пассажирских, так и товарных.
Подсчитав, сколько в течение недели в город Н. приходит составов с древесной, а сколько — с азотной кислотой, Менделеев, как химик, вычислил, что в пироксилине, из которого в Н. делают порох, должно быть 12,5 процента азота. Исходя из этой цифры, Менделеев и Чельцов создали отечественный пироксилиновый порох, названный ими пироколлодием. По своим боевым свойствам русский порох не уступал пороху французскому. Потом, уже после смерти Менделеева, когда началась Первая мировая война, французы поделились секретом своего пироксилинового пороха: в нем содержалось 12,3 процента азота.
ILPetr | |
25 апр 2021 17:06:08 |
Цитата: Aристарх от 25.04.2021 14:25:01Интересна история о бездымном порохе (которого у России – как раз перед русско-турецкими войнами – не было). Бездымный порох был в Германии и Франции.
Во Францию, по поручению Военного ведомства и направился Дмитрий Иванович. Знаменитого русского химика встречали с ебольшим почетом, устроили в его честь званый обед. За обедом провозглашали бесконечные тосты: за успехи русской науки, за личное благополучие Дмитрия Ивановича, за здоровье его жены, за здоровье его дочери… Все попытки Менделеева перевести разговор на тему о пироксилине оказались тщетными. Единственное, что ему удалось узнать, так это то, что пироксилин изготавливают в городе Н.
На следующий день Менделеев отправился в поездку по Франции. Он выбрал маршрут так, чтобы проехать через город Н. и чтобы поезд имел там длительную остановку. Конечно, Менделеев не мог сойти с поезда и сразу же направиться на завод, чтобы, побеседовав со служащими, что-нибудь разведать. Не мог, ибо опасался, что за ним будут следить. Дмитрий Иванович, прогуливаясь по перрону, накупил газет в станционных киосках, а затем неспешно вернулся в вагон и принялся их просматривать.
В те времена в местных газетах публиковали расписание поездов как пассажирских, так и товарных.
Подсчитав, сколько в течение недели в город Н. приходит составов с древесной, а сколько — с азотной кислотой, Менделеев, как химик, вычислил, что в пироксилине, из которого в Н. делают порох, должно быть 12,5 процента азота. Исходя из этой цифры, Менделеев и Чельцов создали отечественный пироксилиновый порох, названный ими пироколлодием. По своим боевым свойствам русский порох не уступал пороху французскому. Потом, уже после смерти Менделеева, когда началась Первая мировая война, французы поделились секретом своего пироксилинового пороха: в нем содержалось 12,3 процента азота.
roQiN | |
25 апр 2021 15:46:17 |
Цитата: НАлЕ от 25.04.2021 12:56:33Легенды гласят, что этим сам Менделеев грешил, подрабатывая консультантом в российской разведке.
Советчик | |
25 апр 2021 18:07:48 |
Цитата: Urri2 от 25.04.2021 12:19:47Какой кошмар. Но ладно. Если, к примеру, производящее аллюминий предприятие закупает скандий, то можно не сомневаться, что оно производит сплав марки 5081 для изготовления космических конструкций. Подобный анализ исходного сырья для вскрытия назначения предприятия доведен возбуждённой общественности ещё в фильме "Путь в Сатурн" 1967 г.
iz_kirova. | |
25 апр 2021 18:26:14 |
shmegelsky | |
25 апр 2021 18:29:52 |
Цитата: iz_kirova от 25.04.2021 18:26:14Зато знание цепочки поставок позволяет адресно прибить ключевого поставщика и запороть изделие. Не нужно никаких подвигов. Гасится в цепочке мелкий производитель химии или изделий из стали - и МО РФ садится на попу.
rat1111 | |
25 апр 2021 13:49:07 |
Цитата: ILPetr от 25.04.2021 12:00:51И чо? Примерный состав всех сталей одинаков. А уж композитов вообще. Тут ведь важно не из чего, а как и что именно, гильза и примус вообще из одной латуни.
iz_kirova. | |
25 апр 2021 11:44:50 |
Цитата: ILPetr от 25.04.2021 10:53:40По сути это только констатация, что работы по такой-то теме ведутся в вот таком объеме финансирования. Конструктивно-технологическая часть остается сокрытой. Что с того, что Вы из договоров, актов и накладных узнали, что подрядчик имярек изготовил и поставил 100 шифровальных машин, если вся техническая часть осталась в ТЗ, к которому Вас не подпустили и в ключах шифрования, которые еще не заданы?
ILPetr | |
25 апр 2021 12:05:13 |
Цитата: iz_kirova от 25.04.2021 11:44:501. Сам факт наличия работ.
2. Объемы финансирования.
3. Список подрядчиков.
Цитата: iz_kirova от 25.04.2021 11:44:50Что бы далеко не ходить.
Имел в этом году проверку налоговой по причине наличия у одного из клиентов злое...го конкурента по... чувствительной тематике.
Пытались через Самарскую налоговую дое...ся вообще до всех, с кем эти ребята работают, с целью вывода из бизнеса. Питер - не Самара, хотелки офуфевших ребят наша налоговая вежливо придавила. Вы не думайте, народ там совершенно адекватный.
Тем не менее акценты:
1. Самаритяне через цепочку их - наша налоговая страстно хотели получить реальный список поставщиков по изделиям (ога, получили, поц им в затылок).
2. Самаритяне через коррупционные связи в налоговой выясняли экономику процесса (угу, выяснили).
3. На гос.предприятиях с формальным подходом к запросам налоговой - их тема могла прокатить, с последующим прицельным ударом по производственной цепочке.
4. Хорошо отношусь к Самаритянам, но некоторые граждане в Самаре заслуживают фонаря. Разевать рот на чувствительные тематики, причем через гос.инструменты - это сознательный саботаж. От жадности берега потеряли, лица третьего пола. Промышленный шпионаж и саботаж именно так и выглядят.
rat1111 | |
25 апр 2021 13:46:16 |
Цитата: iz_kirova от 25.04.2021 11:44:504. Хорошо отношусь к Самаритянам, но некоторые граждане в Самаре заслуживают фонаря. Разевать рот на чувствительные тематики, причем через гос.инструменты - это сознательный саботаж. От жадности берега потеряли, лица третьего пола. Промышленный шпионаж и саботаж именно так и выглядят.
puzzle | |
25 апр 2021 11:18:58 |
Цитата: gmk от 25.04.2021 08:58:57Аудиторы, они же в основном бабло считают. Эффективность вложений и инвестиций.
Каким боком они к гостайне и конструкторско- технологическим секретами?
Дмитрий Сомов | |
25 апр 2021 12:56:23 |
Цитата: puzzle от 25.04.2021 11:18:58Любая сущность имеет балансовую стоимость.
puzzle | |
25 апр 2021 15:18:05 |
Цитата: Дмитрий Сомов от 25.04.2021 12:56:23Это не так.
Более того очень много "сущностей" имевших балансовую стоимость, по истечению срока амортизации
теряют балансовую стоимость полностью.
Но стоимость потребительскую при этом имеют еще будь здоров!
Так много недвижимости/машин/материалов и прочих объектов было "прихватизировано" в 90-е: стоимость самортизировали, обнулили
и забрали объект себе...,
а потом создали комиссию, которая провела инвентаризацию/аудит
и вновь обозвала стоимость большой. Но уже на балансе совсем другой, какой нужно, организации.
A_Nika | |
25 апр 2021 09:10:56 |
Цитата: Sir Max Merfie от 25.04.2021 08:49:31Я немного теряюсь.
Поймите, у нас правовое государство, причем основанное на началах романо-германской правой системы. Для этого чтобы что то требовать с кого то, нужно сначала прописать правила. Вот их и прописывают.
Сейчас по нескольким делам, когда утекла информация о том, с кем были договоры НИОКР на разработки для предприятий ВПК и по отдельным людям, реально была выявлена информация, что они действительно шли на контакт с иностранными разведками встал стопор для привлечения к ответственности.
Руководители предприятий ВПК на вопрос. почему Вы предоставили информацию говорят, что их к этому обязывают п. 1 и 2 ч. 2 ст. 14 "Об аудиторской деятельности" и они не могут не предоставить аудитору соответствующую информацию.
Sir Max Merfie | |
25 апр 2021 09:20:50 |
Цитата: AltyNika от 25.04.2021 09:10:56Теряетесь не только вы))
Ведь уже давно существует порядок (принятый до этого Постановления), согласно которому руководители ВПК имели право передавать информацию исключительно имеющим допуск ФСБ аудиторам - и никому более. Если он передал кому-то другому, не имеющему допуск, то он виновен в нарушении закона о гос. тайне и за это ответит. Если был контакт с иностранными разведками - тем более. Это все вопросы другого порядка.
Поверонов | |
25 апр 2021 09:45:02 |
Цитата: AltyNika от 25.04.2021 09:10:56Теряетесь не только вы))
Ведь уже давно существует порядок (принятый до этого Постановления), согласно которому руководители ВПК имели право передавать информацию исключительно имеющим допуск ФСБ аудиторам - и никому более. Если он передал кому-то другому, не имеющему допуск, то он виновен в нарушении закона о гос. тайне и за это ответит. Если был контакт с иностранными разведками - тем более. Это все вопросы другого порядка.
Руполем | |
25 апр 2021 08:11:02 |
Цитата: Sir Max Merfie от 25.04.2021 06:59:28Тут ситуация следующая.
Постановление не имело цели прекращать аудиторскую деятельность вообще, тем более, что ее и так осуществляют российские юридические лица, пусть и афилированные с иностранными.
Цели две:
1. Побудить российские юридические лица раскрывать информацию в РФ (в пределах открытой информации по законодательству РФ). п. 1 постановления. Это серьезный пинок некоторых из наших зажравшихся дебилов из числа олигархов с идеей "В России информацию не раскрываем. но аудиторам передаем" (привет Дерипаске и Фридману).
2. Контроль над передачей информации аудиторским компаниям со стороны ограниченного числа предприятий ВПК и иных, связанных с оборонными программами во избежание передачи нежелательной информации.п.2 постановления. Это отголосок того, что из-за информации переданной некоторым аудиторам иностранные разведки начали точно и точечно выходить на людей занятых в отдельных критически важных разработках, например в программе гиперзвука.
Что касается понятия "контроль", то там максимально большой объем ограничений от иностранного юр лица как учредителя. до владения определенными пакетами акций, или доли в уставном капитале, до контроля последовательного в части обращения к ФЗ о защите конкуренции.